Результаты поиска
|
|
creepstas | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 13:02 | Сообщение # 121 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| 1. Проблем с пунктуацией нет. Браузер ошибки подчеркивает, исправляю.=) 2. Возникли проблемы только со шрифтами (исправляюсь) и добавлением картинок (тоже в процессе). 3. Свободного времени в рабочий день 3-5 часов, в выходные меня из компа не выгнать.=) 4. Почти год на сайте. 5. 250+ 6. Мне интересны конкурсы по созданию игр, 2д графика и конструктор игр Construct classic 7. Не так давно сняли замечание. 8. 70+ 9. Согласен. 10. Я уважаю пользователей, но с несколькими пользователями есть разногласия. Начал заниматься созданием игр год назад, когда встретил уроки "Коляна" по сс. Находясь в этой сфере, я повысил скилл в плане рисования, как в пиксель-арте, так и в векторе, намного лучше узнал конструктор игр сс, изучил маркетинговую сферу (отдельное спасибо за статью о альтернативах Falcoware). К сожалению не реализовал ни одного проекта из всех задуманных, причиной тому является лень.=(
Сообщение отредактировал creepstas - Понедельник, 06 Мая 2013, 13:09 |
|
| |
creepstas | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:21 | Сообщение # 122 | Тема: Художник. Векторщик. |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Цитата УРАААА Я СВОБОДЕН!! Я с тобой!!! Возьми меня!=D 70 процентов вакансия свободна.
|
|
| |
creepstas | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:11 | Сообщение # 123 | Тема: Спавн |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Цитата как сделать так чтобы со временем время за которое спавнятся обьекты уменьшалось Просто создай переменную и уменьшай ее. В строке где должно быть время просто вводишь название переменной (получается что время через которое спавнятся мобы будет равно этой переменной.) Например: Переменная равна 1000. Через каждые (эта переменная) м.сек. Уменьшать ее на 10.
|
|
| |
creepstas | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:06 | Сообщение # 124 | Тема: загрузка файлов из интернета в Construkt |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Составим формулу как нам задать нужную длину для линии прогресса: Длинна прогресса=один процент умноженный на скаченное. Что это за один процент? Это длинна прогресса в которой будет находиться 1 кбайт скаченной памяти. Например: Макс. длинна прогресса = 200. Скаченная память = 10 кбайт. Размер файла = 200кбайт. Один процент будет равен Макс. длине деленной на размер файла. Тобиж 200/200 будет 1 (значит в одном пикселе длинны нашего прогресса, будет 1 кбайт) А если в 1 пикселе 1 кбайт, а мы закачали 10, то нужно 1*10 и мы получим нужную нам длину.
|
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:45 | Сообщение # 125 | Тема: загрузка файлов из интернета в Construkt |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| x=длинна деленная на макс. кол-во кбайт. (x будет равен 1 проценту от всего размера файла) y=скаченное кол-во кбайт. (сколько мы скачали на данный момент) z=прогресс. (нужная длинна) z=y*x
|
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 20:22 | Сообщение # 126 | Тема: Художник. Векторщик. |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Цитата Злорадствовать грех! Знаю=( Глюк, я принят?
|
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:44 | Сообщение # 127 | Тема: Художник. Векторщик. |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Если бы я знал что это такое=) Тест Заказ?
|
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:27 | Сообщение # 128 | Тема: Художник. Векторщик. |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Цитата Он мне за целый месяц только фон к игре нарисовал. Я сам быстрее рисовать научусь,чем он мне графику дорисует Конечно печалька, но мне грех не позлорадствовать=) ахахаха надо было брать меня=DДобавлено (05.05.2013, 19:24) --------------------------------------------- Глюк, А графики много? И маштабная ли она? Добавлено (05.05.2013, 19:27) --------------------------------------------- Глюк, Посмотрел, я могу, только возник вопрос. Цитата iOS - Коммерческий. Android - Коммерческий. Скока денег худу?=D
Сообщение отредактировал creepstas - Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:24 |
|
| |
creepstas | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:13 | Сообщение # 129 | Тема: Конкурс на создание 2d космической стрелялки с призами до 5к |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, Я думаю нельзя, ведь нельзя будет хорошо сравнить 3д игру (движение по 3 осям) и 2д игру где есть только две оси.
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:29 | Сообщение # 130 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Теперь другая проблема=( Ввожу в чате сообщение, отпровляю, все нормально, ввожу еще одно сообщение, отправляю, и тут первое сообщение накладывается на второе (получается кучамала из букв).
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:25 | Сообщение # 131 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Все, теперь норм
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:21 | Сообщение # 132 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Постоянно
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 18:43 | Сообщение # 133 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Marat89, когда я отправляю сообщение, мне пишет по верх его "Нужно воспринимать эту игру как чат......."
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:30 | Сообщение # 134 | Тема: WowCube [2D][На конкурс] |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, Это на конкурс от Gamesmaker
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:08 | Сообщение # 135 | Тема: Художник. Векторщик. |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Цитата не, так не смотрится я те молнии прозрачные сделаю и с анимацией будет очень красиво. Художника не переспорить=D
Сообщение отредактировал creepstas - Суббота, 04 Мая 2013, 12:12 |
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 02:19 | Сообщение # 136 | Тема: POiSE v2.0 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну, с этим можно хоть на кикстартер в качестве главного мотиватора) С этим одобрением можно сразу, обойдя гринлайт, идти в стим не потратив ни копейки. Я буду просить чтобы глюк одобревал все мои игры=3
|
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 02:10 | Сообщение # 137 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Цитата просто когда открытое голосование , не так страшно) Лунар хочет вам потрепать нервишки=) Цитата надеюсь 5 место занять хотябы , а лудше 1-ое. Если ты не платил фалко, ты в пролете, в этот биз только так=)
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:38 | Сообщение # 138 | Тема: Конкурс на создание 2d космической стрелялки с призами до 5к |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| BandyMonty, Будешь дзынкать новостерам чтобы новость о конкурсе написали?
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:33 | Сообщение # 139 | Тема: POiSE v2.0 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Не, список сайтов в которых есть раздел игр и которые посвящены ОС андроид.
|
|
| |
creepstas | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 140 | Тема: [2D] - Bubble Hero |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это подтверждение хорошей идеи. =D - http://gamesmaker.ru/forum/topic/131/
|
|
| |