Среда, 27 Ноября 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VickaДата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:53 | Сообщение # 1341 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Вот мне и интересно было как ты его юзишь. Там нужно углы настраивать и ширину лучей скана.

VickaДата: Четверг, 24 Октября 2013, 15:23 | Сообщение # 1342 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
BESS55555, исходник)

VickaДата: Четверг, 24 Октября 2013, 12:53 | Сообщение # 1343 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
BESS55555, брось исходник, ковырну)

Добавлено (24.10.2013, 12:53)
---------------------------------------------
Там все просто, ты используешь поле зрения без дополнительного идентификатора.
Программа просто не понимает кто из врагов должен идти к герою и гонит их всех.
Как вариант можно вести дополнительную приватную переменную которая будет согласовывать номер врага с номером его полосы зрения.
И дополнительную проверку на совпадение идентификатора полосы зрения и врага.
Если не понял - увы исходник смогу поковырять только завтра. Сейчас завал на работе.
Я все таки не морочилась бы а сделала все через LOS. На то он и нужен.




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 24 Октября 2013, 12:54
VickaДата: Среда, 23 Октября 2013, 19:46 | Сообщение # 1344 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, distance(sprite1.x,sprite1.y,sprite2.x,sprite2.y)

VickaДата: Среда, 23 Октября 2013, 17:38 | Сообщение # 1345 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, хитрюга) а вот нельзя. Ибо гимор)

VickaДата: Среда, 23 Октября 2013, 16:40 | Сообщение # 1346 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, та легко, при нужных условиях рандомно шлепаешь точку, сравниваешь растояние от нее до гг и текущее растояние врага от гг. Если растояние до точки больше топаешь туда. но это не сильно тру ибо движения будут хаотичными.

Добавлено (23.10.2013, 16:40)
---------------------------------------------
Accce, на самом деле написать поведенческий алгоритм просто) Но вот запрограммить его в скиру достаточно геморойно.


VickaДата: Среда, 23 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 1347 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
BESS55555, LOS
У меня враг просто сообщает что он тебя видит. Но ты можешь повесить другую реакцию)
Главное уловить принцип)


VickaДата: Среда, 23 Октября 2013, 14:57 | Сообщение # 1348 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Может и бАЙаню - тряска

Добавлено (23.10.2013, 14:57)
---------------------------------------------
BESS55555, ну вот смотри этот состоит из двух спрайтов. Принцип один дальше по образу и подобию)


VickaДата: Среда, 23 Октября 2013, 14:33 | Сообщение # 1349 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Так через for each можно вызывать функцию которая будет их спаунить в не зависимости из скольки спрайтов они состоят. Нэ?

VickaДата: Вторник, 22 Октября 2013, 20:25 | Сообщение # 1350 | Тема: Вопрос по играм про Мишек Гамми
Another ART
Сейчас нет на сайте
http://myspongebob.ru/mishki-gammi/

VickaДата: Вторник, 22 Октября 2013, 13:47 | Сообщение # 1351 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, ну так делись) авось кому пригодится)

VickaДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 13:42 | Сообщение # 1352 | Тема: [3D] White Tiger [FPS]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Barbatos, вот мой микро портфель)

VickaДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 12:01 | Сообщение # 1353 | Тема: [3D] White Tiger [FPS]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Barbatos, какого рода халявная помощь трэба)? Кроме юнь программирования.

VickaДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 13:59 | Сообщение # 1354 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
DimOk, такое и у меня получилось) фишка в том что направления путаются) тоесть, как я понимаю кнопки должны инвертироваться в зависимости от направления движения) А то получается жмешь влево а он идет в право)

VickaДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 09:37 | Сообщение # 1355 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
Хотя все же я не знаю зачем она...

Стрейф получается по радусу вокруг объекта, это собственно "фишко"


VickaДата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:46 | Сообщение # 1356 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, так и делаю) И он даже движется как надо) НО есть НО. И это но видно не сразу - если двигать курсор то он начинает путать направления. например если курсор сверху и нажата кнопка шага в лево он идет в лево то если курсор с низу по тойже клавише он идет в право... печалька...


VickaДата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:28 | Сообщение # 1357 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, профит - выгода ) в этом случаи получение знаний)
А стрейф в моем вопросе - приставной шаг, смешение в лево или в право без поворота бедер и корпуса)


VickaДата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:04 | Сообщение # 1358 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, ничеты не понимаешь) а профит)?

Кто нить знает как в тдс делается нормальный стрейф?


VickaДата: Суббота, 19 Октября 2013, 20:41 | Сообщение # 1359 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, ты меня видимо не понял) Я знаю как решить задачку но хочу решить ее с помощью именно именно этого поведения)

VickaДата: Суббота, 19 Октября 2013, 19:21 | Сообщение # 1360 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, слежение за мышкой - не дает возможности установить скорость поворота.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг