Пятница, 19 Апреля 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » robotizir [174]
Результаты поиска
robotizirДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:45 | Сообщение # 121 | Тема: Нужен конструктор для 2D RPG.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Конструктор для чего? Для каких целей? Мы же не экстрасенсы.

Для создания простенькой, но большой игры!


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:39 | Сообщение # 122 | Тема: Нужен конструктор для 2D RPG.
участник
Сейчас нет на сайте
Исправлено по просьбе!
Что мне нужно? Конструктор игр.
В каком пространстве? 2D.
Для какого жанра? RPG.
Какой вид в игре? Сверху.
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? GTA 1,2; Warcraft.
На каком языке программировать в нём? Без программирования.
Для какой платформы? PC.
Предоставление исходного кода движка? Без разницы.
Какой тип лицензии? Freeware.
IDE, компиляторы? Dev - C++.
GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс.
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? jpg, bmp, png.
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? ogg, wav, mp3.
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? avi, mpeg.
Наличие AI? Без разницы.Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Редактор локаций, редактор спрайтов, аниматор спрайтов.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.

Сообщение отредактировал robotizir - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:37
robotizirДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:30 | Сообщение # 123 | Тема: Как сделать Ragdoll врагу?
участник
Сейчас нет на сайте
Это можно сделать? Ссылку!

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:18 | Сообщение # 124 | Тема: Должности в GameDev'е
участник
Сейчас нет на сайте
Нужная тема! + вам!!!

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 125 | Тема: Что лучше Unity3D или CryENGINE 3 SDK?
участник
Сейчас нет на сайте
Оба движка уникальны по-своему.

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 126 | Тема: Посоветуйте оболочку конструктора или движка
участник
Сейчас нет на сайте
По-моему такого нет.

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:12 | Сообщение # 127 | Тема: Помогите с конструктором
участник
Сейчас нет на сайте
В данном конструкторе нужно создавать свои игры из тех самих "скачанных из интернета".

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:09 | Сообщение # 128 | Тема: Скриптовый язык в движке. Нужен ли?
участник
Сейчас нет на сайте
Скриптовый язык - всегда нужен в движках по сравнению с конструкторами.

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:03 | Сообщение # 129 | Тема: Call of Dead - Зов Мёртвых
участник
Сейчас нет на сайте
завтра выкладу сценарий!

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:48 | Сообщение # 130 | Тема: Убийство с 1 раза в FPSC
участник
Сейчас нет на сайте
Маленькая инструкция для тех кто хочет получить больше реализма от созданной игры в FPSC!
1.Создаём карту, противника, оружие для того чтобы его убить.
2.Заходим в редактор врага, и в подпункте Statistics - Health - вместо 100 выставляем 1, или хотя бы 2.
3.Выходим из редактора врага, тестируем.
4.Радуемся и удивляемся!
Спасибо за внимание! Всем Удачи!


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:52 | Сообщение # 131 | Тема: Call of Dead - Зов Мёртвых
участник
Сейчас нет на сайте
Вот дописал сценарий для этой игры, короче всё что будет в ней происходить, вплоть до конца игры!

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:21 | Сообщение # 132 | Тема: Улучшение графики!
участник
Сейчас нет на сайте
Как вообще её усовершенствовать, тени там, шейдеры, отражения?

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:05 | Сообщение # 133 | Тема: Ищу работу, я сценарист.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
За деньги?

да хоть бесплатно!


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 134 | Тема: Экспорт из T.ED в FPS Creator X9
участник
Сейчас нет на сайте
пишите!

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:13 | Сообщение # 135 | Тема: Ищу работу, я сценарист.
участник
Сейчас нет на сайте
Опыт у меня есть уже где то 5 лет! Я могу сюжет придумать первоклассный!

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:54 | Сообщение # 136 | Тема: Ищу работу, я сценарист.
участник
Сейчас нет на сайте
Пример, я его пишу!

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:53 | Сообщение # 137 | Тема: Call of Dead - Зов Мёртвых
участник
Сейчас нет на сайте
Тут больше доработок! + Сценарий.
Игра только начинает разработку.
Жанр:RPG
Вид:от третьго лица
ЯП: Ещё выбираю.
Платформа:PC
Сюжет: Игрок будет путешествовать по открытому миру, по вымышленному острову Multilation Island. Главному герою будет предложен выбор между тьмой и светом.

Сценарий:
Начало
Главный герой просыпается на незнакомом острове Multilation Island. Не зная как он туда попал, обнаруживает вблизи лагерь Легиона. Герой разговаривает с Легионером, насчёт выдачи оружия и вступления в Легион, легионер соглашается.Так, главный герой вступает в Легион.
Битва на берегу
После разговора, я пошёл к тороговцу оружием. Вдруг, на ближайшем берегу прогремел магический взрыв, неизвестной силы.Все были ошарашены таким взрывом, в том числе и наш герой. Солдаты Легиона начали вооружаться, и вступать в бой с неизвестным противником.Бой был труден тем, что каждый из врагов испоьзовал магию тьмы.В ходе битвы погибли многие солдаты Легиона, в том числе и их Легионер.Герой покинул Легион, из-за смерти всех солдат.Описание напавших врагов: Были похожи на нечто страшное.Их кожа была сухая, тонкая и растянутая.Мясо почти отсутствовало, разве что на мышцах ног, рук и т.д.В качестве оружия, использовали тёмную магию, древние орудия боя, их броня сочиталась с окровавленными телами солдат.У их предводителя был медальон, сиял тёмно-красным цветом, не знаю, какой силой он обладал, но выглядел устрашающе! После того, как битва почти кончилась, их предводитель, каким-то образом активировал медальон и неизвестной силой, телепортировал меня на неизвестный каньон!
Трудный путь
Задача была трудной, выбор между спасением мира и бегством в неизвестном направлении решал многое! Защитить этот мир, или оставить на полное погружение во тьму! Я выбрал первый вариант!
На своём пути, я встретил старого, худощавого человека, он сидел на большом, кирпичеобразном камне.Он позвал меня, и мы начали разговор.Незнакомец поручил мне выполнить задания всех людей в этом районе.Я тут-же приступил к работе! Прошло три дня.Задания были выполнены! Я вновь пришёл на то самое место, где я встретил незнакомца, отдав ему нужное, я посмотрел назад и повернувшись обратно, старика уже небыло, со мной остался лишь его запах, и дух всего прошлого, что со мной произошло в последнее время! Наконец то я узнал планы этих ужасных монстров! Я готов, к заключительной борьбе добра и зла!
Финал
На остров наступала буря! Остров кишал мёртвыми душами и их просрочившимися телами! Предводитель мертвецов, жаждил разрушить всё, на что он не смотрел! К сожалению ему этого не удалось! Я остановил его после болшой битвы, его армия развалилась! Мы вступили в одиночную борьбу.Он уложил меня на землю магией! Я упал, но не сдался! Он, уже удостоверившись к победе, не ожидал такого приёма! Удар!!! И он уже лежал на земле! Я ударил его ещё раз, но каким-то образом, удар был нанесён прямо по медальону! В итоге этот медальон разлетелся на две части: одной воспользовался он, для того чтобы телепортироваться в убежище, другую я взял с собой, в качестве вспомогательного элемента! Всё! Мир спасён! Тьма исчезла, а свет восторжествовал над трупами мёртвых людей и мертвецов!
Конец войне! Конец и тьме!
Движок/конструктор: Создание планируется на Unity 3D Free, а может и на другом.
Вот эскизы: ЭСКИЗЫ!!! Нарисую ещё эскизов! Потом!
Критикуйте!


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.

Сообщение отредактировал robotizir - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:26
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:33 | Сообщение # 138 | Тема: Ищу работу, я сценарист.
участник
Сейчас нет на сайте
Полно фантазий!
Пример:
Локация: Двор.
Действующие лица: Александр, Незнакомец.
Выйдя из дома, Александ шёл в библиотеку, и увидел старого незнакомца.
Разговор Александра с Незнакомцем.
Александр: Здрасьте!
Незнакомец: Здравствуй молодой человек! Вы куда?
Александр: А вы кто?
Незнакомец: Будьте осторожны!
После разговора, Александр ушёл по своим делам.


Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.

Сообщение отредактировал robotizir - Понедельник, 02 Апреля 2012, 20:13
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:04 | Сообщение # 139 | Тема: Как писать скрипты на C#?
участник
Сейчас нет на сайте
СПС! Jericho

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
robotizirДата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:47 | Сообщение # 140 | Тема: Как писать скрипты на C#?
участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi Visual Studio надо качать вообще долго, весит 1gb я пользуюсь Bloodshed Dev-C++

Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
Форум игроделов » Записи участника » robotizir [174]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг