Четверг, 19 Декабря 2024, 00:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
(_Meloman_)Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21:32 | Сообщение # 161 | Тема: Как правильно сделать пули для игрока?
участник
Сейчас нет на сайте
Я делал так:
если ГГ идет влево (нажата нужная клавиша движения влево) то переменная move=0, если вправо, то move=1.
А если нажата клавиша N, то проверяем move=0 или 1
и потом делай что хочешь, создавай пулю влево или вправо..)

правильно?)


(_Meloman_)Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 13:38 | Сообщение # 162 | Тема: Слежение объекта за камерой, анимация - кка сделать?
участник
Сейчас нет на сайте
Beavisxxi, хм... я думаю, что можно поставить в Step обьекта, который должен двигатся за камерой, кнопочку Move towards point, а в координатах указать:
view_wview/2
и
view_hview/2

Вроде так^_^


(_Meloman_)Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 22:12 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] - Колобок - [Plaftormer]
участник
Сейчас нет на сайте


(_Meloman_)Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 22:00 | Сообщение # 164 | Тема: Как сделать?
участник
Сейчас нет на сайте
А куда оно должно отбрасывать тень?

У меня есть чей-то пример для ТДС, только там код.




Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Пятница, 03 Сентября 2010, 22:02
(_Meloman_)Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 21:51 | Сообщение # 165 | Тема: Как сделать?
участник
Сейчас нет на сайте
а это для платформера?

(_Meloman_)Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 00:16 | Сообщение # 166 | Тема: приключение КУБИКА 2
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, ну я не понимаю. Автор мне плохого ничего не сделал, но пусть закончит. Дайте ему закончить!
И разве вам не интересно что с его игры выйдет? А так он бросит и мы не посмотрим на что может REI123.


(_Meloman_)Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 00:11 | Сообщение # 167 | Тема: мои вопросы по game maker 8
участник
Сейчас нет на сайте
Вот сделал happy
Вроде нормально biggrin


(_Meloman_)Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 23:25 | Сообщение # 168 | Тема: Давайте создадим игру всем форумам!
участник
Сейчас нет на сайте
blink
карточной?
это остаточный жанр?




Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Четверг, 02 Сентября 2010, 23:26
(_Meloman_)Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 22:24 | Сообщение # 169 | Тема: Давайте создадим игру всем форумам!
участник
Сейчас нет на сайте
[имхо]
Тем кому не нравится эта идея, пусть не делают, и не вступают в спор. Это будет глупо и безнадежно. Я смотрю, все кому идея не нравится уже более ли менее опытные конструкторщики. А тем, кому интересна эта затея только учатся ГМу. И им нужен опыт, самому трудно, но с командой проще. Кто-то что-то подскажет и будет опыт накапливаться.
Потому, предлагаю больше не спорить, а просто пожелать нам удачи и забыть что "нубы взялись за очередной гавно-проект".
[/имхо]


(_Meloman_)Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19:32 | Сообщение # 170 | Тема: Retro Quest 1:Mysterious phosphorus
участник
Сейчас нет на сайте
Romawow, на чём делать будете?

(_Meloman_)Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 19:30 | Сообщение # 171 | Тема: мои вопросы по game maker 8
участник
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel, я тоже так хотел biggrin
Хорошо, попробую happy


(_Meloman_)Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:52 | Сообщение # 172 | Тема: Давайте создадим игру всем форумам!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Пиши грамотно!

А я не считаю слово аффтор признаком неграмотности, просто сленг. Имхо.

А по теме, я и не против такого, только не форумом, а веткой форума про ГМ))

ставте в очередь)) в ЛС постучитесь когда моя очередь)




Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Четверг, 02 Сентября 2010, 18:00
(_Meloman_)Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:35 | Сообщение # 173 | Тема: мои вопросы по game maker 8
участник
Сейчас нет на сайте
Вот, исправил и кстати,
Code

if jizni = 0 {room_goto(3)}

должно стоять в Step
и переменная обьявлена в Creat:
Code

jizni=3

http://rghost.ru/2513014


(_Meloman_)Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 08:27 | Сообщение # 174 | Тема: мои вопросы по game maker 8
участник
Сейчас нет на сайте
Если хочешь кинь исходник нам, может разбёмся.

(_Meloman_)Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 22:12 | Сообщение # 175 | Тема: мои вопросы по game maker 8
участник
Сейчас нет на сайте
хм... у тебя наверное не стыковочка с нажатиями кнопок. Сохрани свою версию, потом выкинь из неё всё что касается передвижения и вставь мой код

(_Meloman_)Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:53 | Сообщение # 176 | Тема: мои вопросы по game maker 8
участник
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel, так ты сделаешь пример? happy

(_Meloman_)Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:31 | Сообщение # 177 | Тема: мои вопросы по game maker 8
участник
Сейчас нет на сайте
ну это да)
можно также после старта разворачиватся и ехать назад, а потом вперед и так 3 раза))
не знаю как правильно профиксить)


(_Meloman_)Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:22 | Сообщение # 178 | Тема: помогите плз...
участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/36-1519-1 dry

(_Meloman_)Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:19 | Сообщение # 179 | Тема: мои вопросы по game maker 8
участник
Сейчас нет на сайте
вот сделал:

http://rghost.ru/2505925


(_Meloman_)Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 18:13 | Сообщение # 180 | Тема: мои вопросы по game maker 8
участник
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, создать переменную, которая прибавлялась при прохождении машинки линию старта.
у машинки в Create:
Code

global.peremennaia=0
collis=1
global.lvl=0

в столкновении с o_line(создай такой обьект и помести на линию старта):
Code

if collis=1
{
collis=0
global.peremennaia+=1
alarm[0]=30 //ставим будильник чтобы машика не коллизилась с линией старта много раз
}

в alarm[0]:
Code

collis=1

в Step:
Code

if global.peremennaia=3
{
global.peremennaia=0
global.lvl+=1 // и вот твой плюс один уровень))
}

P.S.: должно работать))




Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Среда, 01 Сентября 2010, 19:29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг