Пятница, 12 Сентября 2025, 18:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ahnoДата: Среда, 28 Марта 2012, 22:45 | Сообщение # 1461 | Тема: Видеообзоры фильмов и игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Интернет сленга много

Плюс, петросянничать у тебя плохо выходит, лучше уж собирать как можно больше разной интересной информации об обозреваемом материале и рассказывать её.


ahnoДата: Среда, 28 Марта 2012, 21:30 | Сообщение # 1462 | Тема: Видеообзоры фильмов и игр
старожил
Сейчас нет на сайте
ОЛОЛО ДАВАЙТЕ ЗДЕЛАЕМ СМИЩНО КАК МЭДДИСОН, А ЕЩЁ НАПИХАЕМ ТУДА РАЗНЫХ МЭМОВ, ЧТОБЫ ИЩЁ СМЕШНЕЙ БЫЛО))))
Короче, лучше бы вообще ничего не делал, чем этот высер.


ahnoДата: Среда, 28 Марта 2012, 15:51 | Сообщение # 1463 | Тема: странный феномен
старожил
Сейчас нет на сайте
ВСЁ ПОДКУПЛЕНО БОЖЕ МОЙ КАК ТАК КОМУ ТЕПЕРЬ ДОВЕРЯТЬ
На самом деле количество лайков и дизайков считается в реальном времени, а количество просмотров обновляется через n единиц времени.


ahnoДата: Среда, 28 Марта 2012, 00:53 | Сообщение # 1464 | Тема: Патч для человека
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Desert_Hunter)
Если честно, то задолбали уже... Весь контакт уже засран этими картинками

Весь контакт и есть одна большая помойка и резервация для тех, кто в ней роется. И всё бы было хорошо, пока все не начали из этой резервации выползать.




Сообщение отредактировал ahno - Среда, 28 Марта 2012, 00:53
ahnoДата: Среда, 28 Марта 2012, 00:19 | Сообщение # 1465 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
А что же вы так на концовку МЕ взъелись?

Я тут вообще про концовку ничего не писал. .-.


ahnoДата: Среда, 28 Марта 2012, 00:14 | Сообщение # 1466 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
и это НИКАК не повлияет ни на сюжет ни на концовки.

А ты не думал, что люди играют ради самой игры, а не ради концовки?


ahnoДата: Вторник, 27 Марта 2012, 23:05 | Сообщение # 1467 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
не вполне ясно, что именно ты называешь этой "системой разруливания". поясни, а то я теряюсь в догадках.

Я про варианты прохождения одного и того же задания. В ме всё чаще всего сводится к ключевому персонажу, если мы его уговариваем - квест решается мирно, если нет - дают пострелять по врагам. В деус эксе же чаще всего у нас есть куча путей выполнения задания, ведь кроме шутерной части и диалогов в игре есть ещё и стелс. Даже сами карты чаще всего дают несколько путей для выполнения задания: можно тихонько пропрыгать по крышам, можно проползти по вентеляции, можно в рембо-стайле выбить ногой входную дверь и расстрелять всех вокруг, а можно как-то совместить эти пути.


ahnoДата: Вторник, 27 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 1468 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
я знаю дофига игр, которые раз в 10 лучше третьего Масс Эффекта. Тот же Деус Экс

Полностью согласен. Каким бы эпичным не был ме, система "разруливания конфликтных ситуаций" там куда хуже, чем в деусэксе. Алсо, сайфай лично я люблю куда меньше, чем киберпанк, уж очень там всё стирильно и уныло, за всё прохождение серии ме мне понравилась только одна локация в третьей части.


ahnoДата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:57 | Сообщение # 1469 | Тема: Mass effect 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
Призрак всё такой же патриот

Скорее уж он расист, чем патриот.


ahnoДата: Вторник, 27 Марта 2012, 00:05 | Сообщение # 1470 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
IIe4eHbKa
СЛИШКОМ ВИАБУШНО, а так - очень годный лайнарт.


ahnoДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 22:52 | Сообщение # 1471 | Тема: Убить себя или что нужно изменить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
В чем смысл темы?! Хочешь чтобы тебя подтолкнули к действиям или придумали для тебя занятия?!

Нет, было бы смешнее, если бы он реально выпилился.


ahnoДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 22:50 | Сообщение # 1472 | Тема: Убить себя или что нужно изменить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Come on, ragequit, i dare you!

Quote
Учу С++ уже 26 дней

Quote
ололо у меня ничё не получаится в си пп пайду парежу вены


ahnoДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:34 | Сообщение # 1473 | Тема: Растительность сверху
старожил
Сейчас нет на сайте
Но рисовать деревья сверху же сложней, чем в изометрии.

ahnoДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:31 | Сообщение # 1474 | Тема: Растительность сверху
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
а как же GTA 1 - GTA 2

Ну да. Но на этом список нормальных игр с видом сверху заканчивается. А если хочешь делать игру хоть немного презентабельной - превозмогай и пили изометрию.


ahnoДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:26 | Сообщение # 1475 | Тема: Растительность сверху
старожил
Сейчас нет на сайте
Но чисто тдс-игр и не существует в природе, кроме пары высеров да дюны.

ahnoДата: Пятница, 23 Марта 2012, 14:24 | Сообщение # 1476 | Тема: Растительность сверху
старожил
Сейчас нет на сайте

Ты что, никогда этого не замечал?


ahnoДата: Пятница, 23 Марта 2012, 13:31 | Сообщение # 1477 | Тема: Растительность сверху
старожил
Сейчас нет на сайте
ReSeR
Ты ведь знаешь, что практически не существует игр, в которых был бы вид ровно под 90 градусов от земли?


ahnoДата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:01 | Сообщение # 1478 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
Я лично не люблю, когда старые игры начинают превращаться в "жратвы", и потом о старой игре забыли

Хоть один пример.


ahnoДата: Среда, 21 Марта 2012, 15:52 | Сообщение # 1479 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Cre-game
Неужели с фотки срисовать так трудно? Про покрас вообще можно не говорить.


ahnoДата: Среда, 21 Марта 2012, 15:26 | Сообщение # 1480 | Тема: Putinonia
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
1. "Поднять страну" и "путин" - несовместимые понятия. Так что тут геймовер=логическое завершение.
2. Вообще в курсе, что этот "приговор" стране на 6 лет, а не на 4 ?...

Лол, смотрите, борцун закукарекал. Шёл бы ты с плакатами "ПАРТЕЯ ЖЮЛИКОВ И ВОРОВ" дальше на митингах бегать.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг