Среда, 18 Декабря 2024, 21:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
(_Meloman_)Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 13:48 | Сообщение # 101 | Тема: [2D] - Nothing good in this world
участник
Сейчас нет на сайте
Просто там тоже сделана система мощного прыжка от стенки, я думал ты оттуда взял. И игра прикольная biggrin

(_Meloman_)Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 13:29 | Сообщение # 102 | Тема: [2D] - Nothing good in this world
участник
Сейчас нет на сайте
Грац, игра суперская happy
3tOn, ты в s4 league играл?)


(_Meloman_)Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 20:14 | Сообщение # 103 | Тема: LaLaLaLAMA
участник
Сейчас нет на сайте
хаха))
NeZnayu, ты молодец +
Игра супер, очень понравилась, прошел всю, застрелили... Game over((
Помотрел сюда, увидел про первый уровень, бац и выиграл, супер, позитивно biggrin


(_Meloman_)Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 20:43 | Сообщение # 104 | Тема: пинбол
участник
Сейчас нет на сайте
Хм... всегда думал что вот это пинбол...
MIKEL922, учится, учится и еще раз учится(с) Ленин.


(_Meloman_)Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 14:37 | Сообщение # 105 | Тема: [2D] - EmptinesS
участник
Сейчас нет на сайте
Мне тоже очень понравилось, простенько и со вкусом, грац happy

(_Meloman_)Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 14:24 | Сообщение # 106 | Тема: Пример пазлов
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое+
пойду учить паренты happy


(_Meloman_)Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 19:05 | Сообщение # 107 | Тема: Пример пазлов
участник
Сейчас нет на сайте
Я просто не очень разбираюсь с родителями, по этому сделал как мне удобней happy
Я пробовал таким способом сделать, но оно как-то не выходило sad


(_Meloman_)Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 00:17 | Сообщение # 108 | Тема: Пример пазлов
участник
Сейчас нет на сайте
Вот сам пример.
Помню, кто-то просил сделать пример пазлов, но не помню чем закончилось.
Решил для опыта сделать, получилось, только с одним багом: когда кликаешь по двум фрагментам сразу (когда один под другим находятся), то они стают как один фрагмент, так как привязка центра спрайта идет к координатам мышки.

Ну скачайте, попробуйте пофиксить, буду благодарен.


(_Meloman_)Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 22:21 | Сообщение # 109 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
3.
Code
if keyboard_check(vk_left) && keyboard_check(vk_right)
{
sprite_index=hero_stop   //нужный спрайт
}

4.
У тебя задано, что если нажата клавиша влево, то герой идет влево?
тогда допишы, что переменная
Code
look=0

а когда он идет вправо, то
Code
look=1

а в create look=1

потом, в прижке пишешь:

Code
if look=0
{//тут твой код прыжка влево}
if look=1
{//код прыжка вправо}


(_Meloman_)Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 19:47 | Сообщение # 110 | Тема: Радиус вида врага
участник
Сейчас нет на сайте
В stepe у врага:
if distance_to_object(o_player)<150
{move_towards_point(o_player.x,o_player.y,8)}
или
{move_towards_point(o_player.x,o_player.y,-8)}




Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Понедельник, 18 Октября 2010, 19:49
(_Meloman_)Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 00:24 | Сообщение # 111 | Тема: Изменение спрайта объекта с помощью события.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот.

(_Meloman_)Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 22:57 | Сообщение # 112 | Тема: Можно ли закрепить курсор в окне?
участник
Сейчас нет на сайте
Может быть такое?

(_Meloman_)Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 17:46 | Сообщение # 113 | Тема: Понижение жизней у игрока
участник
Сейчас нет на сайте
Создай пустой новый обьект и сделай как сказал миха.



Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Понедельник, 11 Октября 2010, 17:47
(_Meloman_)Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:09 | Сообщение # 114 | Тема: Разбрось пуль в TDS
участник
Сейчас нет на сайте
Я делал так:
Code
move_towards_point(mouse_x+30-random(60),mouse_y+30-random(60),15)

это у пули в Create




Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Суббота, 09 Октября 2010, 23:10
(_Meloman_)Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:06 | Сообщение # 115 | Тема: Разбрось пуль в TDS
участник
Сейчас нет на сайте
Это как? Что бы пули летели не точно в центр?

(_Meloman_)Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:48 | Сообщение # 116 | Тема: Нужен совет по созданию игры
участник
Сейчас нет на сайте
войнушка с туристом?.. не очень))
найди в интернете норм солдатика))


(_Meloman_)Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:20 | Сообщение # 117 | Тема: Остановка переменной
участник
Сейчас нет на сайте
Продолжая мысль NeZnayu, сделал пример.

(_Meloman_)Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:26 | Сообщение # 118 | Тема: Движение по направлению курсора
участник
Сейчас нет на сайте
Code
if keyboard_check(ord('G')) //когда нажата клавиша G, то...
{
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,8) //движемся по направлению к мышке
}
else //если не нажата клавиша G, то...
{
speed=0 //скорость равна 0
}




Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Суббота, 09 Октября 2010, 15:29
(_Meloman_)Дата: Среда, 06 Октября 2010, 21:36 | Сообщение # 119 | Тема: RunGame
участник
Сейчас нет на сайте
Ivin, очень понравилось, сделай ещё разветвления для разнообразия happy

(_Meloman_)Дата: Среда, 06 Октября 2010, 18:54 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] - Animo's Creed.Animo in the Middle Ages - [Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
minimog, слышал про такое, только не могу что бы он появился у меня biggrin

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг