Четверг, 28 Марта 2024, 21:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:13 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015
Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015
Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015

Тема конкурса: Манипуляции временем


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!


1 место: 20000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.
Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб.

Дополнительная номинация от пользователя Ordan:
Лучший ИИ: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр.

Особая благодарность falcoware и Saygon.



Список конкурсантов:

1. ASH2 - I have no time
2. cnstntn - Gnome's Age
3. cdmad - ACID
4. Flakky - Dilation
5. Gamaun - Watchmaker
6. Game_maker_8 - Bombing ball
7. Hobo_Gus - Girl with a rifle
8. IvanKorobko - Dangerous Darkness
9. Lasmelan - Jim the Redskin
10. Luxorix - Space Travel
11. metamorpho - KA-TH7X
12. minuzz - Woute
13. Misha2011 - Ancient terror
14. MyDreamForever - TimeCube
15. rgs_haker - Robo-time
16. Rutraple - Last Of Time
17. Sholar - SFTG
18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue
19. SVGames - World of chibisi
20. Ternox - Taimumari
21. Tymonr - NaiTime
22. WfalconW - Warping gun
23. WTALKER - WOW-70!
24. yavl - Viknights

Открытое пользовательское голосование: ВЫБОР GCUP


LariayДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:21 | Сообщение # 2
FireCat
Сейчас нет на сайте
Время делать аркаду!

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
NewsdownloadsДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:30 | Сообщение # 3
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Очень интересная тема, даже некоторые идеи уже имеются. Ну-с, поехали! smile

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
mrmonfestoДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:32 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ммм... Интересненькая тема. Простор для творчества широкий.
Посмотрим, что я смогу сделать smile




Сообщение отредактировал mrmonfesto - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:34
AirwoltДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:45 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
ема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.

Ударюсь в сюжет, скорее всего smile
Надеюсь, особо за это бить не будут.

Всем удачи! happy
Буду ждать клонов Braid'а
stalker5889Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:52 | Сообщение # 6
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Буду ждать клонов Braid'а

Скорее Принца Персии. smile


White9Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 23:07 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая тема ) Первым вспомнился TimeShift )
TymonrДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 00:51 | Сообщение # 8
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
А если у меня есть игра в процессе разработки, которая, собснна, делалась не для конкурса, но полностью подходит тематике?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
LimekysДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:05 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нуус. Попробую, это я смогу потянуть! cool

YouTube man, GMS2 кодер
AirwoltДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:13 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
А если у меня есть игра в процессе разработки, которая, собснна, делалась не для конкурса, но полностью подходит тематике?

Неа, нельзя её использовать smile

> Запрещается использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
alexsilentДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:31 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А как реализовывается тайм шифт назад, как в Бреде? Хмм... Что-то я даже не знаю что придумать. Есть идея, но не такая яркая,
ибо не смогу реализовать плавную перекрутку времени, только резкую, и только вперёд, ибо не смогу сохранить местоположение предметов в прошлом.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:34
LimekysДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:35 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Есть идея, но не такая яркая,
ибо не смогу реализовать плавную перекрутку времени, только резкую.

Ну не обязательно же именно так делать, как я понял. Можешь заложить перемотку времени в сам сюжет, написано же, или просто придумать другой способ перемотки.


YouTube man, GMS2 кодер
berilДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:40 | Сообщение # 13
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
тема сложная... wacko



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LunarPixelДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:50 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, чего сложного то? Буквально с ходу можно с десяток идей придумать, в разных жанрах. Была бы фантазия, что, зачастую, становится проблемой в конкурсе.

TymonrДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 02:00 | Сообщение # 15
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()

Неа, нельзя её использовать

> Запрещается использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.

В какой момент видоизменений проект будет считаться новым и подходящим?
В конце концов, какой нибудь 2024 и 2024 City - две разные игры, отличающиеся только оформлением, с абсолютно одинаковым геймплеем


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
alexsilentДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 02:03 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
В какой момент видоизменений проект будет считаться новым и подходящим?
В конце концов, какой нибудь 2024 и 2024 City - две разные игры, отличающиеся только оформлением, с абсолютно одинаковым геймплеем


Просто игра должна быть специально создана для конкурса. Но конечно движки практически у всех авторов уже наработанные со старых проектов,
просто добавляют модификации (редко кто пишет с нуля для конкурса, но есть и такое),
но я так понимаю графон лучше делать или брать другой, также как и сюжет и прочее.
AirwoltДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 02:08 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
В какой момент видоизменений проект будет считаться новым и подходящим?
В конце концов, какой нибудь 2024 и 2024 City - две разные игры, отличающиеся только оформлением, с абсолютно одинаковым геймплеем


Сложный вопрос wacko Я не организатор, ничего не знаю biggrin
Лунар, кажется, придётся объяснять тебе, извини happy
gaaradimДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 03:42 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
не будут ли карать за пиратский софт?
alexsilentДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 04:18 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата gaaradim ()
не будут ли карать за пиратский софт?

не думаю, что есть возможность узнать пиратская ли у разработчика Винда к примеру, я думаю это не будет влиять
Major_TomДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 04:31 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О! Круто. Как раз сделаю игру про Холодную Войну.

MajorTom Blog
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" (Регламент, вопросы и обсуждение)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг