Понедельник, 23 Июня 2025, 02:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArtalaskyДата: Пятница, 20 Января 2017, 12:50 | Сообщение # 101 | Тема: Ищу проекты нуждающиеся в музыке.
участник
Сейчас нет на сайте
Лично работали с этим человеком, делает всё быстро и очень качественно, рекомендую B)

ArtalaskyДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 14:01 | Сообщение # 102 | Тема: Что вас бесит в играх с открытым миром?
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем)
Приглашаю вас принять участие в опросе который находится прямо в видео, а также в моей группе ВК



На случай, если видео не отображается в теме: Посмотреть на Youtube

Остальные мои видео по геймдеву можно посмотреть здесь




Сообщение отредактировал Artalasky - Воскресенье, 22 Января 2017, 14:02
ArtalaskyДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 19:24 | Сообщение # 103 | Тема: Пара вопросов по Substance Painter
участник
Сейчас нет на сайте
1. В противном случае программа не даст вам эти текстуры редактировать. Минимум нужна Normal Map чтобы корректно рисовать материалы на модели. Также сами материалы будут некорректно отображаться или вообще не работать и приводить к крашу программы

2. Проблема с тормозами обычно возникает из за устаревших драйверов видеокарты, при запуске программы в лог программы красным цветом ничего не пишется?

Также возможно не справляется машина с размером текстуры. Попробуйте размер текстуры ставить 1024х1024 и меньше, обычно более высокие разрешения вызывают тормоза на слабых машинах (и не очень слабых)


ArtalaskyДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 22:36 | Сообщение # 104 | Тема: Пара вопросов по Substance Painter
участник
Сейчас нет на сайте
Orlangor, видимо на более мощных машинах, даёт работать без запекания, либо мне попалась не самая стабильная версия, которая крашилась при попытке использовать материал на модель без запеченных ранее карт)

ArtalaskyДата: Вторник, 24 Января 2017, 10:59 | Сообщение # 105 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
участник
Сейчас нет на сайте
Зло, действующее во имя добра будет соответствовать теме?

ArtalaskyДата: Вторник, 24 Января 2017, 14:24 | Сообщение # 106 | Тема: The Ghost [Gamiron 13]
участник
Сейчас нет на сайте
The Ghost

Жанр: Симулятор Призрака
Похожесть: Как достать соседа, Breathing Fear
Движок: Unity 5

Графика в игре будет выполнена в стиле пиксель арта, вид как в сайдскроллерах (сбоку).

Мы играем за призрака который несколько столетий назад жил в большом особняке но по определенному стечению обстоятельств и собственных косяков при жизни не обрел покой и стал призраком. Но на этом его проблемы не кончились и в его дом заселились наглые людишки которые решили основательно там расположиться. Вам как истинному призраку это естественно не понравилось и вы решаете во чтобы то ни стало выселить этих жалких людишек из своего дома. А вот как вы это сделаете, уже совсем другая история...

Цель игры: Избавиться от жильцов в своем доме. Это можно сделать двумя способами - напугать их так чтобы они уехали или просто их убить.

Но самом деле совсем не просто, так как призрак очень слаб в начале игры, поэтому выселить жильцов задачка не из легких.

Поначалу призрак не может практически ничего, но чем больше ужаса он наводит, тем сильнее становится. Чем больше сила призрака, тем больше возможностей ему открывается, однако и тем сильнее жильцы особняка будут пытаться от вас избавиться. Например может прибежать священник и окропив дверь святой водой не даст вам через неё пройти. Также Жильцы могут позвать экстрасенсов и охотников за привидениями, у каждого из них есть "инструменты" чтобы обнаружить вас и изгнать (изначально вы невидимы).

Набрав силу призрак может воздействовать с маленькими предметами (уронить что то на пол, повернуть ручку чтобы дверь со скрипом открылась и т.д.), став сильнее он сможет взаимодействовать с более габаритными предметами - открывать двери и окна, двигать мебель, срывать шторы и многое другое.

Также прокачивая мистические способности призрака можно облегчить себе задачу - вы можете узнать чего боится тот или иной жилец (девочка не боится призраков, но очень боится мышей), можете воздействовать на сознание животных в доме (управлять мышкой чтобы напугать девочку или взять под контроль собаку чтобы наброситься на другого жильца).

В игре будет несколько концовок которые зависят от вашего стиля игры - чем больше вы убиваете тем меньше получаете очков (так как это проще), но если вы выселите всех жильцов напугав их до белого колена - получите максимальную награду.

За убийство дается совсем немного опыта, за испуг с переездом - максимальный опыт, а вот если вы максимально напугали жильца и он сам от этого помер, то вы получаете двойную награду.

Жильцов доме не мало + могут приехать гости и другие родственники

Когда все жильцы выселены и дом пустует есть возможность продолжить игру если не избавиться от реелтора. Если от него избавиться то игра считается законченной. Это как бы меню выбора.

---

В планах сделать так, чтобы каждую новую игру у каждого жильца рандомно выбирался свой собственный страх, изначально игрок про него не знает, но методом тыка и подслушивая разговоры вы сможете узнать чего они боятся и давить на это.




Сообщение отредактировал Artalasky - Вторник, 24 Января 2017, 19:57
ArtalaskyДата: Вторник, 24 Января 2017, 15:20 | Сообщение # 107 | Тема: The Ghost [Gamiron 13]
участник
Сейчас нет на сайте
LeoWEST, спасибо)
пока просто забил местечко и записал идею чтобы не забыть, конкретно щас завал небольшой, но думаю за эту неделю его разгребу и буду потихоньку делать игру


ArtalaskyДата: Вторник, 24 Января 2017, 19:57 | Сообщение # 108 | Тема: The Ghost [Gamiron 13]
участник
Сейчас нет на сайте
LeoWEST, уже почти 5к подписчиков, нельзя бросать)

ArtalaskyДата: Среда, 25 Января 2017, 17:04 | Сообщение # 109 | Тема: Invocation of Chaos - [Gamiron 13]
участник
Сейчас нет на сайте
Сатана неплохо вышел)

ArtalaskyДата: Вторник, 31 Января 2017, 11:40 | Сообщение # 110 | Тема: Warlock Revenge [STEAM]
участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, в Стиме да. Там курс доллара 30 к 1 держится еще относительно подобных действий

Simple, игра прошла гринлайт, как на неё можно забить? :)

COOLGAMER, окупит. К тому же он их не тратил, так как издаётся через нас.


ArtalaskyДата: Среда, 01 Февраля 2017, 21:40 | Сообщение # 111 | Тема: Falcoware
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, договоришься, будешь инвеншны на геймджолт выкладывать :)

Цитата falcoware ()
Атриа - 2 студента

По секрету - нас больше чем двое.


ArtalaskyДата: Среда, 01 Февраля 2017, 21:57 | Сообщение # 112 | Тема: Falcoware
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, в видео я привел лишь факты и личный опыт, которые не из пальца высосаны, особенно если судить по отзыва подавляющего большинства ваших партнеров.

А вы поступаете очень некрасиво, ссылаясь на то что мы скоро загнёмся. Мы растём и развиваемся, повышаем планки и обретаем новые связи, поэтому как бы вам не хотелось, мы останемся на плаву еще очень долго B)


ArtalaskyДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 12:30 | Сообщение # 113 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
участник
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, спасибо! Скоро материала будет еще больше, осталось подождать оставшиеся 20 лайков на последнем видео и будет кое что интересное.

Добавлено (16 января 2017, 22:02)
---------------------------------------------
Новое видео по запросу подписчиков :)




Сообщение отредактировал Artalasky - Пятница, 24 Февраля 2017, 11:21
ArtalaskyДата: Среда, 08 Февраля 2017, 01:18 | Сообщение # 114 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, знаешь ведь, что игра за первую неделю в стиме собирает больше чем за пару лет на фалко и все равно пишешь подобное. Не стыдно? :)

ArtalaskyДата: Среда, 08 Февраля 2017, 10:39 | Сообщение # 115 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата




Эта игра нашего клиента, естественно я слежу за темой, чтобы "некоторые" тут не вели агитацию в свою компанию и не вводили людей в заблуждение, у вас для этого своя тема есть :)


ArtalaskyДата: Среда, 08 Февраля 2017, 12:04 | Сообщение # 116 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, сколько можно повторять - мы не бустим. Нам хватает собственной аудитории в стиме и в социальных сетях, если не можете с этим смириться - не нужно клевету нагонять везде.

Какие 2 месяца? Уже больше года вообще то.



ArtalaskyДата: Среда, 08 Февраля 2017, 12:36 | Сообщение # 117 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, вам не надоело писать чушь, прекрасно осознавая, что вы не правы? Или вы решили устроить варфоломеевскую ночь еще и здесь?

Два платформера на коленке



А у игры тем временем появляются первые фанаты и фанатки, поздравляю разработчика еще и здесь)




Сообщение отредактировал Artalasky - Среда, 08 Февраля 2017, 12:39
ArtalaskyДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01:15 | Сообщение # 118 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Читали новости на Стиме?
Стим гринлайт закроют этой весной, но появятся новые "инструменты". Как думаете, почему Стим принял такое решение и что теперь будет?

Мое мнение обо всем этом



ArtalaskyДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01:36 | Сообщение # 119 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, даже не надейся, для нас открываются новые возможности B)

ArtalaskyДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 01:43 | Сообщение # 120 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну во первых точная сумма взноса еще не известна и во вторых сам тип платежа еще может измениться, но это не суть.

Мы просто перестанем брать слабые игры и оставим их тебе на растерзание, а себе возьмем кусочки повкуснее :)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг