Результаты поиска
|
|
White-N | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 12:46 | Сообщение # 121 | Тема: Требуются специалисты по FPS creator и 3d моделеры и... |
участник
Сейчас нет на сайте
| A что за игру создавать-то собираетесь? Разъясните, хотя бы...
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
White-N | Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 08:11 | Сообщение # 122 | Тема: Сюжет моей игры ЧАЭС!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет, говорите? Пфф... Слов нет. Один лишь вздох... Здесь можно выкладывать ссылки на другой сайт/форум? А то бы я подогнал вам ,,местечко,, с сюжетиками. )
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
White-N | Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 08:08 | Сообщение # 123 | Тема: Need For Racing Orenburg |
участник
Сейчас нет на сайте
| А текстуры-то со С.Т.А.Л.К.Е.Р'а :-D Даже диск (обложку) сделали. ) Молодцы. )
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
White-N | Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 08:05 | Сообщение # 124 | Тема: Duality:Episode 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А когда скрины новые? Хотя бы ещё один (а это эти я уже видел)
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
White-N | Дата: Пятница, 10 Апреля 2009, 08:01 | Сообщение # 125 | Тема: ЧАЭС |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что сказать... Скрины нужны! Скрины! Зачем нам артворк один?! Он ни о чём не говорит... Сюжет, вроде бы, норм. Но написан с ошибками... А ЭТО + отсутствие скриншотов отталкивает от темы. И ещё, какой движок/конструктор?
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
White-N | Дата: Четверг, 02 Апреля 2009, 00:05 | Сообщение # 126 | Тема: Duality:Episode 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так... Зашёл проведать друзей. Ууу... Я вижу, темка разрослась-то... Не плохо! Даже очень не плохо. )
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
White-N | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 22:40 | Сообщение # 127 | Тема: HeartLess |
участник
Сейчас нет на сайте
| Охренеть! О_о Супер! Всё супер! ,,ЙаФШоки,, , шикарно! Класс! Блин, слов не передать. ) Судя по описанию, там вообще бомба будет! ) Скрины понравились. Помните, графика играет роль, но далеко не главную. ) В общем, удачи в проекте!
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
White-N | Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 11:42 | Сообщение # 128 | Тема: WhiteOut:Deathmatch |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hy что ж, не плохо... ) Только немного пустовато. Нужно заполнить уровень всякими, тупыми предметами, и тогда всё будет гуд! )
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
White-N | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 19:45 | Сообщение # 129 | Тема: "Беспредел" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну давай, давай. Ждём-с новостей... )
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
White-N | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 22:28 | Сообщение # 130 | Тема: "Беспредел" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, согласен. Конструктор нормальный, хотя и баговой. Но всё равно, нелинейность на нём не сделаешь! ''Нормальную'' нелинейность, а не такую, какой её представляет allxumuk.
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
White-N | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 13:50 | Сообщение # 131 | Тема: XP, Vista или Seven? |
участник
Сейчас нет на сайте
| ДХ10 на ХР никогда не будет работать. Это факт! Да, в сети много фейков. Возможно, будет ДХ9.99, но ДХ10.0 не будет. Виста работает стабильнее и вообще, она лучше. НО голос я отдал за ХР. Объясняю: я приверженец старых программ/игр, а это ,,старьё,, с Вистой не дружит. Поэтому для меня пока что лучше ХР. ) ИМХО
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
White-N | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 21:56 | Сообщение # 132 | Тема: "Беспредел" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, Ильюха, узнал. ) Я ж и уроки твои читал. ) Ты давай. Проект не бросай. Закончи начатое. ) Желаю удачи.
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
White-N | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 16:10 | Сообщение # 133 | Тема: "Беспредел" |
участник
Сейчас нет на сайте
| И это вы называете нелинейностью?! Ха! Вы чего?! Видимо, вы не понимаете значения этого слова. Поясняю: нелинейностью в компьютерных играх называют способнось движка/конструктора НЕ чередовать уровни. Т.е. если вы пойдете направо, загрузится уровень, кот. заранее сохранён, например, под номером 5(без разницы, какой номер, я пытаюсь объяснить). А если пойдёте налево, то загрузится уровень под номер 9. Т.е. в зависимости от вашего действия. А в ФПСК ты иди хоть в туннель с зомбаками, хоть обходи его, уровни будут грузится по-очереди, как и было ранее заложено. Вот.
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
White-N | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 08:59 | Сообщение # 134 | Тема: "Беспредел" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, не плохо. Парочка замечаний: - На скринах темно! Вкрути куда-нибудь лампочку-то. ) И ещё: как ты собрался делать нелинейные уровни? FPS Creator ПРИСПОСОБЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ЛИНЕЙНЫХ УРОВНЕЙ. Это факт!
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |
White-N | Дата: Пятница, 06 Марта 2009, 08:44 | Сообщение # 135 | Тема: нужна помощь в создании паркур-шутера! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, парень. Одной твоей концепцией не создашь игру. ) Ну ты хотя бы с движком определился бы... И ещё: в чём должна заключаться ,,наша,, помощь? В совете выбора движка? :)))
''Что я несу?! О_о''
|
|
| |