Вторник, 23 Апреля 2024, 11:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Revolver_45 [150]
Результаты поиска
Revolver_45Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 16:57 | Сообщение # 121 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Скурим вообще не понравился.

Чем же? Названием?


rtytyrtyr

Сообщение отредактировал Revolver_45 - Вторник, 22 Ноября 2011, 17:00
Revolver_45Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 16:10 | Сообщение # 122 | Тема: Игровой компьютер за ~10 000
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RabbitNerd)
P.S Жесткие диски на SATA I встанут если плата поддерживает SATA II?

Да конечно встанут, SATA II имеет обратную совместимость.


rtytyrtyr
Revolver_45Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 22:00 | Сообщение # 123 | Тема: Нужен двиг или конструктор для создания 3d онлайн игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
на половине

ровно на половине прочитанной книги "С++ за 21 день"? smile


rtytyrtyr

Сообщение отредактировал Revolver_45 - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 22:04
Revolver_45Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 13:42 | Сообщение # 124 | Тема: Вырубается видео карта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такая же проблема, видеокарта Radeon HD6870 1gb, только в играх от бипезды: Скайрим, фолауты третьи, иногда пропадает сигнал с видеокарты, как-будто монитор в спящий режим переходит и не реагирует ни на какие действия. Драйвера новые, температура в норме.

P.S. Извините, не посмотрел, где лежит тема.


rtytyrtyr

Сообщение отредактировал Revolver_45 - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 13:48
Revolver_45Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22:01 | Сообщение # 125 | Тема: Как сделать 3D, типа дум 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (1izumrud_no)
игру типа дум

Попробуй лучше Raycasting Game Maker, он как раз и создан для разработки именно таких игр, очень прост в освоении, тем более, что есть перевод справки на русский язык. Думаю, что тебе понравится.


rtytyrtyr

Сообщение отредактировал Revolver_45 - Четверг, 17 Ноября 2011, 22:03
Revolver_45Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20:27 | Сообщение # 126 | Тема: [Текстовая] Unknown Russian Project
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
КАК Иван мог готовиться к регистрации компании, если экономика СССР была плановой, и по-сути понятия "частная организация" не было вовсе?

С началом нового курса "перестройки" уже всё было по-другому. К примеру, «МММ» - наверное, самая известная советская частная организация sad
Quote (Master_Chief)
ОС вроде Линукса и т.д вообще как бы в СССР не было.

Ну а как же ДЕМОС? А Инмос?


rtytyrtyr

Сообщение отредактировал Revolver_45 - Четверг, 17 Ноября 2011, 20:36
Revolver_45Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20:10 | Сообщение # 127 | Тема: HTML5 Canvas. Урок 1.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, как я понял уроки будут посвященные только Канвасу????

Ну, в общем-то нет. Я попытаюсь затронуть более широкий спектр возможностей HTML5, при этом рассматривая его в первую очередь как средство разработки интерактивных приложений и игр, а не как язык разметки веб-старничек. Собственно мои уроки и будут направлены на написание несложных игрушек в конечном итоге, обходя стороной такие моменты как структура верстки, форматирование текста, создание форм и т.п. Кроме канвы рассмотрим и другие элементы: для мультимедиа - видео и аудио, а также их взаимодействие, хранилище данных, автономную работу, фоновые вычисления и сокеты.


rtytyrtyr
Revolver_45Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 14:22 | Сообщение # 128 | Тема: HTML5 Canvas. Урок 1.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Введение

Элемент <canvas> - одна из самых объёмных и наиболее интересных частей спецификации HTML5. Он представляет из себя интерфейс прикладного программирования для двумерного рисования. Проще говоря, элемент <canvas> - это холст на котором можно рисовать. Представить базовую функциональность canvas можно на примере стандартного графического редактора MS Paint. В действительности пейнт запросто можно полностью воспроизвести при помощи элемента <canvas>. По всему интернету уже относительно давно появляются приложения, грозящие в полнофункциональные программы векторной графики, работающие на самых разных устройствах. Также Canvas применяется для создания массы различных других приложений, таких как: интерактивные элементы сайтов, графические инструменты, полноценные приложения и, что для вас скорее всего самое интересное это игры и симуляторы.

Первый шаг

По традиции первым шагом в изучении любого языка программирования и тому подобного является написание элементарной программы "Hello world!", выводящей на экран данную фразу. Мы же начнём с того, что сначала добавим элемент <canvas> на страницу.
Для этого нужно создать текстовый файл в любом текстовом редакторе, назовите его, к примеру, "canvas" и сохраните с расширением .htm
Затем напечатайте в этот документ следующий код:

Code
<!DOCTYPE html>  
<TITLE>canvas</TITLE>  
<CANVAS></CANVAS>



Теперь, когда холст добавлен на экран, нам потребуется JavaScript.
Допечатайте в свой документ следующий код:
Code
<SCRIPT>  
var canvas = document.querySelector("canvas");  
var holst = canvas.getContext("2d");  
canvas.width=800;  
canvas.height=600;  
</SCRIPT>



Итак, элемент хоста полностью добавлен на страницу и к нему получен полный доступ, а это значит, что мы теперь можем рисовать на нём всё что угодно в своё удовольствие. Ну и по традиции, как было запланированно давайте на него выведем текст "Hello world!". Для этого можно использовать функцию fillText(text,x,y), имеющую три параметра - сам текст в кавычках и собственно координаты x и y.
Допишите в свой скрипт следующую строчку:
Code
holst.fillText('Hello world!',10,10);


Также вы можете задать цвет рисования, используя метод fillStyle и присвоив ему значение цвета. Это следует делать перед функцией рисования.
Добавьте следующую строчку перед рисования текста, чтобы сделать его красным.
Code
holst.fillStyle='red';



Теперь вы можете запустить документ в браузере и проверить результат, и если вы видите заветную фразу, то я спешу вас поздравить, вы только что совершили свой первый робкий шаг в изучении HTML5 Canvas!
P.S. Если у вас что-то не получилось, сверьте ваш код с моим и найдите ошибки.


Рисование фигур

Первый шаг на пути к двери, открывающей обширные просторы возможностей HTML5 Canvas вы уже сделали, уверенным он получился или нет пока неважно, двигаемся дальше.
В этой части урока мы научимся с вами рисовать на холсте различные геометрические фигуры и начнём с самого простого - рисования прямоугольников. Существует два основных метода рисования прямоугольника:

  • .fillRect(x, y, w, h);
  • .strokeRect(x, y, w, h);

    Оба этих метода принимают четыре аргумента: x-позиция левого верхнего угла по гонризонтали, y-позиция левого верхнего угла по вертикали, w-ширина прямоугольника в пикселах, h-высота прямоугольника в пикселах
    Различия этих методов заключаются только в том, что первый рисует прямоугольник полностью заливая его цветом, а второй рисует только контур прямоугольника.
    Добавьте на холст прямоугольник закрашенный жёлтым цветом:
    Code
    holst.fillStyle="yellow";  
    holst.fillRect(100,10,100,100);

    Таким же образом можно закрасить весь холст в определённый цвет, то есть задать ему фон, для этого перед всеми выше стоящими в коде функциями рисования добавьте на холст прямоугольник соответсвующий размеру холста. Сейчас фон у вас прозрачный (по умолчанию), сделайте его чёрным:
    Code
    holst.fillStyle="black";  
    holst.fillRect(0,0,canvas.width,canvas.height);

    Теперь нарисуйте ещё один прямоугольник, используя второй метод и предварительно задав ему цвет, например, синий:
    Code
    holst.strokeStyle="blue";  
    holst.strokeRect(210,10,100,100);


    Также можно задавать ширину контура в пикселах.
    Чтобы сделать контур последнего прямоугольника пожирнее, вставьте следующую строчку перед строкой его рисования:
    Code
    holst.lineWidth=10;

    И наконец, если вы укажете одинаковые аргументы в методах рисования первого и второго прямоугольников, то есть укажете одни и те же координаты, а также размеры, то вы получите сплошной прямоугольник с заливкой и обведённый контуром, как бы очевидно это не было smile

    Теперь перейдём к следующему более сложному, но и более гибкому методу рисования. Этот метод представляет собой рисование путей или произвольное рисование по координатам, вам будет легче разобраться в этом, если вы представите, как-будто устанавливаете карандаш на холст и от начальной точки последовательно проводите линии к указанным точкам. таким образом вы можете рисовать любые произвольные фигуры различной формы.
    Для этого в вашем распоряжении есть целый набор, состоящий из нескольких методов:

  • .beginPath(); - объявляет начало рисования пути, не принимает никаких аргументов.
  • .moveTo(x,y); - указывает точку с координатами x и y, с которой вы хотите начать рисование.
  • .lineTo(x,y); - рисует линию к заданной точке в координатах x и y.
  • .closePath(); - объявляет конец рисования пути и рисует линию от последней точки к начальной, не принимает никаких аргументов.

    После рисования пути вам нужно вывести его на холст, воспользовавшись уже знакомыми методами .fill() или .stroke(), в первом случае внутрення область пути будет закрашена, во втором будет нарисован только контур, также вы можете совмещать эти методы. Не забывайте, что вы также можете управлять такими свойствами рисования, как цвет заливки, цвет контура, ширина линии и т.д.

    Добавьте на холст зелёный треугольник:
    Code
    holst.fillStyle='green';
    holst.beginPath();
    holst.moveTo(100,200);
    holst.lineTo(100,300);
    holst.lineTo(300,300);
    holst.closePath();
    holst.fill();


    Таким образом вы можете рисовать любые другие фигуры, задавая произвольное количество точек в координатах. Рисование более сложных путей с использованием различных дуг, окружностей, кривых мы возможно разберём в следующий раз.

    Заключение

    На этом мы заканчиваем первое знакомство с HTML5 Canvas. В этом уроке, мы научились добавлять элемент canvas на страницу, изменять его параметры, познакомились с основными функциями рисования, а также научились управлять стилями рисования. В следующий раз мы углубимся в изучение ещё немного дальше, и я покажу вам как можно обрабатывать изображения на холсте, а так же мы сделаем первую анимацию.

    А пока советую вам не останавливаться на прочтении этого урока и немного уже самостоятельно потренироваться с рисованием, используя знания, полученные из этого урока. Чтобы вам помочь, я предоставляю ниже краткий справочник, по изученным сегодня методам:


    rtytyrtyr
  • Revolver_45Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 03:51 | Сообщение # 129 | Тема: YDP-G18 или консоль на Андройде
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (allxumuk)
    И ты так уверенно об этом говоришь потому, что сам бывал в их мастерской?

    Можно сказать, что да.


    rtytyrtyr
    Revolver_45Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 00:30 | Сообщение # 130 | Тема: LOST
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Больше всех Дезмонд нравился, меня сильно захватывали приключения, творящиеся с ним, да и характер этого персонажа мне нравится, ну а на втором плане - Чарли и Хёрли.

    rtytyrtyr
    Revolver_45Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:46 | Сообщение # 131 | Тема: Урок по кодингу на HTML #1. By Ex3mDM.
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Duskly, smile Нет. Я то знаю для чего данный тег служит. Это объявление типа документа, нужное для того, чтобы сообщить браузеру по какому из стандартов HTML ему обрабатывать страницу. Ну или проще сказать, что так ты указываешь какую версию HTML или xHTML ты используешь. В данной статье автор почему-то придерживается давно устаревшей спецификации версии 3.2
    В новейшем стандарте HTML 5 этот тег выглядит проще <!DOCTYPE html> и имеет только такой вид, без всяких там строгих или расширенных типов


    rtytyrtyr

    Сообщение отредактировал Revolver_45 - Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:47
    Revolver_45Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:21 | Сообщение # 132 | Тема: YDP-G18 или консоль на Андройде
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Buran)
    Это бренд, не известный, но бренд.

    Бренд, то он конечно бренд, но это бренд двух товарищей Ли и Лу, трудящихся за старым деревянным станком по принципу "один тянет, другой крутит", а не принадлежайший честной Китайской компании, заслуживающей доверия.


    rtytyrtyr

    Сообщение отредактировал Revolver_45 - Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:23
    Revolver_45Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:05 | Сообщение # 133 | Тема: Урок по кодингу на HTML #1. By Ex3mDM.
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Ex3mDM)
    <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2 Final//EN">

    тебе стоит пояснить людям для чего нужна (или не нужна) эта строчка, и что она может отличаться.


    rtytyrtyr

    Сообщение отредактировал Revolver_45 - Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:10
    Revolver_45Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:15 | Сообщение # 134 | Тема: YDP-G18 или консоль на Андройде
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    У меня не вызывают доверия китайские поделки от безымянных фирм. Заявленные характеристики скорее всего не будут соответствовать действительности, по крайней мере это касается HDMI. Если бы ещё это была оригинальная разработка какой-нибудь крупной известной китайской фирмы, к примеру HTC, BenQ, Huawei, ZTE, то другое дело, а так это та же самая контора Дядюшки Хо, которая выпускает 1.3 мегаписксельные мыльницы с надписью "SONY!!11" "MADE IN JAPAN!!!1" 1080p!!!111 32mpx!!!1111 да ещё и в коробку ложат фальшивый чек с указанной стоимостью в овер 20 000, чтобы продавать через цыган на базарах лохам якобы крутую вещь с якобы невероятной скидкой.

    rtytyrtyr

    Сообщение отредактировал Revolver_45 - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:15
    Revolver_45Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:27 | Сообщение # 135 | Тема: Напишем свой ЯП :D
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (05142)
    А как факториал вычислить? Без стандартной библиоткеи?

    Code
    ВЫЧИСЛИТЬ: факториал без стандартной библиотеки;


    rtytyrtyr

    Сообщение отредактировал Revolver_45 - Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:27
    Revolver_45Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:25 | Сообщение # 136 | Тема: LOST
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Сериал был интересным, по крайней мере в начале, но концовка - фейл и очевидность.

    rtytyrtyr
    Revolver_45Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:55 | Сообщение # 137 | Тема: Напишем свой ЯП :D
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    ПРИВЕТ: пацаны;
    ДАВАЙ: сделаем игру;
    ЖАНР: шутер;
    ЕСЛИ: получится, ТО:
    ГРАФИКА: как в крузисе;
    ИНАЧЕ:
    ГРАФИКА: как в кваке;
    ПОКА: пацаны;


    rtytyrtyr

    Сообщение отредактировал Revolver_45 - Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:57
    Revolver_45Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15:34 | Сообщение # 138 | Тема: Старые детективы
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    произведения авторов Эдгар По, Агата Кристи, Джек Лондон - вот это классика жанра.

    rtytyrtyr
    Revolver_45Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:10 | Сообщение # 139 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Спасти кому-то жизнь.

    rtytyrtyr
    Revolver_45Дата: Среда, 19 Октября 2011, 15:12 | Сообщение # 140 | Тема: Blyastel Productions
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (psihrus)
    А я считаю что людям которые реально хотят заниматься делам как то все ровно на название.

    Воот, именно об этом я и говорю =)


    rtytyrtyr
    Форум игроделов » Записи участника » Revolver_45 [150]
    • Страница 7 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг