Среда, 27 Ноября 2024, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VickaДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:50 | Сообщение # 1401 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
Another ART
Сейчас нет на сайте
biggrin оооо ) Конкурс) Те более моя любимая тема) Не буду нарушать традиции я в деле)))) +1



Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 06 Сентября 2013, 10:52
VickaДата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:50 | Сообщение # 1402 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (Леонид)
-Игра, управляемая ограниченным количеством кнопок (где-то не более 5)

не это много) даешь ОДНУ)


VickaДата: Суббота, 31 Августа 2013, 11:30 | Сообщение # 1403 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (lolskill)
еще можно хардкорные игры

Даешь конкурс из одних "РОГАЛИКов"))))
Докажем что нам не слабо переплюнуть туже "faster the light"
biggrin


VickaДата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:12 | Сообщение # 1404 | Тема: ELITE-Последнее сражение
Another ART
Сейчас нет на сайте
monnieChan, видимо ремейк этого

VickaДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:34 | Сообщение # 1405 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Another ART
Сейчас нет на сайте
Briginas, обсуждают только те что хоть ка то вписываются в условия конкурса. А ты скачай и посмотри сам.

VickaДата: Пятница, 23 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 1406 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №5"
Another ART
Сейчас нет на сайте
+1 mitch - Notandor
Самая оригинальная из представленных идей, притом полностью соблюдающая условия конкурса.


VickaДата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:48 | Сообщение # 1407 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
Всё таки жанр в конкурсах нужно ограничивать.

Или жёстко описывать требуемый гемплей.


VickaДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:59 | Сообщение # 1408 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Neia, что это за бред? Про качественную графику тебе лучше молчать

тебе тоже.
Цитата (MadMax)
потрудись представить, как устают проггеры, ночами на пролет сидя за написанием кода...

а кто по твоему все вместе собирает? Вообщето у меня нет команды.
И тон понизь. В твою сторону наезда не было.


VickaДата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:34 | Сообщение # 1409 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Another ART
Сейчас нет на сайте
Нда... Смотрю я на последний гамирон и диву даюсь. Зачем я каждый раз разрабатываю концепцию, историю жизни персонажей, сюжет, сценарий, сижу над диалогами гонюсь за качественной графикой и музыкой? Если можно тупо нарисовать круг треугольник и квадрат потратив на это 2 месяца и выставить на всеобщее обозрение. И что факт не стыдно ведь.
Из просмотренного только Alexis-63 - Insanity и TideS - grieftrigger сделали удобоваримые проекты.
mitch - Notandor очень интересная идея.


VickaДата: Среда, 21 Августа 2013, 10:48 | Сообщение # 1410 | Тема: Деликатная тема
Another ART
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, давно пора

VickaДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:58 | Сообщение # 1411 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
NEBR, окей) буду искать ошибку драйвера "кривые руки" biggrin

VickaДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:39 | Сообщение # 1412 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
NEBR, Привет)
Нееее дело не в этом. Скрипт только на этом кубе. В сцене всего 2 объекта один из них "wall" я просто роняю куб с колизионом скриптом на этот второй спомощью риг боди. Но если в сцене присудствует какой либо из контролеров скрипт работать перестает. Будет минутка сделаю видео в фрапс - для наглядности глюка.


VickaДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 12:26 | Сообщение # 1413 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
код покажи.

да каой там код. одна строчка. По уроку сделано.
вот код
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class col : MonoBehaviour {
// Теперь метод принимает объект класса Collision, с которым происходит столкновение
void OnCollisionEnter(Collision myCollision) {
   // определение столкновения с двумя разноименными объектами
   if (myCollision.gameObject.name == "Floor") {   
       // Обращаемся к имени объекта с которым столкнулись   
       Debug.Log("Hit the floor");
   
     }
     else if (myCollision.gameObject.name == "Wall") {
       Debug.Log("Hit the wall");
    Destroy(GameObject.Find("Wall"));
     }
   }
}


работает ровно до того момента - пока не добавлены в сцену контролер от первого либо от 3 лица.


VickaДата: Суббота, 17 Августа 2013, 09:11 | Сообщение # 1414 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
Aevien, спасибо) А как отловить этот конфликт подскажешь?

VickaДата: Пятница, 16 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 1415 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
Вопрос - допустим создаю куб объект куб стену ну и разумеется теран где все это ездит. Вешаю пишу скрипт столкновения на куб "объект" который при столкновении со стеной ее уничтожает. Все шикарно работает до того момента как в сцену добавляю какой нибудь First Person Controller. Мой скрипт тут же перестает работать. Почему?

VickaДата: Пятница, 16 Августа 2013, 13:19 | Сообщение # 1416 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Another ART
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, как всегда слегка переоцененные силы и возможности. Схожу с дистанции.

VickaДата: Четверг, 15 Августа 2013, 17:40 | Сообщение # 1417 | Тема: графический редактор на планшет
Another ART
Сейчас нет на сайте
Game_maker_8, layerPaint там сила нажыма поддерживается. Даже на обычных стилусах)

VickaДата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:03 | Сообщение # 1418 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
andre_y, ну как вариант диретыкс обнови или поставь сдк билд егоже. за одно и библиотеки с+.

VickaДата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:52 | Сообщение # 1419 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
andre_y, а ты при этом конструкт не сворачиваешь? У меня точно такая история была когда комп блокировался или конструкт был свернут. Вылечилось последней стабильной версией по моему r2.

VickaДата: Среда, 14 Августа 2013, 11:20 | Сообщение # 1420 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
А есть перевод на родной - Script Reference?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг