Четверг, 28 Марта 2024, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » creepstas [670]
Результаты поиска
creepstasДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 17:37 | Сообщение # 21 | Тема: 2D - GraviBot[Gamiron #6(Отказ от участия)]
Почти герой
Сейчас нет на сайте
last2424, Графику переделать нужно 100 проц, хотя-бы потому-что синие шипы и робот на синем фоне сливаются как ни странно (советую их сделать оранжевыми, хотя как хочешь).
Цитата
Этот робот может управлять гравитацией только не долго после того как его бак кончится он не может больше лететь он стоит на одном месте что бы бак снова наполнился.

Робот управляет гравитацией, а мы контролируем гравитацию, значит мы управляем роботом или же его механизмом робота меняющим гравитацию (возможно к этому придерутся судьи, лучше сделай такую фиговинку которую ученые пришпандорили этому роботу с помощью которой гравитация в комнате где находится эта штука меняется по желанию ученого который какбы сидит в особой кабинке и меняет настройки некой штуки нажимая рычажки).


Сообщение отредактировал creepstas - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 17:40
creepstasДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 23:35 | Сообщение # 22 | Тема: Нейронные сети
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, узбагойся, это просто выражение такое, как в играх пишут "sry" вместо "sory"
Всем: вики (ссылка чегот барахлит, в адресной строке стерите "_" между "с" и "еть")


Сообщение отредактировал creepstas - Пятница, 29 Ноября 2013, 23:37
creepstasДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 23:15 | Сообщение # 23 | Тема: Создание логотипа для компании
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Roomy, А у меня вопрос такой: зачем команде которая создает игры сторонний художник для создания логотипа? Кстати, + Руми за профессиональность, прям как на конкурсах на фрилансе=)

Сообщение отредактировал creepstas - Пятница, 29 Ноября 2013, 23:21
creepstasДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:40 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6]
Почти герой
Сейчас нет на сайте
last2424, А мне наоборот нра такой стиль=) romgerman, только вот с елкой совсем поленились, маловато колючек=)
creepstasДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:50 | Сообщение # 25 | Тема: Паутина [логика, аркада]
Почти герой
Сейчас нет на сайте
parl, "Ты не описал основной геймплей. Как уровни то протекают? " - пока я точно не определен какие точно будут мини - игры поэтому описывать толком то нечего, кроме "Паутины". "А мини-игры будут отвлекать от основной игры" - не думаю что играть только в "Паутину" будет очень занимательно, поэтому чтобы разнообразить игру и будут добавляться мини - игры.
creepstasДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 23:15 | Сообщение # 26 | Тема: Паутина [логика, аркада]
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Всем привет, вообщем решил рассказать идею над которой в свободное время занимаюсь smile ... Паутина, возможно вы играли в эту игру от "НотФормата", я решил вынести эту игру на новый уровень.
Сама идея: Планета "Ниллионов", Астролог, маг и просто хороший чудик - Зак заметил что на систему планет "..." надвигается огромный метеоритный дождь, он нашел выход из этого положения. Он решил создать магическую цепь при соприкосновении с которой планеты / спутники приобретали защитные поля из чистой магии (да smile бывают и из нечистой).
Это был сюжет, расскажу о геймплее.
Включаем игру, появляется меню (в котором четыре пункта: продолжить, новая игра, опции, выход) нажимаем на старт=> маленький комикс =>и тут появляется полянка, на которой размещен шатер этого Зака (потом станет понятно зачем это полянка). Нажимаем на табличку у входа в этот самый шатер и воля - мы внутри. Внутри Зак, после прослушивания его подсказок появляется меню с планетами (уровнями) в котором мы выбираем первый уровень и Зак нас вместе с собой телепортирует в космос, где и будет происходить вся игра. После того как мы пройдем уровень мы вернемся в шатер, выйдем из него, и бац smile прилетают инопланетяне с планеты которую мы спасли (прилетит штуки 3, остальные просили их передать спасибо). Прилетают и обустраиваются на нашей полянке. Теперь появляется еще одна игра, но так будет не с каждой планетой, после спасения некоторых будут даваться бонусы к имеющимся играм (например в шатре "Фуфанов" будет тир и после спасения "Тунагов" в тире появиться несколько существ с их планеты).
Насчет самой реализации, уже готово несколько картинок (спутники, фон космоса, Зак, звенья самой паутины, выбран основной стиль интерфейса), есть какой никакой "прототип" самой игры.
Делаю все один, только вот буду скорее всего под конец композитора искать.
Зачем выложил? Хотелось бы получить фидбек по поводу идеи? Просто напишите как вам.=) Может что-то нужно добавить / убрать в геймплей, сюжет.


Сообщение отредактировал creepstas - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:50
creepstasДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 15:57 | Сообщение # 27 | Тема: Egg Riot
Почти герой
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, виден косяк сверху каждой пикчи, или так и задумано?

Сообщение отредактировал creepstas - Четверг, 21 Ноября 2013, 15:58
creepstasДата: Среда, 20 Ноября 2013, 19:17 | Сообщение # 28 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Очень понравились арты Капитана (действительно хоть на рабочий стол), Шолара (очень очень очень стиль нравится), и Еррора (видно что потрудился).
creepstasДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 21:29 | Сообщение # 29 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хочется услышать ваше мнение

Цитата
Ой, я смотрю вы тут все д_х_я умные, д_х_я умеете.

IG_gamer, сначала ты просишь мнения, потом говоришь что чужое мнение неправильное - не надо так...


Сообщение отредактировал creepstas - Вторник, 19 Ноября 2013, 21:42
creepstasДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 18:30 | Сообщение # 30 | Тема: Living Hell
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
что вы написали этот небольшой диздок, создали кошельки и ждете денег.

kvestpro, мне тоже так сразу показалось=)
creepstasДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 22:54 | Сообщение # 31 | Тема: Living Hell
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Tyner, сколько человек разрабатывает?
creepstasДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 17:09 | Сообщение # 32 | Тема: Hot-Zomb2
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата капитан
иди проспись.

Цитата евилторн
это же пента акк...

Цитата школоло
ну ты как его мама (не в обиду).

Цитата школоло
за 8 дабл.

Цитата пиксай
Shkololо-killеr , бан за хрен знает какой акк

lol
pixeye, Никак нельзя его (skolоlo-killеr) от сайта "отрезать" (сам в этом не много понимаю)?=) 8 акков=) "крайне неадекватное поведение", стебет модера...


Сообщение отредактировал creepstas - Суббота, 16 Ноября 2013, 17:11
creepstasДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 16:58 | Сообщение # 33 | Тема: Дочерная форма в classic
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
значит... учи

Цитата
Учи инглиш

Nick_Rimer, DimOk, Тададам, 1 1
creepstasДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 00:37 | Сообщение # 34 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, наверное потому-что это не неведомая фигня, а руки фигня у мну=) Но я кажись нашел еще одну причину... Черного контура нет у "летающих объектов".
creepstasДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 00:29 | Сообщение # 35 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Как вам? Может что-то не смотрится?
creepstasДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 00:23 | Сообщение # 36 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кто нибудь знает нормальную систему вывода дамага при попадании по врагам?

Я делал так:
У текста должна быть приватная переменная (любое название), вообщем это все нюансы.
------------------------------------------------------------------------
Условие:
-Если объекту наноситься удар (он касается пули или же он находиться в зоне размаха топора героя)
Действие:
-Отнять ему из приватной переменной нужное число жилок.
- Объект спавнит текст.
-------------------------------------------------------------------------
Условие:
-Если текст касается объекта.
-Если у текста приватная переменная равна 0.
Действие:
-Присвоить тексту текст - нанесенного чистого урона.
-Присвоить переменной текста 1.
-------------------------------------------------------------------------
Таким образом при получении урона объект будет спавнить текст, а текст в тот момент как коснется его узнает значение его брони и все высчитает, затем все покажет(Урон-броня=чистый урон). Благодаря переменной текста даже если он касается с другим объектом (после касания с основным) он не сможет поменять свое значение. Вроде-бы это все.
creepstasДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 22:26 | Сообщение # 37 | Тема: Egg Riot
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Наступили выходные - а значит нужно добивать оставшиеся иконки и прочие мелочи пока есть время.

У кого-то выходные как выходные, а у нас выходные это время для усердной работы=)
По проекту... Стильная, красивая графика, если геймплей не подкачает обязательно дойду до 10 уровня в вк=)
creepstasДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 19:16 | Сообщение # 38 | Тема: Неспешно соберу команду
Почти герой
Сейчас нет на сайте
А что геймдиз нужен когда есть ГОТОВЫЙ диздок?
creepstasДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:05 | Сообщение # 39 | Тема: Hot-Zomb2
Почти герой
Сейчас нет на сайте
EvilT, Не забудь про лого и прислушивайся даже к таким комментам в которых написано мол игра говно, мб не просто так называют (сам я в первую часть не играл).

Сообщение отредактировал creepstas - Вторник, 12 Ноября 2013, 23:05
creepstasДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:22 | Сообщение # 40 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Любимый фильм/мультфильм

По моему, было бы интересно посмотреть на то как конкурсанты изобразили бы известного всем персонажа или красивую сцену.
Форум игроделов » Записи участника » creepstas [670]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг