Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:33 | Сообщение # 1181 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diode) Тогда я в шоке, что до сих пор не отхватил ни одного бана или минуса. Действительно, тебя жи надо было забанить за даблакк.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:27 | Сообщение # 1182 | Тема: Один Event Sheep на все Layout |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| ChibisOFF, во вкладке "Project" кликни правой кнопкой мыши на нужный уровень, затем выбери "Clone Layout" и уровень склонируется и спрайты тоже правда события не клонируются, их надо персонально копировать
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:54 | Сообщение # 1183 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Ты же на Констракте делаешь, какая тебе баллистика? Ball+Gravity или Physics. Чуз ёур сайд. Дак там Add Force/Set Force неадекватно себя ведёт. По каким-то траекториям загадачным летает, вводил вот что (согласно исходнику): X Component: cos(Slizz02.Angle)*100000 Y Component: sin(Slizz02.Angle)*100000 Не летит, а вертится, как винт у вертолёта.
Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 25 Октября 2012, 16:55 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 1184 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Поправил пропавшие картинки. Добавлено (25.10.2012, 14:53) ---------------------------------------------
А что это такое? Малюсенькие кварталы? Добавлено (25.10.2012, 15:33) --------------------------------------------- Чёрт, разработка рискует накрыться медным тазом, если кто не поможет с баллистикой.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:58 | Сообщение # 1185 | Тема: One day. [Gamiron №2] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| И посиневший.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:41 | Сообщение # 1186 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) Diode, Ждём.
Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 25 Октября 2012, 13:42 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 12:49 | Сообщение # 1187 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diode) Мне должно стать стыдно? Или че? Не хочешь терпеть дерьмо - делай свою игру или не приставай! Хотя где-то есть правда................[ещё 100500 знаков].[/ещё 100500 знаков]
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 11:37 | Сообщение # 1188 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Вот... мне теперь всё надо перезаливать Обновил лог разработки.
Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 25 Октября 2012, 11:37 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 18:21 | Сообщение # 1189 | Тема: Свои фото |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Да вот он я: такое сосредоточёное лицо :3
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 16:15 | Сообщение # 1190 | Тема: Свои фото |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я не хочу выкладывать свою фоту, у меня лицо страшное, как у дауна медведя
Сообщение отредактировал crayan - Среда, 24 Октября 2012, 16:16 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 16:04 | Сообщение # 1191 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А мне такой стиль нравится
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 15:55 | Сообщение # 1192 | Тема: Баллистика |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо за наводку
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 1193 | Тема: Баллистика |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) То странно слышать, что ты не знаешь, как вычислить какую-то там траекторию. Я же не знаю тригонометрию. А там по какой траектории нужно? По гиперболе или по параболе или нужно воспользоваться рядом гиберболических функций?
Сообщение отредактировал crayan - Среда, 24 Октября 2012, 15:26 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 15:03 | Сообщение # 1194 | Тема: Баллистика |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) Игра таки на конкурс, самостоятельно всё делать надо. biggrin В конце концов, можно было нагуглить. Я не знаю ту математику, по которым вычисляется траектория полёта.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 1195 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) а что изменилось? фон
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 14:26 | Сообщение # 1196 | Тема: Баллистика |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Дайте как-нибудь пример, где можно стрелять из пушки
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 1197 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А вот такой фон: Вроде бы как глаза не щемит. Quote (Firellon) Подобраны к друг другу тоже отвратительно.. НЕ сочетаются нифига... Как раз таки нормально сочетаются. Quote (Firellon) Плюс *стиль* такой, как будто все сделано из отполированной пластмассы и хрома У меня как-то не получилось сделать так, чтобы камень выглядел потресканным, поэтому оставил так.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 12:58 | Сообщение # 1198 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zaksoid) Я понимаю так, что игру можно делать на HTML5 (Construct 2) ? Quote (LunarPixel) Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) Фалько HTML5 не приминает.
Сообщение отредактировал crayan - Среда, 24 Октября 2012, 12:59 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 19:29 | Сообщение # 1199 | Тема: Нарисованный мир. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Это что за?...
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 19:25 | Сообщение # 1200 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote Тебе не надоест 17 гемиронов? Один килолимон для меня - это слишком жирно. Мне достаточно 8 гамиронов.
|
|
| |