Результаты поиска
|
|
anisimov | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 00:50 | Сообщение # 1141 | Тема: Товарищи, помогите выбрать движок.Желательно на C++ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3D Game Studio хороша ещё и тем, что к нему контент от разработчиков есть бесплатный. А при покупке его можно использовать для коммерческих проектов. Сборка проекта в полноценное приложение с исполняемым файлом и структурой каталогов. То есть 3DGS при компиляции собирает дистрибутив игры. Есть дополнительные фишки от разработчиков. К недостаткам можно отнести то, что желательно иметь некоторый опыт создания уровней для таких игр как HL, DOOM3, CS, то есть опыт работы с Qwark подобными редакторами. Посмотреть что это из себя представляет можно здесь. http://www.conitec.com/english/gstudio/index.php
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 28 Ноября 2009, 00:56 |
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:54 | Сообщение # 1142 | Тема: Летающий Чувак |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Падение на "мента" или ментовскую машину штрафные баллы. На скорую наоборот бонус к здоровью, на инкассаторскую бонус к деньгам. Машина блондинки призовой уровень.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:49 | Сообщение # 1143 | Тема: Ищу двигатель для Action-RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как раз таки закрытые пространства делать проще. На них расходуется меньше ресурсов. А когда работаешь с ОпенСпэйс уровнями. Тут надо очень тщательно выбирать движок так не все движки одинако хорошо приспособлены для работы с большими пространствами. В Анреал например есть система порталов которая позволяет разбить уровень на зоны и ускорить компиляцию и работу.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 18:43 | Сообщение # 1144 | Тема: Товарищи, помогите выбрать движок.Желательно на C++ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В UDK3 один из видов лицензии предусматривает отчисления 2500 долларов с рабочего места. Другой 99 долларов отчислений с "продлеваемой лицензии". royalty-bearing. Но для начала сделайте хотябы мод, прежде чем о коммерческом проекте думать. И попробуйте поиграть в него с друзьями. Сразу браться за проект уровня GTA дохлый номер.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 16:15 | Сообщение # 1145 | Тема: Ищу двигатель для Action-RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бери Unreal 1 он тянет на всех компах. Советы по созданию уровней найти легко на модерских сайтах. А вообще когда говорят про слабый комп. Я говорю лог в студию. Просто это понятие растяжимое.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 14:33 | Сообщение # 1146 | Тема: Летающий Чувак |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Предлогаю поставить внизу батут. В игру ввести РПГ элемент. То есть за полученные очки после каждого уровня можно будет покупать разные девайсы. Например джамперы, планирующий костюм парашютиста, обезболивающее на случай сильного удара, антиоглушащее. И прочие фичи.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 14:29 | Сообщение # 1147 | Тема: Серверные программы для старых игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея. Популярность второго Варкрафта определить трудно но тема кто луше орки или люди была актуально в любом дворе. В него играли дома, в компьютерных классах, даже в министерствах. По дефолту там можно было использовать только Лан игру и игру по телефону. У меня кстати до сих пор валяется программа wc2cheat для активации чит кодов в русской версии Варкрафт2. Насчёт игры по интернету в старых играх, есть некоторые хитрости. Но работают они не везде. Вот например. По warcraft II http://www.war2.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=1#1
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 12:17 | Сообщение # 1148 | Тема: Тестирование формул системы боя |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для какой игры ему надо? Если в жанре НФ у меня есть заготовка. Правда делалал для форумной игры, но можно приспособить для компьтерной. В принципе можно переписать и для других жанров. Например вот так. Делалось для форумной игры, но можно адаптировать. Защита Защита машин землян измеряется в милиметрах. Тут ничего сложного, если машина не бронирована, у неё нет специальной защиты, в этом случае вся её защита только "корпус". Просьба учесть, что от автоматического оружия "корпус" не защитит. Наклон бронеплиты может повысить "защиту" путём рикошета снаряда. А может и понизить. Как повезёт. Насколько зависит от типа снаряда и типа брони. Винтовка калибра 12.7мм способна поражать любые бронеавтомобили. И даже танки, если в гусеницу попасть. Прочность персональной защиты не расчитанной на энергитическое оружие в игре измеряется в PVB "Protect Vs Ballet" "Защита против Пули" один "PVB" стойкость к одному попаданию из пистолета Макарова. Самый слабый бронежилет. Очередь из Калашникова в бронежилет -30PVB, "летально" Каждая пуля в вашу "броню" отнимает одну единицу защиты. PVE "Protect Vs Energy" "Защита от Энергии". У персональных средств защиты Землян, PVE=0. Система расчёта PVE та же что и PVB в попаданиях. Но только из энергитического оружия, типа фазер. Или снайперская энергитическая винтовка. PVP "Protect Vs Plasma" или продвинутое PVE способность персональной брони выдерживать выстрелы из плазменного оружия. "Тяжёлые Штурмовые Скафандры". У Отдела Ноль таких скафандров нет. Но они есть у службы личной охраны Королев, и Президента Рониании. PVP=3 соответствует PVE=90. Есть и ещё один параметр, у бронескафандров и бронекостюмов, а так же бронемашин, это PVM "Protect Vs Mine" "Защита Против Мины" PVM=1 стойкость ко взрыву одной противопехотной мины, эквивалентной мощностью 200 грамм Тротила, при непостредственном контакте с ней. Проще говоря если вы на неё наступили. Так же дополнительная защита может обеспечиваться генератором силового поля. Защитная сила генераторов силовых полей измеряется в AAP "Analog Active Protect" "Аналогия для Активной Защиты". АAP=1 равен PVE=5. Мощность стандартного защитного персонального генератора типа "Пояс" AAP=5 или PVE=25.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:21 | Сообщение # 1149 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В настоящий момент проще делать 3D игры. Со спрайтами больше возни. Поэтому даже современные изометрические игры, уже делаются не на спрайтовой графике, а в 3D. Просто камера фиксированная в изометрии. Так то.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 19:26 | Сообщение # 1150 | Тема: Актуально использовать конструкторы для создания онлайн игр? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1.8? Всё ясно. Про звук не буду говорить. Надо менять звуковые файлы. И вообще я что обязан вас во всём консультировать? Вы хоть бы битрейт файлов проверили. Звук ему не нравиться.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 19:24 | Сообщение # 1151 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eizahler) Мне интересно узнать мнение Mr Anisimov'а насчет "магии игр". Как я понял по его сообщению в теме "когда вы увлеклись...", он играет еще с 80-х. То что вы назвали "магией игр" можно легко запороть кривым сюжетом или отстойной графикой. Это такой же миф как "русский дух". Коммерческий трюк. Типа наши игры магичнее чем ваши, потому что потому. А потом оказывается, что про магию "магию игр" знает от силы тысяча человек. И три критика. Пшик на пустом месте. Успех измеряют в количестве проданных или иным способом распространнёных копий. Так то. По меркам начала 90-х в ДООМ и Q1 была наикрутейшая графика. Но вышла HL и всё. ДООМ2 уже не катит. В HL уже даже эмоции персонажей были сделаны. Так что. Можеш конечно делать игры на движке типа ZDoom но популярность у них будет ниже плинтуса. Надо держать марку.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 19:11 | Сообщение # 1152 | Тема: Актуально использовать конструкторы для создания онлайн игр? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы какую версию смотрели? Сейчас уже 2.0 вышла. Тем более что то, что там есть это минимум. А вы чего хотели от демки? Контент можно заменить. Качество звука не зависит от конструктора. RC пока что лучший из конструкторов MMORPG и самый мощный. По минимальному набору нельзя делать выводы. Хотите лучше звук. Сделайте.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:44 | Сообщение # 1153 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Среднестатистический офисный комп сейчас это P4 или AMD64+ c 512 мегами оперативки так что MMORPG GuildWars на нём пойдёт на максимальных настройках. Ведьмак кстати тоже, как и многие современные проекты вышедшие 2004-2007-й года. В богатых фирмах слабых компов давно уже нет.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:16 | Сообщение # 1154 | Тема: Актуально использовать конструкторы для создания онлайн игр? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если "не лезть глубоко" то смотри демку из кита RC ту что ставиться вместе с ним. Вот примерно в этом роде. Хотя даже в демке можно на лошади покататься. Есть торговля. Выбор класса и пола перса.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:33 | Сообщение # 1155 | Тема: Актуально использовать конструкторы для создания онлайн игр? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RC насколько я понимаю только инструмент. Про макс. онлайн мне ничего неизвестно. http://www.realmcrafter.com/private/viewtopic.php?t=4352 Автор игры американка под ником Eagle.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 26 Ноября 2009, 16:36 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:25 | Сообщение # 1156 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А вот мне не всё равно. В текстовые игры раньше играли так как не было графических адаптеров и мониторов. Были только текстовые. Так что просто выбора не было. Как только появились графические мониторы и адаптеры начались эксперименты с графикой на всех платформах. И "текстовые" игры сдали свои позиции. Про новеллы не надо. Их тираэ измеряется от силы тысячами. Да и сюжет в большинстве случаев слабоват. Тиражи 3D игр измеряются миллионами копий. Только в LineAge2 по некоторым подсчётам 40 миллионов играет. Включая пиратские сервера.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 13:30 | Сообщение # 1157 | Тема: Актуально использовать конструкторы для создания онлайн игр? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я немного полазил на офф сайте RC, по утверждению "хозяев" если ты его купишь то можешь получить вкусности вроде возможности проектирования своего интерфейса. Про шрифты смотрите выше. В папке Fonts только английские шрифты. Возможно если сделать русские, например в Фотошоп проблема будет решена. Если кто не знает, именно так это и делают. А вы как думали? Чтобы всё за вас разработчики сделали. Вам дают необходимый минимум. Инструмент. А вы должны применить свои навыки и сделать с помощью этого инструмента "Запорожец" или "Бентли" от вас зависит. В UDK3 например до сих не сделали поддержку русского шрифта LevelInfo что не есть гуд. А ведь Анреалу уже 11 лет. Приходиться писать по английски и выкручиваться.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 26 Ноября 2009, 13:33 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 13:14 | Сообщение # 1158 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сюжет тоже влияет. Но так можно докатиться и до псевдографики где персы будут треугольничками обозначены. А собака значком @. И многие ли будут играть в такие игры? Так что приходиться подстраиваться под требования времени.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:29 | Сообщение # 1159 | Тема: Хочу создать свой конструктор игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IsoEasyEditor мне не очень понравился. Примитив. Надо запоминать имена файлов и вводить их вручную. Что не есть кул, как во времена какой ни будь MS-DOS 5.0.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:21 | Сообщение # 1160 | Тема: Актуально использовать конструкторы для создания онлайн игр? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Немного работал. Впринципе стоящий конструктор, если изучать его капитально. И не надо наезжать на участников дискуссии в такой манере. Но ещё раз повторю без контента он мало на что годен. Так простенькие демки забацать. Да и ограничение на число игроков стоит которое снимается после покупки. От шаблонов уйти можно. Про "локализацию" своих игр, мало кто знает что каталоге Pathes лежит текстовый файл для локализации интерфейса. Насчёт интерфейса самой программы не скажу. Но вот так выглядит содержимое этого файла. Взято из невзломанной из Демо версии. Кроме того в RC есть каталог Fonts со шрифтами, можно попробовать сделать свои шрифты. ;-------------- ;1.20 additions ;-------------- kick unignore ignore netdump pet leave ok invite xp gold/money setattribute setattributemax script me yell gm g p pm trade allplayers players warp warpother ability give weather t ime date season
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 26 Ноября 2009, 11:24 |
|
| |