Результаты поиска
FadeBaker Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 00:54 | Сообщение # 1341 | Тема: Пиксель - арт.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
yarickyarick , не хочу тебя оскорблять, но я не виноват в том, что твой низко-развитый мозг воспринимает все так искаженно.. По-твоему, "неплохо", значит "говно"?!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:52 | Сообщение # 1342 | Тема: Пиксель - арт.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
yarickyarick , я адекватно прокомментировал, окда? А убил как-раз таки ты своим тупым комментарием.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:27 | Сообщение # 1343 | Тема: Пиксель - арт.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
WandS , неплохо, но кривовато.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:22 | Сообщение # 1344 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Endess , objBlockPar -> Draw
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Суббота, 14 Января 2012, 15:21 | Сообщение # 1345 | Тема: Оптимизация
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
AtlanTis , можно программно разбить игровую карту на секторы. Например, начиная с координаты по X с нуля - первый сектор, с 640 - второй сектор, и т.д. Далее вычислять на каком секторе находится игрок. Потом удалять объекты в тех секторах, в которых игрок не находится, а в котором находится - создавать. Думаю, понятно объяснил. P.S: Перед удалением, координаты объектов нужно записывать в файл.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Пятница, 13 Января 2012, 15:33 | Сообщение # 1346 | Тема: Проблема с платформером
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AtlanTis )
И еще. Как сделать, чтобы при нажатии на объект (видимый и твердый) он переходил на другой объект с другим спрайтом и уже не твердым?
Не понял, что ты имеешь ввиду. Quote (AtlanTis )
И не получатся сделать лестницу (не ступеньки). Подскажите плз
В Step игрока: Code
if keyboard_check(ord('W')) { ladder = instance_nearest(x, y, objLadder); if place_meeting(x, y, ladder) { if place_free(x, y - 1) { gravity = 0; y -= скорость_передвижения; x = ladder.x; } } }
В Step объекта лестницы: Code
depth = objPlayer.depth + 1;
Также, убери твердость с объекта лестницы.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 13 Января 2012, 15:38
FadeBaker Дата: Пятница, 13 Января 2012, 01:53 | Сообщение # 1347 | Тема: Текст дергается
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
overbolt , запомни одно простое правило: прикрепление объекта к чему-либо должно происходить исключительно в End Step , или же в Draw .
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 13 Января 2012, 01:54
FadeBaker Дата: Пятница, 13 Января 2012, 01:48 | Сообщение # 1348 | Тема: поиск пути
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Randall , когда-то писал для себя небольшой туториал:
Поиск пути. Обход препятствий в Game Maker.
Создаём следующие объекты:
obj_player - игрок
obj_enemy - враг
obj_wall - стена
Игрок - цель к которой будет идти враг, обходя стены.
Коддинг:
Враг: Create:
Code
move = mp_grid_create(0,0,room_width/16,room_height/16,16,16); mp_grid_add_instances(move,o_wall,0); path = path_add();
Создаем сетку размером с всю комнату и записываем ее индекс для дальнейшего использования.
Добавляем объекты на сетку, которые враг будет обходить.
Создаем новый путь и записываем его индекс.
Там, где нужно запустить путь, пишем такие строки кода:
Code
mp_grid_path(move,path,x,y,точка.х,точка.y,0); path_start(path, скорость, 0, 0);
Пролаживаем путь на сетке от точки 'x'-'y' (например текущие координаты) до целевой ('точка.х'-'точка.у');
параметр 0 отвечает за возможность ходьбы по диагонали, (0 - нельзя, 1 - можно).
Запускаем путь с определенной скоростью.
Надеюсь, это то, что тебе нужно.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Среда, 11 Января 2012, 22:25 | Сообщение # 1349 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley )
Эта плавающая все время вверх тема начинает раздражать
Я пишу только по делу, например, когда нужно сообщить что-то важное и т.д. Во-вторых, тема создана в положенном месте, зачем мне просить, чтобы ее перенесли?! А так называемым "детям" я неоднократно говорил, чтобы прекратили флудить.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Среда, 11 Января 2012, 17:28 | Сообщение # 1350 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade )
AI я всегда успею. Для меня сейчас является более приоритетным исправление багов и оптимизация. AI, возможно, займусь после написания системы переплавки предметов в печи.
Писал уже насчет AI, мобов.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Среда, 11 Января 2012, 16:14 | Сообщение # 1351 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Endess )
Когда следующая версия?
В следующей версии планирую добавить несколько способов крафта предмета, и самое главное новшество - система переплавки предметов в печи, написание которой займет не мало времени. Алгоритм уже имеется.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Среда, 11 Января 2012, 16:15
FadeBaker Дата: Среда, 11 Января 2012, 01:05 | Сообщение # 1352 | Тема: Как менять оружие?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (NewLang )
switch (weapon) { case 1: instance_change(игрок с ножом,2) case 2: instance_change(игрок с пистолетом,2) case 3: instance_change(игрок с базукой ,2) default: exit_event() }
А break где?!
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Вторник, 10 Января 2012, 21:59 | Сообщение # 1353 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Endess )
И еще нужно исправить одну вещь,песр проходит сквозь дерево обычное когда его добудишь и ставишь он опять проходит( Надо сделать чтобы после добывание он через него не проходил
Это не баг. Так и задумано для удобства ходьбы. Твердость уберу и у кактуса.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 1354 | Тема: Как создать персонажа TDS
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Code
if keyboard_check(ord('W')) && place_free(x, y-5) {y -= 5} if keyboard_check(ord('S')) && place_free(x, y+5) {y += 5} if keyboard_check(ord('A')) && place_free(x-5, y) {x -= 5} if keyboard_check(ord('D')) && place_free(x+5, y) {x += 5}
И не нужно никаких (x = xprevious y = yprevious ), затормаживающие движение.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:32 | Сообщение # 1355 | Тема: Урок "Как быстро создать меню и не париться"
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley )
Виндовй интерфейс для меню игры это как то чересчур, ты не находишь?
Я не говорю, что для игры. Я хотел привести пример меню без использования спрайтов. Quote (Robin-Locksley )
К стати иконки для виндового интерфейса ты тоже на функциях делал?
Иконки не делал. От нечего делать просто решил попробовать написать кодом кнопку в точности как в Windows'e, что у меня и получилось. Quote (Robin-Locksley )
Покажи лучше пример красивого меню на одних только стандартных функциях, тогда я признаю свою неправоту.
Ну возможно я был не прав, просто говорю, что и кодом можно сделать самый примитивный дизайн меню.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:32 | Сообщение # 1356 | Тема: Урок "Как быстро создать меню и не париться"
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley )
мелкими уродцами
Уверен?! Могу доказать обратное. Еще летом писал скрипты для создания виндовзского GUI без использования спрайтов. Присутствуют такие элементы как: кнопка, выпадающее меню, текстбокс, чекбокс и недоработанный меню-бар. Все элементы выглядят естественно. Могу кинуть исходник.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:38 | Сообщение # 1357 | Тема: Урок "Как быстро создать меню и не париться"
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Andrey_M , этот способ весьма неудобен.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:29 | Сообщение # 1358 | Тема: О репутации
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Duskly , зависть тут не причем. Он привел простой пример "халявной" репутации. Это действительно не очень хорошо. Репутация не для поздравлений.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 1359 | Тема: Урок "Как быстро создать меню и не париться"
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel )
draw_text(x+sprite_width/6,y+sprite_height/6,'Новая Игра')
Фейспалм. Не проще ли так? Code
draw_set_valign(fa_center); draw_set_halign(fa_center); draw_text(x + (sprite_width / 2), y + (sprite_height / 2), 'Text');
С этим кодом текст прекрасно рисуется по центру.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBaker Дата: Пятница, 06 Января 2012, 20:10 | Сообщение # 1360 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Unitim , Step: Code
gravity = place_free(x, y + 1); gravity_direction = 270;
Столкновение с блоком: Code
if vspeed > 0 { move_contact(270); } if vspeed < 0 { move_contact(90); } vspeed = 0;
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.