Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:50 | Сообщение # 1401 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| оооо ) Конкурс) Те более моя любимая тема) Не буду нарушать традиции я в деле)))) +1
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 06 Сентября 2013, 10:52 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:50 | Сообщение # 1402 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Леонид) -Игра, управляемая ограниченным количеством кнопок (где-то не более 5) не это много) даешь ОДНУ)
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 11:30 | Сообщение # 1403 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lolskill) еще можно хардкорные игры Даешь конкурс из одних "РОГАЛИКов")))) Докажем что нам не слабо переплюнуть туже "faster the light"
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:12 | Сообщение # 1404 | Тема: ELITE-Последнее сражение |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| monnieChan, видимо ремейк этого
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:34 | Сообщение # 1405 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Briginas, обсуждают только те что хоть ка то вписываются в условия конкурса. А ты скачай и посмотри сам.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 1406 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №5" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| +1 mitch - Notandor Самая оригинальная из представленных идей, притом полностью соблюдающая условия конкурса.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:48 | Сообщение # 1407 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Всё таки жанр в конкурсах нужно ограничивать. Или жёстко описывать требуемый гемплей.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:59 | Сообщение # 1408 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) Neia, что это за бред? Про качественную графику тебе лучше молчать тебе тоже. Цитата (MadMax) потрудись представить, как устают проггеры, ночами на пролет сидя за написанием кода... а кто по твоему все вместе собирает? Вообщето у меня нет команды. И тон понизь. В твою сторону наезда не было.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 18:34 | Сообщение # 1409 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Нда... Смотрю я на последний гамирон и диву даюсь. Зачем я каждый раз разрабатываю концепцию, историю жизни персонажей, сюжет, сценарий, сижу над диалогами гонюсь за качественной графикой и музыкой? Если можно тупо нарисовать круг треугольник и квадрат потратив на это 2 месяца и выставить на всеобщее обозрение. И что факт не стыдно ведь. Из просмотренного только Alexis-63 - Insanity и TideS - grieftrigger сделали удобоваримые проекты. mitch - Notandor очень интересная идея.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 10:48 | Сообщение # 1410 | Тема: Деликатная тема |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, давно пора
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:58 | Сообщение # 1411 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| NEBR, окей) буду искать ошибку драйвера "кривые руки"
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:39 | Сообщение # 1412 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Привет) Нееее дело не в этом. Скрипт только на этом кубе. В сцене всего 2 объекта один из них "wall" я просто роняю куб с колизионом скриптом на этот второй спомощью риг боди. Но если в сцене присудствует какой либо из контролеров скрипт работать перестает. Будет минутка сделаю видео в фрапс - для наглядности глюка.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 12:26 | Сообщение # 1413 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| да каой там код. одна строчка. По уроку сделано. вот код Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class col : MonoBehaviour { // Теперь метод принимает объект класса Collision, с которым происходит столкновение void OnCollisionEnter(Collision myCollision) { // определение столкновения с двумя разноименными объектами if (myCollision.gameObject.name == "Floor") { // Обращаемся к имени объекта с которым столкнулись Debug.Log("Hit the floor"); } else if (myCollision.gameObject.name == "Wall") { Debug.Log("Hit the wall"); Destroy(GameObject.Find("Wall")); } } }
работает ровно до того момента - пока не добавлены в сцену контролер от первого либо от 3 лица.
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 09:11 | Сообщение # 1414 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Aevien, спасибо) А как отловить этот конфликт подскажешь?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 18:04 | Сообщение # 1415 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Вопрос - допустим создаю куб объект куб стену ну и разумеется теран где все это ездит. Вешаю пишу скрипт столкновения на куб "объект" который при столкновении со стеной ее уничтожает. Все шикарно работает до того момента как в сцену добавляю какой нибудь First Person Controller. Мой скрипт тут же перестает работать. Почему?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 13:19 | Сообщение # 1416 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, как всегда слегка переоцененные силы и возможности. Схожу с дистанции.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 17:40 | Сообщение # 1417 | Тема: графический редактор на планшет |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, layerPaint там сила нажыма поддерживается. Даже на обычных стилусах)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:03 | Сообщение # 1418 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| andre_y, ну как вариант диретыкс обнови или поставь сдк билд егоже. за одно и библиотеки с+.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 13:52 | Сообщение # 1419 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| andre_y, а ты при этом конструкт не сворачиваешь? У меня точно такая история была когда комп блокировался или конструкт был свернут. Вылечилось последней стабильной версией по моему r2.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 11:20 | Сообщение # 1420 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| А есть перевод на родной - Script Reference?
|
|
| |