Четверг, 02 Мая 2024, 19:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » -Mikle- [196]
Результаты поиска
-Mikle-Дата: Среда, 22 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 121 | Тема: вопросы по разным алгоритмам
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
Не важно на чем написан (кроме конструкторов), и чтоб был скомпилированный файл.

Вот Пример.
Написан на vb6, нужные тебе рассчёты в процедуре Tick().
-Mikle-Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:29 | Сообщение # 122 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Я вернулся smile
На VB6 обычную не ActiveX dll написать нельзя... по идее, а на самом деле можно:
Тема
-Mikle-Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:50 | Сообщение # 123 | Тема: SR2D, Софтверный движок для работы с 2D графикой. Релиз.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Приятная новость.
Разработчики FBSL - Freestyle Basic Script Language, портируют SR2D:
FBSL+SR2D


Сообщение отредактировал -Mikle- - Четверг, 06 Сентября 2012, 11:50
-Mikle-Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 19:54 | Сообщение # 124 | Тема: вопросы по разным алгоритмам
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Вот готовая физика машины в 2D на VB6:
ss2d


Сообщение отредактировал -Mikle- - Четверг, 13 Сентября 2012, 19:54
-Mikle-Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:50 | Сообщение # 125 | Тема: вопросы по разным алгоритмам
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
пример не работает

Понял smile там ручная КПП и машина изначально стоит на нейтралке. Кнопки A-Z повышают-понижают передачу.
А совсем простой пример попробую, напишу.
-Mikle-Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:21 | Сообщение # 126 | Тема: вопросы по разным алгоритмам
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
arrow25, попроси PBPROG чтобы перевёл мой пример на пурик, думаю, не откажет. Когда отсеится то, что характерно для VB6, то станет видно, что там не так много кода.
-Mikle-Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 11:53 | Сообщение # 127 | Тема: Время изучения Basic
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (AltissRUS)
я рассматриваю Basic лишь как последний шажок перед изучением C++ и C#

Согласен с DeusEx-12, тогда только vb.net - это практически то же самое, что C#, и можно использовать те же движки и врапперы - ManagedDX, SlimDX, SharpDX, Unity.
-Mikle-Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 09:22 | Сообщение # 128 | Тема: Время изучения Basic
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Alpha142)
Если речь идёт о серьёзном программировании, про бейсик лучше забыть, и чем раньше, тем лучше. Си# и точка.

Quote (Alpha142)
Серьёзные задачи игрового программирования без ООП решать очень не удобно. Вот именно это я и хотел сказать, а обижать таких же , как я, бейсикистов, и в мыслях не было.

В vb.net ООП точно такое же, как и в C#, не нужно все бейсики измерять по DarkBasikу.
Quote (AndyLy)
Нормальный программист- никогда не скажет, что этот язык хороший, а этот плохой.

Почему же, например, в своё время под DOS было два бейсика, реализующих примерно одно и то же - Turbo Basic и Quick Basic. Quick Basic был значительно лучше, начиная от удобства редактора и отладчика, заканчивая производительностью кода. Разве я не прав, утверждая это? Языки и среды программирования, как и любой продукт производства, могут быть лучше и хуже, их можно и нужно сравнивать. Только не нужно судить то, что не знаешь, не нужно делать необоснованнные выводы.
Феррари лучше, чем Опель, но это не значит, что итальянские машины лучше немецких.
В DarkBasik нет ООП, но это не значит, что его нет во всех бейсиках.
-Mikle-Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 14:31 | Сообщение # 129 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
А что лучше, чем созданные продукты, показывают характеристики ЯП'а?

Когда Кармак писал свой DOOM на C, остальные крутили пальцами у виска, мол игры такого уровня пишут на ассемблере.
То есть созданные продукты показывают, на чём РАНЬШЕ было лучше всего писать. ИМХО уже давно пришло время писать игры, в том числе даже AAA класса, на языке высокого уровня, просто игровая индустрия с той поры сильно развилась, и так же сильно закостенела, слишком много "аццов", сейчас ломать традиции тяжелее, чем во времена первого DOOM.
-Mikle-Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 130 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Какие традиции? То, что люди не переходят с С++/C#/Java и т.п. на бейсик (ведь именно его мы тут обсуждаем)?

Нет, то, что не переходят с C++ на C#, Java, Basic.
Quote (Aikidos)
Как там, кстати? DOOM4 будет написан на бейсике?

С freebasic я не знаком, утверждать ничего не буду, purebasic это будет вряд ли, я конкретно его считаю неудачным, это фактически низкоуровневый язык с синтаксисом бейсика, при этом с быстродействием, которого хватило бы только на ЯВУ. Это мог бы быть vb.net, но, скорее всего, будет C#, хотя это то же самое, просто тем самым "аццам" он ближе хотя бы по синтаксису.
Quote (Aikidos)
C++ считается высокоуровневым языком.

Всё относительно, те, кто писал на ассемблере, а потом на C, считают C++ высокоуровневым, а для того, кто привык к C#, это низкий уровень. Просто высокий уровень, это не только наличие каких-то фишек-признаков ВУ, но и отсутствие граблей-признаков НУ, а, сохраняя 100%-ю совместимость с C нельзя при этом избавиться от его низкоуровневости.
Quote (Aikidos)
Некоторые люди в данной дискуссии обладают странной логикой, "он кодит на С++ только чтобы показаться всем папкой!!

Нет, те, кто очень хочет показаться "папкой", не пишут на C++, они пишут на форумах, что якобы пишут на C++. Но я речь вел не о них, а о реальных отцах игроиндустрии. Тот же Кармак, сдалав в своё время революцию, теперь наверняка будет её тормозом. Это естественно, я его не осуждаю.
-Mikle-Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 12:52 | Сообщение # 131 | Тема: PureBasic VS FreeBasic
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Считаю, что С++ будет жить ещё очень-очень долго и в будущем останется только для написания драйверов и т.п.

Так и я об этом же.
Quote (Aikidos)
Я бы никогда не взялся писать мелкую 2D игрушку для винды на C++, а большой и сложный 3D проект на C#.

Вот статейка интересная, в частности про написание больших проектов:
статья
Quote (Aikidos)
Незнаю как сейчас, но раньше он был очень даже быстр. Быстрее явы это точно (хотя это было раньше и сейчас я не буду браться утверждать что либо).

См. ниже.

Quote (PBPROG)
Я бы назвал его языком среднего уровня

Согласен, так правильнее, я имел ввиду, что его уровень низкий по сравнению с большинством других бейсиков.
Quote (PBPROG)
Срвнивали скорость работы PureBasic с C++ из VS 2008

Ты даёшь ссылку на незаконченный тест, где нет примера на PB, а пример на C++ у меня лично не запустился, программы дали разный результат вычисления (всю ту тему не читал). Но почему-то умалчиваешь о недавнем сравнении, гораздо более актуальном для геймдева:
тест на GcUp
Вот этот же тест мы продолжили на GameDev:
тест на GameDev
-Mikle-Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 12:06 | Сообщение # 132 | Тема: Тестируем быстродействие различных бейсиков (и не только)
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
PBPROG, выложи на нормальный файлообменник. MTS вообще пишет, что хост блокирован по решению суда, ну, это обходится, попал на депозит, подождал минуту, ввёл капчу... ещё одна капча, и так шесть раз, надоело, закрыл. Капчи хорошо читаемы, я не мог ошибаться.
Есть Narod.ru, 188.ru.
Quote (PBPROG)
Код немного оптимизировал чтобы добиться большего быстродействия.

Вот это зря, мы же сравниваем на алгоритмы, а компиляторы, теперь придётся для остальных языков переписывать.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Четверг, 27 Сентября 2012, 13:31
-Mikle-Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:10 | Сообщение # 133 | Тема: Поворот image
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Тут есть: ссылка
-Mikle-Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 19:14 | Сообщение # 134 | Тема: Гексагоны и диаметрия
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Диаметрическая проекция, вроде как, частный случай изометрической?
Тогда тут есть примеры: ссылка
-Mikle-Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 09:24 | Сообщение # 135 | Тема: Единые координаты для всех разрешений экранов
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Ли, для того в VB6 и существует "ScaleMode = vbUser". Устанавливаешь свои значения, например:
Code

   ScaleLeft = 0
   ScaleTop = 0
   ScaleWidth = 10
   ScaleHeight = 6

Тогда "ScaleMode = vbUser" установится само, и, в зависимости от размера формы, координаты будут соответственно масштабироваться.
Добавлено:
То есть, если у тебя экран, к примеру, 1280*720, и ты привык работать с этим разрешением, то так и напиши:
Code

   ScaleLeft = 0
   ScaleTop = 0
   ScaleWidth = 1280
   ScaleHeight = 720


Сообщение отредактировал -Mikle- - Понедельник, 01 Октября 2012, 10:41
-Mikle-Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 23:04 | Сообщение # 136 | Тема: Единые координаты для всех разрешений экранов
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
А графику разве нельзя масштабировать соответственно? Или это пиксельарт?
-Mikle-Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 16:59 | Сообщение # 137 | Тема: Единые координаты для всех разрешений экранов
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Ли)
игрок с большим монитором будет перебегать локацию дольше по времени чем с маленьким монитором

Так скорость игрока должна быть не в пикселях/сек., а в УЕ/сек. УЕ - та самая условная единица, на твоём мониторе она равна пикселю, на другом будет не равна.
-Mikle-Дата: Среда, 17 Октября 2012, 19:09 | Сообщение # 138 | Тема: Помогите выбрать язык программирования
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
В чем разница между высокоуровневыми и низкоуровневыми языками:

Не в этом. Имеется ввиду уровень абстракции, на низком уровне мы имеем дело с памятью, сами выделяем, сами проверяем границы. На высоком просто объявляем переменные (или массивы, структуры, классы), памяти выделяется столько, сколько нужно. Одна из высокоуровневых фич - автосборка мусора, когда память под объектами, на которые не осталось ни одной ссылки, освобождается автоматически. В результате на ВУ программы работают несколько медленнее, но гораздо меньше возможностей случайно сделать ошибку.
-Mikle-Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 09:18 | Сообщение # 139 | Тема: Определить, лежит ли точка внутри четырехугольника
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Вот я как-то написал функцию, возвращающую True, если точка лежит внутри полигона, на Visual Basic 6:
Code
Function PointInPolygon(ByVal X As Single, ByVal Y As Single) As Boolean        
  Dim n1 As Long, n2 As Long, f As Boolean

  For n1 = 0 To vCnt - 1
    n2 = (n1 + 1) Mod vCnt
    If (Y > V(n1).Y) Xor (Y > V(n2).Y) Then
      If X > V(n1).X + (V(n2).X - V(n1).X) * (Y - V(n1).Y) / (V(n2).Y - V(n1).Y) Then
        f = Not f
      End If
    End If
  Next n1
  PointInPolygon = f
End Function

В полигоне может быть сколько угодно углов, допустима даже невыпуклая фигура.
V() - массив вертексов с координатами вершин полигона, vCnt - количество вершин.
Mod - вычисление остатка от целочисленного деления.
Неинициализированные локальные переменные автоматически инициализируются нулями (False).
Long можно смело заменить на Int. Остальное, вроде бы, стандартно для любого ЯП.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Вторник, 23 Октября 2012, 10:13
-Mikle-Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 10:18 | Сообщение # 140 | Тема: Предложения по улучшению
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Криво работает тег "code".
При сохранении ко всем строкам внутри тега, кроме первой и последней, добавляется лишний пробел в начале и в конце. При редактировании сообщения это повторяется, даже если не лезть в тот участок сообщения, где код. В результате форматирование съезжает, строки начинают переноситься.
Форум игроделов » Записи участника » -Mikle- [196]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг