Суббота, 23 Ноября 2024, 08:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[3d] Project S.I.P.
ByurrerДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название игры: S.I.P: Out Life
Жанр: FPS, с элементами RPG
Язык: с++, скрипты lua
G API: DirectX 9
Сайт: sip-game.su
Группа Vk: vk.com/project_sip
Ожидаемый выход первого квеста: май-июнь 2016 года

Запили новый видос: Дневник разработки - первая проба погоды (+ кое где настроили материал)



11 05 2016 залили второй билд с демонстрацией первой локации и частичной настройкой материалов.



















Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Воскресенье, 15 Мая 2016, 07:48
KiraДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:42 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мост сталкера напомнил.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
CyberGraphДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 22:56 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Семипалатинский что за фигня чувак? почему именно мой город? у нас нету тут радиации уже лет 30 ,и то радиация была в аулах(деревнях) ,а в городе было норм cool

Добавлено (07.12.2013, 22:56)
---------------------------------------------
а еще у нас проводят экскурсии в Семипалатинском полигоне


Вакансия

Сообщение отредактировал CyberGraph - Суббота, 07 Декабря 2013, 22:57
ByurrerДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 08:46 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kira, у нас нет моделера поэтому приходится использовать то что есть, пока разрабатываем движок будем брать из сталкера.
CyberGraph, я тоже живу в Семипалатинске и знаю что здесь нет радиации, но суть не в этом.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
WookieДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 09:18 | Сообщение # 5
Decembear
Сейчас нет на сайте
Террейн делается с помощью heightmap'oв, или моделью, как в сталкере?

ByurrerДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 09:38 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Wookie, моделью. Система рендера террейна квадро дерево.

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
URGINSANДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 01:32 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень красиво выглядит, молодцы, продолжайте в том же духе!
Вот к вам в команду, я думаю, потянутся люди.


Я на драйве
CyberGraphДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 21:17 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Byurrer, ну так сходите на экскурсию

Вакансия
ByurrerДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 17:18 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, спасибо, стараемся, слава Богу получается, но только вот народ не тянется а если и приходит то надолго не задерживается ибо работы очень много.
CyberGraph, нет надобности.
Если кто хочет присоединится пишите либо в личку, либо на мыло, либо сюда.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
EvilTДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 18:13 | Сообщение # 10
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Очень красиво выглядит

шутишь?
Что красиво выглядит? мост из сталкера? или квадратный террайн?




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 19 Декабря 2013, 18:14
ByurrerДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 18:54 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
или квадратный террайн?

пруф либо кто-то пустослов.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
Max_FlintДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:05 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
шутишь?
Что красиво выглядит?


О да


Сообщение отредактировал Max_Flint - Четверг, 19 Декабря 2013, 20:08
GreenWolfДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:47 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Нормальный рендер у вашего двигла, ждемс продолжени smile
URGINSANДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:58 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
шутишь?
Что красиво выглядит? мост из сталкера? или квадратный террайн?

В отличии от того, что постят на форуме в последнее время это очень даже неплохо.
У многих вообще ничего нет.


Я на драйве
GreenWolfДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 22:47 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, причем это демонстрация работы движка, а не моделей
DronCodeДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 22:59 | Сообщение # 16
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Хмм нормальный движок) Желаю удачи.
Мог бы присоединиться, да подходящей вакансии нету)


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
ByurrerДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 09:29 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, спасибо, слава Богу получается, пока все вытягивается за счет пост-эффектов, но в скором времени добавиться рендер всей статики, думаю будет еще красивее.
URGINSAN, спасибо.
DronCode, спасибо, надумаешь пиши.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
BarbatosДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:03 | Сообщение # 18
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Я бы пошутил, что S.I.P. проект скоро будет R.I.P. проектом , но я не настолько быдляк.


Удачи, свой движок это похвально.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:06
EshfordДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:12 | Сообщение # 19
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Я бы пошутил, что S.I.P. проект скоро будет R.I.P. проектом , но я не настолько быдляк.

Ну вот, украл мою шутку. :c
deggedДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 10:21 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давайте давайте, дерзайте, прогресс по двиглу главное выкладывайте, интересно что будет получаться
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг