Суббота, 20 Сентября 2025, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FadeBakerДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 00:54 | Сообщение # 1341 | Тема: Пиксель - арт.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, не хочу тебя оскорблять, но я не виноват в том, что твой низко-развитый мозг воспринимает все так искаженно.. По-твоему, "неплохо", значит "говно"?!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:52 | Сообщение # 1342 | Тема: Пиксель - арт.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, я адекватно прокомментировал, окда? А убил как-раз таки ты своим тупым комментарием.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:27 | Сообщение # 1343 | Тема: Пиксель - арт.
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
WandS, неплохо, но кривовато.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:22 | Сообщение # 1344 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Endess, objBlockPar -> Draw

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:21 | Сообщение # 1345 | Тема: Оптимизация
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
AtlanTis, можно программно разбить игровую карту на секторы. Например, начиная с координаты по X с нуля - первый сектор, с 640 - второй сектор, и т.д. Далее вычислять на каком секторе находится игрок. Потом удалять объекты в тех секторах, в которых игрок не находится, а в котором находится - создавать. Думаю, понятно объяснил.
P.S: Перед удалением, координаты объектов нужно записывать в файл.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 13 Января 2012, 15:33 | Сообщение # 1346 | Тема: Проблема с платформером
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AtlanTis)
И еще. Как сделать, чтобы при нажатии на объект (видимый и твердый) он переходил на другой объект с другим спрайтом и уже не твердым?

Не понял, что ты имеешь ввиду.
Quote (AtlanTis)
И не получатся сделать лестницу (не ступеньки). Подскажите плз

В Step игрока:
Code
if keyboard_check(ord('W'))
{
      ladder = instance_nearest(x, y, objLadder);
      if place_meeting(x, y, ladder)
      {
         if place_free(x, y - 1)
         {
            gravity = 0;
            y -= скорость_передвижения;
            x = ladder.x;
         }
      }
}

В Step объекта лестницы:
Code
depth = objPlayer.depth + 1;

Также, убери твердость с объекта лестницы.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 13 Января 2012, 15:38
FadeBakerДата: Пятница, 13 Января 2012, 01:53 | Сообщение # 1347 | Тема: Текст дергается
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
overbolt, запомни одно простое правило: прикрепление объекта к чему-либо должно происходить исключительно в End Step, или же в Draw.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 13 Января 2012, 01:54
FadeBakerДата: Пятница, 13 Января 2012, 01:48 | Сообщение # 1348 | Тема: поиск пути
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Randall, когда-то писал для себя небольшой туториал:

Надеюсь, это то, что тебе нужно.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 11 Января 2012, 22:25 | Сообщение # 1349 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Эта плавающая все время вверх тема начинает раздражать

Я пишу только по делу, например, когда нужно сообщить что-то важное и т.д. Во-вторых, тема создана в положенном месте, зачем мне просить, чтобы ее перенесли?! А так называемым "детям" я неоднократно говорил, чтобы прекратили флудить.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 11 Января 2012, 17:28 | Сообщение # 1350 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
AI я всегда успею. Для меня сейчас является более приоритетным исправление багов и оптимизация. AI, возможно, займусь после написания системы переплавки предметов в печи.

Писал уже насчет AI, мобов.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Среда, 11 Января 2012, 16:14 | Сообщение # 1351 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Endess)
Когда следующая версия?

В следующей версии планирую добавить несколько способов крафта предмета, и самое главное новшество - система переплавки предметов в печи, написание которой займет не мало времени. Алгоритм уже имеется.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Среда, 11 Января 2012, 16:15
FadeBakerДата: Среда, 11 Января 2012, 01:05 | Сообщение # 1352 | Тема: Как менять оружие?
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (NewLang)
switch (weapon)
{
case 1: instance_change(игрок с ножом,2)
case 2: instance_change(игрок с пистолетом,2)
case 3: instance_change(игрок с базукой ,2)
default: exit_event()
}

А break где?!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Вторник, 10 Января 2012, 21:59 | Сообщение # 1353 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Endess)
И еще нужно исправить одну вещь,песр проходит сквозь дерево обычное когда его добудишь и ставишь он опять проходит( Надо сделать чтобы после добывание он через него не проходил

Это не баг. Так и задумано для удобства ходьбы. Твердость уберу и у кактуса.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 1354 | Тема: Как создать персонажа TDS
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Code
if keyboard_check(ord('W')) && place_free(x, y-5) {y -= 5}   
  if keyboard_check(ord('S')) && place_free(x, y+5)  {y += 5}   
  if keyboard_check(ord('A')) && place_free(x-5, y)  {x -= 5}   
  if keyboard_check(ord('D')) && place_free(x+5, y)  {x += 5}

И не нужно никаких (x = xprevious y = yprevious), затормаживающие движение.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:32 | Сообщение # 1355 | Тема: Урок "Как быстро создать меню и не париться"
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Виндовй интерфейс для меню игры это как то чересчур, ты не находишь?

Я не говорю, что для игры. Я хотел привести пример меню без использования спрайтов.
Quote (Robin-Locksley)
К стати иконки для виндового интерфейса ты тоже на функциях делал?

Иконки не делал. От нечего делать просто решил попробовать написать кодом кнопку в точности как в Windows'e, что у меня и получилось.
Quote (Robin-Locksley)
Покажи лучше пример красивого меню на одних только стандартных функциях, тогда я признаю свою неправоту.

Ну возможно я был не прав, просто говорю, что и кодом можно сделать самый примитивный дизайн меню.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:32 | Сообщение # 1356 | Тема: Урок "Как быстро создать меню и не париться"
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
мелкими уродцами

Уверен?! Могу доказать обратное. Еще летом писал скрипты для создания виндовзского GUI без использования спрайтов. Присутствуют такие элементы как: кнопка, выпадающее меню, текстбокс, чекбокс и недоработанный меню-бар. Все элементы выглядят естественно. Могу кинуть исходник.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:38 | Сообщение # 1357 | Тема: Урок "Как быстро создать меню и не париться"
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, этот способ весьма неудобен.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:29 | Сообщение # 1358 | Тема: О репутации
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Duskly, зависть тут не причем. Он привел простой пример "халявной" репутации. Это действительно не очень хорошо. Репутация не для поздравлений.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 1359 | Тема: Урок "Как быстро создать меню и не париться"
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
draw_text(x+sprite_width/6,y+sprite_height/6,'Новая Игра')

Фейспалм. wacko
Не проще ли так?
Code
draw_set_valign(fa_center);
draw_set_halign(fa_center);
draw_text(x + (sprite_width / 2), y + (sprite_height / 2), 'Text');

С этим кодом текст прекрасно рисуется по центру.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
FadeBakerДата: Пятница, 06 Января 2012, 20:10 | Сообщение # 1360 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Unitim,
Step:
Code
gravity = place_free(x, y + 1);
gravity_direction = 270;

Столкновение с блоком:
Code
if vspeed > 0
{
move_contact(270);
}
if vspeed < 0
{
move_contact(90);
}
vspeed = 0;


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг