Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 13:43 | Сообщение # 101 | Тема: Требуется 2D художник |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я набросал хищника сбоку, но у меня получилось 38 пикселей в высоту. Уменьшаю до 32, уже не особо, как по мне.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 09:54 | Сообщение # 102 | Тема: Требуется 2D художник |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Zoratos, покажи спрайт любого подобного персонажа именно в таком размере, стиль и качество которого тебя устраивало бы.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 22:22 | Сообщение # 103 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1nt3g3r (  ) Недавно познакомился с векторным редактором Inkscape
В 2014 году ты писал, что рисуешь в нем графику :). Как вдруг снова познакомился?
На картинке всё хорошо видно и понятно, кроме кнопки со звездочкой слева сверху. Можно, конечно, предложить делать фон каким-то сюжетным, добавить персонажа, но, во-первых, тогда сильно трудиться придётся, а во-вторых, вряд ли что-то поменяет. Маленькие лентяи не будут добровольно учиться хоть без картинок, хоть с картинками
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 14:52 | Сообщение # 104 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Рисовал графику для казуальной Tower Defense
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 12 Августа 2016, 21:20 | Сообщение # 105 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, давно не было конкурсов художников такого формата. Есть желающие посоревноваться в рисовании за славу и карму? Отписывайтесь, и если любители найдутся, то я создам отдельную тему, где обсудим темы и правила. 1. Vadich 2. ...
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 12 Августа 2016, 21:26 |
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 12 Августа 2016, 21:13 | Сообщение # 106 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как-то придумывали мобильную мач-3 RPG
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Пятница, 12 Августа 2016, 21:13 |
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 21:20 | Сообщение # 107 | Тема: Игровые ивенты в Уфе [?] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что им можно написать? )
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 19:10 | Сообщение # 108 | Тема: Игровые ивенты в Уфе [?] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не из Уфы, но из Башкирии. Ты прав, с геймдевом тут полная тугота ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 18:48 | Сообщение # 109 | Тема: Dungetris [Релиз!] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Молодец, Макс, гнёшь свою линию!
Цитата EfimovMax (  ) сыграв в демку :D
А где она?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| | |
Vadich | Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 15:59 | Сообщение # 111 | Тема: [Gamiron #11] Davvi Gavpot [RTS, Economic strategy] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Задумка очень интересная. Мне кажется, для хорошей реализации потребуется очень много усилий и времени. Сомневаюсь, но надеюсь :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:04 | Сообщение # 112 | Тема: [Gamiron #11] Davvi Gavpot [RTS, Economic strategy] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всё звучит очень серьёзно. Был опыт подобных проектов? Какая примерно графика планируется?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 01:06 | Сообщение # 113 | Тема: Требуется художник и моделлер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| maland, Эргалон ведь дал понять, что полноценная оплата труда маловероятна. Стало быть, нужны энтузиасты. Разве готовое ТЗ и конкретные требования без финансового стимула — это то, что вызывает энтузиазм у тех, кто в своём деле чего-то стоит? А описание проекта имеет больше шансов вызвать интерес.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 01:07 |
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 08:26 | Сообщение # 114 | Тема: [Gamiron #11] Heart of Coldness |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хороший логотип.
Цитата Lira (  ) из за снега ничего не видно
Графику легко будет сделать! )
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 19 Ноября 2015, 11:16 | Сообщение # 115 | Тема: Dead Faith |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sholar, хорошо выглядит. Немного напоминает Darkest Dungeon. Давай, удачи :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 21:53 | Сообщение # 116 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz (  ) выглядит стильно. круто сделаны препятствия. особенно позабавили кубики, вальяжно перекатывающиеся с бока на бок) но уж очень хардкорно, мне кажется) может упростить)?
Говорю то же самое
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:08 | Сообщение # 117 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Добавлено (13 августа 2015, 20:08) --------------------------------------------- Домик губернатора
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 27 Сентября 2015, 09:05 |
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:38 | Сообщение # 118 | Тема: [Gamiron №10] [2D] ToySoldier |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Г.Х.Андерсен на современный лад — хорошо :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 02:40 | Сообщение # 119 | Тема: Нарисовать логотип |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сегодня случайно наткнулся: http://naldzgraphics.net/inspirations/door-logo-designs/ Может, кого-то на что-то еще вдохновит
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 09:03 | Сообщение # 120 | Тема: Нуждаюсь в художнике для игры, как Белорус в картохе |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чтобы хотя бы примерно представлять объем и сложность работ, нужны образцы картинок, в стиле которых желательно рисовать, количество персонажей и фонов.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|