Quote (anisimov)
Вы что-то путаете. Мод является объектом авторского права, и он принадлежит тому кто его сделал. Автор может оставить от игры один движок, использовав при создании мода свои текстуры, библиотеки классов и модели. Это не притиворечит лиценцзии. Мод не привязан к движку, это только "обёртка". Он принадлежит автору мода. Не принято, вот тут я с вами не соглашусь. На сайте DOOM3 за деньги можно заказать диски с модами. Опять же такие игры как HL BlueShift, GunMan, HL Opposit Force это по сути моды. И кстати кcтати коммерческие. От Налфы взят движок и на него накручены новые уровни. А в GunMan вообще всё новое, даже на танке можно погонять. Только движок остался от Халфы, это видно при загрузке игры. Насчёто того, что можно сделать. Сделать стратегию или РПГ можно даже на движке ДООМ3, ведь уровень это обертка кода, не более того. Например к Первому Диабло есть такие Моды как Hellfire, с новыми уровнями мострами и возможностями, Средиземье. То есть вам лишь надо освоить язык движка, на котором вы хотите сделать свою игру. На Unreal можно хоть тетрис, хоть шахматы сделать, да хоть симулятор МКС. Надо только уметь программировать. Так же и на CryEngyne.
ну-ну
сделай мод и начинай продавать его))))
посмотрим что ты в судде будеш говорить))
Quote
Это не притиворечит лиценцзии
а ты лиц. соглашение читал ?
Quote
HL BlueShift, GunMan, HL Opposit Force
вообщето ето офицыальные моды