Пятница, 12 Сентября 2025, 13:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AGENTX001Дата: Среда, 03 Августа 2011, 14:08 | Сообщение # 1441 | Тема: Уроки по GM/39DLL (завершено)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте


Всем привет! Всё чаще я замечаю, что множество людей хотят создать мультиплеерную игру. Кто-то пытается использовать Delphi, кто-то - Eclipse, но одним из самых лучших вариантов для изучения (ИМХО) является связка GM + 39DLL. Естественно у вас не получится создать "убийцу" ВоВ, но можно без особых проблем написать... ну хотябы простенький онлайн поатформер. Итак, с этого напутствия, я начинаю серию уроков.













Сообщение отредактировал AGENTX001 - Пятница, 14 Октября 2011, 17:06
AGENTX001Дата: Среда, 03 Августа 2011, 10:54 | Сообщение # 1442 | Тема: Убийца полигонов. Каково мнение о технологии.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Flow)
Ага..Адронные коллайдеры...

=) На юнити так называются)
Quote (Flow)
на некоторых движках, коллизия генерируется на основе полигональной модели

Ну можно загрузть very lite poli модэль, спец. для физики. Поликов 200-300, хватит...

Добавлено (03.08.2011, 10:54)
---------------------------------------------
ps жалко шо один проц без видюхи. врятли мой комп на одном процыке вытянет, скажем, кризис 2)

AGENTX001Дата: Среда, 03 Августа 2011, 08:49 | Сообщение # 1443 | Тема: Убийца полигонов. Каково мнение о технологии.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Хех, весело)
M1zero, а ты думаешь, что коллизии расчитываются по мешу модели? Чаще всего используют разные колайдеры...
AGENTX001Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 16:15 | Сообщение # 1444 | Тема: Наемники из Краслина 3
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Читай в главном меню, там написано, чья графика.

иишо не качнул, от щас попробую, с тела был.
AGENTX001Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 1445 | Тема: Наемники из Краслина 3
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Графа авторская? Где предидущие 2 части?)
AGENTX001Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:54 | Сообщение # 1446 | Тема: Создание браузерной игры
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, перед тем как заморачиваться с онлайн игрой, создай хоть простенький чатик.
Учи в такой последовательности (ИМХО):
html (дней 5 уйдёт)
html+css (особо не заморачивайся, пару дней)
php (заморачивайся и втыкай недели 3, перед тем как писать чат)
про AS забудь, по крайней мере на месяц....
и помни ПРАКТИКА - САМОЕ ВАЖНОЕ;)
Сайты по теме:
http://htmlbook.ru/
http://php.su
Лично я для написания кода использую WINsoft WEBeditor, мне нра, много всяких помощников и т. д.
В качестве вирт серва, как писал Винч, лучше всего юзать Denwer.
Кста, про сокеты и т. д. не заморачивайся... Сделай шото наподобии vten.ru и других вап браузерок.
Ну и как сказал Ферамон -
На рынке браузерок сейчас делать нечего
Собственно клиентскую ммо делать проще. Намного...
AGENTX001Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:26 | Сообщение # 1447 | Тема: Какие языки вы используете?
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Твой С# код не работоспособен, так как переменной test не присвоено начальное значение.

Как и ЯС походу..
AGENTX001Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:21 | Сообщение # 1448 | Тема: Немного для TDS
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
AGENTX001, я даже больше скажу, это не уроки! А просто копипаст! Открой FAQ по Game Maker и прочти главу "ИИ". Весь код от и до скопирован!

Я подозревал, но было влом проверить...
CHROM, эх ты...
AGENTX001Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 23:15 | Сообщение # 1449 | Тема: Немного для TDS
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Этих "уроков", больше чем сказок в "Тысяча и одна ночь"... Тупое репонабивание....
AGENTX001Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:48 | Сообщение # 1450 | Тема: Мои вопросы
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
getName, приветствую в юнити) Рекомендую глянуть уроки от огасода, шобы там не говорили, мне оч нра. Весь плюс в том, шо нет возможности копировать-вставлять, надо всё самому писать, всё запоминается)
AGENTX001Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:13 | Сообщение # 1451 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
AGENTX001, контроллеры цепляй на пустышку, а в пустышке крути модель как тебе нужно.

Пробовал, вообще фигня получается...
AGENTX001Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:54 | Сообщение # 1452 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
seaman, сделал, не помогло... Крутил именно Game Object, в него дочерний HERO.
AGENTX001Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:49 | Сообщение # 1453 | Тема: Загрузка объектов
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Что бы игрок сам мог выбрать спрайт для определенного объекта. Любую картинку расширением png, jpg, gif.

Можно вопрос, зачем это тебе? Не собираешься ли ты делать убийцу нубстера?)
AGENTX001Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:27 | Сообщение # 1454 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Еше вопросик, неправильно загружается анимированная модэль, боком. Пробовал в максе повернуть, ваще потом не работает... Использую third person controller.
AGENTX001Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:39 | Сообщение # 1455 | Тема: Заплачу 20% от прибыли за первый год после выпуска игры!!!
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
Вы все дибилы!!!

Не думаю...
AGENTX001Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:14 | Сообщение # 1456 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
zodiak, всё я окончательно запутался... тот код тоже не пашет, хотя его мне дал чел, который оч хорошо знает юнити...
Quote (zodiak)
возьми книжечку по шарпу

Посоветуешь нормальную?

ps попытался заюзать ява скрипт -
Code

var objPoint = GameObject.Find("objPoint1");
function Update () {

  if ((objPoint.transform.position - transform.position) > 1) {
  GameObject.transform.x = objPoint.x;
  GameObject.transform.y = objPoint.y;
  }
   
}
AGENTX001Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 1457 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
Mobile Phone - имеешь ввиду Windows Mobile?

нее. простые мобильники.
AGENTX001Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:20 | Сообщение # 1458 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Вообще это не нубские, это тупые вопросы лентяя не желающего самому хоть немного пошевелить извилинами.

нет, это вопросы человека, который 3 день как поставил юнити, и пытается сделат что-то самостоятельно. И кончайте уже задалбывать, типо иди читай уроки, их я читал, делал, но мне хочется разобраться самому!!
zodiak, твой код не пашет...
Работает этот:
void Update () {

Vector3.Distance = (objPoint.transform.position - transform.position);

if (distance > 1 ) {

gameObject.transform.position (objPoint.transform.position .x, objPoint.transform.position .y,objPoint.transform.position .z);

}

}

}
AGENTX001Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:22 | Сообщение # 1459 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
хех, попытался нацарапать, кто скажет, почему не пашет?
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Bot : MonoBehaviour {

  // Use this for initialization
  void Start () {
    
   distance = (objPoint1.transform.position - transform.position);
if (distance > 1 ) {
gameObject.transform.position (objPoint.transform.position .x, objPoint.transform.position .y,objPoint.transform.position .z);
}
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   
  }
}
AGENTX001Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 10:14 | Сообщение # 1460 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
Клиент запускается через .jar, а значит должен идти и на других платформах.

А реально портировать под Mobile Phone?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг