Результаты поиска
|
|
IvanKorobko | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 16:10 | Сообщение # 1341 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IzBePg) mef1sto, интересно,интересно,щас я попробую что-нибудь намудрить)
С неинтересным не стал бы обращаться) Уже облазил мануалы все - от глаз ответ прячется как только может походу
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 14:27 | Сообщение # 1342 | Тема: Портирование игры Android |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) KRUTyaK, можно и бесплатно...
Если создатель игры считает "а зачем мне тратится на свое творение", значит отношение у него к своему проекту соответствующее во всем остальном. Вот и выходит соответствующий продукт + отношение пользователей "а за чем нам тратить время на эту поделку"...
Если человек готов вкладывать в свой проект деньги, значит и отношение к игре у него никогда не будет халатным. Причем чем ты нищебродней, тем больше будешь стараться сделать из какашки конфетку, дабы не пустить денег на ветер. Ну и конечному пользователю будет гораздо приятней в это играть...
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 13:23 | Сообщение # 1343 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с идеей, не знаю, как реализовать...
есть к примеру компас(объект неопределенной формы и стрелочка внутри) и есть другой объект неопределенной формы. Как бы сделать так, чтоб стрелочка в компасе при столкновении между этими объектами указывала прямиком в точку коллизии между ними? Т.е. не на сам объект, а именно точку их соприкосновения - никак не могу её выловить - может знает кто?)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 12:33 | Сообщение # 1344 | Тема: Портирование игры Android |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| В С2. СС только под Win
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 12:13 | Сообщение # 1345 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) mef1sto, Выглядит все просто восхитительно!!! Ты растешь прямо на глазах. Помню как еще в тот прототип резался. Вообщем успехов и удачи!!!
Спасибо) Удача в связи с многочисленными вновь выростающими проблемами при портировании на мобильные устройства действительно пригодится) Опять с аудио портаки какие-то
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 00:20 | Сообщение # 1346 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, KRUTyaK, AndrewVersus, Спасибо за лестные отзывы)
Потихоньку привинчиваю гайки графику к игре + стараюсь убивать попадающиеся по ходу дела под руку баги... Небольшой экскурс по имеющемуся в данный момент прототипу:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 07:12 | Сообщение # 1347 | Тема: Как запреить спрайту покидать пределы приложения? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| предлагаю решение: прикрепить к истребителю невидимую пушку и спавнить с нее (или создавать с её координат ХУ пули) - у себя проверил - работает
пример
Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 30 Апреля 2013, 07:13 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 06:46 | Сообщение # 1348 | Тема: Как запреить спрайту покидать пределы приложения? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| А если поменять system creayr object на player spawn object, не поменяется ситуация?
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:11 | Сообщение # 1349 | Тема: Нужен движок для начинающего |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SpaceJumper) Dreemchest Engine
Свежий, бесплатный - хотел было сам начать изучать, но лень матушка Из остальных только про кокос слышал, но там лицензия тебе в копеечку влетит...
И все же мой выбор за констрактом) просто, лениво, мозг загружен на 13% и игра делается, а не ЯП изучается)
Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:12 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:10 | Сообщение # 1350 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) mef1sto, оу.как у тебя все запутанно=) но всеравно удачи=))
Ничего, распутаем) Спасибо)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:59 | Сообщение # 1351 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) видоизмененное "Колесо"? а что с металом случилось?
То был фановый прототип-поделка, который я обрабатывал напильником на протяжении 3х месяцев при помощи разных конструкторов (вообще изначально готовился на гамирон 3 на Scirra Construct Classic, но не срослось). Сейчас используется ровно та же механика(с доработками, оптимизацией и пр.) но в более приятной оболочке и замашками на полноценный игровой продукт
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:44 | Сообщение # 1352 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) mef1sto, с2 лиц или фри?
Слабо себе представляю порты на все указанные платформы в шапке с фришки... наверное все таки лиц
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:40 | Сообщение # 1353 | Тема: Как в шапке приложения сделать доступным свернуть. |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Хо, кстати - на работе не работали эти галочки - дома заработали) На работе рамки у окна при выставленных пропадали попросту и я как 2 месяца думал - "не доделали, жаль..."
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:35 | Сообщение # 1354 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Laush) Сколько Anim взял денег за такую работу
Не больше, чем я могу себе позволить - этим и ограничимся
Цитата (Laush) На каком движке/конструкторе сделана/будет сделана игра?
С2. Игра практически готова, осталось музыкальное сопровождение и можно рассылать по точкам)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:53 | Сообщение # 1355 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) хороший сайт шаровой музыки, там есть все на любой вкус=)
Спасибо, но композитор уже найден, будем пробовать работать) Думаю к середине мая таки буду уже релизить игрушку
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:47 | Сообщение # 1356 | Тема: Использование чужого кода |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ErrantBug) невооруженным глазом видишь какой-нибудь распространенный исходник платформера.
Ну, я на первых порах тоже на Юнити по исходнику пытался игру "переделать", но бросил ибо не умею я ничего, даже исходник переделать) Потом рпг по курсу видеоуроков (120 серий по 30 мин) было взялся уже делать, но понял, что это тот же исходник, только с постепенной подачей - шаг влево/вправо = расстрел/неуловимый баг... Все зависит от того, какие цели поставлены) Конечный же продукт, основаный на каком-то исходнике готовой игры, можно и нужно называть Мод-ом что ли... так будет правильней, я считаю... А в случае выдачи за самобытную игру(глядя на автора которой думаешь:"сколькож он сил и ночей на неё положил... ставлю плюс и фото в рамку над кроватью!") - это как минимум не честно по отношению к авторам исходного кода... Ну и к коллегам, которых(в случае публикации на форумах разработчиков) держишь за дурачков тоже... А пользователю по большому счету параллельно - чей код, сколько своего превознесено - лишь бы игра игралась)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:36 | Сообщение # 1357 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Опять убили очередного таланта своим флудом и возможно загубили прорывный проект в его карьере... ай ай ай
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:33 | Сообщение # 1358 | Тема: [2D] Градостроитель: The Shatters |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Милая графика, анимировать бы еще малеха, для живописности) и чтоб дома на лестницах в воздухе не висели(хотя я предполагаю, что это не конечный вариант крепления )
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:30 | Сообщение # 1359 | Тема: [2D] Super Robolom [Gamiron #4] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) Laush, мне одному сердечки напомнили пятую точку
Яблоко скорей напоминают...
Графика вполне себе симпатична и ненавязчива
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:20 | Сообщение # 1360 | Тема: Звук при столкновении физических объектов? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| может выполнить привязку к скорости, при которой происходит столкновение? если скорость больше или равна, суб эвент(столкновение) - тригер онс - воспроизвести звук, если меньше или равна(уперся в стенку к примеру) - другой звук...
|
|
| |