1. В противном случае программа не даст вам эти текстуры редактировать. Минимум нужна Normal Map чтобы корректно рисовать материалы на модели. Также сами материалы будут некорректно отображаться или вообще не работать и приводить к крашу программы
2. Проблема с тормозами обычно возникает из за устаревших драйверов видеокарты, при запуске программы в лог программы красным цветом ничего не пишется?
Также возможно не справляется машина с размером текстуры. Попробуйте размер текстуры ставить 1024х1024 и меньше, обычно более высокие разрешения вызывают тормоза на слабых машинах (и не очень слабых)
Orlangor, видимо на более мощных машинах, даёт работать без запекания, либо мне попалась не самая стабильная версия, которая крашилась при попытке использовать материал на модель без запеченных ранее карт)
Жанр: Симулятор Призрака Похожесть: Как достать соседа, Breathing Fear Движок: Unity 5
Графика в игре будет выполнена в стиле пиксель арта, вид как в сайдскроллерах (сбоку).
Мы играем за призрака который несколько столетий назад жил в большом особняке но по определенному стечению обстоятельств и собственных косяков при жизни не обрел покой и стал призраком. Но на этом его проблемы не кончились и в его дом заселились наглые людишки которые решили основательно там расположиться. Вам как истинному призраку это естественно не понравилось и вы решаете во чтобы то ни стало выселить этих жалких людишек из своего дома. А вот как вы это сделаете, уже совсем другая история...
Цель игры: Избавиться от жильцов в своем доме. Это можно сделать двумя способами - напугать их так чтобы они уехали или просто их убить.
Но самом деле совсем не просто, так как призрак очень слаб в начале игры, поэтому выселить жильцов задачка не из легких.
Поначалу призрак не может практически ничего, но чем больше ужаса он наводит, тем сильнее становится. Чем больше сила призрака, тем больше возможностей ему открывается, однако и тем сильнее жильцы особняка будут пытаться от вас избавиться. Например может прибежать священник и окропив дверь святой водой не даст вам через неё пройти. Также Жильцы могут позвать экстрасенсов и охотников за привидениями, у каждого из них есть "инструменты" чтобы обнаружить вас и изгнать (изначально вы невидимы).
Набрав силу призрак может воздействовать с маленькими предметами (уронить что то на пол, повернуть ручку чтобы дверь со скрипом открылась и т.д.), став сильнее он сможет взаимодействовать с более габаритными предметами - открывать двери и окна, двигать мебель, срывать шторы и многое другое.
Также прокачивая мистические способности призрака можно облегчить себе задачу - вы можете узнать чего боится тот или иной жилец (девочка не боится призраков, но очень боится мышей), можете воздействовать на сознание животных в доме (управлять мышкой чтобы напугать девочку или взять под контроль собаку чтобы наброситься на другого жильца).
В игре будет несколько концовок которые зависят от вашего стиля игры - чем больше вы убиваете тем меньше получаете очков (так как это проще), но если вы выселите всех жильцов напугав их до белого колена - получите максимальную награду.
За убийство дается совсем немного опыта, за испуг с переездом - максимальный опыт, а вот если вы максимально напугали жильца и он сам от этого помер, то вы получаете двойную награду.
Жильцов доме не мало + могут приехать гости и другие родственники
Когда все жильцы выселены и дом пустует есть возможность продолжить игру если не избавиться от реелтора. Если от него избавиться то игра считается законченной. Это как бы меню выбора.
---
В планах сделать так, чтобы каждую новую игру у каждого жильца рандомно выбирался свой собственный страх, изначально игрок про него не знает, но методом тыка и подслушивая разговоры вы сможете узнать чего они боятся и давить на это.
Сообщение отредактировал Artalasky - Вторник, 24 Января 2017, 19:57
LeoWEST, спасибо) пока просто забил местечко и записал идею чтобы не забыть, конкретно щас завал небольшой, но думаю за эту неделю его разгребу и буду потихоньку делать игру
falcoware, в видео я привел лишь факты и личный опыт, которые не из пальца высосаны, особенно если судить по отзыва подавляющего большинства ваших партнеров.
А вы поступаете очень некрасиво, ссылаясь на то что мы скоро загнёмся. Мы растём и развиваемся, повышаем планки и обретаем новые связи, поэтому как бы вам не хотелось, мы останемся на плаву еще очень долго
Эта игра нашего клиента, естественно я слежу за темой, чтобы "некоторые" тут не вели агитацию в свою компанию и не вводили людей в заблуждение, у вас для этого своя тема есть
falcoware, сколько можно повторять - мы не бустим. Нам хватает собственной аудитории в стиме и в социальных сетях, если не можете с этим смириться - не нужно клевету нагонять везде.
Какие 2 месяца? Уже больше года вообще то.
Цитатаfalcoware ()
Ваш клиент устроил Варфоломеевскую ночь в моей теме.
Заслужили значит, клиент всегда прав, сами же говорите
20 игр в релизе и около 30 в гринлайте, ожидающие релиза и доработки билдов от разработчиков. Итого, грубо говоря, 50 игр. Некоторые вы сами нам подкинули со своего же сайта.
Я уже стараюсь молчать про ваши 4000 "игр" состряпанных из готовых ассетов, некоторые из которых можно и не называть играми вовсе и о вашей крайне неприятной репутации как издателя, потому что об этом и так уже все знают и говорят открыто, но вы либо специально не замечаете и делаете вид, что всё отлично, либо реально не понимаете всей печальности положения.
70+ тысяч человек в группе стима просто так из воздуха не появятся, задумайтесь об этом.
В общем, вести с вами диалог нет никакого желания, вы слишком некомпетентный в этом вопросе и постоянно переводите тему, поэтому прекращайте оффтоп
А у игры тем временем появляются первые фанаты и фанатки, поздравляю разработчика еще и здесь)
Сообщение отредактировал Artalasky - Среда, 08 Февраля 2017, 12:39
Читали новости на Стиме? Стим гринлайт закроют этой весной, но появятся новые "инструменты". Как думаете, почему Стим принял такое решение и что теперь будет?