Вторник, 26 Ноября 2024, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
anisimovДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 23:41 | Сообщение # 1181 | Тема: Хочу купить лицензионный Game Maker
старожил
Сейчас нет на сайте
Сколько стоит смотрите на сайте производителя. Нужно ли другой вопрос. Если хотите распространять игры, и делать коммерческие игры на нём. Может и стоит.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 19:52 | Сообщение # 1182 | Тема: Как создать MMO RPG типа Wow?
старожил
Сейчас нет на сайте
Сотрите этого клона он под несколькими никами одно и тоже пишет. Где найти движок Вахи, как вариант ВоВ и как сделать убйицу ВоВ.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 16:27 | Сообщение # 1183 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем?
старожил
Сейчас нет на сайте
Прежде всегде возможностью публикации приложений в WEB. Именно для этого флеш технология и создавалась. Альтерантива ява и ява скрипт.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 15:18 | Сообщение # 1184 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания клона БФ1942
старожил
Сейчас нет на сайте
На конструкторе такое сделать невозможно. Слишком сложная задача, конструкторы ограничены по возможностям, к тому же у большинства конструкторов ужасная работа с открытыми пространствами. Не говоря про сложность реализации транспорта. Можно попробовать взять 3DGS но это скорее для "корридорных" игр. С закрытыми пространствами. А такие игры как Батлфилд основаны на движках, тут нужен движок плюс, хороший мощный редактор. Типа SandBox2 для CryEngyne и CryEngyne2 или UnrealEd. На UDK3 можно такое реализовать. Но на конструкторах с их убогими возможностями. Сомневаюсь.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 14:48 | Сообщение # 1185 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания клона БФ1942
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно взять движок Ogre3D на нём сделали например Стальные Монстры. Подошёл CryEngyne но его дают только юр лицам. Так что выбор не велик. 3DRad, Ogre3D, или UDK3. Кстати на последнем уже сделан мод UT2004 на тему Второй Мировой. С танками и "историческим" оружием того периода.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 11:14 | Сообщение # 1186 | Тема: Конструктор Онлайн игры для Смартов и КПК
старожил
Сейчас нет на сайте
Со смартфонами и КПК проще там можно использовать С++ или С шарп с их огневой мощью и сетевыми возможностями. А вот с телефонами сложнее. Тут только Минияву учить.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 10:40 | Сообщение # 1187 | Тема: Анимация. Какой выбрать редактор?
старожил
Сейчас нет на сайте
На Яве обычно всё делают ручками. То есть если надо что-то анимировать то садятся и пишут код. Эффект ряби уже стал классикой и вошёл во все учебники по Ява.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 19:56 | Сообщение # 1188 | Тема: Unreal Future- проект на Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
500 типов зданий. У профессионального архитектора крыща съедет столько рисовать. Там написано именно типов зданий. Сколько вот вы знаете типов зданий? Хотя бы в пределах одного архитектурного стиля. Это надо вводить в игру всё что придумано за последние 500 лет во всех архитектурных стилях. От Готики до современного хайтека. И то не знаю наберётся ли. Такое по силам только опытным разработчикам с солидным опытом проектирования. В обычном жилом микрорайоне всего несколько типов жилых зданий. Обычно не больше трёх. Остановку зданием можно не считать, это скорее дополнительный конструктивный элемент. И где найти 500 типов зданий? Тем более в хайтек мире, это десяток лет работы архитектурного НИИ, если не больше. Паркур для шутера вообще лишний. И вообще что к нему все так прикопались. Потому что в фильме "13-й район" есть? Но под огнём не до красивых прыжков. Там лиш бы шкуру спасти. Короткими перебежками и прячась везде где можно.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 23 Ноября 2009, 20:00
anisimovДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 17:37 | Сообщение # 1189 | Тема: Джаггернаут на Unity 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Джаггернаутами в Варкрафт 2 назывались линкоры орков.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 16:29 | Сообщение # 1190 | Тема: Christmas Puzzle
старожил
Сейчас нет на сайте
Если понабиться фон для подобной игрушки посмотрите на Vetton.ru там есть куча скринов в высоком разрешении на любую тему, правда они авторские. но с авторами можно договориться.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 16:27 | Сообщение # 1191 | Тема: Unreal Future- проект на Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну 2 разрушаемых здания любой Unreal моддер сделает. Но про 500 и такие навороты лучше не писать. Засмеют. Если только ты не руководитель серьёзной компании.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:19 | Сообщение # 1192 | Тема: Christmas Puzzle
старожил
Сейчас нет на сайте
Возможно, кроме того в сети на сайтах типа Vetton много тематических скринов. Может оттуда.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:17 | Сообщение # 1193 | Тема: Unreal Future- проект на Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
.Многие люди ухали из города,а некоторые стали бандитами(прям как Сомали ) Что готово:Детализированный 3D Мир с 500 видами зданий (!),Физика Зданий(т.е возможна частичное разрушение зданий),внутре-игровой конструктор зданий и техники. Что делается: Внутре-игровой конструктор персонажа,Физическая система паркура,гаджеты для персонажей,RPG-система.

Многие люди ухали из города. Так и слышу уханье людей из города. Сайлент Хилл отдыхает.
Детализированный 3D Мир с 500 видами зданий -да вам батенька не к нам убогим на GCUP с таким интеллектом, а в архитектурный НИИ. Куда нам нам до вас способного 500 видов зданий для игры придумать. Вы же Эйнштейн архитектуры.
Что делается: Внутре-игровой конструктор персонажа,Физическая система паркура,гаджеты для персонажей,RPG-система.
О да. Физическая система паркура. Сами изобрели такой термин или кто подсказал. Какая там физическая система. Гравитация 1g и всё Ньютонова физика. Там главное анимацию перса сделать и скрипт написать. Короче говоря забейте на это. Мы вам не верим. Для проекта такого рода требуется минимум 20-30 человек.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:29 | Сообщение # 1194 | Тема: Unreal Future- проект на Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ссылку хотя бы на сырую бету. А вообще-то сырая бета это альфа. Не стыдно врать? 500 видов зданий даже не всякий архитектурный НИИ создаст. Где вы столько наскребли?

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:29
anisimovДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 20:50 | Сообщение # 1195 | Тема: Обозреватели простора
старожил
Сейчас нет на сайте
kompuk, насчёт технологичности Оперы не смешите народ. Опера ещё в первых версиях имела встроенный почтовый клиент, RSS клиент и даже mirc чат. Это был самый технологичный браузер. И самый надёжный. Не говоря про многооконность которая в Експлорере появилась только недавно, а в Опере была изначально ещё с первой версии когда Опера была браузером для почтовой службы Норвегии. Учитывая сколько критических дыр было найдено в Лисе. ФайрФоксу пока далеко до Оперы по параметру безопасности.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 12:48 | Сообщение # 1196 | Тема: Недобавляется файл формата *.x
старожил
Сейчас нет на сайте
А что вы хотите? Файлы формата .x это файлы моделей формата Майкрософт DirectX. Ставьте вопрос конкретнее. И вообще пользуйтесь хостингом радикал, www.radikal.ru, а не левыми сайтами чтобы изображения выкладывать.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 12:48
anisimovДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 12:40 | Сообщение # 1197 | Тема: Движок для создания игры типа "Веселая ферма".
старожил
Сейчас нет на сайте
Без разницы. Можно и на Delphi.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 12:37 | Сообщение # 1198 | Тема: игра DOOM на RGM - Нужна помощь!
старожил
Сейчас нет на сайте
И учебник русского языка впридачу.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 12:35 | Сообщение # 1199 | Тема: Кто знает движок типа WOW?
старожил
Сейчас нет на сайте
Не надоело флудить? Товарищ создал аж три темы на одну тему.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:17 | Сообщение # 1200 | Тема: Что должно быть в игровом городе средневековья?
старожил
Сейчас нет на сайте
Стены стали каменными во времена развития замковой архитектуры, то есть в 13-м веке. Когда стали активно строить из камня. В небольших городах стены были из дешёвого дерева. Наиболее распространнёный вариант. Между двумя рядами кольев засыпали землю. И прочно и дёшево.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг