overbolt, в следующих версиях. MyACT, да, спрайт мой. Спрайты блоков взял из Майнкрафта, ибо сам плохо рисую. Deniiel, деактивация объектов за пределами вида. JeromKid, не понял, что ты имел ввиду.. Ну и конечно же, всем большое спасибо за отзывы!
Всем спасибо за комментарии! Немного изменил систему генерации. + Теперь не будет глубоких впадин на поверхности шириной в один блок. + Поверхность и пещеры теперь более "гладкие". + Не будут попадаться блоки, висящие в воздухе.
Исходник в скором времени выложу.
В качестве бонуса сделаю возможность "поисследовать" пещеры с медной киркой. =)
+ Немного доработан генератор карт + Добавлены блоки + Изменена графика + Теперь не будет блоков, висящих в воздухе + Добавлен игрок + Возможность уничтожать блоки
+ Добавлена генерация новых биомов + Добавлены деревья и кактусы + Добавлен инвентарь, а также крафт + Изменены спрайты персонажа + Возможность ставить блоки + Выбрасывание предмета нажатием на клавишу 'Q' + Добавлено определение положения персонажа по X + Добавлена генерация админиума + Немного улучшилась производительность
+ Добавлена простая система освещения + Добавлен задний фон + Изменена система дропа + Новая система разрушения блоков. Теперь для добычи камня требуется как минимум деревянная кирка, и т.д. + Добавлены предметы: железный слиток (положил в инвентарь); доска; палка; деревянная, каменная и железная кирки. + Исправлен баг в системе крафта
+ Исправлен баг с задним фоном + Положить предмет в инвентарь теперь можно одной строкой кода + Добавлены новые блоки и предметы + Заменена почти вся графика + Задний фон теперь голубого цвета + Добавлено множество способов крафта предмета + Изменена система генерации деревьев, кактуса и игрока + Убран баг, когда на только что поставившем блоке земли/песка выростает дерево/кактус + Добавлена печь, написана система переплавки и открытие/закрытие окна печи - Не доработана система разрушения блоков - Убрана система освещения, т.к. работает некорректно
+ Изменена система создания мира. Теперь информация о объектах записывается в переменную, с нее же и считывается + Изменено разрешение экрана + Незначительные изменения в генерации мира + Добавлены цветы + Кактус теперь уничтожается, если уничтожить блок, на котором он стоит + Улучшены столкновения предметов с твердыми объектами + Добавлено плавное перемещение игрока + Добавлен бег + Исправлен баг, когда при создании блока печи, сразу открывалось и ее окно переплавки + Изменена система гравитации + Доработана система разрушения блоков - Возник баг, когда мир, бывает, не создается
+ Мелкие правки + Добавлены инструменты: каменная, железная, серебряная, алмазная лопаты; деревянный, каменный, железный, серебряный, алмазный топоры; Предметы: золотой слиток; + Новая система крафта + Новая система добавления предметов. (См. скрипт init) + Оптимизирован скрипт присваивания свойств предметам/блокам + Исправлена ошибка, вылетающая при уничтожении печи, если в ней были предметы + Исправлен баг с печью, когда переплавка все равно продолжалась при том, что переплавляемый предмет не соответствует с тем, что уже переплавлен (Например. Переплавляемый предмет: Iron Ore; Переплавленный: Silver Bar) + Блоки травы теперь не появляются под землей + Улучшена генерация биомов + Добавлена генерация березы + Подкорректирована система разрушения блоков + Возвращена оригинальная графика
Скриншоты последней версии:
Новичкам, собравшиеся делать свой Minecraft, в самый раз.
kuzmen4ik98, чтобы открывать/закрывать инвентарь, нужно сделать все ячейки невидимыми. Объясняю. При нажатии на клавишу "E" пишешь, например, такой код:
Code
with (объекты_ячеек) visible = !visible;
Т.к. каждая ячейка имеет свой ID, записанный в массив, то это легко реализовать двойным циклом.
Quote (kuzmen4ik98)
помоги плиз сделать чтоб он открывался на букву Е и я не понимаю что нуна сделать чтоб если я положу в тоблицу крафтинга например в 1 ряд 3 угля чтоб скрафтился допустим мечь деревяный как куда что писать)))
Code
if craft_line1('Уголь', 'Уголь', 'Уголь') && craft_line2('', '', '') && craft_line3('', '', '') { craft_item('Деревянный меч', spr_item_block_iron, 1, 4, obj_item_block_iron, -1, 9, 'Block', 64); //параметры предмета, который ты скрафтил. }