Результаты поиска
|
|
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21:32 | Сообщение # 161 | Тема: Как правильно сделать пули для игрока? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я делал так: если ГГ идет влево (нажата нужная клавиша движения влево) то переменная move=0, если вправо, то move=1. А если нажата клавиша N, то проверяем move=0 или 1 и потом делай что хочешь, создавай пулю влево или вправо..) правильно?)
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 13:38 | Сообщение # 162 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Beavisxxi, хм... я думаю, что можно поставить в Step обьекта, который должен двигатся за камерой, кнопочку Move towards point, а в координатах указать: view_wview/2 и view_hview/2 Вроде так^_^
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 22:12 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] - Колобок - [Plaftormer] |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 22:00 | Сообщение # 164 | Тема: Как сделать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| А куда оно должно отбрасывать тень? У меня есть чей-то пример для ТДС, только там код.
Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Пятница, 03 Сентября 2010, 22:02 |
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 21:51 | Сообщение # 165 | Тема: Как сделать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| а это для платформера?
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 00:16 | Сообщение # 166 | Тема: приключение КУБИКА 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, ну я не понимаю. Автор мне плохого ничего не сделал, но пусть закончит. Дайте ему закончить! И разве вам не интересно что с его игры выйдет? А так он бросит и мы не посмотрим на что может REI123.
|
|
| |
|
(_Meloman_) | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:25 | Сообщение # 168 | Тема: Давайте создадим игру всем форумам! |
участник
Сейчас нет на сайте
| карточной? это остаточный жанр?
Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Четверг, 02 Сентября 2010, 23:26 |
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 22:24 | Сообщение # 169 | Тема: Давайте создадим игру всем форумам! |
участник
Сейчас нет на сайте
| [имхо] Тем кому не нравится эта идея, пусть не делают, и не вступают в спор. Это будет глупо и безнадежно. Я смотрю, все кому идея не нравится уже более ли менее опытные конструкторщики. А тем, кому интересна эта затея только учатся ГМу. И им нужен опыт, самому трудно, но с командой проще. Кто-то что-то подскажет и будет опыт накапливаться. Потому, предлагаю больше не спорить, а просто пожелать нам удачи и забыть что "нубы взялись за очередной гавно-проект". [/имхо]
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19:32 | Сообщение # 170 | Тема: Retro Quest 1:Mysterious phosphorus |
участник
Сейчас нет на сайте
| Romawow, на чём делать будете?
|
|
| |
|
(_Meloman_) | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:52 | Сообщение # 172 | Тема: Давайте создадим игру всем форумам! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Пиши грамотно! А я не считаю слово аффтор признаком неграмотности, просто сленг. Имхо. А по теме, я и не против такого, только не форумом, а веткой форума про ГМ)) ставте в очередь)) в ЛС постучитесь когда моя очередь)
Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Четверг, 02 Сентября 2010, 18:00 |
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:35 | Сообщение # 173 | Тема: мои вопросы по game maker 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, исправил и кстати, Code if jizni = 0 {room_goto(3)} должно стоять в Step и переменная обьявлена в Creat: http://rghost.ru/2513014
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 08:27 | Сообщение # 174 | Тема: мои вопросы по game maker 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь кинь исходник нам, может разбёмся.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 22:12 | Сообщение # 175 | Тема: мои вопросы по game maker 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| хм... у тебя наверное не стыковочка с нажатиями кнопок. Сохрани свою версию, потом выкинь из неё всё что касается передвижения и вставь мой код
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:53 | Сообщение # 176 | Тема: мои вопросы по game maker 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MR-Igrodel, так ты сделаешь пример?
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:31 | Сообщение # 177 | Тема: мои вопросы по game maker 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну это да) можно также после старта разворачиватся и ехать назад, а потом вперед и так 3 раза)) не знаю как правильно профиксить)
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:22 | Сообщение # 178 | Тема: помогите плз... |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/36-1519-1
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:19 | Сообщение # 179 | Тема: мои вопросы по game maker 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот сделал: http://rghost.ru/2505925
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 18:13 | Сообщение # 180 | Тема: мои вопросы по game maker 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, создать переменную, которая прибавлялась при прохождении машинки линию старта. у машинки в Create: Code global.peremennaia=0 collis=1 global.lvl=0 в столкновении с o_line(создай такой обьект и помести на линию старта): Code if collis=1 { collis=0 global.peremennaia+=1 alarm[0]=30 //ставим будильник чтобы машика не коллизилась с линией старта много раз } в alarm[0]: в Step: Code if global.peremennaia=3 { global.peremennaia=0 global.lvl+=1 // и вот твой плюс один уровень)) } P.S.: должно работать))
Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Среда, 01 Сентября 2010, 19:29 |
|
| |