Результаты поиска
| |
-Mikle- | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 121 | Тема: вопросы по разным алгоритмам |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) Не важно на чем написан (кроме конструкторов), и чтоб был скомпилированный файл. Вот Пример. Написан на vb6, нужные тебе рассчёты в процедуре Tick().
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:29 | Сообщение # 122 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс. |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Я вернулся На VB6 обычную не ActiveX dll написать нельзя... по идее, а на самом деле можно: Тема
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:50 | Сообщение # 123 | Тема: SR2D, Софтверный движок для работы с 2D графикой. Релиз. |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Приятная новость. Разработчики FBSL - Freestyle Basic Script Language, портируют SR2D: FBSL+SR2D
Сообщение отредактировал -Mikle- - Четверг, 06 Сентября 2012, 11:50 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 19:54 | Сообщение # 124 | Тема: вопросы по разным алгоритмам |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Вот готовая физика машины в 2D на VB6: ss2d
Сообщение отредактировал -Mikle- - Четверг, 13 Сентября 2012, 19:54 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:50 | Сообщение # 125 | Тема: вопросы по разным алгоритмам |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) пример не работает Понял там ручная КПП и машина изначально стоит на нейтралке. Кнопки A-Z повышают-понижают передачу. А совсем простой пример попробую, напишу.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:21 | Сообщение # 126 | Тема: вопросы по разным алгоритмам |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| arrow25, попроси PBPROG чтобы перевёл мой пример на пурик, думаю, не откажет. Когда отсеится то, что характерно для VB6, то станет видно, что там не так много кода.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 11:53 | Сообщение # 127 | Тема: Время изучения Basic |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltissRUS) я рассматриваю Basic лишь как последний шажок перед изучением C++ и C# Согласен с DeusEx-12, тогда только vb.net - это практически то же самое, что C#, и можно использовать те же движки и врапперы - ManagedDX, SlimDX, SharpDX, Unity.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 09:22 | Сообщение # 128 | Тема: Время изучения Basic |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alpha142) Если речь идёт о серьёзном программировании, про бейсик лучше забыть, и чем раньше, тем лучше. Си# и точка. Quote (Alpha142) Серьёзные задачи игрового программирования без ООП решать очень не удобно. Вот именно это я и хотел сказать, а обижать таких же , как я, бейсикистов, и в мыслях не было. В vb.net ООП точно такое же, как и в C#, не нужно все бейсики измерять по DarkBasikу. Quote (AndyLy) Нормальный программист- никогда не скажет, что этот язык хороший, а этот плохой. Почему же, например, в своё время под DOS было два бейсика, реализующих примерно одно и то же - Turbo Basic и Quick Basic. Quick Basic был значительно лучше, начиная от удобства редактора и отладчика, заканчивая производительностью кода. Разве я не прав, утверждая это? Языки и среды программирования, как и любой продукт производства, могут быть лучше и хуже, их можно и нужно сравнивать. Только не нужно судить то, что не знаешь, не нужно делать необоснованнные выводы. Феррари лучше, чем Опель, но это не значит, что итальянские машины лучше немецких. В DarkBasik нет ООП, но это не значит, что его нет во всех бейсиках.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 14:31 | Сообщение # 129 | Тема: PureBasic VS FreeBasic |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) А что лучше, чем созданные продукты, показывают характеристики ЯП'а? Когда Кармак писал свой DOOM на C, остальные крутили пальцами у виска, мол игры такого уровня пишут на ассемблере. То есть созданные продукты показывают, на чём РАНЬШЕ было лучше всего писать. ИМХО уже давно пришло время писать игры, в том числе даже AAA класса, на языке высокого уровня, просто игровая индустрия с той поры сильно развилась, и так же сильно закостенела, слишком много "аццов", сейчас ломать традиции тяжелее, чем во времена первого DOOM.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 130 | Тема: PureBasic VS FreeBasic |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Какие традиции? То, что люди не переходят с С++/C#/Java и т.п. на бейсик (ведь именно его мы тут обсуждаем)? Нет, то, что не переходят с C++ на C#, Java, Basic. Quote (Aikidos) Как там, кстати? DOOM4 будет написан на бейсике? С freebasic я не знаком, утверждать ничего не буду, purebasic это будет вряд ли, я конкретно его считаю неудачным, это фактически низкоуровневый язык с синтаксисом бейсика, при этом с быстродействием, которого хватило бы только на ЯВУ. Это мог бы быть vb.net, но, скорее всего, будет C#, хотя это то же самое, просто тем самым "аццам" он ближе хотя бы по синтаксису. Quote (Aikidos) C++ считается высокоуровневым языком. Всё относительно, те, кто писал на ассемблере, а потом на C, считают C++ высокоуровневым, а для того, кто привык к C#, это низкий уровень. Просто высокий уровень, это не только наличие каких-то фишек-признаков ВУ, но и отсутствие граблей-признаков НУ, а, сохраняя 100%-ю совместимость с C нельзя при этом избавиться от его низкоуровневости. Quote (Aikidos) Некоторые люди в данной дискуссии обладают странной логикой, "он кодит на С++ только чтобы показаться всем папкой!! Нет, те, кто очень хочет показаться "папкой", не пишут на C++, они пишут на форумах, что якобы пишут на C++. Но я речь вел не о них, а о реальных отцах игроиндустрии. Тот же Кармак, сдалав в своё время революцию, теперь наверняка будет её тормозом. Это естественно, я его не осуждаю.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:52 | Сообщение # 131 | Тема: PureBasic VS FreeBasic |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Считаю, что С++ будет жить ещё очень-очень долго и в будущем останется только для написания драйверов и т.п. Так и я об этом же. Quote (Aikidos) Я бы никогда не взялся писать мелкую 2D игрушку для винды на C++, а большой и сложный 3D проект на C#. Вот статейка интересная, в частности про написание больших проектов: статья Quote (Aikidos) Незнаю как сейчас, но раньше он был очень даже быстр. Быстрее явы это точно (хотя это было раньше и сейчас я не буду браться утверждать что либо). См. ниже.
Quote (PBPROG) Я бы назвал его языком среднего уровня Согласен, так правильнее, я имел ввиду, что его уровень низкий по сравнению с большинством других бейсиков. Quote (PBPROG) Срвнивали скорость работы PureBasic с C++ из VS 2008 Ты даёшь ссылку на незаконченный тест, где нет примера на PB, а пример на C++ у меня лично не запустился, программы дали разный результат вычисления (всю ту тему не читал). Но почему-то умалчиваешь о недавнем сравнении, гораздо более актуальном для геймдева: тест на GcUp Вот этот же тест мы продолжили на GameDev: тест на GameDev
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 12:06 | Сообщение # 132 | Тема: Тестируем быстродействие различных бейсиков (и не только) |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| PBPROG, выложи на нормальный файлообменник. MTS вообще пишет, что хост блокирован по решению суда, ну, это обходится, попал на депозит, подождал минуту, ввёл капчу... ещё одна капча, и так шесть раз, надоело, закрыл. Капчи хорошо читаемы, я не мог ошибаться. Есть Narod.ru, 188.ru. Quote (PBPROG) Код немного оптимизировал чтобы добиться большего быстродействия. Вот это зря, мы же сравниваем на алгоритмы, а компиляторы, теперь придётся для остальных языков переписывать.
Сообщение отредактировал -Mikle- - Четверг, 27 Сентября 2012, 13:31 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:10 | Сообщение # 133 | Тема: Поворот image |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Тут есть: ссылка
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:14 | Сообщение # 134 | Тема: Гексагоны и диаметрия |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Диаметрическая проекция, вроде как, частный случай изометрической? Тогда тут есть примеры: ссылка
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 09:24 | Сообщение # 135 | Тема: Единые координаты для всех разрешений экранов |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Ли, для того в VB6 и существует "ScaleMode = vbUser". Устанавливаешь свои значения, например: Code ScaleLeft = 0 ScaleTop = 0 ScaleWidth = 10 ScaleHeight = 6 Тогда "ScaleMode = vbUser" установится само, и, в зависимости от размера формы, координаты будут соответственно масштабироваться. Добавлено: То есть, если у тебя экран, к примеру, 1280*720, и ты привык работать с этим разрешением, то так и напиши: Code ScaleLeft = 0 ScaleTop = 0 ScaleWidth = 1280 ScaleHeight = 720
Сообщение отредактировал -Mikle- - Понедельник, 01 Октября 2012, 10:41 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 23:04 | Сообщение # 136 | Тема: Единые координаты для всех разрешений экранов |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| А графику разве нельзя масштабировать соответственно? Или это пиксельарт?
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 16:59 | Сообщение # 137 | Тема: Единые координаты для всех разрешений экранов |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ли) игрок с большим монитором будет перебегать локацию дольше по времени чем с маленьким монитором Так скорость игрока должна быть не в пикселях/сек., а в УЕ/сек. УЕ - та самая условная единица, на твоём мониторе она равна пикселю, на другом будет не равна.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:09 | Сообщение # 138 | Тема: Помогите выбрать язык программирования |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) В чем разница между высокоуровневыми и низкоуровневыми языками: Не в этом. Имеется ввиду уровень абстракции, на низком уровне мы имеем дело с памятью, сами выделяем, сами проверяем границы. На высоком просто объявляем переменные (или массивы, структуры, классы), памяти выделяется столько, сколько нужно. Одна из высокоуровневых фич - автосборка мусора, когда память под объектами, на которые не осталось ни одной ссылки, освобождается автоматически. В результате на ВУ программы работают несколько медленнее, но гораздо меньше возможностей случайно сделать ошибку.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 09:18 | Сообщение # 139 | Тема: Определить, лежит ли точка внутри четырехугольника |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Вот я как-то написал функцию, возвращающую True, если точка лежит внутри полигона, на Visual Basic 6: Code Function PointInPolygon(ByVal X As Single, ByVal Y As Single) As Boolean Dim n1 As Long, n2 As Long, f As Boolean
For n1 = 0 To vCnt - 1 n2 = (n1 + 1) Mod vCnt If (Y > V(n1).Y) Xor (Y > V(n2).Y) Then If X > V(n1).X + (V(n2).X - V(n1).X) * (Y - V(n1).Y) / (V(n2).Y - V(n1).Y) Then f = Not f End If End If Next n1 PointInPolygon = f End Function В полигоне может быть сколько угодно углов, допустима даже невыпуклая фигура. V() - массив вертексов с координатами вершин полигона, vCnt - количество вершин. Mod - вычисление остатка от целочисленного деления. Неинициализированные локальные переменные автоматически инициализируются нулями (False). Long можно смело заменить на Int. Остальное, вроде бы, стандартно для любого ЯП.
Сообщение отредактировал -Mikle- - Вторник, 23 Октября 2012, 10:13 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 10:18 | Сообщение # 140 | Тема: Предложения по улучшению |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Криво работает тег "code". При сохранении ко всем строкам внутри тега, кроме первой и последней, добавляется лишний пробел в начале и в конце. При редактировании сообщения это повторяется, даже если не лезть в тот участок сообщения, где код. В результате форматирование съезжает, строки начинают переноситься.
|
|
| |
|