Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
ustanceДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 81 | Тема: Whalemorria
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3dDevelopment, спасибо. Прототип пишется на GM:Studio, а сама игра, скорее всего, на XNA.

Showman, аа, да, спасибо. Исправил :3

Buranek, ээ, не понял сути, но ладно. confused

Добавлено (21.02.2014, 15:37)
---------------------------------------------
Все еще ничего не сделали happy
Только графон рисуется, перерисовывается и т.д.
Скоро что-то должно получиться.



or whatever

Сообщение отредактировал ustance - Суббота, 22 Февраля 2014, 22:01
ustanceДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 22:01 | Сообщение # 82 | Тема: Движок для раннеров (2D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут, я думаю, очевидно. Game Maker - легче и быстрее, ибо специализируется на 2D. Прототип точно можно сделать за ~полчаса.

or whatever
ustanceДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 19:56 | Сообщение # 83 | Тема: GameMaker: Studio Professional edition (100% бесплатно)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Суть в том, что там просто Tizen модуль. (Tizen не нужны :D)

or whatever
ustanceДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 19:25 | Сообщение # 84 | Тема: Whalemorria
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил поделиться проектом, таки да. Пока что всё в глубоких прототипах, но вот как-то так:

Жанр: Hack'n'Slash
Платформа: Windows, Linux.
Концепт-арты, наброски графики:

Наброски:


Скетчи:


Описание:

Действие игры происходит на планете, расколовшейся на летающие острова. Некоторые люди выжили и обосновались на этих островах тысячи лет назад. Тогда же выжили и летающие киты, которые стали мифом. И вот однажды, мальчику удастся обнаружить одного такого кита. Ему предстоит узнать, остался ли кто-то еще? Неважно, сколько времени это займёт.

Команда:
ustance - геймдизайн, код.

Makifag - арт, геймдизайн.


or whatever

Сообщение отредактировал ustance - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 21:04
ustanceДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 13:53 | Сообщение # 85 | Тема: Работы новичков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, да нет, просто случайный персонаж из головы biggrin
Хотелось что-нибудь Шотландское или Ирландское нарисовать, вот.


or whatever
ustanceДата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 13:38 | Сообщение # 86 | Тема: Работы новичков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
:3


or whatever
ustanceДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:52 | Сообщение # 87 | Тема: The Boss Machine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О, видел вас на GamesJam`е. Полностью поддерживаю, пока что очень всё нравится с:

or whatever
ustanceДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:37 | Сообщение # 88 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Даже не думал особо, самые няшные:

6. Kirch (проект candypocalypse)
9. lentinant (проект BlockTemple)
12. MyDreamForever (проект strategy)
19. Rutraple (проект Dwarf)
24. wanrltw2000 (Ice Cream Master)

Лучшая игра - strategy, лучшее непрямое управление - BlockTemple.


or whatever
ustanceДата: Вторник, 07 Января 2014, 12:01 | Сообщение # 89 | Тема: Можно ли создать такую игру ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sudak48, в любом случае, у тебя нет прав на покемонов. Но на рынке есть полно подобных игр. Они просто делают что-то похожее, а не покемонов [х2]

or whatever

Сообщение отредактировал ustance - Вторник, 07 Января 2014, 12:01
ustanceДата: Вторник, 07 Января 2014, 02:17 | Сообщение # 90 | Тема: Можно ли создать такую игру ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Изменить покемонов на что-нибудь похожее. Таких корейских "покемонов" просто сотни.

or whatever
ustanceДата: Понедельник, 06 Января 2014, 21:46 | Сообщение # 91 | Тема: ANR [Gamiron 6]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, теперь только на неё и надеяться. c':

or whatever
ustanceДата: Понедельник, 06 Января 2014, 20:38 | Сообщение # 92 | Тема: ANR [Gamiron 6]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kirill999, черт возьми, юстаНс спасибо!

Доа, забыл сказать. Игру сдал. Получилось настолько мало, что мне как-то даже стыдно. Но нечего, сделал всё, что мог. :3


or whatever
ustanceДата: Пятница, 27 Декабря 2013, 17:25 | Сообщение # 93 | Тема: ANR [Gamiron 6]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aed_Mindgart, имитация. Скорее, просто попытка сделать из скетчей игру.

or whatever

Сообщение отредактировал ustance - Пятница, 27 Декабря 2013, 18:48
ustanceДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 21:17 | Сообщение # 94 | Тема: ANR [Gamiron 6]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Некоторые люди даже и не думают взять и прочитать правила конкурса)

В чём проблема? =)


or whatever
ustanceДата: Среда, 25 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 95 | Тема: ANR [Gamiron 6]
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Жанр: раннер
Движок: Game Maker: Studio
Платформа: Windows

Описание:
Совершенно обычный раннер со странным геймплеем, где вам придется делать всё, но только не управлять своим персонажем. Ожидаю много разных плюшек, интересностей и необычных ситуаций. Пока что всё, добра :з

Скриншоты:


or whatever

Сообщение отредактировал ustance - Среда, 25 Декабря 2013, 18:56
ustanceДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 21:03 | Сообщение # 96 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6]
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Графика, как всегда, на высоте. Удачи :3


or whatever
ustanceДата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:40 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] Uto Pia [Квест~]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kllotik, знаю-знаю, спрайты были лишь у меня в голове, на тот момент, при "отправке" их в игру я их исправляю. :3

or whatever
ustanceДата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:48 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] Uto Pia [Квест~]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, ага, на конкурс, исправил заголовок. А игра будет про антиутопию скрывающуюся под утопией. Писатель из меня, как видите, так и прёт. ;'3
parl, спасибо, стараюсь.


or whatever
ustanceДата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:22 | Сообщение # 99 | Тема: [2D] Uto Pia [Квест~]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
не перегни с юмором, а то пропадет атмосфера антиутопии.

Кстати, да. Постараюсь, спасибо.


or whatever
ustanceДата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:06 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] Uto Pia [Квест~]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: что-то между квестом и интерактивной историей.
Движок: GM:Studio
Пространство: 2D
Описание:

Сюжет:
У вас бывало чувство, что вы делаете одно и тоже? Каждый раз просыпаетесь, работаете и засыпаете с этим чувством? Значит не все потерянно. Только вам решать, сопротивляться ли этой невообразимой власти или поддаться ей и жить себе спокойно, смотря как с каждым днем нечего не меняется. У тьмы есть зубы и ... морковь.

Геймплей:
Ну тут нечего супер-нового не будет. Кликни -> жди -> получай результат. Обычный квест без загадок. Так же думаю о парочке мини-игр, вплетённых в саму игру.

В планах:
Главная цель - создать комическую историю о антиутопичной утопии. #никакихпрепаратов
С каждым предметом на уровне можно будет взаимодействовать и получать от него какой-то результат, который приведет к одной из концовок.

Чуточку спрайтов:


Лог разработки:
До написания темы:


or whatever

Сообщение отредактировал ustance - Среда, 18 Сентября 2013, 15:45
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг