Результаты поиска
|
|
AGENTX001 | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 10:05 | Сообщение # 1461 | Тема: Immortal Empire (моя авторская музыка) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| интро - ничё так. Но вообщето такой музыки дофига, писал бы шонить "потяжелее", и сделал бесплатным)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 10:04 | Сообщение # 1462 | Тема: Сюжет к браузерной MMORPG |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) ты хотел сказать спать? Именно)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:21 | Сообщение # 1463 | Тема: Сюжет к браузерной MMORPG |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snuux) Неужели никто не оценит? Прости, непросто такой текст читать, а к томуже у меня на часах -15 минут одинадцатого.....Сать охота...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:55 | Сообщение # 1464 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| seaman, предпочитаю всему учиться самостоятельно, попутн заглядывая в уроки. Неужели тяжело ответить на вопросQuote (AGENTX001) Какие функции перемещения есть? Как проверить коллизию?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:24 | Сообщение # 1465 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| QWER56, о. А как это делать? Прости за нубство... Какие функции перемещения есть? Как проверить коллизию? (шоб бот если вдруг с чемнить столкнулся, к другому поинту бежал...)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 19:39 | Сообщение # 1466 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Я пытаюсь сделать ээ бота. Он выбирает рандомную точку на расстоянии 10 м. и если в этой точке пусто, идёт к ней. Кроме того надо, шоб бот умел смотреть, нет ли в этой точке терраина, по скалом он не долже лазать... seaman, спс.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:23 | Сообщение # 1467 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, занялся изучением этого прекрасного движка, возникли вопросы, надеюсь получить ответ. Желательно C# или JS. 1) Как определить расстояние до объекта 2) Как узнать, свободно ли пространство в определённой точке (r_x,r_y) 3) Как заставить объект двигаться к заданной точке, при этом оббегая препятствия
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:40 | Сообщение # 1468 | Тема: Что из софта посоветуете для 3D и анимации? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел тему.... Я и не думал, что на свете так много пакетов для анимации) Спс ТС гуд топик)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:48 | Сообщение # 1469 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, давай исправляй)))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:25 | Сообщение # 1470 | Тема: Набираем команду для разработки MMORPG игры |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (maxsimus) Понять что на бескорыстной основе клиентскую ММО не создать Не совсем верно, но в данном случае справедливо))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:35 | Сообщение # 1471 | Тема: Моя мааленькая, проостенькая игра |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| глянул на это... и пошол снова устанавливать юнити)) вери гуд!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:24 | Сообщение # 1472 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Плюс ПК у меня не такой уж и мощный для реализации хорошей графики(i5 2500K, 1 Гб VRAM, 8 Гб RAM) Жжжёшь однако=)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 18:31 | Сообщение # 1473 | Тема: Вопрос по PHP |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (m1raz) ето для Детского сайтика Ну ты прикинь, его ктонить ломанёт и порнуху разместит)))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 11:40 | Сообщение # 1474 | Тема: FOnline: The Life After mk2 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Dagnir, молодцы) надеюсь проект доживёт до релиза. Quote (Dagnir) FOnline SDK, AngelCode Scripting Library (AngelScript), WinSock, zlib, OggVorbis, DirectX components (versions 8.1 and 9.0) - 3D, Sound, Input. Ты уверен, что это всё API?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 11:36 | Сообщение # 1475 | Тема: Уроки по Game Maker/39DLL |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| TLT, спасибо за разблокировку акка=)) Народ, уроки будут проолжаться))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 11:27 | Сообщение # 1476 | Тема: [2D]Guns of Glory (2д онлайн танки) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Хех, проект развивается.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 08:40 | Сообщение # 1477 | Тема: God's Sword |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Вчера вечером имел счастье узреть сие творение Баги-баги-баги.... Но во всяком случае видно, что человек старается=) С такими тэмпами, как мне кажется, через 2-3 недели можно открывать ОБТ. ps TC требуется художник ИМХО
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 06:38 | Сообщение # 1478 | Тема: Бредни сумсшедшего |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ТС прикольно пропиарил свой сайт))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:08 | Сообщение # 1479 | Тема: Как зделать регестрацию пользователей на Construct 2? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, скорее всего ТС хочет, дабы ему раздуплили создание сервера и т. д.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:49 | Сообщение # 1480 | Тема: Как зделать регестрацию пользователей на Construct 2? |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) ГМ компилирует в HTML5 ещё не компилирует, это раз, два - врятли хтмл5 версия будет иметь возможность работы с длл...
|
|
| |