Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QWER56Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 1401 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
на удк токо время потратиш и нечего несделаеш

почему? мне юдк нравиться, но эта фраза смутила


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 15:36 | Сообщение # 1402 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
Мой ответ - для всех жанров берите UDK!

Спасибо за совет. ( Deadly-man, если что поможешь с юдк?)

Фанаты других двигов опровергнут 14 пост?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 15:23 | Сообщение # 1403 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ок, тогда последний вопрос. Поможете решить его и я начну работать cool .
Какой двиг вы мне посоветуете для создания ФПС? ЮДК,Юнити.ГеймКор или ещё какой нибудь?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 03 Августа 2010, 15:24
QWER56Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 14:51 | Сообщение # 1404 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот. я начал сомневаться, начём зря тратить время dry .
А ещё подумал. Вдруг ЮДК выйдет из моды, а я его изучил и переучиваться придётся.
Или юнити не станет популярным и труды будут напрасены.



ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 14:37 | Сообщение # 1405 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
старожил
Сейчас нет на сайте
MrSmith, Это твой личный опыт или слухи?

Добавлено (03.08.2010, 14:37)
---------------------------------------------
На юнити мало игр сделали. А значит он менее функционален, чем юдк.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 14:14 | Сообщение # 1406 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FSX)
Раз начал,не бросай.

А Unreal Scripts сложный? Я не люблю программирование. Поэтому и думаю, что у меня ничего не получиться.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 13:37 | Сообщение # 1407 | Тема: Отговорите меня изучать UDK.
старожил
Сейчас нет на сайте
Последнее время меня трясёт мысль, начать изучать этот двиг. Команда в которой я сценарист, которая использует это движок, тормозит с разработкой. А мне хочется сделать самому игру... Я думаю: "Ну хотя бы самый простой шутер со стандартными возможностями и моделями, не много подтяну программирование и сдлеаю игру, срёмную, но своими руками". Но что то внутри мне подсказывает, что у меня ничего не выйдет.

-В программировании знаю только бейсик.
-Рисовать\моделировать не умею.
-В UDK умею только создавать уровни (не профессионально smile ).

Ну и каковы мои шансы? Если вы сотрёте мою задумку впрах, я не обижусь.

Что бы не взорвался ваш мозг: В итоге я решил поюзать UDK и Unity, и решить, что мне больше подходит.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:06
QWER56Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:57 | Сообщение # 1408 | Тема: Игры на Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Havok - ФИЗИКА!

я уже понял!


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 03 Августа 2010, 12:57
QWER56Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 10:48 | Сообщение # 1409 | Тема: Игры на Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
А какой самый популярный?

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 03 Августа 2010, 10:56
QWER56Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 10:36 | Сообщение # 1410 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
Вообще-то нету такого понятия как платный язык программирования.

А среда разработки бывает платная?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 10:32 | Сообщение # 1411 | Тема: Сколько реально можно заработать с одного условного проекта?
старожил
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander, от 1 рубля до 10 000 000 000$
Всё зависит от игры smile


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:32 | Сообщение # 1412 | Тема: Сценарий игры "Озон". Часть 1.
старожил
Сейчас нет на сайте
paranoya, с чего ты взял, что я уверен, что у меня крутой сценарий? Он мне самому не нравиться и я наверно продолжать его не буду.
Конечно там много недочётов, но не нужно кричать, мол, я заметил ошибки, я самый умный. ЯЧ знаю, что упал. Придётся встать.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:21 | Сообщение # 1413 | Тема: Несколько нубских вопросов по UDK.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Назови такой.

я к примеру сказал, может таких и нету.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Понедельник, 02 Августа 2010, 19:45
QWER56Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:13 | Сообщение # 1414 | Тема: Ограничения возможностей движков
старожил
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, ну например все функции UDK для создания шутера\ФПС. Хотя там и стратегии создать можно. При помощи ЯП, конечно.

Добавлено (02.08.2010, 19:13)
---------------------------------------------
kiber01, жанра и возможностей.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:04 | Сообщение # 1415 | Тема: Несколько нубских вопросов по UDK.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
Анреал круче крайжена? Апупеть!!!.

этот факт вычитал в инете поэтому и спросил о достоверности.

Quote (kiber01)
А и скажы какие у тя представления о мочности двига? Думаеш дело токо в графике?

Помимо графики я ещё предсавляю такую вещью. На более мощном движке больше объектов на уровне, больше сам уровень.
Ещё, на одном движке можно сделать на уровне мощные взрывы, отчётливую мимику лица, на земле можно увидеть тарканов и слышны крики солдат.
Ну а на супер движке, на этом уровне можно будет сделать пыль... вот это мощный движок.

А на другом движке 50 неанимированных объектов и он уже больше не тянет.

Вот так я представляю мощность.

Добавлено (02.08.2010, 19:04)
---------------------------------------------
SlavyanOOs, там нет разрушений, например.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Понедельник, 02 Августа 2010, 19:03
QWER56Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:45 | Сообщение # 1416 | Тема: Фильмы - форумная игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Александр cool

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:43 | Сообщение # 1417 | Тема: Несколько нубских вопросов по UDK.
старожил
Сейчас нет на сайте
1)Почему "Unreal Engine 3" называется "Unreal Development Kit" ?
2) Правда, что Unreal Engine 3 мощнее CryEngine 3 ?
3) Почему UE3 имеет мощную физику, но в Unreal Tournament 3 она отсутствует?

Знаю, что глупость этих вопросов зашкаливает, но я не нашёл на них ответа sad


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:32 | Сообщение # 1418 | Тема: Фильмы - форумная игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Девичник

(FERAMON, а ещё есть фильм "Ферамон любви" biggrin )


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:12 | Сообщение # 1419 | Тема: Ограничения возможностей движков
старожил
Сейчас нет на сайте
Бывают ли движки с ограниченными возможностями? Например, движок на котором можно делать только стратегии.
Мне кажется, что так как в движках можно использовать ЯП, возможности безграничны. (Я не имею ввиду мощность и графику).
Даже если движок планируется для стратегий, то всегда можно програмировать игру с иной логикой и сделать ФПС.
Например,UDK изначально заточен под шутер, но на нём можно сделать игру любого жанра.

Моё ИМХО, что на любом движке можно сделать игру любого жанра и стиля. Я прав?

Если по трагической случайности, кто то путает конструторы с движкми, то повтоюсь: "Тема про движки!"


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:00 | Сообщение # 1420 | Тема: Сценарий игры "Озон". Часть 1.
старожил
Сейчас нет на сайте
paranoya, полностью согласен с Ферамоном. Вы критиковали сценарий, как будто играли в эту игру. Обрадую - эта игра не когда не выйдет.
Многие элементы не понятны потому, что для реализации многое будет продумывать геймдизайнер. Я написал, только текст их него разговора. Всё, что увидит геймер, все, что он будет делать - это не моя работа.

Оценивать нужно сюжет и характеры героя, а не элементы геймплея не лежащие не сценариста.

Критика ферамона более обоснованна.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Понедельник, 02 Августа 2010, 16:01
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг