| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| lakoris | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 22:54 | Сообщение # 121 | Тема: Крестики-нолики [Сетевая] |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Feareles, Отписал  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 22:00 | Сообщение # 122 | Тема: ищю программиста для создания игры |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Hum9k, добавьтесь в скайп: lipisss1
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 21:09 | Сообщение # 123 | Тема: Редактор оружия. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LifeForDeath, GUI.Window или GUI.Box
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 20:14 | Сообщение # 124 | Тема: Редактор оружия. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LifeForDeath, в игру? или в редактор юнити?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 18:04 | Сообщение # 125 | Тема: Крестики-нолики [Сетевая] |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр игры: Логическая   На каком движке/конструкторе: Unity3D   В каком пространстве: 2D   Какой вид в игре: Сверху   Какой Язык Пр. используется в игре: C# + PHP (для связки с сервером)   Для какой платформы: Браузерка для компьютеров   Какой тип лицензии распространения: Некоммерческая, бесплатная   Сроки разработки: 27.07.14 - 30.08.14   Состав имеющейся команды: Программист 
   Описание игры:   Классические крестики-нолики, но с возможностью играть как с компютером, так и с живым человеком по интернету. 
   Стиль графики:   На фоне - листок тетради в клетку, небрежно начерченные от руки клетки для игры, такие-же небрежные крестик и нолик. 
   Иерархия страниц:    
   Вот так будет выглядеть плеер на сайте(фон в клеточку, в квадратике сам плеер с игрой):    
   На разработку берем месяц, на такой проект месяца, чтобы довести игру до ума, хватит вполне.   На данный момент нужен художник. Графики, как я уже объяснил, минимум. Оплаты нет, ибо проект для фана. Имя в титрах будет.   Оплачивать хостинг, домен буду я. 
   Заинтересовавшегося художника прошу в скайп(lipisss1) или в ЛС.
 
 Сообщение отредактировал lakoris - Воскресенье, 27 Июля 2014, 18:57  |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 126 | Тема: Редактор оружия. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MANMANA, угу)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:12 | Сообщение # 127 | Тема: Редактор оружия. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LifeForDeath, а. это дело пяти минут(образно, конечно). серьезно - понадобится около часа  Добавлено (27.07.2014, 16:12) --------------------------------------------- LifeForDeath, если ты про цифры) 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 16:08 | Сообщение # 128 | Тема: Редактор оружия. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LifeForDeath, На юнити можно сделать все что угодно) Видел где-то на ютубе видео такого проекта на юни. Интересно и красиво получилось.   А насчет системы - тут не сложно. просто выбираешь нужную часть (приклад\глушитель\прицел) и включаешь\спаунишь их, НО у разного оружия положение этих частей разное. С этим надо повозиться.   Менять окрас легко - цвет материала заменяем на выбранный.   Вроде все. Самому стало интересно) Попробую сделать что-нибудь)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 03:28 | Сообщение # 129 | Тема: скриптер |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | artor,  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 01:23 | Сообщение # 130 | Тема: Проблема с PUN |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GantZ_Yaka, Спасибо за ответ)   Скрипт я перенес на персонажа, все работает, но есть одно но!   Код     void Awake()       {   GameObject.FindGameObjectWithTag("GameController").GetComponent<WorkerInGame>().WT = gameObject.GetComponent<GameTime>();       }   
   При входе каждый игрок закидывает в объект на сцене свой ГО персонажа. Никакой передачи по сети нет, Photon View на объекте не висит, но, О, ЧУДО!, при заходе второго игрока, у первого эта переменная магическим образом меняется.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 19:34 | Сообщение # 131 | Тема: Проблема с PUN |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте. У меня такая проблема с Photon Unity Network.   На сцене есть некий скрипт, в котором висит вся информация о главном герое, управление над ним, прочие важные манипуляции.   По сути, у каждого игрока на сцене свой такой объект. Он не спаунится когда они заходят, он просто изначально висит на сцене.   Проблема вот в чем: если игрок2 зайдет, то он обратится к этому скрипту игрока1, а не к своему. Бред, конечно. да.   Пробовал исправить это таким путем:   Код    if(photonView.isMine) GameObject.Find("GameController").GetComponent<GameTime>().enabled = true;           else GameObject.Find("GameController").GetComponent<GameTime>().enabled = false;        но игроки просто к чертям вырубают скрипты друг у друга и все   
   Подумываю перевесить скрипт на сам объект игрока, что будет спаунится. (переписывать много надо)   Кто что думает насчет?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 18:25 | Сообщение # 132 | Тема: Куплю Исходник Текстовой Игры легкий В осовении пределы 1 к |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Zorgsss, лул
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 17:42 | Сообщение # 133 | Тема: Проблема с поворотом объекта |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата beril (  )  Нужно брать абсолютное значение Mathf.Abs      Цитата lakoris (  )  Пробовал брать в условии не сами градусы поворота, а их модуль, дабы отрицательного числа не получилось, но все-же, не срабатывает условие.    
   Цитата beril (  )  вообщето мне непонятно само уловие      Если наш поворот не равен задуманному - поворачиваемся. Иначе - бежим
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 17:00 | Сообщение # 134 | Тема: Проблема с поворотом объекта |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Объект поворачивается к точке, которую я выберу курсором на карте (кидается рейкаст, считываются координаты. не суть).   Поворот осуществляю таким образом: 
   Код                        Vector3 dir = needPos - Player.position;                       dir.y = 0;                       Quaternion rot = Quaternion.LookRotation(dir);                       Player.rotation = Quaternion.Lerp(Player.rotation, rot, Time.deltaTime * 5);      
   Далее нужно проверить: если мы повернлись достаточно, т.е. смотрим уже на ту самую точку - двигаемся к ней.   Код if(Player.rotation != rot)                       Player.rotation = Quaternion.Lerp(Player.rotation, rot, Time.deltaTime * 5);                       else                       Player.position = Vector3.MoveTowards(Player.position, needPos, Time.deltaTime * 5);   
   Проблема в том, что если мы выберем точку ЗА спиной объекта, градусы будут отрицательные, а в условии мы ждем положительных. И получается, что объект поворачивается на точку, но не двигается, т.к. условие не выполняется.   Пробовал брать в условии не сами градусы поворота, а их модуль, дабы отрицательного числа не получилось, но все-же, не срабатывает условие.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:53 | Сообщение # 135 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ПОГУГЛИТЬ НИКАК?? Добавлено (21.07.2014, 16:52) ---------------------------------------------
  Цитата если тебе свой лаунчер реально нужен, делаешь как я писал до этого, отключаешь стандартный: -->File-->Build Settings-->Player Settings-->Resolution and Presentation-->Display Resolution Dialog--> ставишь Disabled, после чего открываешь VS(Visual Studio), создаешь проект, гуглишь как пользоваться стандартными кнопками, текстблоками, листбоксами и т.д., гуглишь как записывать строки в файл например на c# и одновременно как их читать построчно в юнити на c#, потом гуглишь как запускать приложения из приложения т.е. твою игру, дальше собираешь все воедино или можешь походу поисков решений все собирать и остается только совершенствовать свой лаунчер, элементарно и ничего сложного и плюс в копилку познаний...)) Добавлено (21.07.2014, 16:53) --------------------------------------------- фыв 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 14:47 | Сообщение # 136 | Тема: Шагомер |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | JHawk, расскажи хоть, как сделал?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:41 | Сообщение # 137 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Adom, отдельно написть программу. запускатором сделать ее. если обновлений нет - запускаем игру. иначе - обновляем
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 22:35 | Сообщение # 138 | Тема: Шагомер |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | First, Цитата First (  )  это ты ща прикололся надомною?     с чего ты взял?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:47 | Сообщение # 139 | Тема: Шагомер |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vector3D.Distance(transform.position, startPosition);Добавлено (20.07.2014, 19:45) --------------------------------------------- First, действительно) Добавлено (20.07.2014, 19:46) --------------------------------------------- First, да, и если мы прошли (если взять простой прямоугольный треугольник) из начала первого катета в конец второго катета, сосчитает, будто прошел по гипотенузе) Добавлено (20.07.2014, 19:47) --------------------------------------------- Можно считать время зажатия клавиши вперед, назад. Но тут опять же можно встать в упор к стене и шаги будут накручиваться, а идти мы не будем 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| lakoris | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:05 | Сообщение # 140 | Тема: Help Me please |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | пхахахахахахаххахахах. плачу :D
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |