Вторник, 18 Мая 2021, 20:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » kirix820 [163]
Результаты поиска
kirix820Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 19:43 | Сообщение # 121 | Тема: 10 лучших игр прошлого
участник
Сейчас нет на сайте
Half Life
Fallout
Warcraft
Starcraft
The Elder Scrolls
Wolfenstein
Elite (на ZX Spectrum)
Space Invaders ))
Super Mario Brothers (Сейчас полное УГ, но в 6 лет мне нравилось))
Ну и конечно же Red Alert (мне больше всего вторая часть понравилась).




Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 19:38 | Сообщение # 122 | Тема: Браузерная MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
kor.ru целиком и полностью на флэше. Исходников не видел в глаза.



Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:36 | Сообщение # 123 | Тема: Сколько у человека ноздрей?
участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, Вынес мне мозг...



Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Среда, 06 Октября 2010, 14:16 | Сообщение # 124 | Тема: Вопрос по Эклипсу
участник
Сейчас нет на сайте
Никаких файлов со шрифтом там нету. Качаешь Visual Basic 6.0, качаешь исходники с сайта разработчика Эклипса и переводишь.



Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 09:59 | Сообщение # 125 | Тема: Какой у вас любимый фильм-сериал?
участник
Сейчас нет на сайте
Сериал: LOST
Фильмы: A Beautiful Mind, Star Wars, Star Trek, Lord of the Rings, The Matrix.




Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 15:28 | Сообщение # 126 | Тема: Сайт рок музыки
участник
Сейчас нет на сайте
Я буду говорить от себя как от фаната рок-музыки в целом (без разделения на поджанры):

Во-первых, судя по наполнению это сайт не о рок музыке, а о паре-тройке групп. Будь разнообразней! Добавь новости и статьи про Metallica, Led Zepplin, Deep Purple, Black Sabbath, Billy Idol, Pink Floyd, Carcass, Rammstein, Ария, Алиса, Пикник, Черный Кофе... Перечислять можно до бесконечности (лично эти группы и многие другие я слушаю).

Во-вторых дизайн сайта не очень. Чтобы было понятно что этот сайт о рок-музыке, нарисуй электрогитару или еще что.... И НИКОГДА не используй стандартные шаблоны Укоза. Либо сделай свой либо попроси кого нибудь.

В-третьих, с наполнением негусто. Что-то как то всего маловато.

В общем, вывод: найди норм веб-дизайнера, наполняй сайт разнообразней. А лучше - позови пару-тройку людей, которые помогут тебе его наполнять.

P.S. Извиняюсь за постоянное повторение слова "наполнять" и различных его форм))))




Да будет роцк! Навсегда!


Сообщение отредактировал kirix820 - Четверг, 16 Сентября 2010, 15:30
kirix820Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 14:19 | Сообщение # 127 | Тема: Не запускается RC Pro
участник
Сейчас нет на сайте
Скачал RC Pro 2.40 с rl-team.net устанавливается нормально, но при запуске редактор (игра, поставляемая в комплекте запускается нормально) вылетает с ошибкой (отправить отчет или нет). Тестировал на Win 7 и Win XP. Результат одинаковый. В чем дело?



Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:18 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос по Эклипсу
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день всем! Я начал делать свою ММО на эклипсе. Распространять я ее не собираюсь а так, скорее для пробы пера. У меня есть пара вопросов по поводу этого конструктора. Я конечно понимаю, что все это реализуется скриптами (ВБ я знаю), но все же, подскажите какие либо туториалы где есть описание таких вещей как:

-Разделение персонажей на враждующие фракции (внутри каждой фракции n-нное кол-во рас)
-Создание хот бара для спеллов (Как в генесисе)
-Создание рангов для спеллов. Чтобы спелл либо менялся каждый уровень сам либо нужно было приходить к тренеру изучать новый ранг спелла и он заменял бы старый.
-Нормальный разбор лута (либо ролл, либо еще что-то)




Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Пятница, 07 Мая 2010, 14:34 | Сообщение # 129 | Тема: Урок №2. Иерархия классов движка.
участник
Сейчас нет на сайте
Я просто не стал вдаваться в подробности вроде хп и.т.д. Но спасибо за информацию)



Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Среда, 05 Мая 2010, 16:26 | Сообщение # 130 | Тема: Уроки по созданию игр на связке Delphi + GLScene
участник
Сейчас нет на сайте
Второй урок готов.



Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Среда, 05 Мая 2010, 16:25 | Сообщение # 131 | Тема: Урок №2. Иерархия классов движка.
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Простите, что так долго не писал - было очень много дел, связанных с работой в Shooters Inc.
Итак, в этом уроке я расскажу про иерархию классов и все, что с этим связано. Для начала разберемся, для чего же нужна иерархия классов. Как вы знаете, любой движок представляет собой сборку модулей, работающих по отдельности, но зависящих друг от друга. Таким образом, если в одном модуле косяк, не запустится и другой. Чтобы такого не происходило нужна иерархия классов. По сути, это дерево (очень ветвистое) классов вашего движка. И каждый класс имеет "детей" (child), тоесть подклассы, имеющие свойства родителя, но также имеющие свойства, предназначенные для конкретной цели. Если у вас будет такая иерархия, то вы, обнаружив баг, сразу сможете быстро отыскать участок кода, где произошла ошибка. А баги во время разработки неизбежное зло. Простейшая иерархия может выглядеть так:

Но опять же, повторюсь, это очень и очень простой пример. На самом деле иерархия куда сложнее. И даже не в разы, а в десятки раз больше.
Как же это реализовать на Delphi? Как мы знаем, в любом дельфи файле есть участок кода type. В нем мы и будет реализовывать иерархию. Мы создадим простейший класс из примера - Движущийся обьект. Вот его реализация:

Code

TMovableObj= class
public
Coord: TGLCoordinates;
Speed: integer;
procedure Move
procedure MoveTo(to: TGLCoordinates);
end;

Давайте разберемся в этом коде. Строка TMovableObj= class обьявляет новый класс - TMovableObj, причем этот класс не имеет родителя. Если бы у этого класса был родитель, то строка выглядела бы так: TMovableObj= class (имя класса-родителя). Строка public указывает на то, что сейчас начнется публичный раздел из которого другие функции и классы могут брать переменные (или процедуры). Собственно, Coord и Speed - переменные, а Move и MoveTo - процедуры. Строка end; указывает на окончание описания класса. Таким образом реализуются всевозможные классы. И в завершение урока я бы хотел рассказать о такой интересной вещи, как списки (Tlist). Этот класс включен в дельфи и занимается он составлением списков. Если вы делаете стратегию или другую игру, в которой приходится управлять одновременно несколькими обьектами, списки вам очень пригодятся.
Реализуются списки таким образом:
1.Обьявляем переменную класса Tlist;
2.Добавляем элементы в список командой Название списка.Add[индекс элемента](Название обьекта, который хотите добавить);
3.Теперь вы можете исполнить одну команду для нескольких элементов (если они того позволяют). Например, пишете. Название списка[индекс элемента (или индексы)].Move; Так вы можете отправить несколько обьектов одной строкой (а это очень сильно экономит код).

На этом второй урок подошел в концу. Ждите моих следующих уроков. Еще раз пардон за то, что не писал))))




Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 19:02 | Сообщение # 132 | Тема: Уроки по созданию игр на связке Delphi + GLScene
участник
Сейчас нет на сайте
Я здесь. Извините за долгое отсутствие. Были проблемы с интернетом. Насчет уроков не волнуйтесь) я почти дописал второй. Такая большая тема как иерархия классов заставляет много писать.



Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 20:46 | Сообщение # 133 | Тема: Уроки по созданию игр на связке Delphi + GLScene
участник
Сейчас нет на сайте
Просто у меня почему то через Library не заработало! Вот я и пишу как мне пришлось сделать.



Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 15:58 | Сообщение # 134 | Тема: Уроки по созданию игр на связке Delphi + GLScene
участник
Сейчас нет на сайте
Это ты в самой дельфи? Да ни зачем! Просто в проводнике папки выпотрошите и скопируйте все в Lib. После этого запустите пакет (вручную) и дельфи начнет установку. Тут даже ребенку ясно!



Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 18:57 | Сообщение # 135 | Тема: Уроки по созданию игр на связке Delphi + GLScene
участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Просто запускай в ней пакеты.



Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 17:26 | Сообщение # 136 | Тема: Уроки по созданию игр на связке Delphi + GLScene
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй так: ты скопируй из папки Source ВСЕ. Тоесть даже подпапки выпотроши, чтобы эти файлы отдельно в Lib'e лежали.



Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 17:23 | Сообщение # 137 | Тема: Координаторская для авторов статей.
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Создание игр на связке GLScene + Delphi.
Краткое описание: Уроки по созданию игр на этой связке.
Сложность: Нужны азы Delphi.
Дата завершения: 17 февраля 2010
http://gcup.ru/forum/63-4307-1 - собственно, статья




Да будет роцк! Навсегда!


Сообщение отредактировал kirix820 - Четверг, 18 Февраля 2010, 17:23
kirix820Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 09:00 | Сообщение # 138 | Тема: Уроки по созданию игр на связке Delphi + GLScene
участник
Сейчас нет на сайте
Первый урок готов!



Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 08:58 | Сообщение # 139 | Тема: Урок №1. Установка GLScene. Базовые операции.
участник
Сейчас нет на сайте
Сначала я, собственно, опишу процесс установки. Он описан во многих гайдах по GLScene. Но на деле, когда я сам его ставил, эти гайды совершенно бесполезны! Процесс установки выглядит так:

1.Для начала, распакуйте скачанный архив с GLScene (Скачать его можно на http://glscene.ru)
2.Найдите там папку Source и скопируйте все ее содержимое в папку Lib (коя находится в корне Delphi)
3.Далее, в папке с GLScene найдите папку с именем Delphi 5,6,7 (в зависимости от того, какая у вас версия Delphi).
4.Запускайте в ней файлы пакетов (они обозначены специальным значком) в такой последовательности: сначала GLScene, потом остальные.
5.При запуске каждого пакета у вас должна запускаться Delphi. Если она выводит собщение вида "компонент такой-то, такой-то и такой-то succesfully installed!", значит вы все правильно сделали. Если выводит ошибку, попробуйте проверить, все ли вы файлы скопировали из папки source.

Базовые операции:

Для того, чтобы начать работу с GLScene, вам надо размеситть на форме компонент TGLScene. Пролистайте палитру компонентов вправо и вы увидите, что на ней появились новые вкладки. Нужный нам компонент находится на вкладке GLScene и выглядит как белый куб. Разместите его на форме. Теперь щелкните дважды на установленном компоненте. Вылезет окно редактирования. Войдите во вкладку Cameras. Кликните правой кнопкой мыши по ней. И нажмите "Create Camera". Название можете дать любое, но изменять его необязательно (по крайней мере для первого урока). Далее войдите во вкладку обьектов (ниже вкладки камер), и щелкните правой. Создайте куб (Create > Primitives >Cube). Теперь один раз щелкните на ранее созданной камере и отредактируйте в ее свойствах параметр TargetObject. Поставьте там наш кубик. Далее добавьте на форму компонент GLSceneViewer (это окно просмотра). И задайте в его свойстве Camera нашу камеру. Растяните этот компонент на всю форму. Можете компилировать приложение!

На этом первый урок по GLScene завершен. Удачи вам в ваших начинаниях!




Да будет роцк! Навсегда!
kirix820Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 17:52 | Сообщение # 140 | Тема: Уроки по созданию игр на связке Delphi + GLScene
участник
Сейчас нет на сайте
Многие говорят о немощности Delphi. Говорят, что на нем не напишешь нормальную 3Д - игру. Я постараюсь вас переубедить. С сегодняшнего дня я начинаю вести цикл уроков по GLScene - мощному, простому и, что самое главное, бесплатному движку для Delphi. Эти материалы будут расчитаны на тех, кто знает азы ЯП Object Pascal и знаком со средой Delphi. По шагам вы вместе со мной создадите свою игру. Я буду делать mmorpg, но по этим урокам можно будет без проблем создать к примеру шутер или RTS. Главное - понять особенности этого движка и научиться их использовать.

Урок 1: Установка GLScene. Базовые операции.
Урок 2: Иерархия классов. База движка.
Урок 3: Создание простого интерфейса.
Урок 4: Создание первой локации.
Урок 5: Взаимодействие игрока с окружающим миром (система управления).
Урок 6: Модели. Анимация.
Урок 7: NPC. Примитивный AI.
Урок 8: Сетевое взаимодействие (Мультиплеер).

По мере написания новых уроков, я буду публиковать ссылки на них.




Да будет роцк! Навсегда!


Сообщение отредактировал kirix820 - Среда, 05 Мая 2010, 16:25
Форум игроделов » Записи участника » kirix820 [163]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг