Результаты поиска
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 23:13 | Сообщение # 1401 | Тема: Радиоэлектроника, моддинг и пр. консолей/приставок |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Странник, всё мечтаю этим заняться, да всё лень и стрёмно, из инструментов - паяльик с жалом 3 мм и отвёртка)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 22:45 | Сообщение # 1402 | Тема: Ищу вдохновение, или какую игру создать |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, ну тогда просто делай мессиво про зомби)) Эта тема всегда актуальна
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 22:24 | Сообщение # 1403 | Тема: Концепт-арт |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| LV2013, афигет))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 22:15 | Сообщение # 1404 | Тема: 2D mmo NaNO |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Mizz, что, сильно умный тут нашолся? Ну и что стого, шо названия неверно написал? Я во всяком случае палигатом не маюсь и мне theshowmustgoon за это карму не понижал froex, спасибо.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 1405 | Тема: ММОRPG на Symbian OS, IOS, Windows mobile |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Artemis, в скором времени выйдет хтмл 5 версия gm... так к слову))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 22:06 | Сообщение # 1406 | Тема: Ищу вдохновение, или какую игру создать |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, включаешь любимый фильм, просматриваешь все его части=) Вдохновление - сто пудов! Блин, найти бы мне все части терминатора  Добавлено (06.08.2011, 22:06) --------------------------------------------- Alexis-63, кол-во моих постов равно твоей репе)))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 19:49 | Сообщение # 1407 | Тема: Игровой подкаст "Вот" в прямом эфире. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Fulier, а оффлайн версия подкаста бу?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 18:47 | Сообщение # 1408 | Тема: 2D mmo NaNO |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) LOL! ;D Я валяюсь. Спрайтёр. ОМГ! Как можно было такое слово выдумать. Quote (TheShowMustGoOn) Это не концепт-художник, а дизайнер \ дизайнер интерфейсов :] Ну лан, спасибо. А дизайнер интерфейсов должен скажем рисовать логотип со всеми прибамбасами в размере 1000х300? (Для сайта)Добавлено (06.08.2011, 18:47) --------------------------------------------- Vinchensoo, ЛС, просто я php знаю неочень, простенькую систему реализовать смогу, но надёжную, а тем более красивую - неее))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 18:46 | Сообщение # 1409 | Тема: Лицензия на использование XR SDK(Stalker Development Kit) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Леон, Новый х-ray будет написан с нуля. Также он будет кросплатформерным. Откуда инфа?я на их офф сайте ничё не нашол...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:26 | Сообщение # 1410 | Тема: Лицензия на использование XR SDK(Stalker Development Kit) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Не удивлюсь если gsc выложить иксрей в свободный доступ. У них ведь вообще новый двиг.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 12:12 | Сообщение # 1411 | Тема: 2D mmo NaNO |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, набираю команду для разработки многопользовательского 2д шутера. Разработка ведётся с апреля 2011, в четвёртый раз переписан движок. Юзаю GM+39dll, со временем сервер будет переписан на delphi.
Уже реализовно: код - 15% небольшая часть спецэффектов сценарий (очень маленькая наработка)
Требуется: (!)спрайтёр - рисовать спрайты, приблизительная сложность работ КС2Д (!)художник по концептам - рисовать фоны для менюшки, кнопочки, лого (!)сценарист - доработка сценария, объём страниц 7, плюс квесты
*программист PHP, HTML верстальщик (вовсе не для создания сайта!) *звукооператор - простенькая фоновая музыка, звуковые эффекты
(!) - срочно * - не очень срочно
Узнать подробнее о проекте, позыкать то что готово, можно у меня в скайпе - aggentx001, или icq (в профиле)
C уважением AgentX001
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:41 | Сообщение # 1412 | Тема: Вопрос про поворот спрайта |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Dva_Kota, ну ясный перец! Что я нуб чтоль? Дело в другом! Просто ежели пухи в 2х руках герой поворачиваеться и то что я указал создание пули допустим на y+5 и y-5 уже не то. Пули начинают лететь из середины с некоторым расстоянием. От сразу бы и сказал)) http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=2035.0 (II.2.17.) Жду +))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:24 | Сообщение # 1413 | Тема: Онлайн ли сервер? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, как вариант, твой сервер не поддерживает GD (работа с изображениями). Попробуй на denwer. Добавлено (05.08.2011, 19:24) ---------------------------------------------
Quote (аТнОтХоАн) Фил, в папке на компе, потом сделал для неё общий доступ через прогу "HFS". Например, картинка, на gcup'е отображается, когда мой комп включен, а когда нет - соответственно, не отображается. А ты установил php? юзай denwer
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 1414 | Тема: Against Darkness (теперь на Unity 4) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Helsssoo, крутяк)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:13 | Сообщение # 1415 | Тема: Работа над фильмом. |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| doxl, ну вечно ты ерундой маешься... Я от значит сижу, код курю, а вместо того шоб ГГ модэлить, фильмы снимаешь!? Нехорошо однакл Винч, прости, не знал, что это слово матерное...
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Суббота, 06 Августа 2011, 10:58 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:39 | Сообщение # 1416 | Тема: ДжиСиАп - друг, враг или просто так? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| для меня этот сайт место где можно потырить работы у художнико =) А так место, где можно просто убить время, поделиться наработками, поиздеваться над школолой, которая пишет "создаю гта5,6,7,8" =) А попал я сюда, ооочень случайно: некий флудила запёрся на один форум хтмл верстальщиков, и запостил вопрос "шо круче unity или udk?" Все ржут, ТС в топку, но тут кто-то пишет "зайди на гцуп, там подскажут" и ссылка. Я абсолютно случайно клацнул, но не ушёл с сайта, т. к. меня привлёк логотип, и я ждал пока он загрузится (инет через тел), а за это время просмотрев главную страницу, обнаружил статейку типа "как создать игру", или шото такое... Потом скачал гамак, статьи, уроки... А через месяц хвастался перед однокашками, што я создал супер-мега игру, про мессиво с зомби)) Был там один умник, который спросил у меня "А ТЫ ДЕЛАЛ КОМПИЛЯТОРЕ ИЛИ ИНТЕРПЕРЕТАТОРЕ?" Я тогда естественно не знал шо то такое, ну и сморозил "КОНЕЧНО НА ИНТЕРПРЕТАТОРЕ, КОМПИЛЯТОР ОДНИ НУБЫ ЮЗАЮТ..." Никто (как и сам умник) ничё не понял=) А я до сих пор ржу с этого)) Кста, я в геймдеве уже 11 месяцев)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:22 | Сообщение # 1417 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Продолжай писать видео-уроки. нее. тот кто всё читал, сможет дальше сам всё постичь)) скорее всего буду писать статьи, для более опытных юзеров. Quote (аТнОтХоАн) Только, лучше бы код отправки сообщений всем пользователям поставил в событие "Game End", т.к, если нажать на "Esc", то сообщения не будут отправлены Вот и ставь) Если сервер вырубится, то и все юзера на автомате, тоже. Можно сделать через alarm, типо приходит сообщение "сервер вырубится через 5 сек") Но уже не получится юзать show_message, т. к. он морозит игру.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:16 | Сообщение # 1418 | Тема: GM не позволяет делать разнотипные массивы?! |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) По определению массив хранит только однотипные данные. Читай Вирта для начала. к ГМ это не относится))Добавлено (05.08.2011, 18:16) ---------------------------------------------
Quote (Dva_Kota) Если для двухмерного массива указать только один индекс, то первый индекс будет считаться равным нолю. Т.е. для двухмерного массива запись arr[1] будет идентичной записи arr[0,1]. Спс, эт многое проясняет...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:51 | Сообщение # 1419 | Тема: GM не позволяет делать разнотипные массивы?! |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Quote (Vinchensoo) Юзай несколько массивов. Ага.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:15 | Сообщение # 1420 | Тема: Game Maker pro -html5-studio |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А если юзать js Только для связи с сервом Quote (Vinchensoo) Ну и ajax gml привычнее)) Quote (Vinchensoo) Да и сервер для реалтайм игры на скриптах не напишешь(в том числе, и на cgi). Не знаю, не спорю... Quote (Vinchensoo) А для чего-то помощнее нужен дедик. Чё это?
|
|
| |
|