Понедельник, 06 Февраля 2023, 03:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » НезНал [174]
Результаты поиска
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 20:03 | Сообщение # 121 | Тема: Конструктор для космического симулятора, уроки и материалы
участник
Сейчас нет на сайте
мне сложно представить достойную космическую стратегию в двухмерном исполнении, когда на просторах интернета встречаю только трехмерные (и псевдо 3д).

это как после просмотра полуторачасового фильма заставить прочесть недельную книгу.

пока заставить прочесть книгу мне вообще никого не удавалось (любую книгу) (даже пытками).


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 12 Мая 2018, 08:48
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 14:38 | Сообщение # 122 | Тема: Как делать игры
участник
Сейчас нет на сайте
Dobroum
все банально просто:
заходите на форум и показываете деньги.
все остальное сделают за вас.
а если вы еще будете и работу мониторить, то сделают все качественно,
при этом введут и в курс тонкостей своей работы.
деньги - движущая сила, большие деньги - это волшебство
при капитализме.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 14:42
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 12:03 | Сообщение # 123 | Тема: [2D+3D] - The Great tribes - [TBS]
участник
Сейчас нет на сайте
1. ну что ж, я опять потерял надежду понять, что делается в данном проекте.
2. альфа теста как не видел, так и не вижу.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 12:04
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11:58 | Сообщение # 124 | Тема: ищу людей которые готовы снять кино безвозмездно
участник
Сейчас нет на сайте
mironoffalex2408

начни с того, что ты ооочень ленивый.
и на этом можно закончить.
почему?
чтобы снять по тебе фильм, нужно обо всем этом узнать.
а как?
верно. ты должен все изложить на бумаге или в электронном виде.
ты это сделал? нет.
тогда как снимать фильм? (вопрос риторический)

учти. книги никто не читает.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11:59
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11:48 | Сообщение # 125 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
Блин 3 раза начинал делать подобную головоломку... Теперь понял как надо было
А коментарии "НезНал" не принимай близко - его Имхо прет через край во всех постах на форуме...

три раза. видимо не дается тебе программирование, что-то ты в нем не понимаешь.
но вот как относиться к другим ты верно учишь. наверное.

мои посты близко не принимать я и сам не раз писал (тс может подтвердить).
но и полный бред других принимать за чистую монету я тоже не советовал.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11:51
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11:34 | Сообщение # 126 | Тема: OQU [Gamiron #14]
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack

это к чему?

справка: Sid Meier's Civilization V не является космической стратегией.
Grand Theft Auto V - не космическая стратегия.
Outlast - тоже не космическая стратегия.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11:40
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:58 | Сообщение # 127 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
участник
Сейчас нет на сайте
зачем, я вас в любом случае не переубежу, вы у меня не первый спорщик на подобные темы,
и вы меня не переубедите,
и я это прекрасно понимаю,
а вы?


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 01:02
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:51 | Сообщение # 128 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
flatingo
1. возможно, я таким образом хотел привлечь внимания к нашей бесподобности.
2. я лишь констатировал факт. и так получилось, что ваши ролики убедили меня, что трехмерка становится очень достойной по красоте и привлекательности, если ею занимаются толковые ребята.

но чего не хватает современной графике, так это симбиоза красоты двухмерной и трехмерной (да, это дорого).


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:55
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:42 | Сообщение # 129 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
участник
Сейчас нет на сайте
Christopher

вот во все это я и не верю.
но не вижу смысла продолжать спор, ибо тема создана не для этого
(а я не спец по опылению чужих мозгов, хотя мог бы привести и примеры опровержения вашим утверждениям прямо из игр).


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:46
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:26 | Сообщение # 130 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
участник
Сейчас нет на сайте
Christopher

вообще-то красный цвет - мой любимый.
во всех питейно-развлекательных заведениях мы видим преобладание красных цветов.
молодежь любит разнообразие цветов (смотрите детские комнаты), поэтому я и предлагал использовать все цвета радуги по всем уровням (например: очень темнофиолетовый, темнозеленый, красный, светло-голубой, золотой).

далее вы пишите высокопрофессиональные предложения,
но я как-то давно уже перестал верить в авторитеты,
уж больно часто видел опровержения постулатам.

например: в одной из соседних тем парень пишет, что первые хитовые игры, на которых сколотили свои миллионы корпорации, были созданы начинающими одиночками, а не командами профессионалов.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:39
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:19 | Сообщение # 131 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
участник
Сейчас нет на сайте
Christopher Сообщение # 19

я с вами совершенно не согласен, что говорит о том, что потребитель разный, и угодить ему дело не простое

Отнято (1 Апреля 2018, 0,5:0,75)
---------------------------------------------
Leonin

по текстам.
отдаю предпочтение играм с крупным (без напряга читаемым) шрифтом.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:22
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:02 | Сообщение # 132 | Тема: GTA + Assasins Creed
участник
Сейчас нет на сайте
я только (испорченный халявой, слишком переборчивый) потребитель, меня учить изготовлению игр бесполезно

кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 00:05
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 23:49 | Сообщение # 133 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
участник
Сейчас нет на сайте
вообще-то просветленный - близкий к золотому, да и цвет золота - цвет побед и вознаграждений.
вот у нас власть себя как награждает? верно, мешками с золотом?
а воры что гребут с банков? тоже золото.
но если есть какие другие варианты, то я не против.

например, цвет туалетной бумаги - тоже ж вариант, нам (рабам убиваемого завода) после развала СССР туалетной бумагой зарплату выдавали. как вам? но она тоже светлая,
как улыбка Мадонны
в 70 лет.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 23:58
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 23:42 | Сообщение # 134 | Тема: [3D] qBox [Головоломка, пззл]
участник
Сейчас нет на сайте
для нотных мотивов нужно иметь хоть какой-то слух и вкус или соотв доп. раб. силу.

по цветам (если такого еще не применялось) с каждым уровнем цвет куба стоит делать все светлее (последний золотой) и под это подгонять подсветку эмоций;
а ребра куба с каждым уровнем желательно делать все больше сглаженными. ИМХО


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 23:45
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 20:41 | Сообщение # 135 | Тема: Предложения по улучшению
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
TLT
1. НезНал, сделай, пожалуйста, скриншот с проблемой.

2. НезНал, я же сказал, что администрация к нему не имеет никакого отношения. У этих статей есть автор - пишите ему в ЛС или на мыло.


в таком случае у меня проблемы нет и скрин делать не с чего

хотя нет,
у меня проблема с взаимопонимаанием с админом,
сделать с тебя скрин?


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 20:50
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 18:45 | Сообщение # 136 | Тема: Предложения по улучшению
участник
Сейчас нет на сайте
1. под спойлером электронный адрес скрина с проблемой по теме обучения с++
и ее уточнение.
(черная и зеленые стрелки - программа на моем компе. красные стрелки в программе обучения.
на нужную по второму уроку строчку Общие (с требуемыми находящимся в Общих Пустым проектом) стрелку не нарисовал).

самой же темой я только начал интересоваться но, тока начал, и накрылся комп.
то есть полностью нарисовать решение проблемы мне не с чего.

2. надеюсь, скрин с моего форума с аватарками делать не надо?
там они крупные, красочные, есть и анимированные.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 19:00
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 18:35 | Сообщение # 137 | Тема: The Experiment ☭
участник
Сейчас нет на сайте
на асфальте заметны поперечные полосы, а как правило машины ездят вдоль, от них и такие же следы, продольные.

внутри комнаты стена с белыми и почти черными кирпичами. я бы белый цвет затемнил на 30%.

трава светлая а здания черные. надо бы подровнять, тем более что все, что выше к солнцу или луне или молнии, то светлее.

а вообще все очень достойно.

главное, в подобных случаях ничего не растерять (суметь где-то сохранить качественные копии на случай поломки компа, глюка ос или рабочей программы).


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 18:41
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 18:24 | Сообщение # 138 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
AndrewNovak

по скринам, первые комнаты черно, черно-белые очень зеркальные и контрастные, а последняя серо-голубая на много бархатистей.
это так задумано?


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 18:26
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 18:02 | Сообщение # 139 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax

уточнение,
в совке такие ковры были только на стенах. на полу были или дорожки или синтетика без замысловатых рисунков.

досточка качели выглядит пластмассовой, отполированной чьими-то задами, а веревки и столбы ее какие-то физически нетронутые.

а вооще, все довольно реалистично, да. нравится.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 18:11
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 17:44 | Сообщение # 140 | Тема: Предложения по улучшению
участник
Сейчас нет на сайте
TLT

да,
у каждого понимание улучшения работы форума свое.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 17:54
Форум игроделов » Записи участника » НезНал [174]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг