Просто print() — функция, а echo — конструкция языка. В echo можно передать несколько параметров для вывода через запятую (echo 123, 'aaaa', 33 и они выведутся последовательно. В print нет.
Основное различие между echo и print
В отличие от print, echo — это не функция, а конструкция языка (PHP) и её можно использовать, указывая аргументы без скобок. Работа print схожа с функциями. Именно из-за этого начинаются все последующие различия в их использовании.
Code
На заметку! Print не является «настоящей» функцией (это конструкция языка) поэтому заключать аргумент в скобки не обязательно. Также, языковые конструкция не могут вызываться при помощи переменных функций.
Скорость работы
Echo работает немного быстрее. Так как конструкция echo не предполагает установку возвращаемого значения.
Print ведёт себя как функция, и всегда возвращает значение 1 Использование в выражениях
Так как print работает как функция, то возможны следующие способы её использования в выражениях:
Code
* $ret = print "Hello World", в $ret будет возвращено функцией значение 1; * выражения с print можно использовать в сложных конструкциях, например, $b ? print "true" : print "false".
Синтаксис использования. Параметры
Print принимает только один параметр, который можно указывать в скобках или без них. Примеры:
Code
* print ("and a 123"); * print "and a 123";
Echo может принимать несколько параметров через запятую. Примеры:
Code
* echo "and a ", 1, 2, 3; // синтаксис без скобок, параметры перечисляются через запятую * echo ("and a 123"); // синтаксис со скобками, можно передавать только один параметр
Вот в принципе и все отличия в использовании этих двух популярных функций (конструкций языка).
Выводы делайте сами, можно лишь предположить, если планируете часто использовать вывод данных, то лучше использовать echo. Хотя разница в скорости настолько мала, что врядли стоит на этом зацикливаться.
Code
На заметку! Если у Вас медленно работает сайт, то причины тормозов следует искать в другом месте, а не в использовании print или echo.
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
Сообщение отредактировал Dinoiera - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 12:45
Dinoiera, вообще-то MMORPG расшифровывается как Massively Multiplayer Online Role Playing Game - Массовая Многопользовательская Онлайн Ролевая Игра
Ну не суть важно, главное что смысл такой))) Просто уже и забыл как расшифровывать Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
Когда открыл тему , показалось: Убийца ВОВ. Но ,к радости, нет. Вполне серьёзно работаете над игрой. Скришоты аппетитные в плане контента игры и сайта , хорошей графики. Но. ИМХО Дизайн сайта плох. Как ни крути.ИМХО Будете работать над дизайном во время исправления проблем ,имеющихся под спойлером?
Дизайн-косметика, мне важно поченить 20 пунктов, которые есть, уже много починил
(1й пост обновлен)
Quote (TovTripleZ)
http://dw.veduigil.ru/justice.htm Советую обратить внимание на грамматику. Умный игрок от таких правил пошатнётся.
А ещё мне нравится вот это: Прикрепления: 2828759.png(6Kb)
Грамматику.. да.. писала моя жена, у неё она страдает, чуть позже исправлю))
Добавлено (10.02.2010, 21:29) --------------------------------------------- Ап, Требуется человек который сможет помочь, ( от человека надо просто время)
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
Сообщение отредактировал Dinoiera - Среда, 10 Февраля 2010, 17:39
1) для вампирика используется $_Ydar.. только вот в чем фишка.. маг удар рассчитывает правильно.. 10% от нанесенного урона за ход, а мили дмг просчитывает как 10% от нанесенного урона за весь бой.. в итоге при 1к урона за бой реген идет около 100нр в секунду 2) баг с вамириком, если у тя жизней 120/120 и ты регенишь 1 нр становиться 121/120,.. только на этот бой 3) Карту пришлось делать заново, у него сбита система, город как на оффсайте по координатам, а картинки из других мест 4) Не понял как создавать кланы, облазил все здания вроде, так и не нашел 5) Кач на Мобах просто не реально.. моб 3го уровня имеют 90 нр и 2 вида, I имеют 90% уварота и крита, II имеют 90% стойкности и точности 6) Нельзя сделать удочку, хотя умения и вещи есть, в библиотеке нажимаешь создать и все, функция пропадает, удочки нет 7) Прием тут охота и лут с ботов?? 8) При массовых боях с ботами иногда появляешься за 1 клетку от поля боя и мобы тебя не видят 9) Нету вещей дальнего боя чтобы проверить бой 10) Не понятен смысл "Интелекта", на оффсайте его нельзя качать, используется для получения профессий 11) Не хватает здания в городе- "кузнеца" 12) При регистрации надо заного на сайт заходить 13) Очень лагает чат 14) Нету админки(( 15) Нету ботов (НПС) на арене 16) Танки рвут( на 3 лвл имеют НР около 400 и в соло рвут 6-7 лвл мобов) 17) Система наставников 18) Унивверситет 19) Боты на арене 20) Система кланов и аренды шмоток
Сделал 100% В процессе доработки В процессе обдумывания
Если кто может помочь с этими проблемами, напишите тут, так же можем взять в команду.
P.S. Игра находиться на стадии переписывания движка и доработки графики.
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
Сообщение отредактировал Dinoiera - Суббота, 27 Марта 2010, 22:10
1. А загуглить тяжело? Вот что первое попалось в гугле http://www.host.ru/prices/hosting 2. А что в мемкешед непонятного? 3. А вас это для чего?
1) Хостинг за 700 рублей в месяц это как то многовато))) 2) ну как бы это процесс обработки данных и т.д. как бы его заменить на то, что могут такие хостинги как 1gb и т.д. 3)А по русски?))
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
Оп. сессия оф и я снова тут)) Винч, уже долгое время слежу за ходом разработки, мб если надо убдет помогу с сайтом Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)