Четверг, 05 Декабря 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
sfabrikanДата: Среда, 28 Марта 2018, 19:03 | Сообщение # 121 | Тема: Рандом без повторения в switch
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Я не юнитист, но что-то мне подсказывает нужно задать у рандома семя типа
Randomseed(), srand() около того


Это я
sfabrikanДата: Среда, 28 Марта 2018, 18:31 | Сообщение # 122 | Тема: разрабатываем игру "SkyStaFF"
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Джва года жду такую игру
А можно по подробнее про правила?


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 28 Марта 2018, 18:31
sfabrikanДата: Вторник, 27 Марта 2018, 02:06 | Сообщение # 123 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
100% игр собраны из ассетов

Не обобщай.


Это я
sfabrikanДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 06:27 | Сообщение # 124 | Тема: NeoAxis Engine SDK 3.4.1(DedicatedServer)
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Как то была подобная проблемка. Я отлаживал ее с помощью telnet и виртуальной машины, если телнет работал - значит проблема в коде, если нет, то где-то в сети. (у меня проблемка была именно в коде, я дурачок забыл что использую TCP и не установил виртуальное соединение)

Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Понедельник, 26 Марта 2018, 06:40
sfabrikanДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 03:37 | Сообщение # 125 | Тема: Список проектов на Gamiron #14
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Я уж хотел поругать, но обновляешь, молодец! Почему администратор/модераторы не крепят тему?

Это я
sfabrikanДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 16:02 | Сообщение # 126 | Тема: Какой редактор выбрать для создания 2д пикселярт спрайтов
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
ENTELAZIS, да хоть в пеинте. Что нравится то и выбирайте. Я лично джимп использую.

Это я
sfabrikanДата: Четверг, 22 Марта 2018, 13:46 | Сообщение # 127 | Тема: Подскажите 2д движок для iOS/Android
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
love2d только там вот lua

Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 22 Марта 2018, 13:46
sfabrikanДата: Четверг, 22 Марта 2018, 01:47 | Сообщение # 128 | Тема: Список проектов на Gamiron #14
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Дайка угадаю, ща 50% проектов будут иметь в названии spring.

Это я
sfabrikanДата: Среда, 21 Марта 2018, 00:46 | Сообщение # 129 | Тема: Spiritualing sapling [Gamiron №14]
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Название: Spiritualing sapling
Жанр: секретики
Среда разработки: Love2d
Разработчик: Sfabrikan (программирование, графика, музыка, тестирование, созидание)
Дата начала: 21 марта 2018
Лицензия: zlib
Описание:
Основной герой, должен сменить зиму, но зима падлюка не хочет оступать!
Кароче, уже все придумал, только не хочу ничего писать. Оправдался?


Это я
sfabrikanДата: Среда, 21 Марта 2018, 00:17 | Сообщение # 130 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
BrightSpot, запили Весенний шутан. В чем проблема? =)

И вылазят из под снега трупы подснежники


Это я
sfabrikanДата: Понедельник, 19 Марта 2018, 04:33 | Сообщение # 131 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
1. Что внутри?
2. Опустынивание
3. Дай себе умереть
4. Веселая ферма
5. О прышках
6. Волосатость
7. Хакер
8. Небо падает
9. По ту сторону
10. Тайные агенства (Или темные агентства)
11. А теперь сыграем в мясо
12. По вам тюрьма плачет
13. Лгун (Враньё)
14. В мире животных
15. Колонизация
16. Ремонт
17. Мания
18. Одержимость
19. Рекурсия
20. Мания одержимостью рекурсии
21. Пар - это жизнь
22. Ты - ошибка
23. Наследие
24. Комната
25. Какая нибудь еще срань господня которую я еще не придумал.


Это я
sfabrikanДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 01:47 | Сообщение # 132 | Тема: Дом Для Династии - [браузерная стратегия] - Beta
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Эт типа Crusaders Kings 2 в другом мирке, современном и не играешь правителем какого-то дюка, а правителем мебели?

Это я
sfabrikanДата: Четверг, 18 Января 2018, 23:24 | Сообщение # 133 | Тема: Поиск библиотеки для LUA
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
FLTK4
https://luarocks.org/labels/gui


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 18 Января 2018, 23:24
sfabrikanДата: Четверг, 11 Января 2018, 09:47 | Сообщение # 134 | Тема: Love2d. Юзание локальных переменных
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ресурсы типо картинок, шрифтов, анимацию и прочее стоит делать локальными, или это глупый вопрос

Если они нужны только чтоб выгрузить их в canvas то можно локальной обойтись. А если это какой-то рисунок который требуется что он постоянно подключен, то глобал лучше.


Это я
sfabrikanДата: Понедельник, 01 Января 2018, 06:33 | Сообщение # 135 | Тема: Love2d. Библиотеки Hump.
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Код
function Button:init(self, x, y, w, h, text)


Зачем еще один self?


Это я
sfabrikanДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 09:47 | Сообщение # 136 | Тема: Ваше отношение к Юрию Хованскому и Дмитрию Ларину?
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Кто это такие?

Это я
sfabrikanДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 07:46 | Сообщение # 137 | Тема: Какие игры вы сейчас ждете?
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
mount blade 2 bannerlord

Это я
sfabrikanДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 07:44 | Сообщение # 138 | Тема: Язык программирования Io
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитатаcolencor ()
Но, возникли проблемы с самим Lua - с интерпритатором...

какие же?

Добавлено (08 декабря 2016, 07:44)
---------------------------------------------

Цитатаdalikivug ()
не трогай его, он уже мертв

Все живо и здарово.


Это я
sfabrikanДата: Среда, 07 Декабря 2016, 18:24 | Сообщение # 139 | Тема: Арт Баттл #2
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
ЦитатаEvilT ()
автора на всякий случай называть не буду.

Я подпишусь под ним и мне не будет стыдно.


Это я
sfabrikanДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 16:46 | Сообщение # 140 | Тема: Арт Баттл #2
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
ЦитатаAlfe ()
Что с тобой?

Мне не стыдно в этом признаваться, что мне не будет стыдно.
Просто заела эта фраза и забавно добавлять ее в каждой фразе, и мне не стыдно.


Это я
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг