Результаты поиска
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:14 | Сообщение # 61 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ahno, да, Госта из MW2 было жалко((
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 62 | Тема: SpriteBoy |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Visionere) AGENTX001, сделай сам лучше , а потом критикуй других . Ахахах, какая замечательная фраза)) Я так ждал её, честно) Я не намерен мерять письку, а потому с поклоном удалюсь...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 09:21 | Сообщение # 63 | Тема: SpriteBoy |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) Хотелось бы обойтись одной текстурой разбитой на спрайты, каждый спрайт на вес золота, но это не окончательно. Цитата (daun) Хорошее предложение по сглаживанию, но тут парадокс, транспорент не любит сглаживание, и на границе прозрачного и не прозрачного, пиксели обоих областей позаимствуют цвета, спрайт покроется сиреневой аурой. Выходит что цвет прозрачности должен быть черный, далеко не редкий. Пока тока теория, еще не пробовал. Цитата (daun) Понятия не имею как работать с альфой, это полбеды. Цитата (daun) только одна (для скорости) текстура (2560x2560), порезанная на спрайты Цитата (Cirpi4) Есть неофициальная информация, что всё рисуется через glBegin / glEnd, иной причины такого низкого фпс в собранных играх не вижу
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:48 | Сообщение # 64 | Тема: SpriteBoy |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TLT) RGM+ разочаровал несовместимостью с большинством компьютеров Меня тоже и не только этим. RGM+ явный бред, автор похоже вообще не умеет работать с низкоуровневой графикой, но возомнил о себе...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 22:31 | Сообщение # 65 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А мне нравятся CoD'ы. И этот не исключение:) Это как какое то интерактивное кино - хорошие спецэффекты и с плохим(?) сюжетом и не убиваемым N в главное роли.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:07 | Сообщение # 66 | Тема: Сервер для CrossFire |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Alastar, картинки не открываются ("Документ доступен только владельцу").
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 67 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Что попробовать? Это Цитата (KVinS) Всё так плохо? Фрилансер делал. Тут зависит от того за сколько сделано)) По сути - день потратить на освоение риггинга и анимирования, потом такое клепать за 10 минут.
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Понедельник, 20 Мая 2013, 20:06 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:03 | Сообщение # 68 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| KVinS, сам анимировал?) Не думаешь попробовать mechanium?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 12:46 | Сообщение # 69 | Тема: SpriteBoy |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Cirpi4, да, это удручает, но юнити хорош, это ты отрицать не можешь. Как там с проектом дела?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 70 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| doxl, вторая. ИМХО, слишком быстро.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:24 | Сообщение # 71 | Тема: [3D] RGM+ |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) нужна инициализация на каждый уровень, потому и добавил команду определения номера уровня, в надежде что прокатит. Да, так и нужно. И еще, там есть фишка для переходов между уровнями? Можно что-то вроде TES 1-2 замутить))Добавлено (07.05.2013, 17:24) --------------------------------------------- Ellary, сохранять переменные только в случае победы?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 07:36 | Сообщение # 72 | Тема: [3D] RGM+ |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ellary) Надо бы сделать чтобы глобальные переменные обнулялись после закрытия игры. А то у меня получается как, я выхожу из игры, запускаю её снова, а у меня переменные с прошлого сеанса остались хотя игра поидее уже новая. Нет, тут нужно разные виды переменных - те которые обнуляются и которые сохраняются. Так например можно будет делать сейвы.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 16:37 | Сообщение # 73 | Тема: Анатомия человека во всей красе |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Несколько не в тему, но отличный ресурс - http://www.posemaniacs.com/
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:21 | Сообщение # 74 | Тема: SpriteBoy |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cirpi4) быдлоюнити Обоснуй сию фразу, ибо кидаться громкими изречениями ты уже задрал.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 13:10 | Сообщение # 75 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А вот в этой части можно подробнее? Сам намерен изобретать велосипед, так что...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 12:45 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] Infinite world |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) - надо выложить видео с несколькими игроками онлайн Угу
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 12:39 | Сообщение # 77 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| KVinS, сомнительный выбор если честно, ну да ладно. Photon для сети?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:41 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] Infinite world |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) Окошко чата, в стиле с остальным интерфейсом: Отврат, убери градиент, цвет текста нечитабелен. В остальном не плохо, но собственно мультиплеер модель ты нигде не показал. А чувак плавать может?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:35 | Сообщение # 79 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| doxl, класно! Цитата (doxl) То есть от ваших действий будет зависеть прохождение следующих уровней. Надеюсь, сюжет будет зависить именно от действий, а не от того, что я выбрал в диалоге
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 17:33 | Сообщение # 80 | Тема: [3MORPG] [AIR + JAVA] Wild Cats Online |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| KVinS, гЫ Моя Мася Alternativa3D?
|
|
| |
|