Вторник, 26 Ноября 2024, 23:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
anisimovДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:11 | Сообщение # 1161 | Тема: Актуально использовать конструкторы для создания онлайн игр?
старожил
Сейчас нет на сайте
Зависит от задачи. У RC возможности довольно большие. На нём можно делать игры и для LAN и для интернет. Там главное умение сделать свой котент. Изометрия сейчас уже не очень популярна. Хотя китайцы что-то вроде пытаются продвинуть, например Поднебесье. Игрушка с изометрическим видом как в Диабло. Ещё есть MU Online. И некоторые другие.
На RC можно создать игру Arena Online, LineAge2, его основной недостаток платность. Зато к нему можно докупить конент созданный профессионалами и законно использовать его в своих проектах.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:25 | Сообщение # 1162 | Тема: Что нужно? С чего начать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (jariks)
3D, от первого лица, с небольшим городом, с полным взаимодействием с каждым объектом, за графикой я не гонюсь, комп слабый.

Очевидно что FPS креатор не подойдёт. Речь идёт о городе, а значит открытые пространства. Можно использовать ОпенСпайс ориентированные движки. Такие как Первый Анреал. UDK3 -последняя версия. И им подобные. Можно узнать характеристики вашего компа? Можно попробовать Unity 2.6 Бесплатную версию. Главное смотрите чтобы движок имел хорошую поддержку открытых пространств.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 26 Ноября 2009, 00:26
anisimovДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:20 | Сообщение # 1163 | Тема: Prevented
старожил
Сейчас нет на сайте
В Посере экспорт делается очень просто. Главное ничего не забыть. Правда с переносом текстур приходиться возиться. Иначе всё будет бледным. А местами даже бесцветным просто голая модель. Поэтому приходиться натягивать текстуры вручную после экспорта.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:11 | Сообщение # 1164 | Тема: Нужен конструктор 3D Онлайн игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Учить программирование можно с первого класса. Главное чтобы комп был. Заодно аглийский выучишь. UDK3 хорош тем, что там для создания простейшей игры программирование знать не обязательно. Но надо знать основы композиции. Что такое свет и тень. Тогда играя с настройками акторов, текстур и прочим можно добиться потрясающих результатов. Если же освоить UnrealSсript то можно стать Богом создания Unreal миров. Но это высший пилотаж. Я начал учить программирование классе в 7-м начинал на учебных восьмибитных Ямахах и GW Бэйсике. Про "конструкторы" мы тогда и не слышали. Но некоторые ребята у нас на кружке умудрялись делать игры типа Галага на встроенном Бэйсике. Всё ручками писали. От первой до последней строчки. Не было ещё в в 89-м году конструкторов игр.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 26 Ноября 2009, 00:15
anisimovДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:01 | Сообщение # 1165 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Не, ну теоретически на нем можно решить любую вычислительную задачу, как и на машине Тьюринга... В предыдущем посте я имел ввиду, что сложность языка определяется не количеством команд) А не то, что стоит писать на BF

А его структурой. Верно. С++ сложнее С. Но благодаря нововведениям те кто его хорошо освоил могут решить на нём большинство поставленных задач. Связка С++ Ассемблер может решить любые задачи. От написания небольших приложений типа медиплейера или "мобильного" бразурера то серьёзных задач например создания операционок и даже новых языков программирования и систем управления различным железом, роботами, космическими кораблями.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 23:53 | Сообщение # 1166 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Блендер только использует Питон для реализации дополнительных функций. Скорость написания программ и изящность синтаксиса мало что стоит, если функциональность подводит. Бейсик вон простой. Но напишите на нём простейшую однозадачную ОС уровня CP/M 1.0 "предок MS-DOS не выйдет. А почему? Не так архитектура языка. Не те возможности. А вот на С это можно сделать. С создавался для программирования операционных систем. А конкретно UNIX.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:33 | Сообщение # 1167 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Питон скриптовый язык. Он не будет работать без интерпретатора. Ассемблер актуален до сих пор, несмотря на всякие флаги компиляции. С-- и прочуюю хрень. Ни одним оптимизатором нельзя сделать того, что можно "прицельно" сделать на Асм. Насчёт флагов компиляции. Как вы думаете они работают? Вот именно. Компилятор преобразует исходник в машинный код понятный процессору. Не понимать таких вещей означает не знать основ программирования. На ассемблере можно писать очень быстрые программы которые в сравнении с программами на С++ и других языках будут выполнятся при сходном размере моментально. А всё из-за особенностей языка. Питон медленный и для написания самостоятельных программ непригоден. Для него нужен итерпретатор. Все современные ОС пишуться на С++ и Асм. Так что эти два языка лидируют до сих пор.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 17:59 | Сообщение # 1168 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Помниться раньше писали проги укладываясь в 64-128кб оперативки. 640 Кб на PC считалось мегакруто. а Возможность работать с расширенной памятью больше Мегабайта на тройках и выше вообще поражала воображение.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:35 | Сообщение # 1169 | Тема: Помогите! нужны 3d модели Европы, Америки, 19 век
старожил
Сейчас нет на сайте
Может поискать модделлеров на Рендер.ру? Исторические модели солдат времён Воины за Независимость очень редкие. Проще найти каких ни будь викингов, роботов чем такое.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:30 | Сообщение # 1170 | Тема: Как в 3dmaх сделать видео анимации?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (helpdam)
а как сделать там скелета

Учиться, учиться и ещё раз учиться. Вот как.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:27 | Сообщение # 1171 | Тема: Ассемблер - рассылка Калашникова
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну и зря. Если применить Ассемблер при написании того же браузера, можно существенно ускорить приложение. Сейчас программисты обленились. Предпочитают использовать WinApi не понимая того что это "надстройка" на С++, а значит конечный код будет больше, чем на "чистом" С++. Опера написана на именно на чистом С++ стандарта ANSI. Что делает её более быстрой в сравнении с эксплорером и легко портируемой на другие ОС,

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:15 | Сообщение # 1172 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
HTML - язык который понимает лишь браузер, причем тут процессор?

При том что процессор всему голова. Именно он обрабатывает все команды. А бразер это только софт который выполняет специфические задачи прозрачно для пользователя. Если же смотреть глубже. То всё происходит так. Сам комп ничего не может выполнить. Чтобы он понимал тот же HTML код нам нужен интерпретатор HTML который переведёт исходник в понятную процессору систему команд. Так работают все скриптовые и интерпретируемые языки. Учите матчасть.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:05 | Сообщение # 1173 | Тема: Некоторые вопросы по 3д максу 7.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (helpdam)
как сделать скелета в 3ds max

То есть скелета? Кости для модели персонажа или модель скелета? Если модель скелета, учите анатомию и делайте.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 16:02 | Сообщение # 1174 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
старожил
Сейчас нет на сайте
В Borland C++ 1.01 была такая утилита она переводила исходный код на С/C++ в Асм код. TrueIfrit, в любом случае на каком бы языке вы ни писали программу, хоть на С++, хоть на С--, хоть на скриптовом Питоне или PHP, или даже HTML, она будет переведена в Асм код понятный процессору. Иначе быть не может. Процессор понимает только бинарные коды и внутренние команды. Задача компилятора, для скриптовых языков интерпретатора перевести исходник в понятную процессору систему команд. Так что пишите хоть на С++, хоть на С--. Всё равно выйде Ассемблер.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 14:42 | Сообщение # 1175 | Тема: Экшн с элементами РПГ с хорошей графикой и физикой.
старожил
Сейчас нет на сайте
Если с хорошей графикой и физикой то UDK3, в него уже входят текстуры высокого разрешения, некоторые модели, Правда мебели нет. Это плохо. Надо самому делать.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 14:35 | Сообщение # 1176 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
а вот для PC его используют гораздо реже.

Позвольте не согласиться. Ассемблер низкоуровневый язык, на нём пишут критические места программ, в частности тех же игр, операционных систем. Без него невозможно программирование микроконтроллеров и создание компиляторов. Ассемблер это родной язык процессора. А всякие там С и прочие, это уже "оболочки" над Ассемблером. Вы пишите программу на конкретном языке, например на С, потом запускаете компилятор и он переводит исходный код, в код ассемблера вашего компа.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 14:29 | Сообщение # 1177 | Тема: Георгия-новый герой
старожил
Сейчас нет на сайте
А почему Георгия? У некоторых людей может возникнуть ассоцияция с Грузией. Вы подумали, как это будет на английском?

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 14:26 | Сообщение # 1178 | Тема: Нужен конструктор 3D Онлайн игр
старожил
Сейчас нет на сайте
RC наиболее реальный выбор для новичков. Примеры любительских MMORPG на нём можно посмотреть на офф сайте. У него самая лучшая поддержка среди конструкторов MMORPG. Он стоит того, что стоит. На русском языке MMO конструкторов нет. Так как все конструкторы такого типа выпускаются на западе. Другой вариант UDK3 движки серии Анреал изначально ориентированы на сетевые игры. Так что начать советую именно с этого.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 01:10 | Сообщение # 1179 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
старожил
Сейчас нет на сайте
Совершенно верно. Это просто непрестижно. Чем больше в твоём проекте уникальности, тем больше престижа. И это не только к геймдеву применимо. Опять же о качестве думать надо. Вон Аион. Уже кстати вышел трейлер глобального аддона. Там такое обещают, волосы дыбом встают, а игра в Европе только из ОБТ вылезла. Посмотрите на http://www.ogcr.ru/ мой ник там GreatMerlin. Кстати скоро запускают ОБТ, предположительно через неделю. Сам Аион в России будет платным но ОБТ бесплатное.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 25 Ноября 2009, 01:03 | Сообщение # 1180 | Тема: Товарищи, помогите выбрать движок.Желательно на C++
старожил
Сейчас нет на сайте
Unreal3 в составе UDK3 довольно мощный двиг, не уступает CryEngyne но бесплатный для некоммерческого использования. Поддерживает stl, и obj форматы, а так же родной для Анреал t3d. Количество полигонов в модели не менее 5000, но можно уточнить. Если кроме UDK3 то за приемлемиую цену есть среда разработки 3D Game Studio лицензия допускает коммерческое использование. Правда там ориентация скорее на HL подобные игры. Зато нет проблемм с поддержкой, есть русское комьюнити. Дополнительный бесплатный контент. 3DGS превосходит любые конструкторы по возможностям.
Ogre3D имеет тот недостаток, что там требуются солидные знания С/С++. Это практически программирование с нуля, но для начала можно взять его. Где-то на сайте я видел движок с поддержкой карт формата Квак3Арена. Советую поискать его, Почему он? Потому что инструменты для работы с картами этого формата бесплатны и найти их можно на любом модерском сайте.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг