Вторник, 23 Апреля 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Записи участника » Byurrer [109]
Результаты поиска
ByurrerДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 17:03 | Сообщение # 101 | Тема: [3d] Project S.I.P.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извините совсем забыл про этот сайт, сейчас вот только вспомнил что здесь опубликовал тему про наш проект...
CyberGraph, ну как бэ нас всего двое программистов, один из которых совсем недавно подключился.
На данный момент идет работа над библиотекой постпроцесса, хочу облегчить работу дизайнера и программиста конечно, использование простое до безобразия, ибо самомим этим пользоваться и поэтмоу делаем как можно проще, так же идет работа по теме 3д анимации, в разработке 3д модели и создание уникальной системы атмосферы, а в частности неба (теперь простой скайбокс может влиять на освещение и постэффекты). Недавно прошел тест библиотеки конфигураций, осталось поправить проблемы с утечкой памяти и добавить единоразовую загрузку конфигураций. На следующем тесте звуковой движок и система ввода, после готовности библиотеки для работы с постпроцессом пойдет и оная на тест.
В планах перейти к разработки редактора gui на winapi для редакторов, сами гуи уже готовы, все также просто в ипользовании, однако вся настройка сейчас через код идет, а мы хотим сделать графический интерфейс для настройки ну и конечно тест всеей этой библиотеки. После чего возьмемся за оптимизацию рендера.
Также хотим выделить время и взяться за партиклы, вынесем их использование и создание на сторону скриптов, дабы создать базу для моддинга.
По мере тестирования и правки библиотек планируем их выкладывать в бесплатное пользование пока что, далее видно будет. Вот список того что хотим выложить:
SXConfig - библиотека для работы с конфигурациями
SkySound engine - звуковой движок, 2д и 3д звуки
SXInput - система ввода с максимальным подгоном для игры
SXPostProcess - библиотека для работы с постпроцессом загрузка/обработка/рендер
SkyScript engine - скриптовый движок
SXWinCreator - библиотека для работы с giu на winapi + графический редактор для удобного создания


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:39 | Сообщение # 102 | Тема: [3d] Project S.I.P.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
degged, спасибо, будем стараться даст Бог, ток новости у нас не такие уж и частые, если сделаем чтото серьезное то выложим.

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 09:29 | Сообщение # 103 | Тема: [3d] Project S.I.P.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, спасибо, слава Богу получается, пока все вытягивается за счет пост-эффектов, но в скором времени добавиться рендер всей статики, думаю будет еще красивее.
URGINSAN, спасибо.
DronCode, спасибо, надумаешь пиши.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 16:15 | Сообщение # 104 | Тема: Карнавальная ночь [3d horror]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет интересен. Показанная графика окончательный вариант?

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 18:54 | Сообщение # 105 | Тема: [3d] Project S.I.P.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
или квадратный террайн?

пруф либо кто-то пустослов.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 17:18 | Сообщение # 106 | Тема: [3d] Project S.I.P.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, спасибо, стараемся, слава Богу получается, но только вот народ не тянется а если и приходит то надолго не задерживается ибо работы очень много.
CyberGraph, нет надобности.
Если кто хочет присоединится пишите либо в личку, либо на мыло, либо сюда.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 09:38 | Сообщение # 107 | Тема: [3d] Project S.I.P.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Wookie, моделью. Система рендера террейна квадро дерево.

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 08:46 | Сообщение # 108 | Тема: [3d] Project S.I.P.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kira, у нас нет моделера поэтому приходится использовать то что есть, пока разрабатываем движок будем брать из сталкера.
CyberGraph, я тоже живу в Семипалатинске и знаю что здесь нет радиации, но суть не в этом.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:12 | Сообщение # 109 | Тема: [3d] Project S.I.P.
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk.com/project_sip
Ожидаемый выход первого квеста: май-июнь 2016 года

Запили новый видос: Дневник разработки - первая проба погоды (+ кое где настроили материал)



11 05 2016 залили второй билд с демонстрацией первой локации и частичной настройкой материалов.



















Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Воскресенье, 15 Мая 2016, 07:48
Форум игроделов » Записи участника » Byurrer [109]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг