Результаты поиска
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 12:49 | Сообщение # 101 | Тема: [2D] Neon Runner |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| РАСТАМАН, Хехе) С утра 53 набил
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 00:55 | Сообщение # 102 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, хах, рад, что понравилось) Другие есть, но я их раньше здесь показывал, пока что этот кинжал – лучшее, что у меня получалось из оружия. Если будет свободное время - сделаю еще что-то, мне еще есть куда расти.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 21:25 | Сообщение # 103 | Тема: [2D] Neon Runner |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Набрал 48 очков. Неплохая задумка. Удачи в разработке!
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 15:39 | Сообщение # 104 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сетка. Так лезвие выглядит лучше?
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 00:06 | Сообщение # 105 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, ну так что, будет челендж или нет? Я думал, ты ищешь тему для конкурса.
***
Нашел свою старую модель, решил доделать до конца.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 16 Августа 2014, 00:15 |
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 21:51 | Сообщение # 106 | Тема: [3D] Medieval Story |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нравятся игры подобного рода. Удачи в разработке!
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 20:11 | Сообщение # 107 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, я не вкладывал в слово "вызов" негативный смысл, но да, это слово не совсем подходит). Но все же идея мне нравится. Не обязательно по Бордерлэндс.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 09 Августа 2014, 20:14 |
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 19:06 | Сообщение # 108 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, хехе)) ты бросаешь мне вызов? DNK_WOLF, годная бибизика.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 14:40 | Сообщение # 109 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Eyks001, Здесь есть еще больше Borderlands.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 10:43 | Сообщение # 110 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, еще не совсем бордерлэндс, но попытка хорошая. Загляни сюда, посмотри и сравни со своей бочкой. Также, возможно, вот это будет полезно:
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 14:32 | Сообщение # 111 | Тема: Комп для 3d графики |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата iWertyni ( ) 64 гб оперативки Цитата iWertyni ( ) чтобы в Zbrush не стеснятся.
на сколько мне известно, ZBrush больше 4 Гб не поддерживает, поскольку сделан под x86, и версии под x64 не предвидится.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Четверг, 31 Июля 2014, 14:33 |
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 15:11 | Сообщение # 112 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, спасибо, надеюсь, следующая модель выйдет лучше. Eyks001, скачал с торрента, не запустилось, удалил, а на лицензию у меня денег нету. для генерирования нормал мап с фото мне вполне xNormal хватает. Хотя да, вещь вполне годная. Когда-то насобираю денег на Suite, и куплю.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Пятница, 25 Июля 2014, 15:17 |
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 15:03 | Сообщение # 113 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| set16, а что, моделирование - это не часть геймдева? а что же тогда входит в понятие геймдев? по твоей логике, здесь и программистам, и художникам не место, есть ведь специальные сайты по программированию и рисованию!
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 01:22 | Сообщение # 114 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну как там, еще не разлюбили бочки? Изучаю создание текстур для PBR, и заодно халявную версию Quixel dDo. Albedo, Metalness, Roughness, Normal, Occlusion, Cavity, и все эти страшные слова в 2к.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Пятница, 25 Июля 2014, 01:33 |
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 00:24 | Сообщение # 115 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А графон завезете?
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:52 | Сообщение # 116 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, если вы имеете ввиду горизонтальные линии на камнях, то в этом ничего странного нету. Я ориентировался на эти примеры:
если вы имеете ввиду слишком близкое расположение отдельных частей, будто камни очень плотно склеены между собой - так это да, мой фэйл.
JessyStorm, однозначно. Но ты забыл про фундамент всех фундаментов - ЯЩИК(Box). Вначале был ящик, и был он 12 треугольников, и больше ничего не было.
inventrix, спасибо!
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 15:07 | Сообщение # 117 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, хорошие бочки. DNK_WOLF, вторая.
Что-то понравилось мне моделить камни. Еще один:
PS: Все любят камни! А кто утверждает, что не любит камни, тот любит их в два раза сильнее!
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 07 Июля 2014, 15:22 |
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 21:53 | Сообщение # 118 | Тема: 3D Environment/Props Artist |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рискну поднять тему. Хоть проведу лето с пользой, лол.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 16:52 | Сообщение # 119 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попытка сделать камень. В сравнении с тем, что у меня получалось прошлые разы, получилось очень даже неплохо. 734 т., 2к текстуры.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:21 | Сообщение # 120 | Тема: Перевод официальной документации по UE4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Плохая идея. Я не хочу, чтобы УЕ постигла судьба Юнити. Пусть документация и остается на английском, меньше школьников лезть будет делать свои ААА ПРАЭКТЫ. (Я то уже месяц как не школьник, ухаха)
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
|