Воскресенье, 19 Мая 2024, 15:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AGENTX001 [2322]
Результаты поиска
AGENTX001Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:52 | Сообщение # 121 | Тема: Tactical Craft Online
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Разработка продвигается, что ни может не радовать smile
AGENTX001Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 16:36 | Сообщение # 122 | Тема: Against Darkness (теперь на Unity 4)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
А эту новую, широко распиареную систему анимации в Unity 4 используете?
AGENTX001Дата: Среда, 06 Марта 2013, 21:33 | Сообщение # 123 | Тема: Aphalin Compiler
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Есть куча плюсов у написания = вместо :=.

Никто не спорить, но shubniggurath утверждает, что Паскаль "долбанутый", только на основании сего факта.
AGENTX001Дата: Среда, 06 Марта 2013, 16:06 | Сообщение # 124 | Тема: Aphalin Compiler
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Это только в долбанутом Паскале такое, в нормальных ЯП просто =.

Это только в долбанутых Си-подобных языках такое! Если вы, батенька, определяете качество языка по символу присваивания, то это прискорбно... Видели бы вы асм. Или он тоже "долбанутый"?
AGENTX001Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:37 | Сообщение # 125 | Тема: [3D] RGM+
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Класно, но редактировать оружие неудобно...
AGENTX001Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 00:41 | Сообщение # 126 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ок, жду biggrin
AGENTX001Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 19:35 | Сообщение # 127 | Тема: Алгебра для программиста
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
В школьном курсе их совсем не много. На это дело есть справочники. Не обязательно помнить совсем уж всё.

Увы, помнить нужно все.
Цитата (Amri)
Главное - не заучивать тонны формул, а просто врубится в их смысл.

Только этим и спасаюсь biggrin Некоторые формулы"на ходу" вывожу из тех которые помню (двойного аргумента, например).
AGENTX001Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:37 | Сообщение # 128 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Комиссар, так и не смог скачать:(( Перезалей на нормальный файлообменник, а лучше - на Дропбокс. И пользуйся 7Zip с сохранеием в формат 7Z - меньше весить будет.
AGENTX001Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 19:13 | Сообщение # 129 | Тема: Алгебра для программиста
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Алгебра конечно интересная штука,, но... Количество формул которые нужно знать выносит мозг. И если в 10м так все сложно, то что будет дальше??
AGENTX001Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 18:50 | Сообщение # 130 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Комиссар, скрины класные, но не хватает сглаживания. Демку скачаю завтра.
AGENTX001Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 00:19 | Сообщение # 131 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Комиссар, скрины пропали sad
AGENTX001Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 13:26 | Сообщение # 132 | Тема: Концепт-арт
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Командору синие полосочки надо:)
AGENTX001Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:47 | Сообщение # 133 | Тема: SpriteBoy
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
А планируются ли не спрайтовые боты? И как насчет добавления мультиплеера?
AGENTX001Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:22 | Сообщение # 134 | Тема: Очередная "проба пера"
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
noname, оу! Очень рад, спасибо! Прям аж еще писать захотелось biggrin
AGENTX001Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 01:19 | Сообщение # 135 | Тема: Aphalin Compiler
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Xakep, вот сделай лучше нормальную перегрузку операторов...
AGENTX001Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 00:11 | Сообщение # 136 | Тема: [3D] RGM+
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
С такими проверками "между_игроком_и_ботом_пусто", fps навернется

О господи у тебя будет по 10к ботов на уровне? Если нет - смело делай, он справится:)
AGENTX001Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:42 | Сообщение # 137 | Тема: Aphalin Compiler
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
недавно осенило как сделать возможность писать под мобильные платформы (Android, iOS)

Как? Вдруг чего я могу андроидом потестить...

Добавлено (19.02.2013, 21:42)
---------------------------------------------
И да в IDE крассссная кнопка - дебаг?

AGENTX001Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 20:27 | Сообщение # 138 | Тема: [3D] RGM+
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Насколько знаю в gl нет понятия луча, поэтому попадание рассчитывается по положению пульки в единицу времени, а как это обойти не осенило еще.

Ну если знаний математики самому написать не хватает, то можно сделать проверку с каждым ботом на уровне. Типа:
если (направление_игрока == направление_от_гг_до_бота) и (между_игроком_и_ботом_пусто) тогда (бот_хп- N)
Цитата (kotl)
Можно сделать опцию, чтобы она мгновенно долетала, как в РГМ?

А лучше для каждого конкретного оружия такую штуку. Тогда можно будет делать не только винтовки/пистолеты но и гранатометы biggrin
AGENTX001Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 139 | Тема: [3D] RGM+
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
NOT BAD. Но ИИ стоило бы улучшить. А еще лучше добавить элементарные возможности для скриптования (lua, PascalScript)...
AGENTX001Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:34 | Сообщение # 140 | Тема: Сайт о Tululoo Game Maker
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, кидало ты чувак еще то dry
Форум игроделов » Записи участника » AGENTX001 [2322]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг