Результаты поиска
|
|
Or1ginal | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:00 | Сообщение # 121 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
слева что там изображено, справа в живую
вдохновился игрой Silver Soul)) я уже не знаю где себя пробовать.
как вам?
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 08:49 | Сообщение # 122 | Тема: типа Barserker Quest |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shaokan_hammer, То есть ты хочешь сделать ММОРПГ (или РПГ) 3Д на конструкторе?
Давай-ка ты лучше зубри Юнити3Д - хуже не будет, поверь.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:45 | Сообщение # 123 | Тема: [Platrorm-maker] Or1ginal Level Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, ahahha)), это мне как принимать? Добавлено (15.09.2012, 14:56) --------------------------------------------- Очень трудный модуль - это Свойство Блока и загрузка своих спрайтов в игру.
Завтра уже будет 0.2, не переживайте! :3 Так же прошу прощения что долго не оставлял новости - очень трудно мне с этим коснтуктором (а точнее с модулями к нему)
В будущем сделаю Моды к конструктору.. как то так. Например человек через программу сделать модуль (я как нибудь продумаю все, пока так) и хочет добавить в левел (а в левеле такого модуля нет), он добавляет модуль в игру и у него работает его же модуль.
Во всяком случае самое трудно для меня - это сохранение в .ехе свои уровни. (может кто то знает - подскажите, а?) Завтра доделаю (или после завтра:с) Свойство блоков. Если свойства сделаю быстрее чем ожидалось - сразу же посмотрю как бы реализовать добавление спрайтов в свою игру. Надеюсь на конструкт классик допустимы такие возможности (хотя, почему нет?)
Если кто то знает по конструкт у такую вещь - отзовитесь! Сама вещь такая. Есть папка и с исходниками всех картинок. (в игре). Блок должен брать (например блок01) из нее картинку (тот же майнкрафт например - текстур пак).
Кто знает как так сделать (это вместо добавление Спрайтов в игру будет)
Так же надеюсь на пару отзывов о левел мейкере. Знаю - сырой да еще к тому же на конструкте сделан + даже уровни сохранять нельзя.. но скажите хотя бы как задумка.. должно быть таким левел мейкеров много - надеюсь за неделю доведу до 0.3 и будет что щупать. Добавлено (22.09.2012, 18:45) --------------------------------------------- 0.1b - Обновлена графика (не очень уж она и красива :с) - Ссылка на скачивание - http://files.mail.ru/8EFAXH (лаунчер)
Обновил скрин в теме (он один под спойлером)
В следующих версиях функционал больше будет.. просто честно нубик пока в конструкте классик о_о. Но разберусь как нибудь! Оставляйте какие нибудь комментарии, прошу графику не трогать :3
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:29 | Сообщение # 124 | Тема: типа Barserker Quest |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Простите пожалуйста, но что такое Барсеркер Квест? Добавлено (22.09.2012, 18:29) --------------------------------------------- Unity3D.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:09 | Сообщение # 125 | Тема: First Person Controller - как быть? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, У меня ноутбук, и все отлично перевернуто -_-
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:50 | Сообщение # 126 | Тема: First Person Controller - как быть? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если я в игре мышкой пойду вниз, он смотрит на верх, так же и наоборот. А как сделать собственно все правильно - покрутил низ - персонаж смотрит вниз. Добавлено (22.09.2012, 16:50) --------------------------------------------- Неужели никто не знает? о_о
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:30 | Сообщение # 127 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
а как вам это? учился рисовать выражение лица, слезы, глаза и уши:) ну для начинающего новичка - при дорисовании всего персонажа голова нормальная то?Добавлено (22.09.2012, 15:49) ---------------------------------------------
набросал еще одного, а это уже как бы в полном виде)) Добавлено (22.09.2012, 16:30) --------------------------------------------- Научите пожалуйста рисовтаь хотя бы как персонажа из Приключение пирата.. он там няша:3
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 13:50 | Сообщение # 128 | Тема: Не видно за объектом.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, А как еще конкретнее? В редакторе уровней в гамаке мой герой ставится сзади травы.. ну как то так.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 11:05 | Сообщение # 129 | Тема: Не видно за объектом.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать так тчобы в гамаке моя трава не перекрывала совсем моего персонажа?
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:31 | Сообщение # 130 | Тема: Нетфорк плагин и хамачи. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На информатике мы учились печатать быстро символы, хотя не знают насколько быстро печатаю я ;[
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:20 | Сообщение # 131 | Тема: . |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, Если ты сделаешь редактор карт.. не сколько удобный столько функционированый - тогда я зяяя :3
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:18 | Сообщение # 132 | Тема: Нетфорк плагин и хамачи. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Просто был 1 урок информатики у меня на компах (слоооу)... мы там изучали 4 буквы.. и там были слова почти все на букву Ф.. я уже не фнаю что делать)
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 15:20 | Сообщение # 133 | Тема: Нетфорк плагин и хамачи. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дайте гайд, как сделать тот же чат через плагин нетворк но только на Хамачи.
Прошу без исходников и без не точных действий, надеюсь вы поможете (напиши вот сюда то-то и т.д)
Прошу вас. Хоть это и нагло но за то думаю единственный путь т.к все варианты перепробовал. Хамачи имеется с АЙПИ.
Надеюсь за понимание!
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:58 | Сообщение # 134 | Тема: Рыбное место [Gamiron №1] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оффтоп, но все же.
На чем написана ээта ферма от алавара (или использован конструктор)?:о
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:41 | Сообщение # 135 | Тема: blood Extraterrestrial |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Myxach, Обожемой. Я описал это в 1 слове - весь движок.
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:11 | Сообщение # 136 | Тема: Tiny Pirate Quest - Приключения Маленького Пирата (iOS) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, Pirate Quest - Сокровища!
Может так лучше? Хотя..
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:36 | Сообщение # 137 | Тема: Dr H.Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GhostEnc, Можешь все поменять.. хотя по моему - дом должен быть домом:)
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:00 | Сообщение # 138 | Тема: Dr H.Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GhostEnc, Да.. это у него вроде 10к жизней? Страшный:) Не знаю, как его убить.. ну я из земли дом строил (genius). Попробую сделать подзменый.
Проработай подземелье.. атмосфера не та.Добавлено (15.09.2012, 10:00) --------------------------------------------- GhostEnc, В терарии можно сделать оболочку из дерева, и внутри что бы было дерево можно было сделать. (Обои, грубо говоря:))
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 09:03 | Сообщение # 139 | Тема: Dr H.Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GhostEnc, Отличная демка! Поиграл, вроде норм:) Только нужно как в майне и в террарии сделать что бы на руках был виден блок какой строить и удобные иконки выбора предмета. Вот так вот.
А, и еще. Строил я себе дом - нужно как в террарии сделать (задний фон) дома:) Надеюсь ты меня понял:)
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 08:52 | Сообщение # 140 | Тема: Dr H.Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О, я просил - ты спасибо что закинул! Щас скачаю, позыркаю - напишу свое мнение. Добавлено (15.09.2012, 08:52) --------------------------------------------- GhostEnc, Ты что то говорил про звуковую шнягу.. она ест память. Патч закинут в этот архив?
|
|
| |