last2424, Графику переделать нужно 100 проц, хотя-бы потому-что синие шипы и робот на синем фоне сливаются как ни странно (советую их сделать оранжевыми, хотя как хочешь).
Цитата
Этот робот может управлять гравитацией только не долго после того как его бак кончится он не может больше лететь он стоит на одном месте что бы бак снова наполнился.
Робот управляет гравитацией, а мы контролируем гравитацию, значит мы управляем роботом или же его механизмом робота меняющим гравитацию (возможно к этому придерутся судьи, лучше сделай такую фиговинку которую ученые пришпандорили этому роботу с помощью которой гравитация в комнате где находится эта штука меняется по желанию ученого который какбы сидит в особой кабинке и меняет настройки некой штуки нажимая рычажки).
Сообщение отредактировал creepstas - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 17:40
Lasmelan, узбагойся, это просто выражение такое, как в играх пишут "sry" вместо "sory" Всем: вики (ссылка чегот барахлит, в адресной строке стерите "_" между "с" и "еть")
Сообщение отредактировал creepstas - Пятница, 29 Ноября 2013, 23:37
Roomy, А у меня вопрос такой: зачем команде которая создает игры сторонний художник для создания логотипа? Кстати, + Руми за профессиональность, прям как на конкурсах на фрилансе=)
Сообщение отредактировал creepstas - Пятница, 29 Ноября 2013, 23:21
parl, "Ты не описал основной геймплей. Как уровни то протекают? " - пока я точно не определен какие точно будут мини - игры поэтому описывать толком то нечего, кроме "Паутины". "А мини-игры будут отвлекать от основной игры" - не думаю что играть только в "Паутину" будет очень занимательно, поэтому чтобы разнообразить игру и будут добавляться мини - игры.
Всем привет, вообщем решил рассказать идею над которой в свободное время занимаюсь ... Паутина, возможно вы играли в эту игру от "НотФормата", я решил вынести эту игру на новый уровень. Сама идея: Планета "Ниллионов", Астролог, маг и просто хороший чудик - Зак заметил что на систему планет "..." надвигается огромный метеоритный дождь, он нашел выход из этого положения. Он решил создать магическую цепь при соприкосновении с которой планеты / спутники приобретали защитные поля из чистой магии (да бывают и из нечистой). Это был сюжет, расскажу о геймплее. Включаем игру, появляется меню (в котором четыре пункта: продолжить, новая игра, опции, выход) нажимаем на старт=> маленький комикс =>и тут появляется полянка, на которой размещен шатер этого Зака (потом станет понятно зачем это полянка). Нажимаем на табличку у входа в этот самый шатер и воля - мы внутри. Внутри Зак, после прослушивания его подсказок появляется меню с планетами (уровнями) в котором мы выбираем первый уровень и Зак нас вместе с собой телепортирует в космос, где и будет происходить вся игра. После того как мы пройдем уровень мы вернемся в шатер, выйдем из него, и бац прилетают инопланетяне с планеты которую мы спасли (прилетит штуки 3, остальные просили их передать спасибо). Прилетают и обустраиваются на нашей полянке. Теперь появляется еще одна игра, но так будет не с каждой планетой, после спасения некоторых будут даваться бонусы к имеющимся играм (например в шатре "Фуфанов" будет тир и после спасения "Тунагов" в тире появиться несколько существ с их планеты). Насчет самой реализации, уже готово несколько картинок (спутники, фон космоса, Зак, звенья самой паутины, выбран основной стиль интерфейса), есть какой никакой "прототип" самой игры. Делаю все один, только вот буду скорее всего под конец композитора искать. Зачем выложил? Хотелось бы получить фидбек по поводу идеи? Просто напишите как вам.=) Может что-то нужно добавить / убрать в геймплей, сюжет.
Описание интерфейса и объектов: 1 - кнопка для того чтобы вернуться в шатер обратно. 2 - кнопка для входа в мини - меню (пункты: продолжить, информация о планете, выйти в главное меню) 3 - рестарт уровня. 4 - название планеты, уровень. 5 - таймер, по его истечению на планеты и их спутники обрушится метеоритный дождь, если планеты под защитой - они будут целы, иначе их хана. 6 - стол звеньев (на нем появляются звенья самой паутины, после того как на столе не остается звеньев - он исчезает) 7 - сами звенья, их можно передвигать с помощью мышки. 8 - Зак (комментатор). 9 - Планеты, спутники планет (неподвижны). 10 - очень большая вероятность что в этом месте будет кнопка промотать время, для того чтобы не ждать таймер если уже все правильно сделал. Цель - передвинуть звенья так чтобы планеты и их спутники до начала метеоритного дождя пересекались лучами тем самым находясь в защите чистой магии.
Сообщение отредактировал creepstas - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:50
pixeye, Никак нельзя его (skolоlo-killеr) от сайта "отрезать" (сам в этом не много понимаю)?=) 8 акков=) "крайне неадекватное поведение", стебет модера...
Сообщение отредактировал creepstas - Суббота, 16 Ноября 2013, 17:11
Cpt_Flash, наверное потому-что это не неведомая фигня, а руки фигня у мну=) Но я кажись нашел еще одну причину... Черного контура нет у "летающих объектов".
Кто нибудь знает нормальную систему вывода дамага при попадании по врагам?
Я делал так: У текста должна быть приватная переменная (любое название), вообщем это все нюансы. ------------------------------------------------------------------------ Условие: -Если объекту наноситься удар (он касается пули или же он находиться в зоне размаха топора героя) Действие: -Отнять ему из приватной переменной нужное число жилок. - Объект спавнит текст. ------------------------------------------------------------------------- Условие: -Если текст касается объекта. -Если у текста приватная переменная равна 0. Действие: -Присвоить тексту текст - нанесенного чистого урона. -Присвоить переменной текста 1. ------------------------------------------------------------------------- Таким образом при получении урона объект будет спавнить текст, а текст в тот момент как коснется его узнает значение его брони и все высчитает, затем все покажет(Урон-броня=чистый урон). Благодаря переменной текста даже если он касается с другим объектом (после касания с основным) он не сможет поменять свое значение. Вроде-бы это все.
Наступили выходные - а значит нужно добивать оставшиеся иконки и прочие мелочи пока есть время.
У кого-то выходные как выходные, а у нас выходные это время для усердной работы=) По проекту... Стильная, красивая графика, если геймплей не подкачает обязательно дойду до 10 уровня в вк=)
EvilT, Не забудь про лого и прислушивайся даже к таким комментам в которых написано мол игра говно, мб не просто так называют (сам я в первую часть не играл).
Сообщение отредактировал creepstas - Вторник, 12 Ноября 2013, 23:05