Результаты поиска
|
|
ustance | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:48 | Сообщение # 101 | Тема: Приклеивание объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Печать? Можно еще легче сделать. Добавить в сам документ - переменную, к примеру, stamp. При старте - ее значение false. Как поставили печать - true.
Ну и в рисовании:
Код if(stamp){ draw_sprite(spr_stamp...бла-бла); }
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:03 | Сообщение # 102 | Тема: Фитиль |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Смотря как именно хочешь реализовать. Спрайтом? Тогда сделай два отдельных спрайта - верхушка и сам стержень свечи, который уменьшается. Дальше, думаю, сам разберешься.
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:01 | Сообщение # 103 | Тема: Перетаскивание объектов с глубиной |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кривобокий вариант придуманный за 4.7 секунд, после прочтения:
При столкновении объекта, который надо таскать, с чем-то, проверять чья глубина "выше" и делать отдельную переменную true\false. Как-то.
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:05 | Сообщение # 104 | Тема: Что вы предпочитаете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) из-за нового шрифта, который я начал использовать.
В точку. Для того, чтобы отображался русский шрифт должен быть заточен на русский язык.
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 20:59 | Сообщение # 105 | Тема: [2D]"Dream-Dream" Team[Gamiron #5] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Требую вторую часть [2]
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:32 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос по Массивам. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Xakep) ок, не знал, в Си просто обязательно, я как-то на него ориентируюсь )))
В GML даже всякие begin`ы и end`ы есть. Так что скобки - еще не конец
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:27 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос по Массивам. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И насчет ..
Код for (i=0; i<=3; i+=1) { if masiv[i]==-1 { masiv[i]='предмет'; break; } }
Это именно туда, где добавляешь предмет. Но при объявлении массива, ставь вместо своих "pustota" - "-1".Добавлено (04.09.2013, 20:27) ---------------------------------------------
Цитата (Xakep) мне кажется тут должны быть скобочки: if (masiv[i] == -1) { ... }
Это не обязательно.
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:24 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос по Массивам. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Step? Ну, просто я обычно все туда пихаю. Не суть.
".." - твои условия, можешь ставить\не ставить, как хочешь. "&&" - то же самое and, так скажем. Для тебя это не важно.
Код if(masiv[a]==pustota){ masiv[a]=твой_предмет; a+=1; }
Нужно разъяснять про переменную или понял? (но лучше циклом, если ты умеешь)
or whatever
Сообщение отредактировал ustance - Среда, 04 Сентября 2013, 20:24 |
|
| |
ustance | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 19:41 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос по Массивам. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И, на будущее, массив у тебя один, а элементов массива 4. :3 Добавлено (04.09.2013, 19:40) --------------------------------------------- Опередили. х) Добавлено (04.09.2013, 19:41) --------------------------------------------- И да. Циклом намного удобнее, если умеешь с ним обращаться.
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 19:38 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос по Массивам. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создать отдельную переменную, к примеру.
Create: a=0;
Step:
if(.. && masiv[a]==pustota){ masiv[a]=..; a+=1; }
Думаю, суть ты понял.
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:14 | Сообщение # 111 | Тема: Что вы предпочитаете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GM:Studio. Мультиплатформенность, шейдеры, удобный редактор комнат, CVS, Box2D, что тут еще можно сказать? :3
or whatever
|
|
| |