Пятница, 29 Марта 2024, 04:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Byurrer [109]
Результаты поиска
ByurrerДата: Четверг, 31 Мая 2018, 10:34 | Сообщение # 21 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
И опять) за всеми этими рассуждениями на тему какой должен быть призовой фонд искажается смысл зачем вы делаете эти игры. Это фундаментальный вопрос. Зачем вы делаете игры? : )

Если делать заведомо шлак, то цель призовой фонд, но как с такой игрой завоевать место?) Даже если не взять ни одно из призовых мест, но делать не шлак, то можно потом продавать игру. А сам конкурс лишь для того чтобы взаимовыгодно потягаться с другими, посмотреть как делают другие, извлечь из этого что-то для себя, перенять опыт. Поэтому если рассматривать конкурс в таком направлении то стоит забыть о призовом фонде.

Добавлено (31 Мая 2018, 10:34)
---------------------------------------------

Цитата НезНaл ()
мнение мое диаметрально противуположное вашему -
конкурс должен длиться минимум пол года.

Вы говорите про "сделать готовую игру" или про "сделать прототип игры, который покажет задумку, но не будет являться конечной игрой"? Если про игру, то кому-то и полгода мало) А если про прототип, то можно даже один уровень сделать, может быть)


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Четверг, 31 Мая 2018, 09:15 | Сообщение # 22 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
не трогать Фалко, а возобновить конкурсы gcup;

Это будет хороший вариант.
Цитата Otinagi ()
небольшой призовой фонд (например: 100$ за первое, 50$ за второе, 25$ за третье; или ещё меньше: 50-25-10)

А как быть с формированием призового фонда, где брать-то?


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Четверг, 31 Мая 2018, 08:03 | Сообщение # 23 | Тема: Опрос и обсуждение: Будущее конкурсов Gamiron
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно если бы конкурс назывался "Конкурс прототипов" (или что-то вроде этого), то было бы легче его воспринимать, потому что прототип это не конечная игра.
По времени проведения: месяц-два (так как времени немного могу уделять), не более (возможно даже месяца хватит).
Судейство только открытое, причем оценки собираются из постов участников, чтобы было все абсолютно прозрачно.
Если будет такой конкурс то поучаствую, даже без денежного приза.
А вообще можно было бы сделать платное участие, к примеру по 200 рублей с проекта (полагаю у многих найдется), в итоге если наберется 25 проектов то призовой фонд 5000, что тоже уже неплохо, зато сами конкурсанты хозяева конкурса и никому ничего не должны по его завершении.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Четверг, 31 Мая 2018, 08:04
ByurrerДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 08:23 | Сообщение # 24 | Тема: SkyXEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С момента последнего выпуска сделали (очень вкратце):
- рефакторили код в большом количестве, в том числе и шейдеры, так как было много очень некрасивых мест, однако еще не закончили :)
- исправляли ошибки в большом количестве :)
- внедрили GUI
- внедрили software occlusion culling, только culling backface не удалось сделать, не хватает знаний математики видимо
- дорабатывали игровую библиотеку, теперь можно пострелять зомби
- дорабатывали звуковое ядро, ai сетку и другие библиотеки (все уже не вспомню, нет привычки все фиксировать, однако, исправляемся)
- оптимизировали некоторые моменты, в том числе и немного производительность
- поправили освещение
- начали разрабатывать сайт и вики (во второстепенном потоке), так как сами порой некоторые моменты движка забываем
В нашей группе VK решили еженедельно писать новости, тоже самое хотим попробовать и здесь, так как начал появляться небольшой feedback.

Несколько скриншотов:


Сегодня сделал скриншоты, поправил освещение как посоветовали на другом форуме:


Видео

В общем, слава Богу, разработка, продвигается :)

P.S. fps низкий потому что на данный момент все однопоточно (в планах многопоточность расчетов) + скрины делаю в дебаге под отладчиком + железо старое :)

Добавлено (04 Августа 2018, 18:33)
---------------------------------------------
Новости за прошедшую неделю:
- взялись за рефакторинг шейдеров, но не все так просто :)
- стандартизировали шейдеры материалов и сделали API для материалов, да-да для hlsl 3.0 шейдеров, оказывается и так бывает :)
- поправили shadow acne аж тремя способами (могу ошибаться в терминологии) normal offset, slope bias, render backface, тестанули 3 раза полный погодный цикл - вроде все в норме
- добавили API для работы с тенями в шейдерах
- в шейдер ssao теперь отправляем full screen текстуру с рандомными цветами, и вместо двух теперь один проход сглаживания, субъективно стало качество лучше
- lens flare теперь зависит от цвета пересвета
- bloom использует уменьшенную текстуру (0.5)
- привели в порядок игровую либу и игровое гуи в редакторах
- сделали сброс состояния игрового мира

И самое главное, мы меняем лицензию, по которой будем распространять исходники, теперь будет AGPL v3. Будем откровенны, мы хотим монетизировать этот проект, и эта лицензия будет заделом на будущее для двойного лицензирования, ибо финансовый вопрос все чаще становиться актуальным.
Мы остаемся open-source проектом (для некоммерческого и коммерческого использования), и хотим закрепить для всех ответвлений то же самое, и в этом поможет указанная копилефтная лицензия. Правильно это или нет, пока точно сказать не можем.

Несколько скринов с тестов:



Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Воскресенье, 29 Июля 2018, 14:10
ByurrerДата: Среда, 10 Января 2018, 17:20 | Сообщение # 25 | Тема: Фильм "Варкрафт"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Сюжетно тупой фильм с качественной, разве что, графикой.
Туфта, которую с трезвым умом смотреть никак не может быть приятно.

и все-таки это скорее всего из-за влияния самой игры, видимо))


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Среда, 03 Января 2018, 14:14 | Сообщение # 26 | Тема: Фильм "Варкрафт"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
Типа как с игрой престолов, все кто читал книги до сих пор не перестают плеваться

интересно, они книги читали столько же по времени сколько смотрели экранизацию?)


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Вторник, 02 Января 2018, 22:09 | Сообщение # 27 | Тема: Фильм "Варкрафт"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, а каково мнение вне контекста игры?
Или
Цитата AlexRabbit ()
Фильм был бы никому не интересен не будь он по игре.

это окончательный вердикт?)


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Вторник, 02 Января 2018, 17:47 | Сообщение # 28 | Тема: Фильм "Варкрафт"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Фильм сюжетно дырявый, не соответствует игре.

а если рассматривать вне контекста игры, то каково мнение будет?

Цитата TLT ()
Из фентези Валериан более менее норм. Но он тоже не без промахов.

гляну)

Цитата Arc ()
что бы войти в формат полнометражной картины 1.5-2.5 ч сюжет сжимается и упрощается до неузнаваемости

очень точно подмечено)

Цитата Arc ()
Как я к примеру ждал выход Джона Картера, долгих 3 года, и каково было разочарование, практически фильм оказался просто трейлером к книге))

книги не читал (к сожалению), а фильм смотрел, понравился, раз на 5 наверное пересмотрел) Кстати режиссер фильма "Аватар" вдохновлялся романами о Джоне Картере, википедия так пишет)


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Вторник, 02 Января 2018, 17:48
ByurrerДата: Вторник, 02 Января 2018, 14:50 | Сообщение # 29 | Тема: Фильм "Варкрафт"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всех с наступившим Новым Годом!
Посмотрел недавно "Варкрафт", в целом интересный фильм, красивый, динамичный, магический. Внимание зрителя занято весь фильм. История интересная, события увлекательные. Однако это имхо, и я слабо знаком с вселенной игры, точнее сказать она мне не очень нравится, а вот фильм приятно удивил)



Текстовый обзор со скринами

Хотелось бы узнать: кто смотрел и кто что думает по этому фильму? Так же интересует мнение в контексте игры и без нее.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 20:06 | Сообщение # 30 | Тема: Какое кино вы смотрите?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, не знаю точно почему фильм оказался кассовым провалом, но возможно из-за того что в фильме мало женский ролей, в основном мужские. Но имхо, легенда о короле Артуре больше относится к мужской аудитории, хотя там были замешаны женщины в проволочках. Фильм как раз таки нацелен на иную интерпретацию самой легенды, заостряя внимание на актуальных вопросах не отвлекая внимание зрителя на иные мысли. Это все имхо)

Еще раз посмотрел на днях фильм Doom. Имхо, можно смотреть. В целом, если не вдаваться в мелочи, мне понравился. Но не всем любителям игры Doom этот фильм понравился.
Для тех кто не смотрел: текстовый обзор фильма "Doom", скрины и трейлер там же.
В соседнем форуме завел по этому поводу тему, итоги примерно таковы:


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Суббота, 30 Декабря 2017, 20:13
ByurrerДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 19:56 | Сообщение # 31 | Тема: Shoot off their lumps
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно, надо будет найти время сыграть. Автор молодец!)

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 20:40 | Сообщение # 32 | Тема: Film4Life - Блог об интересных фильмах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
На досуге веду свой блог об интересных фильмах film4life.ru.

Что там есть?
Делаю краткие текстовые обзоры, привожу кадры из фильмов, чтобы была видна общая картина фильма. А также для каждого фильма пишу кратко свое мнение. Для каждого фильма нахожу трейлер и ссылки на легальный просмотр в онлайн кинотеатрах (бывают платные и бесплатные). В общем делаю все так как сам хотел бы видеть чтобы самому использовать))
Пишу только о зарубежных фильмах, различных жанров и направлений, так как лично мне интересно погружение в атмосферу, когда игра актеров не заставляет усомнится в подаче, а эффекты дополнят ощущения))
Сюжетная и смысловая нагрузка один из ключевых моментов интереса в фильмах, поэтому откровенный шлак (по моему скромному мнению), а также некоторые современные направления не рассматриваю (часть супергеройского не переношу, ибо не всегда вижу смысл).

Зачем?
У меня всегда были проблемы с ограниченностью интернета, поэтому к выбору фильмов приходится подходить серьезно, жалко тратить трафик на то, что в итоге не нравится, трафика то ведь мало! А искать достойный фильм иногда приходится очень долго, а хотелось бы потратить несколько минут на его поиски, не больше.
Начал искать сайты, чтобы было краткое описание, кадры их фильма, чтобы было ясно и понятно какая графика в фильме, какая атмосфера, какие актеры и что вообще ожидать от фильма. К сожалению не нашел подобного. Так и появился мой блог))

Самый главный вопрос которым я руководствуюсь: что же посмотреть стоящего, что увлекло бы внимание, помогло приятно провести время и оставило после себя некий след в памяти, а возможно положило свой культурный отпечаток на всю жизнь.


В итоге
Блог веду по мере просмотров фильмов и в свободное от работы и разработки движка время, для удовольствия))
Буду рад новым посетителям, конструктивной критике, предложения, пожеланиям)) Кстати на блоге можно оставлять комментарии без регистрации, а вот для оценки надо будет зарегистрироваться.
Если у кого есть советы что посмотреть, пишите, буду рад.
Если будет толк (как для меня так и для форумчан), буду публиковать краткие новости здесь.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Вторник, 19 Декабря 2017, 22:53 | Сообщение # 33 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Веду 2 блога:
- Code4Life.ru - Блог о программировании, проектах и жизни программистов
- Film4Life.ru - Блог об интересных фильмах, с кратким описанием мира, сюжета (с кадрами из фильма), а также мое краткое субъективное мнение. Пишу только о тех фильмах, которые мне понравились ))


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 23:11 | Сообщение # 34 | Тема: Требуется команда для создания игры о Зомби апокалипсисе!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надо бы создать раздел на форуме, чтобы туда перемещать подобные темы. Заходишь в этот раздел, читаешь, настроение поднимается))))

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Воскресенье, 10 Декабря 2017, 23:12
ByurrerДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 22:18 | Сообщение # 35 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поздравляю с релизом! Удачных продаж теперь) Смотрится красиво, надо будет как-то более подробно глянуть)

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Среда, 06 Декабря 2017, 20:37 | Сообщение # 36 | Тема: Бывало ли?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нормально программировать начал в 2010 году, в 2011 начал писать свой движок (ссылка в подписи). За это время подобные мысли посещали очень много раз. Сейчас перед выпуском 0.9.3 опять пришла мысль что могу не вернуться к программированию (из-за утомленности), ибо веб не интересен (а доход именно с него), а то что интересно (разработка движка) то делаю по вечерам и ночам и очень сильно выматываюсь. Но уже внес несколько правок в движок, и вновь приходят мысли)
Имхо надо все размерено делать, тогда это будет удовольствие приносить, для этого завел 2 текстовых блога (чтобы отвлекаться с программирования на что-то еще) ибо люблю говорить)


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Среда, 06 Декабря 2017, 20:38
ByurrerДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 08:25 | Сообщение # 37 | Тема: Какое кино вы смотрите?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нынче посмотрел "Меч короля Артура", очень понравился фильм) Мое субъективное мнение:

  • Атмосфера фильма подана хорошо. Магический антураж превосходен.
  • Массовость, эпичность и зрелищность присутствует более чем достаточно.
  • Внимание зрителя занято весь фильм.
  • Музыка в фильме подобрана в тему, очень атмосферно.
  • Актерский состав подобран вполне хорошо (несмотря на критику), однако очень мало женских ролей, но не критично.

Вот только как говорит википедия он потерпел кассовый провал, имхо фильм достоин большего, чего стоит только начало:

Для тех кто не смотрел: текстовый обзор, внутри скрины и трейлер.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Суббота, 30 Декабря 2017, 20:15
ByurrerДата: Вторник, 05 Декабря 2017, 08:12 | Сообщение # 38 | Тема: Разделение прибыли
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с товарищем drcrack, 50% на развитие команды и следующий проект, а остальные 50% поровну каждому, ведь каждый работал за идею)

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Вторник, 21 Ноября 2017, 17:08 | Сообщение # 39 | Тема: SkyXEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Готовим обновление движка, за это время сделали (вкратце):
- поправили освещение в общем
- исправили освещение растительности
- поправлены некоторые эффекты постпроцесса, внедрены настройки для некоторых, а также возможность включения/отключения
- доработали редактор уровней
- доработали редактор материалов
- внедрили партиклы (частицы) и редактор для них
- внедрили базовую физику (на основе физического движка bullet)
- внедрили декали (следы от попадания пуль в поверхности)
- внедрили звуковой движок (2d/3d звуки) (directsound8)
- частично базовый игровой движок
- частично навигационную регулярную сетку
- много мелочей типа команды консоли, горячие клавиши, движковые таймеры, дополнительные параметры у материалов (толщина/просвечиваемость, пробиваемость) и прочее
- исправлено множество мелких ошибок и недочетов
- дополнили документацию

Сейчас делаем:
- доработка базовых возможностей игрового движка
- доработка навигационной регулярной сетки (AI сетка с поиском пути)
- правка найденных ошибок
- написание документации

Несколько скриншотов текущего состояния разработки:


Вот как сделаем то что делаем, так и выпустим новую версию)) Возможно до конца июля успеем. Следующую версию хотим сделать уже более пригодной для разработки игры.

В следующей версии полной обратной совместимости с кодом предыдущей версии не будет! Так уж получилось что где-то пришлось архитектуру поправить, где-то имена функций поправить, а где-то и функции удалить за ненадобностью (конечно же с заменой функционала), однако основная часть из предыдущей версии осталась прежняя. И скорее всего такое будет до релизной версии.

Навели порядок в группе в ВК, там новости и скриншоты почаще выкладываем: vk.com/project_sip

Также мы будем рады помощи в 3d моделировании (3ds max), потому что надо еще occlusion culling (отброс загороженной геометрии) делать, для этого локация должна быть не единым мешем как сейчас, а разделена на модели, еще надо деревья либо поправить либо новые сделать либо взять откуда-то но чтобы вписывались в общий фон, и много чего еще. Если кто желает помочь то пишите в ЛС.

Добавлено (21 ноября 2017, 17:07)
---------------------------------------------
Обновились до версии 0.9.3, множество нововведений и исправлений. Появились редакторы. Картинка стала намного лучше. Подробности в первом посте.

Добавлено (21 ноября 2017, 17:08)
---------------------------------------------
Делали долго, ибо много хотели, теперь постараемся почаще обновляться))


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Суббота, 08 Июля 2017, 21:30
ByurrerДата: Вторник, 07 Ноября 2017, 14:14 | Сообщение # 40 | Тема: Как распараллелить игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если интересно копаться в исходниках, то глянь (наш движок SkyXEngine) https://dev.ds-servers.com/sip/engine/tree/dev/source/core все что связанно с task и также в sxcore.h загляни, накидали, тестанули, но внедрять не стали, не до этого пока))

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Вторник, 07 Ноября 2017, 14:15
Форум игроделов » Записи участника » Byurrer [109]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг