Воскресенье, 23 Ноября 2025, 12:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Вторник, 03 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 1461 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А можно текстово и доступно объяснить, как профиты теперь фришные? х)

практически все, кроме спешл скрина, исходного кода и шкурки темной




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 03 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 1462 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
еперь в unity free доступен рендер в текстуру, статический батчинг и все эффекты? Если да, то я просто счастлив.

профайлер и Occlusion Culling тоже biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 03 Марта 2015, 20:57 | Сообщение # 1463 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
Вот торрент с офф сайта. Качайте быстрее smile

точно официальный?
MANMANA,
можешь загрузчик(он же вроде мало весит) скинуть 64 битный?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 03 Марта 2015, 20:58
berilДата: Вторник, 03 Марта 2015, 20:50 | Сообщение # 1464 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Как сказал в соседней ветки один умный человек
Цитата OpenGOO ()
Какие же мы разные. Иностранцы обсужают какая лицензия лучше, о профите беспокоятся, а у нас у кого графика лучше.

99.9% начинающим разработчикам, просто не под силу реализовать сверхсовременную графику и поэтому ue4 использовать смысла нету, слишком громоздкий




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 03 Марта 2015, 20:52
berilДата: Вторник, 03 Марта 2015, 20:33 | Сообщение # 1465 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну что же свершилось, можно опробовать Unity 5. Теперь практически все(кроме темного скина редактора и custom loadscreen), что было доступно в pro версиях мы получаем бесплатно biggrin
скачать

Презентация Unity 5. Прямой эфир тык




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 03 Марта 2015, 20:35
berilДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 21:24 | Сообщение # 1466 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Видно за счет роялити будут жить smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 28 Февраля 2015, 19:24 | Сообщение # 1467 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Это "шо" такое?

Гарем рекламщиц biggrin Становись рекламщиком и выбирай любую)

Цитата falcoware ()
Отличный месяц!

Чето только 1 человек до сотни дотянулся)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 28 Февраля 2015, 21:01
berilДата: Среда, 25 Февраля 2015, 21:25 | Сообщение # 1468 | Тема: Mathf.Lerp за 2 сек
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Но мне только не понятно зачем ты вместо Update загнал Input.getkeydown в IECoroutine ?

Что бы точно переместить обьект за 2 секунды, без погрешностей) В Update такое не работает. Такой способ я исползую когда необходимо переместить обьект в точку за определенное время или же повернуть на определенные градусы(без погрешностей) за определенное время , в общем для точных вычислений biggrin Ну и плюс я щас работаю над проектом и у меня была такая же проблема, как и у тебя, я ее решил таким способом)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 25 Февраля 2015, 20:30 | Сообщение # 1469 | Тема: Mathf.Lerp за 2 сек
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
robertono, ну как решил проблему? Верхний вариант подошел?
Не знаю как верхний вариант, но этот код точно сработает)

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TestTime : MonoBehaviour {

     public Transform Obj;//обьект к которому будем двигаться
     
  void Start () {
         StartCoroutine(InputManager());
  }
   

  void Update () {
   
  }

     public IEnumerator InputManager()
     {
         while (true)
         {
             if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
             {
                  yield return StartCoroutine(Move());
             }

             yield return null;
         }
     }

     public IEnumerator Move()
     {

         Vector3 StartPos = transform.position;

         Vector3 EndPos = Obj.transform.position;

         float timer = 0.0f;

         while (timer < 2f)
         {
             Vector3 FinalPos = Vector3.Lerp(StartPos , EndPos , timer/2f);

             transform.position = FinalPos;
       
             yield return null;

             timer += Time.deltaTime;

             print(timer);
         }
    
         transform.position = EndPos;

         yield break;
     }
}





Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 25 Февраля 2015, 20:43
berilДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 19:05 | Сообщение # 1470 | Тема: Biathlon Online
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата MrRussio ()
Видео с закрытого теста: Закрытый тест (геймплей)

На планшете тестил? Разве нету каких то программ для захвата видео biggrin Я из видео ничего не понял




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 03:38 | Сообщение # 1471 | Тема: Biathlon Online
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Удачи с проектом. Люблю биатлон)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 15:41 | Сообщение # 1472 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
beril, чего сложного то? Буквально с ходу можно с десяток идей придумать, в разных жанрах. Была бы фантазия, что, зачастую, становится проблемой в конкурсе.

Я не про идею, а про реализацию. Перемотку времени, не так просто реализовать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:40 | Сообщение # 1473 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
тема сложная... wacko



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:38 | Сообщение # 1474 | Тема: Какие есть философские игры?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
советую Nihilumbra



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 18:15 | Сообщение # 1475 | Тема: [2D isometric] - "Salvation of Gastagen" - [RTS]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит, классно. Мне почему то Ультима сразу вспомнилась



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 18 Февраля 2015, 02:09 | Сообщение # 1476 | Тема: Elisium Wars
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы скринов. Столько человек в команде.....



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 18 Февраля 2015, 02:10
berilДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 15:26 | Сообщение # 1477 | Тема: Endless TD – Savior of the Humanity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
зачетно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 13:09 | Сообщение # 1478 | Тема: Одноразовые скрипты
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Pashock_Razor ()
Думай над полигонами, шейдерами.

Согласен, количество классов ну никак не влияет на производительность) Как вариант все действия можно обьединить в одном большом скрипте




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 03:17 | Сообщение # 1479 | Тема: Пиратка Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
а в свободном доступе х

ну в свободном доступе уже есть biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 21:57 | Сообщение # 1480 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да ну вас, уйду от вас, если будите обижать fear



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг