Результаты поиска
|
|
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:35 | Сообщение # 61 | Тема: Планшетник |
участник
Сейчас нет на сайте
| хорошо, ну а вот iPad, это ж планшетный компьютер, я хочу что-то типо такого, только с Windows... кто может такую штуку посоветовать?
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:28 | Сообщение # 62 | Тема: Планшетник |
участник
Сейчас нет на сайте
| я имею ввиду что бы не просто програмка для рисования была, а компьютер с ОС... Добавлено (27.11.2010, 22:28) --------------------------------------------- вот Genius EasyPen i405 подключается к компу и заменяет мышку, да?
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:20 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| просто когда при переходе во вторую комнату, нажимаешь Enter выскочит ошыбка, а так, не выскочит
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:19 | Сообщение # 64 | Тема: Планшетник |
участник
Сейчас нет на сайте
| хм... а что-то с операционной системой есть?
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:10 | Сообщение # 65 | Тема: Планшетник |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ну, то на чем можно рисовать doxl, спасибо, посмотрю.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:01 | Сообщение # 66 | Тема: Планшетник |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю у некоторых художников есть планшеты, можете посоветовать, желательно с Windows?
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 21:56 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| и поставь галочку обьекту info перефразируй вопрос?)Добавлено (27.11.2010, 21:56) --------------------------------------------- и перед: Code if npc.mission=2 mis='#Квестовый косяк' else mis='' просто сверху поставь: Code if instance_exists(npc)
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| так, во-первых если обьект создается в одной комнате и ставится галочка Persistent, то в остальных комнатах он не создается. во-вторых телепорту галочку не ставь.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| эх... neksins, не помогу я тебе, хотя поробуй залить на rghost, вдруг норм пойдет?
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:12 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Аларм - это будильник, который ты заводишь на определенное количество шагов, по истечению которых происходит действие указанное в этом аларме.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:57 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| когда платформа соприкаснулась с бонусом, стaвим Alarm 0 = количество секунд*на 30 и пишем бонус=1 потом прописуем, что бы платформа создавала обьект (пулю), если переменная бонус=1 в Create у пули ставим, что она двигается вверх с определенной скоростью, а при соприкосновении пули с блоком, последний уничтожается. в Аларме пишем, что бонус = 0 ну и не забыть в Create у платформы обьявить, что бонус = 0
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:37 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| переделаный исходник Lorderon'a
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 17:26 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| я даже arcanoid_for_zik не могу открыть...
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 17:25 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| вроде бы раньше качал и с музыкой, и было нормально...
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 17:21 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| пришло и мое время задать тут вопрос: почему при открытии некоторых исходников ГМ выдает табличку : Error Loading: File seems to be corrupted.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:39 | Сообщение # 76 | Тема: Объект "Draw" следует над персонажем. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code draw_set_color(c_black) draw_set_font(font0) draw_text(o_player.x-16,o_player.y,"Score: "+string(score)) draw_text(o_player.x-25,o_player.y,"Lives: "+string(lives))
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:28 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| zik13, (_мой старый пример гоночек + текстовой спидометр_)
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| neksins, если не жалко, можешь кинуть исходник, поковыряюсь.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| neksins, исходник, там два Persistenta, у двух обьектов, мб поможет. zik13, делай спидометр и привязуй его к Views.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:26 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Опять таки, тот же ответ - Persistent отвечает за постоянность обьекта, при рестартах или переходах в другую комнату.
|
|
| |