Результаты поиска
| |
-Mikle- | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 14:02 | Сообщение # 1 | Тема: Утилита для генерации Normal и Height анимированной воды |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Программа генерирует набор текстур, бесшовных во всех направлениях, то есть, в том числе, последняя текстура из набора плавно переходит в первую. Вот: http://tuapse-mikle.narod.ru/WBFree.rar 22 кБ Я на этом немного заработал. мелочь, но за телефон, по крайней мере, больше года не платил Теперь это Free. Может послужит рекламой и следующую работу будут покупать активнее.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 14:55 | Сообщение # 2 | Тема: прога для рисования карт |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Просто карту можно нарисовать в фотошопе, в кореле удобно, да хоть в пэйнте. Но ведь, видимо, нужно, чтобы по этой карте строилась дальше геометрия? То есть нужна интеграция с движком? Тогда всё зависит от используемого движка, от формата моделей, которые он понимает. Под что-то распространённое наверняка можно найти соответствующий инструмент, под самопал, скорее всего, придётся писать свой Tool, или, как вариант, написать конвертер в свой формат из какого-нибудь распространённого.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:18 | Сообщение # 3 | Тема: Самые популярные игры для модинга |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Unreal Tournament 99 тоже очень популярен. В интернете полно самопальных очень хороших карт. Сам я в своё время много мапил для DOOM-DOOM2, есть даже "признанная" работа - Doom Extremal.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:43 | Сообщение # 4 | Тема: Графика |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| GDI - это API для вывода 2D графики, ввиду невысокой скорости и функциональности для игр подходит мало. Кроме того это - неуправляемый код, а на шарпе лучше работать с управляемым. ManagedDX - управляемый DirectX, устарел - это обёртка над DX9. XNA - то, что советует применять Microsoft, качественно и проработано, но разработчика загоняют в узкие рамки "как надо писать проект". SlimDX - сторонняя Managed обёртка над DX, активно развивается.
Сообщение отредактировал -Mikle- - Суббота, 11 Декабря 2010, 15:52 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 11:39 | Сообщение # 5 | Тема: Стоит ли изучать бейсик? |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Basic полный бред, слишком медленный и ограниченый. С++ вешь простая и в ней нет ничего сложного, так что не надо учить basic только время зря тратить. Учите C++ Вот это, как раз, бред. Если рассметривать конкретные примеры, то VB6 и VB.net имеют примерно ту же производительность, что C#, Дельфи и т. п. языки ВЫСОКОГО УРОВНЯ, Билдер тоже рядом. Компиляторы C++ от Microsoft и Intel дают более быстрый код, но это не ЯВУ, и это не катастрофическая разница. Quote (KpoJIuk) бейсик изначально задумывался, как язык для обучения школьников программированию. думаю, что лучшего практического применения для него нет В том виде, в каком бейсик "изначально задумывался" - да, но бейсик с момента своего возникновения поменялся и РАЗВИЛСЯ гораздо сильнее, чем любой из перечисленных языков. Quote (strade) Бейсик - язык для совсем новичков в программировании Quote (Бомбер) Не советую васик Вы вообще что делаете в этом разделе, если вам бейсик не интересен? Не нужно вести себя, как программисты-неудачники, которые ругают других, чтобы хоть так попытаться поднять свой авторитет. У бейсика есть недостатки, как и у любого другого языка, и я сам могу их назвать значительно больше, чем вы, потому, что, очевидно, вы его не знаете.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:40 | Сообщение # 6 | Тема: Предложения по улучшению |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Чтобы просмотреть список тем, в которые я отвечал, мне приходится открывать профиль (это новое окно), а в профиле выбирать "Форум" (опять новое окно). Хорошо бы иметь ссылочку где-нибудь рядом с "Личные сообщения", "Новые сообщения", под названием "Ваши сообщения", чтобы ссылка открывала список тем, в которые я отвечал, причём в этом же окне, или в соседней вкладке по нажатию средней кнопки мыши.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 20:08 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - BriX - [Логическая] |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Скрин всего один, нет смысла дублировать: В начале игры кубики автоматически перемешиваются. Задача - расставить их по местам. API - свой софтверный движок SR2D. Язык разработки - VB6. Распространяется свободно с исходным кодом. Ссылка.
Сообщение отредактировал -Mikle- - Понедельник, 13 Декабря 2010, 20:10 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 11:46 | Сообщение # 8 | Тема: Графические API для VB6. |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Часто возникают вопросы, как и с применением каких API программировать графику на VB6. Хочу собирать здесь ссылки и примеры с краткими пояснениями, чтобы, прочитав эту тему, человек мог сориентироваться и сделать выбор.
