Результаты поиска
|
|
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 13:48 | Сообщение # 101 | Тема: [2D] - Nothing good in this world |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто там тоже сделана система мощного прыжка от стенки, я думал ты оттуда взял. И игра прикольная
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 13:29 | Сообщение # 102 | Тема: [2D] - Nothing good in this world |
участник
Сейчас нет на сайте
| Грац, игра суперская 3tOn, ты в s4 league играл?)
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 20:14 | Сообщение # 103 | Тема: LaLaLaLAMA |
участник
Сейчас нет на сайте
| хаха)) NeZnayu, ты молодец + Игра супер, очень понравилась, прошел всю, застрелили... Game over(( Помотрел сюда, увидел про первый уровень, бац и выиграл, супер, позитивно
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 20:43 | Сообщение # 104 | Тема: пинбол |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... всегда думал что вот это пинбол... MIKEL922, учится, учится и еще раз учится(с) Ленин.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 14:37 | Сообщение # 105 | Тема: [2D] - EmptinesS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне тоже очень понравилось, простенько и со вкусом, грац
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 14:24 | Сообщение # 106 | Тема: Пример пазлов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое+ пойду учить паренты
|
|
| |
|
(_Meloman_) | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 00:17 | Сообщение # 108 | Тема: Пример пазлов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот сам пример. Помню, кто-то просил сделать пример пазлов, но не помню чем закончилось. Решил для опыта сделать, получилось, только с одним багом: когда кликаешь по двум фрагментам сразу (когда один под другим находятся), то они стают как один фрагмент, так как привязка центра спрайта идет к координатам мышки. Ну скачайте, попробуйте пофиксить, буду благодарен.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 22:21 | Сообщение # 109 | Тема: Помогите новичку в создания платформера... |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3. Code if keyboard_check(vk_left) && keyboard_check(vk_right) { sprite_index=hero_stop //нужный спрайт } 4. У тебя задано, что если нажата клавиша влево, то герой идет влево? тогда допишы, что переменная а когда он идет вправо, то а в create look=1 потом, в прижке пишешь: Code if look=0 {//тут твой код прыжка влево} if look=1 {//код прыжка вправо}
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 19:47 | Сообщение # 110 | Тема: Радиус вида врага |
участник
Сейчас нет на сайте
| В stepe у врага: if distance_to_object(o_player)<150 {move_towards_point(o_player.x,o_player.y,8)} или {move_towards_point(o_player.x,o_player.y,-8)}
Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Понедельник, 18 Октября 2010, 19:49 |
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 00:24 | Сообщение # 111 | Тема: Изменение спрайта объекта с помощью события. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 22:57 | Сообщение # 112 | Тема: Можно ли закрепить курсор в окне? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть такое?
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 17:46 | Сообщение # 113 | Тема: Понижение жизней у игрока |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создай пустой новый обьект и сделай как сказал миха.
Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Понедельник, 11 Октября 2010, 17:47 |
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:09 | Сообщение # 114 | Тема: Разбрось пуль в TDS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я делал так: Code move_towards_point(mouse_x+30-random(60),mouse_y+30-random(60),15) это у пули в Create
Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Суббота, 09 Октября 2010, 23:10 |
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 23:06 | Сообщение # 115 | Тема: Разбрось пуль в TDS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это как? Что бы пули летели не точно в центр?
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:48 | Сообщение # 116 | Тема: Нужен совет по созданию игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| войнушка с туристом?.. не очень)) найди в интернете норм солдатика))
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:20 | Сообщение # 117 | Тема: Остановка переменной |
участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжая мысль NeZnayu, сделал пример.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:26 | Сообщение # 118 | Тема: Движение по направлению курсора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code if keyboard_check(ord('G')) //когда нажата клавиша G, то... { move_towards_point(mouse_x,mouse_y,8) //движемся по направлению к мышке } else //если не нажата клавиша G, то... { speed=0 //скорость равна 0 }
Сообщение отредактировал (_Meloman_) - Суббота, 09 Октября 2010, 15:29 |
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 21:36 | Сообщение # 119 | Тема: RunGame |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ivin, очень понравилось, сделай ещё разветвления для разнообразия
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 18:54 | Сообщение # 120 | Тема: [2D] - Animo's Creed.Animo in the Middle Ages - [Платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| minimog, слышал про такое, только не могу что бы он появился у меня
|
|
| |