Пятница, 29 Марта 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум игроделов » Записи участника » White-N [135]
Результаты поиска
White-NДата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 12:46 | Сообщение # 121 | Тема: Требуются специалисты по FPS creator и 3d моделеры и...
участник
Сейчас нет на сайте
A что за игру создавать-то собираетесь? Разъясните, хотя бы...

''Что я несу?! О_о''
White-NДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 08:11 | Сообщение # 122 | Тема: Сюжет моей игры ЧАЭС!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет, говорите? Пфф... Слов нет. Один лишь вздох... Здесь можно выкладывать ссылки на другой сайт/форум? А то бы я подогнал вам ,,местечко,, с сюжетиками. )

''Что я несу?! О_о''
White-NДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 08:08 | Сообщение # 123 | Тема: Need For Racing Orenburg
участник
Сейчас нет на сайте
А текстуры-то со С.Т.А.Л.К.Е.Р'а :-D Даже диск (обложку) сделали. ) Молодцы. )

''Что я несу?! О_о''
White-NДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 08:05 | Сообщение # 124 | Тема: Duality:Episode 1
участник
Сейчас нет на сайте
А когда скрины новые? Хотя бы ещё один (а это эти я уже видел)

''Что я несу?! О_о''
White-NДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 08:01 | Сообщение # 125 | Тема: ЧАЭС
участник
Сейчас нет на сайте
Ну что сказать... Скрины нужны! Скрины! Зачем нам артворк один?! Он ни о чём не говорит... Сюжет, вроде бы, норм. Но написан с ошибками... А ЭТО + отсутствие скриншотов отталкивает от темы. И ещё, какой движок/конструктор?

''Что я несу?! О_о''
White-NДата: Четверг, 02 Апреля 2009, 00:05 | Сообщение # 126 | Тема: Duality:Episode 1
участник
Сейчас нет на сайте
Так...
Зашёл проведать друзей.
Ууу... Я вижу, темка разрослась-то... Не плохо! Даже очень не плохо. )


''Что я несу?! О_о''
White-NДата: Вторник, 17 Марта 2009, 22:40 | Сообщение # 127 | Тема: HeartLess
участник
Сейчас нет на сайте
Охренеть! О_о
Супер! Всё супер!
,,ЙаФШоки,, , шикарно! Класс!
Блин, слов не передать. )
Судя по описанию, там вообще бомба будет! )
Скрины понравились.
Помните, графика играет роль, но далеко не главную. )

В общем, удачи в проекте!


''Что я несу?! О_о''
White-NДата: Пятница, 13 Марта 2009, 11:42 | Сообщение # 128 | Тема: WhiteOut:Deathmatch
участник
Сейчас нет на сайте
Hy что ж, не плохо... )
Только немного пустовато. Нужно заполнить уровень всякими, тупыми предметами, и тогда всё будет гуд! )


''Что я несу?! О_о''
White-NДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 19:45 | Сообщение # 129 | Тема: "Беспредел"
участник
Сейчас нет на сайте
Ну давай, давай.
Ждём-с новостей... )


''Что я несу?! О_о''
White-NДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 22:28 | Сообщение # 130 | Тема: "Беспредел"
участник
Сейчас нет на сайте
Да, согласен. Конструктор нормальный, хотя и баговой.
Но всё равно, нелинейность на нём не сделаешь! ''Нормальную'' нелинейность, а не такую, какой её представляет allxumuk.


''Что я несу?! О_о''
White-NДата: Суббота, 07 Марта 2009, 13:50 | Сообщение # 131 | Тема: XP, Vista или Seven?
участник
Сейчас нет на сайте
ДХ10 на ХР никогда не будет работать. Это факт! Да, в сети много фейков. Возможно, будет ДХ9.99, но ДХ10.0 не будет. Виста работает стабильнее и вообще, она лучше. НО голос я отдал за ХР. Объясняю: я приверженец старых программ/игр, а это ,,старьё,, с Вистой не дружит. Поэтому для меня пока что лучше ХР. )
ИМХО


''Что я несу?! О_о''
White-NДата: Пятница, 06 Марта 2009, 21:56 | Сообщение # 132 | Тема: "Беспредел"
участник
Сейчас нет на сайте
Да, Ильюха, узнал. )
Я ж и уроки твои читал. )
Ты давай. Проект не бросай. Закончи начатое. )
Желаю удачи.


''Что я несу?! О_о''
White-NДата: Пятница, 06 Марта 2009, 16:10 | Сообщение # 133 | Тема: "Беспредел"
участник
Сейчас нет на сайте
И это вы называете нелинейностью?! Ха! Вы чего?!
Видимо, вы не понимаете значения этого слова.
Поясняю: нелинейностью в компьютерных играх называют способнось движка/конструктора НЕ чередовать уровни. Т.е. если вы пойдете направо, загрузится уровень, кот. заранее сохранён, например, под номером 5(без разницы, какой номер, я пытаюсь объяснить). А если пойдёте налево, то загрузится уровень под номер 9. Т.е. в зависимости от вашего действия.
А в ФПСК ты иди хоть в туннель с зомбаками, хоть обходи его, уровни будут грузится по-очереди, как и было ранее заложено.
Вот.


''Что я несу?! О_о''
White-NДата: Пятница, 06 Марта 2009, 08:59 | Сообщение # 134 | Тема: "Беспредел"
участник
Сейчас нет на сайте
Да, не плохо.
Парочка замечаний:
- На скринах темно!
Вкрути куда-нибудь лампочку-то. )
И ещё: как ты собрался делать нелинейные уровни?
FPS Creator ПРИСПОСОБЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮ ЛИНЕЙНЫХ УРОВНЕЙ. Это факт!


''Что я несу?! О_о''
White-NДата: Пятница, 06 Марта 2009, 08:44 | Сообщение # 135 | Тема: нужна помощь в создании паркур-шутера!
участник
Сейчас нет на сайте
Эх, парень.
Одной твоей концепцией не создашь игру. )
Ну ты хотя бы с движком определился бы...

И ещё: в чём должна заключаться ,,наша,, помощь? В совете выбора движка? :)))


''Что я несу?! О_о''
Форум игроделов » Записи участника » White-N [135]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг