Результаты поиска
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:52 | Сообщение # 121 | Тема: Tactical Craft Online |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Разработка продвигается, что ни может не радовать
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:36 | Сообщение # 122 | Тема: Against Darkness (теперь на Unity 4) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А эту новую, широко распиареную систему анимации в Unity 4 используете?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 21:33 | Сообщение # 123 | Тема: Aphalin Compiler |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Есть куча плюсов у написания = вместо :=. Никто не спорить, но shubniggurath утверждает, что Паскаль "долбанутый", только на основании сего факта.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 16:06 | Сообщение # 124 | Тема: Aphalin Compiler |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Это только в долбанутом Паскале такое, в нормальных ЯП просто =. Это только в долбанутых Си-подобных языках такое! Если вы, батенька, определяете качество языка по символу присваивания, то это прискорбно... Видели бы вы асм. Или он тоже "долбанутый"?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:37 | Сообщение # 125 | Тема: [3D] RGM+ |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Класно, но редактировать оружие неудобно...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 00:41 | Сообщение # 126 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, ок, жду
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 19:35 | Сообщение # 127 | Тема: Алгебра для программиста |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) В школьном курсе их совсем не много. На это дело есть справочники. Не обязательно помнить совсем уж всё. Увы, помнить нужно все. Цитата (Amri) Главное - не заучивать тонны формул, а просто врубится в их смысл. Только этим и спасаюсь Некоторые формулы"на ходу" вывожу из тех которые помню (двойного аргумента, например).
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 128 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, так и не смог скачать:(( Перезалей на нормальный файлообменник, а лучше - на Дропбокс. И пользуйся 7Zip с сохранеием в формат 7Z - меньше весить будет.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 129 | Тема: Алгебра для программиста |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Алгебра конечно интересная штука,, но... Количество формул которые нужно знать выносит мозг. И если в 10м так все сложно, то что будет дальше??
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 18:50 | Сообщение # 130 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, скрины класные, но не хватает сглаживания. Демку скачаю завтра.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 00:19 | Сообщение # 131 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, скрины пропали
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 13:26 | Сообщение # 132 | Тема: Концепт-арт |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Командору синие полосочки надо:)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:47 | Сообщение # 133 | Тема: SpriteBoy |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А планируются ли не спрайтовые боты? И как насчет добавления мультиплеера?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:22 | Сообщение # 134 | Тема: Очередная "проба пера" |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| noname, оу! Очень рад, спасибо! Прям аж еще писать захотелось
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 01:19 | Сообщение # 135 | Тема: Aphalin Compiler |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Xakep, вот сделай лучше нормальную перегрузку операторов...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 00:11 | Сообщение # 136 | Тема: [3D] RGM+ |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) С такими проверками "между_игроком_и_ботом_пусто", fps навернется О господи у тебя будет по 10к ботов на уровне? Если нет - смело делай, он справится:)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:42 | Сообщение # 137 | Тема: Aphalin Compiler |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Xakep) недавно осенило как сделать возможность писать под мобильные платформы (Android, iOS) Как? Вдруг чего я могу андроидом потестить...Добавлено (19.02.2013, 21:42) --------------------------------------------- И да в IDE крассссная кнопка - дебаг?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 20:27 | Сообщение # 138 | Тема: [3D] RGM+ |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) Насколько знаю в gl нет понятия луча, поэтому попадание рассчитывается по положению пульки в единицу времени, а как это обойти не осенило еще. Ну если знаний математики самому написать не хватает, то можно сделать проверку с каждым ботом на уровне. Типа: если (направление_игрока == направление_от_гг_до_бота) и (между_игроком_и_ботом_пусто) тогда (бот_хп- N) Цитата (kotl) Можно сделать опцию, чтобы она мгновенно долетала, как в РГМ? А лучше для каждого конкретного оружия такую штуку. Тогда можно будет делать не только винтовки/пистолеты но и гранатометы
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 139 | Тема: [3D] RGM+ |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| NOT BAD. Но ИИ стоило бы улучшить. А еще лучше добавить элементарные возможности для скриптования (lua, PascalScript)...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:34 | Сообщение # 140 | Тема: Сайт о Tululoo Game Maker |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, кидало ты чувак еще то
|
|
| |
|