Buran, спасибо. Я очень старался. Рисовал я все в пейнте и быстро, потому что графику считаю самым последним элементом игры На первом - геймплей) пусть даже он здесь хромает)
я видел этот баг, исправил... а он опять вылез. Странно!
Quote (maximka1994)
Я когда выиграл,то там было просто "Вы выиграли",а когда проиграл,то обезьянку писали.
уже исправил!
Quote (maximka1994)
А тактику я использовал такую:все очки перемещал в ондо здание,дальше из этого здания атаковал враждебные единицы,с первого раза по такой тактике прошел.
да, разгадал ты мою тактику а на gmakers.ru все говорят, что она непроходимая)
Когда-то давно я делал игру. Теперь вот решил ознакомить вас со своим творением) (исходник утерян, советы по улучшению не помогут) Трудно Быть Феодалом Жанр: стратегия Платформа: Windows Пространство: 2D, сверху Управление:мышка и еще раз мышка Описание: Стратегия - зарабатываешь ресурсы, строишь здания... Иногда нападают текстовые враги) Игра немножко озвучена в синтезаторе. Ссылка (~ 1Mb)
Сообщение отредактировал Scorpio - Пятница, 09 Апреля 2010, 16:58
HARD WAR Жанр:стратегия Конструктор: Game Maker 8 Пространство:2D Описание: Игра небольшая, но однако сложная. Цель - захватить все здания. Графика примитивная, игра создана за час-два. Одно сражение - но высокая сложность! Первому прошедшему плюс (требуется указать, что вылазит при выигрыше)!) Управление: При нажатии ЛКМ на свое здание (зеленые круги) вписываете число солдат, которых берете. Далее можно нажать на другое здание (солдаты переходят туда) или на врага (врага атакуют). Но и враг не дремлет: вашим зданиям каждый ход наносится урон. Скачать
Скрин:
Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 08 Апреля 2010, 21:53
Компилятор этот делали в блокноте двоичным кодом) Осталось решить ма-аленькую проблемку: кто скомпилировал Блокнот? Начинаю задумываться о существовании машины времени))