1. DX7 и DX8 Выбирать DX7 особого смысла нет, так как DX8 в современных условиях будет работать везде, где работает DX7, но при этом имеет больше возможностей и не сложнее. Для DX8 и VB6 Microsoft выпускала SDK, сейчас его убрали с сайта Microsoft, но в сети найти не сложно. Однако для работы SDK не обязателен, могу предложить руководство для начинающих на русском языке и с множеством примеров: Статья Однако использование DX8 на VB6 сейчас утратило актуальность, поскольку Microsoft, начиная с Windows Vista, урезала DX8 на одну DLL - dx8vb.dll, эта DLL небольшая и без проблем регистрируется и работает, однако её распространение отдельно от DX8 незаконно, то есть разработка коммерческого проекта нам не светит.
2. DX9 DX9 сейчас наиболее популярен для небольших проектов, типа казуалок, поскольку, в отличие от DX10 и DX11, он есть на Windows XP. Но для DX9 и VB6 SDK не выпускалось. Хочу предложить свой вариант, это одна единственная DLL плюс набор модулей и классов, которые нужно подключить к проекту - и можно использовать DX9. Правда это не полный набор, а только наиболее необходимое, но для простых проектов, как правило, большего и не нужно. Кроме того - это моя DLL, то есть никаких проблем с лицензированием, плюс она нативная, то есть не требует регистрации в системе и при установке проекта с её использованием на Windows без админских прав не возникнет проблем. Набор примеров работы с этим портом: dx_vb Статья про создание водной поверхности с исходным кодом, использующим этот порт: Article На написание руководства сил не хватило :). Вполне можно начинать учиться на DX8 по книге, ссылку на которую я привёл выше. Переход на DX9 бедет лёгким, потому что DX8 и DX9 похожи, и приятным, потому что DX9 ещё более прост и логичен.
3. SR2D Это мой порт для спрайтовой 2D графики. Возможностей, конечно, значительно меньше, чем в DirectX, зато он значительно проще - одной командой грузим спрайт из файла, одной командой отображаем на форму или PictureBox. Это полностью софтовый рендер, никаких требований к используемой видеокарте. Сейчас можно уже попробовать версию 3.2: SR2D В ней появились новые возможности, такие, как вращение и масштабирование спрайтов и многое другое, но порт ещё окончательно не готов, и нет пока руководства. Небольшая игра BriX на SR2D версии 2.0: BriX
Сообщение отредактировал -Mikle- - Понедельник, 05 Августа 2013, 15:21 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:40 | Сообщение # 9 | Тема: Игра FS - космическая арена. |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Игра уже в разработке, название рабочее. Тут пока особо не с чего делать три скриншота, так что пишу сюда, а не в "Проекты в разработке". Задумка: аренная битва на летательных аппаратах в космосе. Средства разработки: VB6, свой порт для DX9 "dx_vb". Основная фишка: полное 3D, отсутствие верха, низа и т. п. Такое было в игре Descent под DOS. Управление: Стандартное для шутеров, но, ввиду полного 3D, добавлены новые степени свободы и соответствующие кнопки управления. WSAD или стрелки - перемещение вперёд-назад-влево-вправо. Ctrl - вниз. Space или Num0 - вверх. Мышь - смена направления обзора QE или Del-PgDn - вращение вокруг фронтальной оси. I - инверсия обзора. O - инверсия вращения вокруг фронтальной оси. Mouse1 - лазер, Mouse2 - пока пусто, будет ракета, Mouse3 - бомба. Системные требования: PS_2_0 или выше. Скачать демо: Demo 581 кБ. Скриншоты:
Сообщение отредактировал -Mikle- - Пятница, 07 Января 2011, 16:48 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:50 | Сообщение # 10 | Тема: Игра FS - космическая арена. |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Полёт бомбы - действительно фишка, всё физично. На счёт лазера - перемещать след от луча как-то неправильно (луч проходит мгновенно), попробую перемещать вслед за кораблём вспышку в начале луча. Как добавлю что-нибудь новое и обновлю архив - попрошу модераторов переместить в нужный раздел.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:39 | Сообщение # 11 | Тема: Предложения по улучшению |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Да, шарп с C++, кроме названия, не имеет ничего общего. Как на счёт поста 522?
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:01 | Сообщение # 12 | Тема: Предложения по улучшению |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| [offtop]TLT, сорри, думал, что не заметили, на другие посты отвечают, а на этот не было ответа.[/offtop] Добавлено (27.12.2010, 15:01) --------------------------------------------- На форуме огромное кол-во разделов, посвященных программированию, но все они предназначены для вопросов по различным языкам программирования или движкам. А если хочется обсудить способы создания инерции? Или способы фиксации FPS для физики в игре, не привязанные к FPS графики? Тут совершенно не важно, на каком языке или движке, вопрос по математике, физике, алгоритмам? Или вопрос по работе с DirectX или OpenGL (или GDI?), и, опять же, не важно на каком языке.
Сообщение отредактировал -Mikle- - Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:02 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 13 | Тема: Предложения по улучшению |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, только он и остаётся. Просто маловато одного раздела для таких разных вопросов, я об этом.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:44 | Сообщение # 14 | Тема: Альтернативное управление для игр типа Crimsonland |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Я обратил внимание на неудобство управления игр стиля Crimsonland и придумал свой вариант: Пример, EXE и исходник Тут сеттинг космический, поэтому включена сильная инерция, в бродилке она может быть значительно ниже. Суть не в этом, суть - в работе мыши.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:34 | Сообщение # 15 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Бабулька xxx-sghd поставила минус с матами. Мне тоже, только без матов. Причина - не нравится аватара.
|
|
| |
-Mikle- | Дата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:14 | Сообщение # 16 | Тема: Игра FS - космическая арена. |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| На третьем скрине рендер не в игре, а из макса, какие будут звёзды, смотри в демке. Тектур на корабль не планирую, но будут отражения. Добавлено (03.01.2011, 10:14) --------------------------------------------- Делаю попиксельное освещение, системные требования возросли до PS_2_0. Ссылку в нулевом посту обновил, можно потестить. Теней нет (возможно пока). Не могу избавиться от одного бага в шейдере - звёзды как-то странно просвечивают через некоторые поверхности.
Сообщение отредактировал -Mikle- - Пятница, 07 Января 2011, 16:50 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:37 | Сообщение # 17 | Тема: 4k procedular graphics demo |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Существует вид искусства - демосцена. Цель - программно создать видеозаставку либо статическую картинку. Размер программы, как правило, ограничивается. Вот один из примеров с исходником на VB6: Sunrise В архиве есть файл, - "demo.bat", - это и есть демка, он может работать самостоятельно. Это файл "Unpacked.exe", сжатый в самораспаковывающийся ".bat" с помощью утилиты "dropper". Самораспаковка работает только в WinXP, поэтому, чтобы посмотреть из другой версии Windows, запускайте "Unpacked.exe". После запуска через несколько секунд появится картинка, нажимая пробел, можно её изменить. Это демо заняло на фестивале "Chaos Constructions'2010" в жанре "4k procedular graphics demo" второе место. Делюсь исходником.
Сообщение отредактировал -Mikle- - Пятница, 07 Января 2011, 14:39 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Среда, 12 Января 2011, 11:35 | Сообщение # 18 | Тема: Автофизика. |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Это когда-то разрабатывалось для игры "Access of Speed", там не было перепадов высот - ландшафт плоский, 2.5D, но были наклоны машины, то есть, всё же, элемент 3D. Вот код с подробными коментариями и простейшей 2D визуализацией: http://tuapse-mikle.narod.ru/Ss2d.rar Если кто-то делает чистое 2D - там указано, что выкинуть из кода, становится ещё проще. А вот уже полноценное 3D: http://tuapse-mikle.narod.ru/SS3D.rar Если у вас есть ландшафт на регулярной сетке и у него ф-ция GetHeight, возвращающая координату Y, принимая X и Z, то берёте отсюда два-три десятка строк кода, и движение по ландшафту, с переключением передач, заносами, полицейским разворотом и т. п., готово. Правда тут визуализация на DX8 с использованием dx8vb.dll, то есть на Висте и Семёрке на пойдёт. Предлагаю пользоваться всем желающим.
Сообщение отредактировал -Mikle- - Среда, 12 Января 2011, 11:36 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 15:26 | Сообщение # 19 | Тема: Координаторская для авторов статей. |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Название: Программирование 3D графики на Visual Basic 6 с использованием Direct3D8. Краткое описание: Шаг за шагом на конкретных примерах учимся пользоваться Direct3D. Сложность: Требуется знание VB6, знаний по программированию 3D графики не требуется. Дата завершения статьи:15-01-2011 Ссылка
Сообщение отредактировал -Mikle- - Суббота, 15 Января 2011, 17:26 |
|
| |
-Mikle- | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 17:13 | Сообщение # 20 | Тема: Программирование 3D графики на Visual Basic 6 и DirectX 8 |
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
| Статья: Ссылка
Сообщение отредактировал -Mikle- - Суббота, 15 Января 2011, 17:14 |
|
| |
|