Результаты поиска
| |
ustance | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 81 | Тема: Whalemorria |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 3dDevelopment, спасибо. Прототип пишется на GM:Studio, а сама игра, скорее всего, на XNA.
Showman, аа, да, спасибо. Исправил :3
Buranek, ээ, не понял сути, но ладно.
Добавлено (21.02.2014, 15:37) --------------------------------------------- Все еще ничего не сделали Только графон рисуется, перерисовывается и т.д. Скоро что-то должно получиться.
or whatever
Сообщение отредактировал ustance - Суббота, 22 Февраля 2014, 22:01 |
|
| |
ustance | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 22:01 | Сообщение # 82 | Тема: Движок для раннеров (2D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тут, я думаю, очевидно. Game Maker - легче и быстрее, ибо специализируется на 2D. Прототип точно можно сделать за ~полчаса.
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 19:56 | Сообщение # 83 | Тема: GameMaker: Studio Professional edition (100% бесплатно) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Суть в том, что там просто Tizen модуль. (Tizen не нужны :D)
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 19:25 | Сообщение # 84 | Тема: Whalemorria |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Решил поделиться проектом, таки да. Пока что всё в глубоких прототипах, но вот как-то так:
Жанр: Hack'n'Slash Платформа: Windows, Linux. Концепт-арты, наброски графики:
Наброски:
Скетчи:
Описание:
Действие игры происходит на планете, расколовшейся на летающие острова. Некоторые люди выжили и обосновались на этих островах тысячи лет назад. Тогда же выжили и летающие киты, которые стали мифом. И вот однажды, мальчику удастся обнаружить одного такого кита. Ему предстоит узнать, остался ли кто-то еще? Неважно, сколько времени это займёт.
Команда: ustance - геймдизайн, код.
Makifag - арт, геймдизайн.
or whatever
Сообщение отредактировал ustance - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 21:04 |
|
| |
ustance | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 13:53 | Сообщение # 85 | Тема: Работы новичков |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, да нет, просто случайный персонаж из головы Хотелось что-нибудь Шотландское или Ирландское нарисовать, вот.
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 13:38 | Сообщение # 86 | Тема: Работы новичков |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| :3
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:52 | Сообщение # 87 | Тема: The Boss Machine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| О, видел вас на GamesJam`е. Полностью поддерживаю, пока что очень всё нравится с:
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:37 | Сообщение # 88 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Даже не думал особо, самые няшные:
6. Kirch (проект candypocalypse) 9. lentinant (проект BlockTemple) 12. MyDreamForever (проект strategy) 19. Rutraple (проект Dwarf) 24. wanrltw2000 (Ice Cream Master)
Лучшая игра - strategy, лучшее непрямое управление - BlockTemple.
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 12:01 | Сообщение # 89 | Тема: Можно ли создать такую игру ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sudak48, в любом случае, у тебя нет прав на покемонов. Но на рынке есть полно подобных игр. Они просто делают что-то похожее, а не покемонов [х2]
or whatever
Сообщение отредактировал ustance - Вторник, 07 Января 2014, 12:01 |
|
| |
ustance | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 02:17 | Сообщение # 90 | Тема: Можно ли создать такую игру ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Изменить покемонов на что-нибудь похожее. Таких корейских "покемонов" просто сотни.
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 21:46 | Сообщение # 91 | Тема: ANR [Gamiron 6] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads, теперь только на неё и надеяться. c':
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 20:38 | Сообщение # 92 | Тема: ANR [Gamiron 6] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kirill999, черт возьми, юстаНс спасибо!
Доа, забыл сказать. Игру сдал. Получилось настолько мало, что мне как-то даже стыдно. Но нечего, сделал всё, что мог. :3
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 17:25 | Сообщение # 93 | Тема: ANR [Gamiron 6] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Aed_Mindgart, имитация. Скорее, просто попытка сделать из скетчей игру.
or whatever
Сообщение отредактировал ustance - Пятница, 27 Декабря 2013, 18:48 |
|
| |
ustance | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:17 | Сообщение # 94 | Тема: ANR [Gamiron 6] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Некоторые люди даже и не думают взять и прочитать правила конкурса) В чём проблема? =)
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 95 | Тема: ANR [Gamiron 6] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: раннер Движок: Game Maker: Studio Платформа: Windows
Описание: Совершенно обычный раннер со странным геймплеем, где вам придется делать всё, но только не управлять своим персонажем. Ожидаю много разных плюшек, интересностей и необычных ситуаций. Пока что всё, добра :з
Скриншоты:
or whatever
Сообщение отредактировал ustance - Среда, 25 Декабря 2013, 18:56 |
|
| |
ustance | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 21:03 | Сообщение # 96 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Графика, как всегда, на высоте. Удачи :3
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:40 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] Uto Pia [Квест~] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kllotik, знаю-знаю, спрайты были лишь у меня в голове, на тот момент, при "отправке" их в игру я их исправляю. :3
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:48 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] Uto Pia [Квест~] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, ага, на конкурс, исправил заголовок. А игра будет про антиутопию скрывающуюся под утопией. Писатель из меня, как видите, так и прёт. ;'3 parl, спасибо, стараюсь.
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:22 | Сообщение # 99 | Тема: [2D] Uto Pia [Квест~] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) не перегни с юмором, а то пропадет атмосфера антиутопии. Кстати, да. Постараюсь, спасибо.
or whatever
|
|
| |
ustance | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:06 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] Uto Pia [Квест~] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: что-то между квестом и интерактивной историей. Движок: GM:Studio Пространство: 2D Описание:
Сюжет: У вас бывало чувство, что вы делаете одно и тоже? Каждый раз просыпаетесь, работаете и засыпаете с этим чувством? Значит не все потерянно. Только вам решать, сопротивляться ли этой невообразимой власти или поддаться ей и жить себе спокойно, смотря как с каждым днем нечего не меняется. У тьмы есть зубы и ... морковь.
Геймплей: Ну тут нечего супер-нового не будет. Кликни -> жди -> получай результат. Обычный квест без загадок. Так же думаю о парочке мини-игр, вплетённых в саму игру.
В планах: Главная цель - создать комическую историю о антиутопичной утопии. #никакихпрепаратов С каждым предметом на уровне можно будет взаимодействовать и получать от него какой-то результат, который приведет к одной из концовок.
Чуточку спрайтов:
Лог разработки: До написания темы:
or whatever
Сообщение отредактировал ustance - Среда, 18 Сентября 2013, 15:45 |
|
| |
|