Результаты поиска
|
|
|
|
Nimphomaniak | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:09 | Сообщение # 123 | Тема: Видео уроки для новичков от kiber01 |
Квадрат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Groove619) Какой смысл в видеоуроках без озвучки? В тексте не проще? Или у автора + к писклявому детскому голосу ещё и не развит дар слова? В топку. Говорит скуреный 16 летний баритон...
самая легкая книга по С++ тут
|
|
| |
|
|
|
Nimphomaniak | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:59 | Сообщение # 127 | Тема: Бредни сумсшедшего |
Квадрат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Elbrain) Зы а что в 16 лет уже книги читать в школе не задают? а с чего ты взял что я еще школьник?
|
|
| |
|
Nimphomaniak | Дата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:58 | Сообщение # 129 | Тема: Бредни сумсшедшего |
Квадрат
Сейчас нет на сайте
| kukashka, тебе еще не надоело тролить? у меня нет столько пальцев на руках, сколько команд ты уже создавал! мой тебе совет: пока каникулы, займись полезным для себя и других делом, например, почитай книги что задавали на лето, погуляй по улице...а в геймдев тебе еще очень рано...
Сообщение отредактировал Nimphomaniak - Вторник, 22 Июня 2010, 14:44 |
|
| |
Nimphomaniak | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:40 | Сообщение # 130 | Тема: Операционная система |
Квадрат
Сейчас нет на сайте
| Советую тебе законектится с Денисом Поповым, он в таких делах большой профи! Quote (pioner37) Вопрос: что вам не нравится в виндовсе? Скучные обои!
|
|
| |
|
|
Nimphomaniak | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:10 | Сообщение # 133 | Тема: Как заработать в интернете? |
Квадрат
Сейчас нет на сайте
| я здесь 5грн заработал - тунц, потом надоело...
Сообщение отредактировал Nimphomaniak - Вторник, 19 Апреля 2011, 20:11 |
|
| |
Nimphomaniak | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 18:31 | Сообщение # 134 | Тема: CogWheel Studio |
Квадрат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eggman) Нарисовать паршивенькую графику можно за день. ну тогда вот скрин из моей мего игрухи! -
Сообщение отредактировал Nimphomaniak - Вторник, 19 Апреля 2011, 18:32 |