Пятница, 29 Ноября 2024, 00:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mobipakДата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:33 | Сообщение # 1181 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
Тогда я в шоке, что до сих пор не отхватил ни одного бана или минуса.

Действительно, тебя жи надо было забанить за даблакк.
mobipakДата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:27 | Сообщение # 1182 | Тема: Один Event Sheep на все Layout
Подрывник
Сейчас нет на сайте
ChibisOFF, во вкладке "Project" кликни правой кнопкой мыши на нужный уровень, затем выбери "Clone Layout" и уровень склонируется и спрайты тоже правда события не клонируются, их надо персонально копировать
mobipakДата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:54 | Сообщение # 1183 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ты же на Констракте делаешь, какая тебе баллистика? Ball+Gravity или Physics. Чуз ёур сайд.

Дак там Add Force/Set Force неадекватно себя ведёт. По каким-то траекториям загадачным летает, вводил вот что (согласно исходнику):
X Component:
cos(Slizz02.Angle)*100000
Y Component:
sin(Slizz02.Angle)*100000
Не летит, а вертится, как винт у вертолёта.


Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 25 Октября 2012, 16:55
mobipakДата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 1184 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Поправил пропавшие картинки.

Добавлено (25.10.2012, 14:53)
---------------------------------------------

Quote (EvilT)
квартинки

А что это такое? Малюсенькие кварталы? biggrin

Добавлено (25.10.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Чёрт, разработка рискует накрыться медным тазом, если кто не поможет с баллистикой.

mobipakДата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:58 | Сообщение # 1185 | Тема: One day. [Gamiron №2]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
И посиневший.
mobipakДата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:41 | Сообщение # 1186 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
Diode, happy Ждём.


Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 25 Октября 2012, 13:42
mobipakДата: Четверг, 25 Октября 2012, 12:49 | Сообщение # 1187 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Diode)
Мне должно стать стыдно? Или че?

Не хочешь терпеть дерьмо - делай свою игру или не приставай! Хотя где-то есть правда................[ещё 100500 знаков].[/ещё 100500 знаков]
mobipakДата: Четверг, 25 Октября 2012, 11:37 | Сообщение # 1188 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Вот... мне теперь всё надо перезаливать
Обновил лог разработки.


Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 25 Октября 2012, 11:37
mobipakДата: Среда, 24 Октября 2012, 18:21 | Сообщение # 1189 | Тема: Свои фото
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Да вот он я:
такое сосредоточёное лицо :3
mobipakДата: Среда, 24 Октября 2012, 16:15 | Сообщение # 1190 | Тема: Свои фото
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я не хочу выкладывать свою фоту, у меня лицо страшное, как у дауна медведя

Сообщение отредактировал crayan - Среда, 24 Октября 2012, 16:16
mobipakДата: Среда, 24 Октября 2012, 16:04 | Сообщение # 1191 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А мне такой стиль нравится smile
mobipakДата: Среда, 24 Октября 2012, 15:55 | Сообщение # 1192 | Тема: Баллистика
Подрывник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо за наводку
mobipakДата: Среда, 24 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 1193 | Тема: Баллистика
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
То странно слышать, что ты не знаешь, как вычислить какую-то там траекторию.

Я же не знаю тригонометрию. sad
А там по какой траектории нужно? По гиперболе или по параболе или нужно воспользоваться рядом гиберболических функций?


Сообщение отредактировал crayan - Среда, 24 Октября 2012, 15:26
mobipakДата: Среда, 24 Октября 2012, 15:03 | Сообщение # 1194 | Тема: Баллистика
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Игра таки на конкурс, самостоятельно всё делать надо. biggrin
В конце концов, можно было нагуглить.

Я не знаю ту математику, по которым вычисляется траектория полёта.
mobipakДата: Среда, 24 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 1195 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilT)
а что изменилось?

фон
mobipakДата: Среда, 24 Октября 2012, 14:26 | Сообщение # 1196 | Тема: Баллистика
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Дайте как-нибудь пример, где можно стрелять из пушки smile
mobipakДата: Среда, 24 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 1197 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А вот такой фон:

Вроде бы как глаза не щемит.
Quote (Firellon)
Подобраны к друг другу тоже отвратительно.. НЕ сочетаются нифига...

Как раз таки нормально сочетаются.
Quote (Firellon)
Плюс *стиль* такой, как будто все сделано из отполированной пластмассы и хрома

У меня как-то не получилось сделать так, чтобы камень выглядел потресканным, поэтому оставил так.
mobipakДата: Среда, 24 Октября 2012, 12:58 | Сообщение # 1198 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zaksoid)
Я понимаю так, что игру можно делать на HTML5 (Construct 2) ?

Quote (LunarPixel)
Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)

Фалько HTML5 не приминает.


Сообщение отредактировал crayan - Среда, 24 Октября 2012, 12:59
mobipakДата: Вторник, 23 Октября 2012, 19:29 | Сообщение # 1199 | Тема: Нарисованный мир.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Это что за?...
mobipakДата: Вторник, 23 Октября 2012, 19:25 | Сообщение # 1200 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
Тебе не надоест 17 гемиронов?

Один килолимон для меня - это слишком жирно.
Мне достаточно 8 гамиронов.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг