Вторник, 28 Мая 2024, 17:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AGENTX001Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 19:34 | Сообщение # 101 | Тема: SpriteBoy
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Cirpi4, ну так что КОГДА? Как я понимаю возможности использовать анимированные меши не будет?
AGENTX001Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 102 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Monteg, поддержка b3d будет?
AGENTX001Дата: Среда, 13 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 103 | Тема: SpriteBoy
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cirpi4)
Зарегистрированые функции дают просто сумасшедшую скорость

Я об удобстве. Хотя в принципе я просто придираюсь, не обращай внимания biggrin
AGENTX001Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:27 | Сообщение # 104 | Тема: SOLAR STORM MMO-Action
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Regrey)
Не могли бы вы дать совет, на каких ресурсах лучше разместить информацию по игре (форумах к примеру), чтобы сформировалось хоть небольшое сообщество?

gamedev.ru, habrahabr.ru (обязательно!), dtf.ru

Добавлено (13.03.2013, 18:27)
---------------------------------------------
Если будете размещать новость на хабре, могу дать инвайт.

AGENTX001Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:24 | Сообщение # 105 | Тема: SpriteBoy
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Cirpi4, *NOT BAD* Но сначала получить положение игрока, что бы в следующий строчке установить его координаты... Может лучше таблицу?
AGENTX001Дата: Среда, 13 Марта 2013, 00:38 | Сообщение # 106 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
shizofren, *facepalm* HTML5 fs API. Вот только ЗАЧЕМ?
AGENTX001Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:52 | Сообщение # 107 | Тема: Love2D выносит мозг
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Так попробуй:

Там радианы в рендере.
Цитата (LetsOffBrains)
Двигается не правильно?

Добавлено (12.03.2013, 21:30)
---------------------------------------------
LetsOffBrains, как у тебя повернут спрайт? Я вообще не могу где там ноль.

Добавлено (12.03.2013, 21:52)
---------------------------------------------
Методом научного тыка исправил:

Код

function getAngle(x1, y1, x2, y2)  
  return math.atan2(y1 - y2, x2 - x1)
end

function getVectorOnX(len, angle)  
  return len * math.cos(angle)
end

function getVectorOnY(len, angle)  
  return -len * math.sin(angle)
end

НО при рендринге приходится писать -player.angle
AGENTX001Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:34 | Сообщение # 108 | Тема: SOLAR STORM MMO-Action
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Regrey)
на собственном графическом движке RIVAL ENGINE

Продолжайте biggrin
AGENTX001Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 18:37 | Сообщение # 109 | Тема: Love2D выносит мозг
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Итак, элементарная задача, хочу что-бы в TDS ГГ бегал за курсором.


Работать естественно не хочет, хотя должно!
И да, объясните мне, непонятливому, в какую сторону love крутит картинки? Инкриминирую angle а спрайт вращается ПО часовой стрелке, хотя везде принято против...
AGENTX001Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 18:37 | Сообщение # 110 | Тема: SpriteBoy
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Cirpi4, ну ты делай-делай biggrin
AGENTX001Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 01:05 | Сообщение # 111 | Тема: SpriteBoy
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cirpi4)
А насчёт анимации - ну дддда, хочу вершинную, только вот насчёт плагинов - кхм, даже и не знаю...

Ну хоть конвертер из md2 будет? И открытый формат, там уж мы сами плагины напишем smile
Цитата (Cirpi4)
Хотел сначала Lua, но решил, что самописное будет веселее.

Ну ни знаааю...
AGENTX001Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:38 | Сообщение # 112 | Тема: Пиксель - арт.
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Firevil, неплохо, но мне кажется, что у телевизора помехи идут строчками.
AGENTX001Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:17 | Сообщение # 113 | Тема: [2D RPG] Uniogame
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (LIZARDAN)
вот все-таки остановился на love2d ну уж очень lua понравился

И почему его все так хвалят? Вот что в Love такого особенного? По моему сырой и неудобный двиг. Когда я на одном форуме запостил "как двигать камеру?", знаешь что мне ответили? "Двигай всю карту"!
FPS на такой простой сцене удручает...
AGENTX001Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 114 | Тема: SpriteBoy
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Cirpi4, hands Не обязательно что-то сильно продвинутое, хватит и вершинной анимации с плагином для макса и блендера. А что за скриптовик? lua?
AGENTX001Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 00:54 | Сообщение # 115 | Тема: Для тех кому не спится)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (easta)
стоит того чтоб потратиться? а то я все в раздумьях...+)

Несомненно! Я её хочу пройти еще раз, завтра начну. Нужно сказать, я в подобное не играл никогда! Если любишь исследовать мир и думать над загадками - бери не пожалеешь smile
AGENTX001Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 00:32 | Сообщение # 116 | Тема: Для тех кому не спится)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Прошел Dishonered, в конце чуть не плакал smile
AGENTX001Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 00:03 | Сообщение # 117 | Тема: SpriteBoy
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Cirpi4, как раз зря. 3D было бы кстати. И какой-нибудь скриптовый ЯП заодно:)
AGENTX001Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 18:13 | Сообщение # 118 | Тема: Against Darkness (теперь на Unity 4)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Чо это за шишка на левом плече?
AGENTX001Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:36 | Сообщение # 119 | Тема: Arma II: DayZ
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Ну если уж такое дело smile

Думаю все знают о том, что DayZ делают не как мод, а как полноценную игру? Это совсем новое видео. Ну и статейка на английском.
AGENTX001Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:25 | Сообщение # 120 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Хостингер. Правда у меня в первые сутки после реги на работал мускул.

Добавлено (09.03.2013, 16:25)
---------------------------------------------
и с mail() там проблемы, не всем приходит.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг