Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Результаты поиска
ustanceДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 18:48 | Сообщение # 101 | Тема: Приклеивание объекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Печать? Можно еще легче сделать. Добавить в сам документ - переменную, к примеру, stamp.
При старте - ее значение false. Как поставили печать - true.

Ну и в рисовании:

Код
if(stamp){
    draw_sprite(spr_stamp...бла-бла);
}


or whatever
ustanceДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:03 | Сообщение # 102 | Тема: Фитиль
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотря как именно хочешь реализовать. Спрайтом? Тогда сделай два отдельных спрайта - верхушка и сам стержень свечи, который уменьшается. Дальше, думаю, сам разберешься.

or whatever
ustanceДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:01 | Сообщение # 103 | Тема: Перетаскивание объектов с глубиной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кривобокий вариант придуманный за 4.7 секунд, после прочтения:

При столкновении объекта, который надо таскать, с чем-то, проверять чья глубина "выше" и делать отдельную переменную true\false. Как-то.


or whatever
ustanceДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 21:05 | Сообщение # 104 | Тема: Что вы предпочитаете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
из-за нового шрифта, который я начал использовать.


В точку. Для того, чтобы отображался русский шрифт должен быть заточен на русский язык.


or whatever
ustanceДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 20:59 | Сообщение # 105 | Тема: [2D]"Dream-Dream" Team[Gamiron #5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Требую вторую часть [2]

or whatever
ustanceДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:32 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос по Массивам.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
ок, не знал, в Си просто обязательно, я как-то на него ориентируюсь )))


В GML даже всякие begin`ы и end`ы есть. Так что скобки - еще не конец biggrin


or whatever
ustanceДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:27 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос по Массивам.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И насчет ..

Код

for (i=0; i<=3; i+=1) {  
    if masiv[i]==-1 {
    masiv[i]='предмет';  
    break;
    }  
}


Это именно туда, где добавляешь предмет. Но при объявлении массива, ставь вместо своих "pustota" - "-1".

Добавлено (04.09.2013, 20:27)
---------------------------------------------

Цитата (Xakep)
мне кажется тут должны быть скобочки: if (masiv[i] == -1) { ... }


Это не обязательно.


or whatever
ustanceДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:24 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос по Массивам.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Step? Ну, просто я обычно все туда пихаю. Не суть.

".." - твои условия, можешь ставить\не ставить, как хочешь.
"&&" - то же самое and, так скажем. Для тебя это не важно.

Код
if(masiv[a]==pustota){   
masiv[a]=твой_предмет;   
a+=1;   
}


Нужно разъяснять про переменную или понял? (но лучше циклом, если ты умеешь)


or whatever

Сообщение отредактировал ustance - Среда, 04 Сентября 2013, 20:24
ustanceДата: Среда, 04 Сентября 2013, 19:41 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос по Массивам.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И, на будущее, массив у тебя один, а элементов массива 4. :3

Добавлено (04.09.2013, 19:40)
---------------------------------------------
Опередили. х)

Добавлено (04.09.2013, 19:41)
---------------------------------------------
И да. Циклом намного удобнее, если умеешь с ним обращаться.


or whatever
ustanceДата: Среда, 04 Сентября 2013, 19:38 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос по Массивам.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создать отдельную переменную, к примеру.

Create:
a=0;

Step:

if(.. && masiv[a]==pustota){
masiv[a]=..;
a+=1;
}

Думаю, суть ты понял.


or whatever
ustanceДата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:14 | Сообщение # 111 | Тема: Что вы предпочитаете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GM:Studio. Мультиплатформенность, шейдеры, удобный редактор комнат, CVS, Box2D, что тут еще можно сказать? :3

or whatever
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг