Результаты поиска
| |
robotizir | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:45 | Сообщение # 121 | Тема: Нужен конструктор для 2D RPG. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Конструктор для чего? Для каких целей? Мы же не экстрасенсы. Для создания простенькой, но большой игры!
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:39 | Сообщение # 122 | Тема: Нужен конструктор для 2D RPG. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Исправлено по просьбе! Что мне нужно? Конструктор игр. В каком пространстве? 2D. Для какого жанра? RPG. Какой вид в игре? Сверху. На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? GTA 1,2; Warcraft. На каком языке программировать в нём? Без программирования. Для какой платформы? PC. Предоставление исходного кода движка? Без разницы. Какой тип лицензии? Freeware. IDE, компиляторы? Dev - C++. GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс. Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? jpg, bmp, png. Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? ogg, wav, mp3. Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? avi, mpeg. Наличие AI? Без разницы.Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Редактор локаций, редактор спрайтов, аниматор спрайтов.
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
Сообщение отредактировал robotizir - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:37 |
|
| |
robotizir | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 09:30 | Сообщение # 123 | Тема: Как сделать Ragdoll врагу? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это можно сделать? Ссылку!
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:18 | Сообщение # 124 | Тема: Должности в GameDev'е |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужная тема! + вам!!!
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:15 | Сообщение # 125 | Тема: Что лучше Unity3D или CryENGINE 3 SDK? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оба движка уникальны по-своему.
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 126 | Тема: Посоветуйте оболочку конструктора или движка |
участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему такого нет.
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:12 | Сообщение # 127 | Тема: Помогите с конструктором |
участник
Сейчас нет на сайте
| В данном конструкторе нужно создавать свои игры из тех самих "скачанных из интернета".
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:09 | Сообщение # 128 | Тема: Скриптовый язык в движке. Нужен ли? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скриптовый язык - всегда нужен в движках по сравнению с конструкторами.
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:03 | Сообщение # 129 | Тема: Call of Dead - Зов Мёртвых |
участник
Сейчас нет на сайте
| завтра выкладу сценарий!
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:48 | Сообщение # 130 | Тема: Убийство с 1 раза в FPSC |
участник
Сейчас нет на сайте
| Маленькая инструкция для тех кто хочет получить больше реализма от созданной игры в FPSC! 1.Создаём карту, противника, оружие для того чтобы его убить. 2.Заходим в редактор врага, и в подпункте Statistics - Health - вместо 100 выставляем 1, или хотя бы 2. 3.Выходим из редактора врага, тестируем. 4.Радуемся и удивляемся! Спасибо за внимание! Всем Удачи!
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:52 | Сообщение # 131 | Тема: Call of Dead - Зов Мёртвых |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот дописал сценарий для этой игры, короче всё что будет в ней происходить, вплоть до конца игры!
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:21 | Сообщение # 132 | Тема: Улучшение графики! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как вообще её усовершенствовать, тени там, шейдеры, отражения?
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 17:05 | Сообщение # 133 | Тема: Ищу работу, я сценарист. |
участник
Сейчас нет на сайте
| да хоть бесплатно!
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:44 | Сообщение # 134 | Тема: Экспорт из T.ED в FPS Creator X9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| пишите!
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:13 | Сообщение # 135 | Тема: Ищу работу, я сценарист. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Опыт у меня есть уже где то 5 лет! Я могу сюжет придумать первоклассный!
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:54 | Сообщение # 136 | Тема: Ищу работу, я сценарист. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пример, я его пишу!
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:53 | Сообщение # 137 | Тема: Call of Dead - Зов Мёртвых |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут больше доработок! + Сценарий. Игра только начинает разработку. Жанр:RPG Вид:от третьго лица ЯП: Ещё выбираю. Платформа:PC Сюжет: Игрок будет путешествовать по открытому миру, по вымышленному острову Multilation Island. Главному герою будет предложен выбор между тьмой и светом.
Сценарий: Начало Главный герой просыпается на незнакомом острове Multilation Island. Не зная как он туда попал, обнаруживает вблизи лагерь Легиона. Герой разговаривает с Легионером, насчёт выдачи оружия и вступления в Легион, легионер соглашается.Так, главный герой вступает в Легион. Битва на берегу После разговора, я пошёл к тороговцу оружием. Вдруг, на ближайшем берегу прогремел магический взрыв, неизвестной силы.Все были ошарашены таким взрывом, в том числе и наш герой. Солдаты Легиона начали вооружаться, и вступать в бой с неизвестным противником.Бой был труден тем, что каждый из врагов испоьзовал магию тьмы.В ходе битвы погибли многие солдаты Легиона, в том числе и их Легионер.Герой покинул Легион, из-за смерти всех солдат.Описание напавших врагов: Были похожи на нечто страшное.Их кожа была сухая, тонкая и растянутая.Мясо почти отсутствовало, разве что на мышцах ног, рук и т.д.В качестве оружия, использовали тёмную магию, древние орудия боя, их броня сочиталась с окровавленными телами солдат.У их предводителя был медальон, сиял тёмно-красным цветом, не знаю, какой силой он обладал, но выглядел устрашающе! После того, как битва почти кончилась, их предводитель, каким-то образом активировал медальон и неизвестной силой, телепортировал меня на неизвестный каньон! Трудный путь Задача была трудной, выбор между спасением мира и бегством в неизвестном направлении решал многое! Защитить этот мир, или оставить на полное погружение во тьму! Я выбрал первый вариант! На своём пути, я встретил старого, худощавого человека, он сидел на большом, кирпичеобразном камне.Он позвал меня, и мы начали разговор.Незнакомец поручил мне выполнить задания всех людей в этом районе.Я тут-же приступил к работе! Прошло три дня.Задания были выполнены! Я вновь пришёл на то самое место, где я встретил незнакомца, отдав ему нужное, я посмотрел назад и повернувшись обратно, старика уже небыло, со мной остался лишь его запах, и дух всего прошлого, что со мной произошло в последнее время! Наконец то я узнал планы этих ужасных монстров! Я готов, к заключительной борьбе добра и зла! Финал На остров наступала буря! Остров кишал мёртвыми душами и их просрочившимися телами! Предводитель мертвецов, жаждил разрушить всё, на что он не смотрел! К сожалению ему этого не удалось! Я остановил его после болшой битвы, его армия развалилась! Мы вступили в одиночную борьбу.Он уложил меня на землю магией! Я упал, но не сдался! Он, уже удостоверившись к победе, не ожидал такого приёма! Удар!!! И он уже лежал на земле! Я ударил его ещё раз, но каким-то образом, удар был нанесён прямо по медальону! В итоге этот медальон разлетелся на две части: одной воспользовался он, для того чтобы телепортироваться в убежище, другую я взял с собой, в качестве вспомогательного элемента! Всё! Мир спасён! Тьма исчезла, а свет восторжествовал над трупами мёртвых людей и мертвецов! Конец войне! Конец и тьме! Движок/конструктор: Создание планируется на Unity 3D Free, а может и на другом. Вот эскизы: ЭСКИЗЫ!!! Нарисую ещё эскизов! Потом! Критикуйте!
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
Сообщение отредактировал robotizir - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:26 |
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:33 | Сообщение # 138 | Тема: Ищу работу, я сценарист. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Полно фантазий! Пример: Локация: Двор. Действующие лица: Александр, Незнакомец. Выйдя из дома, Александ шёл в библиотеку, и увидел старого незнакомца. Разговор Александра с Незнакомцем. Александр: Здрасьте! Незнакомец: Здравствуй молодой человек! Вы куда? Александр: А вы кто? Незнакомец: Будьте осторожны! После разговора, Александр ушёл по своим делам.
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
Сообщение отредактировал robotizir - Понедельник, 02 Апреля 2012, 20:13 |
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:04 | Сообщение # 139 | Тема: Как писать скрипты на C#? |
участник
Сейчас нет на сайте
| СПС! Jericho
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:47 | Сообщение # 140 | Тема: Как писать скрипты на C#? |
участник
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi Visual Studio надо качать вообще долго, весит 1gb я пользуюсь Bloodshed Dev-C++
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
|