Среда, 04 Декабря 2024, 12:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Результаты поиска
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:36 | Сообщение # 101 | Тема: 2D && 3D Движок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
2d движки
http://www.slant.co/topics/341/~what-is-the-best-2d-game-engine
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:29 | Сообщение # 102 | Тема: Подскажите универсальный 2D движок на с++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
torque2d
marmelade c++
cocos2d-x
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:24 | Сообщение # 103 | Тема: Love2D, коллизия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
Никак не могу разобраться и коллизией. У меня есть некий player, он передвигается (яснпнтн), как сделать так, что-бы с соприкосновением с другим объектов, он останавливался?


Погуглить проблема что ли ? Вот тебе модуль сразу!
http://vrld.github.io/HardonCollider/tutorial.html
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:02 | Сообщение # 104 | Тема: Помогите выбрать основу для 2d игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lua

Love 2d
Marmelade Quick

C++

Marmelade C++
cocos2d-x
Torque 2D

также ссылка на обзор 2d движков
http://www.slant.co/topics/341/~what-is-the-best-2d-game-engine
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:20 | Сообщение # 105 | Тема: Unity3D vs LibGDX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
На чем быстрее можно запилить игру?По производительности я и так знаю, а вот по скорости разработки?

Что разрабатываем ? Игру 2d? игру 3d? Мобильные платформы или win mac ? на каком языке будеш разрабатывать ? java? Lua? C#?


Сообщение отредактировал CoronaSdkMarmeladeQuick - Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:23
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 13:50 | Сообщение # 106 | Тема: Приложение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата North ()
Всем привет, надумываю создавать приложение для Android(некоммерческое). Планировал создать что-то вроде мини сайта с различной музыкой, и собственно сразу же после назрел вопрос, с чего именно начать, и на каком языке будет проще. Спасибо заранее за отве

Советую выбрать кроссплатформенное sdk
Для быстрой разработки Sdk поддерживают в основном 2 языка C# и lua

Lua
Corona SDK ( лучший выбор новичка)
MarmeladeQuick
GiderosMobile
Shiva3d -> для 3d игр

C#
Xamarin
Unity3d -> для 3d игр

к примеру я использую Corona sdk и marmelade quick

Другими словами тебе нужно выбрать между Xamarin и Corona sdk и marmelade quick
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 13:36 | Сообщение # 107 | Тема: Интеграция плагина в андроид проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата black_house ()
Я работаю на движке Gideros. Игра компилируется в готовый андроид-проект эклипса (все фалы собраны, нужно лишь экспортнуть в апк). Тк проблема в том, что нужно добавить дополнительный плагин (jar файл), но как это сделать, я еще не знаю и прошу помощи у вас Если надо, то могу скинуть готовый пустой проект из гидероса (не апк) и jar файл

Попробуй покапаться в этом плагине: http://giderosmobile.com/forum/discussion/2319/jvbridge-plugin-android
вот урок как добавить плагин:
http://giderosmobile.com/forum/discussion/830/creating-a-simple-android-plugin
Также попроси помощи на официальном форуме, должны помочь!
Зря кстати выбрал gideros
на lua только 2 sdk круты: Marmelade Quick (особенно крут для создания игр) и Corona sdk для максимально быстрой разработки и главный выбор новичка ( 30 дней бесплатно интерпрайз версия для подключения своих плагинов)


Сообщение отредактировал CoronaSdkMarmeladeQuick - Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:00
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг