Четверг, 25 Апреля 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » creepstas [670]
Результаты поиска
creepstasДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 13:02 | Сообщение # 121 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
Почти герой
Сейчас нет на сайте
1. Проблем с пунктуацией нет. Браузер ошибки подчеркивает, исправляю.=)
2. Возникли проблемы только со шрифтами (исправляюсь) и добавлением картинок (тоже в процессе).
3. Свободного времени в рабочий день 3-5 часов, в выходные меня из компа не выгнать.=)
4. Почти год на сайте.
5. 250+
6. Мне интересны конкурсы по созданию игр, 2д графика и конструктор игр Construct classic
7. Не так давно сняли замечание.
8. 70+
9. Согласен.
10. Я уважаю пользователей, но с несколькими пользователями есть разногласия.
Начал заниматься созданием игр год назад, когда встретил уроки "Коляна" по сс. Находясь в этой сфере, я повысил скилл в плане рисования, как в пиксель-арте, так и в векторе, намного лучше узнал конструктор игр сс, изучил маркетинговую сферу (отдельное спасибо за статью о альтернативах Falcoware). К сожалению не реализовал ни одного проекта из всех задуманных, причиной тому является лень.=(


Сообщение отредактировал creepstas - Понедельник, 06 Мая 2013, 13:09
creepstasДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:21 | Сообщение # 122 | Тема: Художник. Векторщик.
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
УРАААА Я СВОБОДЕН!!

Я с тобой!!! Возьми меня!=D
70 процентов вакансия свободна.
creepstasДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:11 | Сообщение # 123 | Тема: Спавн
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
как сделать так чтобы со временем время за которое спавнятся обьекты уменьшалось

Просто создай переменную и уменьшай ее. В строке где должно быть время просто вводишь название переменной (получается что время через которое спавнятся мобы будет равно этой переменной.)
Например:
Переменная равна 1000.
Через каждые (эта переменная) м.сек. Уменьшать ее на 10.
creepstasДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:06 | Сообщение # 124 | Тема: загрузка файлов из интернета в Construkt
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Составим формулу как нам задать нужную длину для линии прогресса:
Длинна прогресса=один процент умноженный на скаченное. Что это за один процент? Это длинна прогресса в которой будет находиться 1 кбайт скаченной памяти.
Например:
Макс. длинна прогресса = 200.
Скаченная память = 10 кбайт.
Размер файла = 200кбайт.
Один процент будет равен Макс. длине деленной на размер файла. Тобиж 200/200 будет 1 (значит в одном пикселе длинны нашего прогресса, будет 1 кбайт)
А если в 1 пикселе 1 кбайт, а мы закачали 10, то нужно 1*10 и мы получим нужную нам длину.
creepstasДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:45 | Сообщение # 125 | Тема: загрузка файлов из интернета в Construkt
Почти герой
Сейчас нет на сайте
x=длинна деленная на макс. кол-во кбайт. (x будет равен 1 проценту от всего размера файла)
y=скаченное кол-во кбайт. (сколько мы скачали на данный момент)
z=прогресс. (нужная длинна)
z=y*x
creepstasДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 20:22 | Сообщение # 126 | Тема: Художник. Векторщик.
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Злорадствовать грех!

Знаю=(
Глюк, я принят?
creepstasДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:44 | Сообщение # 127 | Тема: Художник. Векторщик.
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
ТЗ

Если бы я знал что это такое=) Тест Заказ?
creepstasДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:27 | Сообщение # 128 | Тема: Художник. Векторщик.
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Он мне за целый месяц только фон к игре нарисовал.
Я сам быстрее рисовать научусь,чем он мне графику дорисует

Конечно печалька, но мне грех не позлорадствовать=) ахахаха надо было брать меня=D

Добавлено (05.05.2013, 19:24)
---------------------------------------------
Глюк, А графики много? И маштабная ли она?

Добавлено (05.05.2013, 19:27)
---------------------------------------------
Глюк, Посмотрел, я могу, только возник вопрос.

Цитата
iOS - Коммерческий.
Android - Коммерческий.

Скока денег худу?=D


Сообщение отредактировал creepstas - Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:24
creepstasДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:13 | Сообщение # 129 | Тема: Конкурс на создание 2d космической стрелялки с призами до 5к
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Сибирский, Я думаю нельзя, ведь нельзя будет хорошо сравнить 3д игру (движение по 3 осям) и 2д игру где есть только две оси.
creepstasДата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:29 | Сообщение # 130 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Теперь другая проблема=(
Ввожу в чате сообщение, отпровляю, все нормально, ввожу еще одно сообщение, отправляю, и тут первое сообщение накладывается на второе (получается кучамала из букв).
creepstasДата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:25 | Сообщение # 131 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Все, теперь норм
creepstasДата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:21 | Сообщение # 132 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Постоянно
creepstasДата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:43 | Сообщение # 133 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Marat89, когда я отправляю сообщение, мне пишет по верх его "Нужно воспринимать эту игру как чат......."
creepstasДата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:30 | Сообщение # 134 | Тема: WowCube [2D][На конкурс]
Почти герой
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, Это на конкурс от Gamesmaker
creepstasДата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:08 | Сообщение # 135 | Тема: Художник. Векторщик.
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
не, так не смотрится я те молнии прозрачные сделаю и с анимацией будет очень красиво.

Художника не переспорить=D


Сообщение отредактировал creepstas - Суббота, 04 Мая 2013, 12:12
creepstasДата: Суббота, 04 Мая 2013, 02:19 | Сообщение # 136 | Тема: POiSE v2.0
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну, с этим можно хоть на кикстартер в качестве главного мотиватора)

С этим одобрением можно сразу, обойдя гринлайт, идти в стим не потратив ни копейки. Я буду просить чтобы глюк одобревал все мои игры=3
creepstasДата: Суббота, 04 Мая 2013, 02:10 | Сообщение # 137 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
просто когда открытое голосование , не так страшно)

Лунар хочет вам потрепать нервишки=)
Цитата
надеюсь 5 место занять хотябы , а лудше 1-ое.

Если ты не платил фалко, ты в пролете, в этот биз только так=)
creepstasДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 138 | Тема: Конкурс на создание 2d космической стрелялки с призами до 5к
Почти герой
Сейчас нет на сайте
BandyMonty, Будешь дзынкать новостерам чтобы новость о конкурсе написали?
creepstasДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:33 | Сообщение # 139 | Тема: POiSE v2.0
Почти герой
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Не, список сайтов в которых есть раздел игр и которые посвящены ОС андроид.
creepstasДата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 140 | Тема: [2D] - Bubble Hero
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это подтверждение хорошей идеи.

=D - http://gamesmaker.ru/forum/topic/131/
Форум игроделов » Записи участника » creepstas [670]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг