Понедельник, 03 Февраля 2025, 03:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Adel0nДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 12:49 | Сообщение # 101 | Тема: [2D] Neon Runner
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
РАСТАМАН, Хехе) С утра 53 набил



Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 00:55 | Сообщение # 102 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, хах, рад, что понравилось) Другие есть, но я их раньше здесь показывал, пока что этот кинжал – лучшее, что у меня получалось из оружия. Если будет свободное время - сделаю еще что-то, мне еще есть куда расти.

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Суббота, 16 Августа 2014, 21:25 | Сообщение # 103 | Тема: [2D] Neon Runner
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Набрал 48 очков. Неплохая задумка. Удачи в разработке!

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Суббота, 16 Августа 2014, 15:39 | Сообщение # 104 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сетка. Так лезвие выглядит лучше?


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Суббота, 16 Августа 2014, 00:06 | Сообщение # 105 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, ну так что, будет челендж или нет? Я думал, ты ищешь тему для конкурса.

***

Нашел свою старую модель, решил доделать до конца.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 16 Августа 2014, 00:15
Adel0nДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 21:51 | Сообщение # 106 | Тема: [3D] Medieval Story
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нравятся игры подобного рода. Удачи в разработке!

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Суббота, 09 Августа 2014, 20:11 | Сообщение # 107 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, я не вкладывал в слово "вызов" негативный смысл, но да, это слово не совсем подходит). Но все же идея мне нравится. Не обязательно по Бордерлэндс.

Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 09 Августа 2014, 20:14
Adel0nДата: Суббота, 09 Августа 2014, 19:06 | Сообщение # 108 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, хехе)) ты бросаешь мне вызов?
DNK_WOLF, годная бибизика.


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Среда, 06 Августа 2014, 14:40 | Сообщение # 109 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Eyks001, Здесь есть еще больше Borderlands.



Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Среда, 06 Августа 2014, 10:43 | Сообщение # 110 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, еще не совсем бордерлэндс, но попытка хорошая. Загляни сюда, посмотри и сравни со своей бочкой. Также, возможно, вот это будет полезно:


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Четверг, 31 Июля 2014, 14:32 | Сообщение # 111 | Тема: Комп для 3d графики
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата iWertyni ()
64 гб оперативки

Цитата iWertyni ()
чтобы в Zbrush не стеснятся.


на сколько мне известно, ZBrush больше 4 Гб не поддерживает, поскольку сделан под x86, и версии под x64 не предвидится.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Четверг, 31 Июля 2014, 14:33
Adel0nДата: Пятница, 25 Июля 2014, 15:11 | Сообщение # 112 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, спасибо, надеюсь, следующая модель выйдет лучше.
Eyks001, скачал с торрента, не запустилось, удалил, а на лицензию у меня денег нету. для генерирования нормал мап с фото мне вполне xNormal хватает. Хотя да, вещь вполне годная. Когда-то насобираю денег на Suite, и куплю.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Пятница, 25 Июля 2014, 15:17
Adel0nДата: Пятница, 25 Июля 2014, 15:03 | Сообщение # 113 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
set16, а что, моделирование - это не часть геймдева? а что же тогда входит в понятие геймдев? по твоей логике, здесь и программистам, и художникам не место, есть ведь специальные сайты по программированию и рисованию!

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Пятница, 25 Июля 2014, 01:22 | Сообщение # 114 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну как там, еще не разлюбили бочки?
Изучаю создание текстур для PBR, и заодно халявную версию Quixel dDo.
Albedo, Metalness, Roughness, Normal, Occlusion, Cavity, и все эти страшные слова в 2к.



Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Пятница, 25 Июля 2014, 01:33
Adel0nДата: Четверг, 24 Июля 2014, 00:24 | Сообщение # 115 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А графон завезете?

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:52 | Сообщение # 116 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eye, если вы имеете ввиду горизонтальные линии на камнях, то в этом ничего странного нету. Я ориентировался на эти примеры:


если вы имеете ввиду слишком близкое расположение отдельных частей, будто камни очень плотно склеены между собой - так это да, мой фэйл.

JessyStorm, однозначно. Но ты забыл про фундамент всех фундаментов - ЯЩИК(Box). Вначале был ящик, и был он 12 треугольников, и больше ничего не было.

inventrix, спасибо!


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 15:07 | Сообщение # 117 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, хорошие бочки.
DNK_WOLF, вторая.

Что-то понравилось мне моделить камни. Еще один:


PS: Все любят камни! А кто утверждает, что не любит камни, тот любит их в два раза сильнее!


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 07 Июля 2014, 15:22
Adel0nДата: Суббота, 05 Июля 2014, 21:53 | Сообщение # 118 | Тема: 3D Environment/Props Artist
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рискну поднять тему. Хоть проведу лето с пользой, лол.

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Суббота, 05 Июля 2014, 16:52 | Сообщение # 119 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попытка сделать камень. В сравнении с тем, что у меня получалось прошлые разы, получилось очень даже неплохо. 734 т., 2к текстуры.


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:21 | Сообщение # 120 | Тема: Перевод официальной документации по UE4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плохая идея. Я не хочу, чтобы УЕ постигла судьба Юнити. Пусть документация и остается на английском, меньше школьников лезть будет делать свои ААА ПРАЭКТЫ. (Я то уже месяц как не школьник, ухаха)

Портфолио | Резюме | Artstation
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг