Результаты поиска
|
|
(_Meloman_) | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:13 | Сообщение # 21 | Тема: выбор вида персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| неа... не понял...
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:10 | Сообщение # 22 | Тема: выбор вида персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| там уже можно ходить...
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:04 | Сообщение # 23 | Тема: выбор вида персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| (_вот_)
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:47 | Сообщение # 24 | Тема: выбор вида персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| могу сделать пример по подсказке Apelsinoviy_kot.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:08 | Сообщение # 25 | Тема: Ai ботов |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, возьму себе, поковыряюсь, может быть себе что-то возьму, спасибо+
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 01:14 | Сообщение # 26 | Тема: Мои вопросы по game maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote image_angle Угол, с которым спрайт будет вращаться. Вы определяете градусы против часовой стрелки. Значение 0 не указывает вращения. вроде бы понятно сказано...
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 14:16 | Сообщение # 27 | Тема: Мои вопросы по game maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| как вариант можно убольшыть размеры маски врага, но не знаю поможет ли...
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 00:12 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите с выравниванием объекта по сетке |
участник
Сейчас нет на сайте
| извини с залила я качать не могу, но сделал свой пример: (_тык_)
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 18:34 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите с глубиной панэли! |
участник
Сейчас нет на сайте
| ты не прав, чем меньше значение, тем выше обьект
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 20:00 | Сообщение # 30 | Тема: GameMaker вопросы (решено) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code direction=object0.direction speed=2
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 17:49 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите с глубиной панэли! |
участник
Сейчас нет на сайте
| пробовал depth = -99999 поставить?
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 12:21 | Сообщение # 32 | Тема: Помоги пожалуйста с игрой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code draw_text(x+20,y+20,'деньги:') draw_text(x+20,y+50,global.money) Добавлено (05.12.2010, 12:21) --------------------------------------------- эх, не успел
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 02:06 | Сообщение # 33 | Тема: Мои вопросы по game maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| 2) zik13, ты же делал арканоид, ты же как-то при разрушении обьекта вставлял кнопочку Создать Новый Обьект? Так в чем тут проблема?
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 23:05 | Сообщение # 34 | Тема: Гонки на ГМ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, а что именно надо? что бы ты хотел что бы было показано?
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 08:49 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) где прописать step врага...
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 00:56 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) люди вот еще вопрос как сделать так что бы враг не мог в плотную подойти к герою Code if distance_to_object(o_player)<15 {speed=0}
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 20:06 | Сообщение # 37 | Тема: 39dll:Регистрация |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 38 | Тема: Мои вопросы. Будут пополнятся. |
участник
Сейчас нет на сайте
| ZiP, тогда создай им всем обьект родителя, и потом укажы "if обьект_родитель.damage=1..." . Точно не знаю будет ли работать, но как вариант
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:37 | Сообщение # 39 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, он был взломан.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 22:47 | Сообщение # 40 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, FedenkoVadik - Активность заблокирована навсегда!
|
|
| |