Среда, 18 Декабря 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:35 | Сообщение # 61 | Тема: Планшетник
участник
Сейчас нет на сайте
хорошо, ну а вот iPad, это ж планшетный компьютер, я хочу что-то типо такого, только с Windows...
кто может такую штуку посоветовать?


(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:28 | Сообщение # 62 | Тема: Планшетник
участник
Сейчас нет на сайте
я имею ввиду что бы не просто програмка для рисования была, а компьютер с ОС...

Добавлено (27.11.2010, 22:28)
---------------------------------------------
вот Genius EasyPen i405 подключается к компу и заменяет мышку, да?


(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:20 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
просто когда при переходе во вторую комнату, нажимаешь Enter выскочит ошыбка, а так, не выскочит happy

(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:19 | Сообщение # 64 | Тема: Планшетник
участник
Сейчас нет на сайте
хм... а что-то с операционной системой есть?

(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:10 | Сообщение # 65 | Тема: Планшетник
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ну, то на чем можно рисовать biggrin
doxl, спасибо, посмотрю.


(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22:01 | Сообщение # 66 | Тема: Планшетник
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю у некоторых художников есть планшеты, можете посоветовать, желательно с Windows?

(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 21:56 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
и поставь галочку обьекту info happy
перефразируй вопрос?)

Добавлено (27.11.2010, 21:56)
---------------------------------------------
и перед:

Code
if npc.mission=2 mis='#Квестовый косяк' else mis=''

просто сверху поставь:
Code
if instance_exists(npc)


(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
так, во-первых если обьект создается в одной комнате и ставится галочка Persistent, то в остальных комнатах он не создается.
во-вторых телепорту галочку не ставь.


(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
эх... neksins, не помогу я тебе, хотя поробуй залить на rghost, вдруг норм пойдет?

(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:12 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Аларм - это будильник, который ты заводишь на определенное количество шагов, по истечению которых происходит действие указанное в этом аларме.

(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:57 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
когда платформа соприкаснулась с бонусом, стaвим Alarm 0 = количество секунд*на 30 и пишем бонус=1
потом прописуем, что бы платформа создавала обьект (пулю), если переменная бонус=1 в Create у пули ставим, что она двигается вверх с определенной скоростью, а при соприкосновении пули с блоком, последний уничтожается.
в Аларме пишем, что бонус = 0
ну и не забыть в Create у платформы обьявить, что бонус = 0


(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:37 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
переделаный исходник Lorderon'a

(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 17:26 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
я даже arcanoid_for_zik не могу открыть...

(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 17:25 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
вроде бы раньше качал и с музыкой, и было нормально...

(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 17:21 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
пришло и мое время задать тут вопрос:
почему при открытии некоторых исходников ГМ выдает табличку : Error Loading: File seems to be corrupted.


(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:39 | Сообщение # 76 | Тема: Объект "Draw" следует над персонажем.
участник
Сейчас нет на сайте
Code
draw_set_color(c_black)    
draw_set_font(font0)    
draw_text(o_player.x-16,o_player.y,"Score: "+string(score))    
draw_text(o_player.x-25,o_player.y,"Lives: "+string(lives))


(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:28 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
zik13, (_мой старый пример гоночек + текстовой спидометр_)

(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
neksins, если не жалко, можешь кинуть исходник, поковыряюсь.

(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
neksins, исходник, там два Persistenta, у двух обьектов, мб поможет.
zik13, делай спидометр и привязуй его к Views.


(_Meloman_)Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 13:26 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Опять таки, тот же ответ - Persistent отвечает за постоянность обьекта, при рестартах или переходах в другую комнату.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг