Суббота, 20 Апреля 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » -Mikle- [196]
Результаты поиска
-Mikle-Дата: Среда, 16 Мая 2012, 09:28 | Сообщение # 81 | Тема: Ray-tracing algorithm
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
clidi, я выложил в той теме исходник, для оценки сложности вполне сгодится, а можешь его просто перевести, только там без комментов.
-Mikle-Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:47 | Сообщение # 82 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Не усложняйте себе жизнь. Какие, нафиг, уравнения? Зачем?
Такие вещи делают добавлением инерции на движение. То есть на снаряд действует сила, направленная к цели.
В каждом шаге цикла:
Code
v=v+f*dt
p=p+v*dt

v-скорость (вектор)
f-сила (вектор)
p-позиция (вектор)
dt-прошедшее с прошлого кадра время.
Всё!
-Mikle-Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:49 | Сообщение # 83 | Тема: SR2D, Софтверный движок для работы с 2D графикой. Релиз.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Версия 3.2:
VB6
vb.net
C#
1. В этой версии исправлен баг с сохранением в файл в Win7-64.
2. Изменён синтаксис команды LoadFromObject. Теперь она называется LoadFromIPicture, вместо параметра:
Code
Source As Variant

теперь два параметра:
Code
Src As IPicture, ByVal hDC As Long

Благодаря этому я избавился от позднего связывания, получил возможность грузить не только с PictureBox или Form, но и с любого контрола, не обладающего hDC, например с ImageBox. Вторым параметром можно передавать hDC формы или, к примеру, рабочего стола.
3. Добавилась процедура DrawLine. Меняя параметр DotStep, можно рисовать прерывистые линии, если установить параметр IsXor = True, то цвет будет получаться как Dest Xor Color. Если использовать Color = &H808080, то получается в любом случае цвет, контрастный с приёмником, если DrawLine с IsXor = True применить повторно, то приёмник полностью восстанавливается, можно не перерисовывать.
-Mikle-Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:43 | Сообщение # 84 | Тема: SR2D, Софтверный движок для работы с 2D графикой. Релиз.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, я бы хотел сделать порт и для Delphi-Pascal, но я их почти не знаю.
А для того, чтобы не просто перевести, а учесть особенности конкретного языка, его нужно знать хорошо. Например, порты под C# и vb.net у меня отличаются от порта под VB6, это учёт особенностей конкретной платформы. Так же перевести на Паскаль я сам не смогу, но был бы рад помощи.
-Mikle-Дата: Среда, 06 Июня 2012, 10:07 | Сообщение # 85 | Тема: Проблема с проектом
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Это VB6, в VB.net были бы сендеры события.
Quote (DasTem)
запускаю проект, 0 реакции. в процессах есть, а в компе не открыто!

А у формы свойство Visible, случайно, не = False?
-Mikle-Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:06 | Сообщение # 86 | Тема: Траектория движения, похожая на винтовую линию
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
На VB6:
Code

Option Explicit

Const a = 0.2
Const b = 0.01
Const bb = 50
Const c = 0.01
Const cc = 100

Private Sub Form_Click()
   Dim x As Single, y As Single, t As Single
    
   For t = 0 To 3500
     x = t * a + Sin(t * b) * bb
     y = Cos(t * c) * cc
     PSet (x, y)
   Next t
End Sub

Private Sub Form_Load()
   ScaleLeft = 0
   ScaleWidth = 500
   ScaleTop = -150
   ScaleHeight = 300
End Sub
-Mikle-Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:54 | Сообщение # 87 | Тема: Какой язык программирования начать учить?
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Jadus)
Знаю:
php,html,css,Visual Basic 6.0, и немного ява...
Какой начать учить что бы создавать игры ?!
Просто C++ как то еще не хочеться ! Хочу что то попроще ну наподобие Visual Basic

Если хочешь "наподобие Visual Basic", так и пиши на нём, раз ты его знаешь.
-Mikle-Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:29 | Сообщение # 88 | Тема: Как реализовать 2d?
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Изометрия - это один из видов 3D проекции, это ТОЖЕ 3D. Бывает 2D псевдоизометрия, когда на экране спрайты, но их отрендерели предварительно в 3D с изометической проекцией.
2.5D - это жаргон, применяют для 3D, когда направление камеры фиксировано.
-Mikle-Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 09:20 | Сообщение # 89 | Тема: Как реализовать 2d?
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Ли)
если ли движки для VB 6 с уроками и русским сообществом?

Русские сообщества есть на VBStreets.ru, GameDev.ru, Sources.ru, bit.pirit.info
Движков не знаю, если не считать недоделок, типа iRender. Есть пара моих, но это не игровые движки, и даже не совсем графические, это dx_vb - порт для DX9+VB6 и SR2D - софт рендер.
Quote (Ли)
Или не стоит на 3d в Visual basic 6 замахиваться?

Почему нет? Можешь глянуть пример с исходником:
AoS2
Тут никаких движков, кроме порта dx_vb, всё на VB6.
Потом с VB6 легко будет перескочить на vb.net или шарп, если понравится прямая работа с DirectX - то использовать SlimDX или SharpDX, если захочется двиг - то XNA или вообще Unity.
-Mikle-Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 14:40 | Сообщение # 90 | Тема: Помогите с VB 6
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Проверка пересечения PictureBox-ов:
Code

Private Function Intersect(pic1 As PictureBox, pic2 As PictureBox) As Boolean
   If (pic1.Left < pic2.Left + pic2.Width) And (pic1.Left + pic1.Width > pic2.Left) Then
     If (pic1.Top < pic2.Top + pic2.Height) And (pic1.Top + pic1.Height > pic2.Top) Then
       Intersect = True
     End If
   End If
End Function

If Intersect(Picture1, Picture2) Then ...


Сообщение отредактировал -Mikle- - Четверг, 21 Июня 2012, 14:45
-Mikle-Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:43 | Сообщение # 91 | Тема: Анимация в Visual Basic 6
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Тут есть готовый пример анимации на VB6:
http://gcup.ru/forum/74-18355-1
-Mikle-Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:54 | Сообщение # 92 | Тема: TubeRoll.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
FSO, DirectX не использован, это обычные VB-шные Line и Pset.
-Mikle-Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:55 | Сообщение # 93 | Тема: [3D] Access of Speed 2 [автогонки]
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (FSO)
ты вот это на VB сделал???

Там же есть исходник, сам убедись.
-Mikle-Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 94 | Тема: SR2D, Софтверный движок для работы с 2D графикой. Релиз.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Это FPS - быстродействие.
-Mikle-Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:40 | Сообщение # 95 | Тема: SR2D, Софтверный движок для работы с 2D графикой. Релиз.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
2012 год на дворе

Всё верно, мощные видеокарты, но и мощные процессоры, всё больше графических задач, с которыми вполне справляется CPU. А софт. рендер - это простота:
одной командой Dim Spr As New SR2D_Sprite создаём спрайт,
одной командой Spr.LoadFromFile загружаем в него изображение,
одной командой Spr.PaintToDevice отображаем его на форму или контрол.
Кроме того - это независимость от версии дров, установленной версии DirectX и т. п.
Кроме того - это лёгкий и быстрый доступ к полученному изображению, без всяких тормозных Lock.
-Mikle-Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:23 | Сообщение # 96 | Тема: SR2D, Софтверный движок для работы с 2D графикой. Релиз.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, я помню, просто, чтобы грамотно составить ТЗ, нужно самому хоть немного в него въехать, а времени что-то совсем мало. Плохо, что у нас с тобой нет языков, которые бы мы оба знали, чтобы было, на чём давать примеры.
Нохчи, исходники не скрываю, какие именно ф-ции интересуют?
-Mikle-Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:41 | Сообщение # 97 | Тема: SR2D, Софтверный движок для работы с 2D графикой. Релиз.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Вращение/масштабирование спрайтов

Это сделано на C++. Вот масштабирование:

Вращение могу дать вечером, на работе у меня нет исходников, а прототип на VB6 можно посмотреть в этой теме:
Алгоритмы обработки изображений

В test.exe действительно бамп, точнее DPBM, бывает ещё EBM. MMX очень хорош для одновременного выполнения одинаковых действий над четырьмя целыми числами, например, при суммировании цветов. В MMX не нужно отслеживать переполнение, там автоматом работает НАСЫЩЕНИЕ.
-Mikle-Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 15:11 | Сообщение # 98 | Тема: Помогите в DirectX 8 в VB 6
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Оказывается это:
Статья
"Тупо выложен код и как говорится "пользуйтесь"... shock
-Mikle-Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:13 | Сообщение # 99 | Тема: Помогите в DirectX 8 в VB 6
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Вообще-то, это часть из этой книги:
книга
Но я её имею право свободно публиковать и уже публиковал в интернете в других местах.
Если что-то непонятно конкретно по DirectX, то спрашивай, хоть прямо здесь. Только не спрашивай сразу всё.
А если непонятно вообще, то стоит подучить сначала сам VB6.
-Mikle-Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 17:29 | Сообщение # 100 | Тема: Работа с DirectX 8. Поможете?
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Последняя строка - это создание устройства для рендера d3dDevice (это не "Основной параметр с графикой"), параметры функции по очереди:
D3DADAPTER_DEFAULT - первичная, принятая по умолчанию, видеокарта (их бывает много).
D3DDEVTYPE_HAL - аппаратное ускорение текстурирования.
Me.hWnd - на какое окно выводить изображение.
D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING - вертексы рассчитывать на процессоре (это для совместимости, не все видюхи тогда могли считать вертексы, актуально и сейчас на встроенных Intel)
d3dpp - с такими параметрами создаём девайс.
Форум игроделов » Записи участника » -Mikle- [196]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг