|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 1461 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) А можно текстово и доступно объяснить, как профиты теперь фришные? х) практически все, кроме спешл скрина, исходного кода и шкурки темной
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 1462 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX (  ) еперь в unity free доступен рендер в текстуру, статический батчинг и все эффекты? Если да, то я просто счастлив. профайлер и Occlusion Culling тоже
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 20:57 | Сообщение # 1463 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush (  ) Вот торрент с офф сайта. Качайте быстрее smile точно официальный? MANMANA, можешь загрузчик(он же вроде мало весит) скинуть 64 битный?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 03 Марта 2015, 20:58 |
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 20:50 | Сообщение # 1464 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как сказал в соседней ветки один умный человек Цитата OpenGOO (  ) Какие же мы разные. Иностранцы обсужают какая лицензия лучше, о профите беспокоятся, а у нас у кого графика лучше. 99.9% начинающим разработчикам, просто не под силу реализовать сверхсовременную графику и поэтому ue4 использовать смысла нету, слишком громоздкий
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 03 Марта 2015, 20:52 |
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 20:33 | Сообщение # 1465 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну что же свершилось, можно опробовать Unity 5. Теперь практически все(кроме темного скина редактора и custom loadscreen), что было доступно в pro версиях мы получаем бесплатно скачать
Презентация Unity 5. Прямой эфир тык
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 03 Марта 2015, 20:35 |
|
|
| |
|
| beril | Дата: Суббота, 28 Февраля 2015, 19:24 | Сообщение # 1467 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) Это "шо" такое? Гарем рекламщиц Становись рекламщиком и выбирай любую)
Цитата falcoware (  ) Отличный месяц! Чето только 1 человек до сотни дотянулся)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 28 Февраля 2015, 21:01 |
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 21:25 | Сообщение # 1468 | Тема: Mathf.Lerp за 2 сек |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) Но мне только не понятно зачем ты вместо Update загнал Input.getkeydown в IECoroutine ? Что бы точно переместить обьект за 2 секунды, без погрешностей) В Update такое не работает. Такой способ я исползую когда необходимо переместить обьект в точку за определенное время или же повернуть на определенные градусы(без погрешностей) за определенное время , в общем для точных вычислений Ну и плюс я щас работаю над проектом и у меня была такая же проблема, как и у тебя, я ее решил таким способом)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 20:30 | Сообщение # 1469 | Тема: Mathf.Lerp за 2 сек |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| robertono, ну как решил проблему? Верхний вариант подошел? Не знаю как верхний вариант, но этот код точно сработает)
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class TestTime : MonoBehaviour {
public Transform Obj;//обьект к которому будем двигаться void Start () { StartCoroutine(InputManager()); }
void Update () { }
public IEnumerator InputManager() { while (true) { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)) { yield return StartCoroutine(Move()); }
yield return null; } }
public IEnumerator Move() {
Vector3 StartPos = transform.position;
Vector3 EndPos = Obj.transform.position;
float timer = 0.0f;
while (timer < 2f) { Vector3 FinalPos = Vector3.Lerp(StartPos , EndPos , timer/2f);
transform.position = FinalPos; yield return null;
timer += Time.deltaTime;
print(timer); } transform.position = EndPos;
yield break; } }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Среда, 25 Февраля 2015, 20:43 |
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 19:05 | Сообщение # 1470 | Тема: Biathlon Online |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrRussio (  ) Видео с закрытого теста: Закрытый тест (геймплей) На планшете тестил? Разве нету каких то программ для захвата видео Я из видео ничего не понял
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 24 Февраля 2015, 03:38 | Сообщение # 1471 | Тема: Biathlon Online |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Удачи с проектом. Люблю биатлон)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 15:41 | Сообщение # 1472 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel (  ) beril, чего сложного то? Буквально с ходу можно с десяток идей придумать, в разных жанрах. Была бы фантазия, что, зачастую, становится проблемой в конкурсе. Я не про идею, а про реализацию. Перемотку времени, не так просто реализовать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:38 | Сообщение # 1474 | Тема: Какие есть философские игры? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| советую Nihilumbra
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 18:15 | Сообщение # 1475 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выглядит, классно. Мне почему то Ультима сразу вспомнилась
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 02:09 | Сообщение # 1476 | Тема: Elisium Wars |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы скринов. Столько человек в команде.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Среда, 18 Февраля 2015, 02:10 |
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 15:26 | Сообщение # 1477 | Тема: Endless TD – Savior of the Humanity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| зачетно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 13:09 | Сообщение # 1478 | Тема: Одноразовые скрипты |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pashock_Razor (  ) Думай над полигонами, шейдерами. Согласен, количество классов ну никак не влияет на производительность) Как вариант все действия можно обьединить в одном большом скрипте
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 03:17 | Сообщение # 1479 | Тема: Пиратка Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA (  ) а в свободном доступе х ну в свободном доступе уже есть
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|