Воскресенье, 12 Мая 2024, 22:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » (_Meloman_) [242]
Результаты поиска
(_Meloman_)Дата: Среда, 06 Октября 2010, 00:09 | Сообщение # 121 | Тема: [2D] - Animo's Creed.Animo in the Middle Ages - [Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
ResPasha, Vendet, перезалил.
warr11r, спасибо happy


(_Meloman_)Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 18:33 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Lord_F, программа берёт начальное положение объекта, потом берет его следующие положение и выщитывает на сколько градусов его следующие положение отклонено относительно начального положения .

(_Meloman_)Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 22:31 | Сообщение # 123 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, может быть, дело в глубине спрайтов (depth), поэксперементируй, поставь самолету или -999999 или 9999999.

(_Meloman_)Дата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 21:40 | Сообщение # 124 | Тема: Вопросы GM: как сделать персонажа со стрельбой
участник
Сейчас нет на сайте
исходник (fixed)

(_Meloman_)Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 00:23 | Сообщение # 125 | Тема: отображение Эффекта 1 раз
участник
Сейчас нет на сайте
DESOL, кинь исходник, так розберемся.

(_Meloman_)Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 22:26 | Сообщение # 126 | Тема: Консоль
участник
Сейчас нет на сайте
MrSmith, хорошый пример, спасибо, понадобится happy

(_Meloman_)Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:39 | Сообщение # 127 | Тема: Простой вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, сейчас всё будет...

Вот happy




Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Суббота, 18 Сентября 2010, 23:50
(_Meloman_)Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:22 | Сообщение # 128 | Тема: Простой вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
Пишы, что при дотрагивании объекта А до объекта Б переменная global.dotrog=1, а у кого-то в Create поствь global.dotrog=0. А в степе у объекта С пишы, что
Code
if global.dotrog=1   
{
object_delete(self)   
object_add(object_d)
}




Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Суббота, 18 Сентября 2010, 23:22
(_Meloman_)Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:40 | Сообщение # 129 | Тема: Умирают все за место одного!
участник
Сейчас нет на сайте
Как ты прописал, что бы они умирали?

(_Meloman_)Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:33 | Сообщение # 130 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM?
участник
Сейчас нет на сайте
Code
draw_healthbar(0,0,150,50,health,c_aqua,c_blue,c_red,1,true,true)

В amount надо писать не число, а какая переменная отвечает за количество здоровья wink


(_Meloman_)Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 10:59 | Сообщение # 131 | Тема: [2D] - Animo's Creed.Animo in the Middle Ages - [Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Загё, признаю, драйва нет, но я попытаюсь его добавить в следующих версиях.

(_Meloman_)Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 23:06 | Сообщение # 132 | Тема: [2D] - Animo's Creed.Animo in the Middle Ages - [Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Romantik, Neia, спасибо happy

(_Meloman_)Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:56 | Сообщение # 133 | Тема: [2D] - Animo's Creed.Animo in the Middle Ages - [Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, спасибо что сказал, попробую исправить biggrin

(_Meloman_)Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 22:56 | Сообщение # 134 | Тема: [2D] - Animo's Creed.Animo in the Middle Ages - [Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, кто ещё поиграл? biggrin

(_Meloman_)Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:26 | Сообщение # 135 | Тема: [2D] - Animo's Creed.Animo in the Middle Ages - [Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, я понял, смотри,сейчас обьясню:
Если ты подобрал лук со стрелой в синем облачке, то у тебя теперь есть лук, с которого можно стрелять, нажми нв кнопку 1 и у тебя в руках появится лук.
Короче говоря смотри первый топик, я его обновил happy


(_Meloman_)Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 21:04 | Сообщение # 136 | Тема: [2D] - Animo's Creed.Animo in the Middle Ages - [Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, не пойму что ты хочешь biggrin

(_Meloman_)Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 18:24 | Сообщение # 137 | Тема: Назначение клавиши
участник
Сейчас нет на сайте
обращайся happy

(_Meloman_)Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 18:23 | Сообщение # 138 | Тема: [2D] - Animo's Creed.Animo in the Middle Ages - [Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
бонусы
?

Если ты про новый уровень, то нажми на букву "L" и там улучшай.
Если будешь качать силу, то урон будет увеличиваться.
__________________здоровье, тебя сложнее будет убить.
__________________скорость, то быстрее бегать.
Понял? happy




Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Среда, 15 Сентября 2010, 18:47
(_Meloman_)Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 08:53 | Сообщение # 139 | Тема: Назначение клавиши
участник
Сейчас нет на сайте
ord('W') или ord('R')

(_Meloman_)Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 18:13 | Сообщение # 140 | Тема: [2D] - Animo's Creed.Animo in the Middle Ages - [Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Фил, не хотелось делать всё так легко. На счёт прыжка спиной, то я надеюсь это пофиксить.

Kolik, дойди до конца, есть лук, мечи и копье. Да, лунная походка немного есть, недосмотрел. Спасибо happy


Форум игроделов » Записи участника » (_Meloman_) [242]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг